чуть выше середины это не есть норма, максимум середина... а кондер без фриона нельзя и на день оставлять, так как при обдуве стекол кондер врубается автоматом, а постоянная его работа пустым убивает кондер оченно быстро, кстати я не слышал чтобы кондеры сливали при транспортировке... вам чего-то недоговаривают...Люди добрые подскажите. Стрелка температуры чуть выше середины это норма или нет. Час в пробке стою и дальше не поднимается.
И ещё вопросик. У меня в кондёре нет фриона. Сказали что когда их сюда визут, его спускают. Так ли это. Или у меня ещё одна головная боль появилась?
Монтероводы!вопрос-ответы
#1821
Отправлено 23.03.2008, 11:11:10
#1822
Отправлено 23.03.2008, 17:39:27
наврали, значит пробовали кондер включать, а он не работает - вот и отмазкиИ ещё вопросик. У меня в кондёре нет фриона. Сказали что когда их сюда визут, его спускают. Так ли это. Или у меня ещё одна головная боль появилась?
фрион даже на 10-ти летних машинах не испарятся из системы, если она герметична.
вопрос заправки 5000-5500 тенге. если будет дырка, вы сразу услышите как система травит.
если маленькая-маленькая, то на сезон хватит фриона.
если в системе нет фриона - очень быстро из строя выйдет компрессор
#1826
Отправлено 25.03.2008, 11:19:32
to dos-lau
Можно про адрес магазина в Казахфильме подробней?
а то скоро ремонтом ходовки заниматься надо!
вот вам:
На МИЦУБИСИ-МОНТЕРО СПОРТ - фары, поворотники, отражатели, надкрылки, шаровые, втулки, наконечники, рычаги, сайлентблоки, свечные провода, амортиз., помпы, ремни ГРМ, ролики, фильтры, колодки и др., 299-32-47(магазин), (8-701) 4150872.
#1827
Отправлено 25.03.2008, 11:53:39
Шумка стоит родная точечно, где-то войлок где то паралон!
А седня например снял крышу , в смысле обшивку!!!
Фотки чуть позже....
#1828
Отправлено 25.03.2008, 13:05:09
Сообщение отредактировал Marta*: 25.03.2008, 13:08:49
#1829
Отправлено 25.03.2008, 15:29:19
Привет монтероводам! Подскажите, пожалуйста, где можно найти грамотного спеца по рулевому? Проблема, собственно, в следующем: на офисном Монтере поменяли рулевой маятник, шаровые, верхние сайлетнблоки, рулевые наконечники. Но меняли не на нормальном СТО, а у мастеров-самодельщиков. В итоге эти мастера сняли рулевую сошку и назад ее поставили кое-как. На геометрии с трудом выставили руль, чтобы стоял прямо. После ремонта машину на дороге все время приходится ловить - то вправо ведет, то влево, причем даже на низкой скорости. Руль назад не идет (гаечки на редукторе уже подкручивали) и ко всей прочей радости при повороте колеса заваливаются как у Мерса... Ездили с этими проблемами на Меркур, но и там мало чем помогли: сошку на место поставили, рулевое подтянули, сделали еще раз геометрию, вести вправо-влево перестало, но на полном вывороте руль так и не возвращается и колеса продолжают заваливаться а-ля Мерседес... Урок, конечно, хороший по части того, куда надо ехать на ремонт.
попробуйте на Рыскулова-Петрова, Vasko моторс, тел: 87014045209 Игорь 2458 209 Вадим
надеюсь что помогут
#1830
Отправлено 25.03.2008, 15:34:15
Вчера почистил мериканской аэрозолью, которую надо на заслонку брызгать и газовать. Ранее поменял воздухан.
Хорошенько затянул хомуты на резинках - в итоге обороты стабильны, все нормально.
Вот теперь думаю, мож проблема не в ДЗ была (она с виду вполне чистая), а в том что хомуты не сильно затянуты были, и система воздух подсасывала?...
Сообщение отредактировал BAD: 25.03.2008, 15:34:34
#1832
Отправлено 25.03.2008, 16:07:04
Проблема следующая, при трогании с места такое чувство что что то трется на переднем правом колесе и руль гуляет слегонца. Были заменены рычаги верхние + шаровые, втулки стабилизатора. Однако при разгоне что то гудит при оборотах 2500-3000, при переключении коробки.
Что это может быть???
#1833
Отправлено 25.03.2008, 23:44:14
Всем привет, сейчас делаю обесшумку салона, разобрал почти все, так что если кого то интересует где че лежит могу посказать (нашелся бачок омывателя например)!!!!
Шумка стоит родная точечно, где-то войлок где то паралон!
А седня например снял крышу , в смысле обшивку!!!
Фотки чуть позже....
Как насчёт ржавчины, сильно сырой кузов изнутри?
Как хорошо потеплеет тоже хочу разобрать машинку. Какие ждут сюрпризы при разборе ( сломанные защёлки, болтики и т.д. )?
#1834
Отправлено 25.03.2008, 23:47:34
Всем привет.
Проблема следующая, при трогании с места такое чувство что что то трется на переднем правом колесе и руль гуляет слегонца. Были заменены рычаги верхние + шаровые, втулки стабилизатора. Однако при разгоне что то гудит при оборотах 2500-3000, при переключении коробки.
Что это может быть???
У меня руль гулял когда маятнику пи...ц пришёл. Он ещё родной стоял. Отреставрировал и всё зашибись.
#1835
Отправлено 26.03.2008, 09:43:19
Ржа есть в 3 или 4 местах, 2 места - крыша есть стыки металла крыши и усиления, а также небольшие очаги замечены над задними кряльями, небольшие размером 3-4 см, и больше похоже на кристализация соли или воды...
Всем привет, сейчас делаю обесшумку салона, разобрал почти все, так что если кого то интересует где че лежит могу посказать (нашелся бачок омывателя например)!!!!
Шумка стоит родная точечно, где-то войлок где то паралон!
А седня например снял крышу , в смысле обшивку!!!
Фотки чуть позже....
Как насчёт ржавчины, сильно сырой кузов изнутри?
Как хорошо потеплеет тоже хочу разобрать машинку. Какие ждут сюрпризы при разборе ( сломанные защёлки, болтики и т.д. )?
Снимается все на раз два, что конечно радует, по пистонам тоже рекорд на все машину -5 сломанных пистонов! Очень крепкие если не вырывать в нагляк то вылазат нормуль!
И еще совет прежде чем разбирать (потеем за пистоны - ведь цена одного порядка 200 тенге! ) дайте машине хорошо разогрется на солнце, чем жарче внутри тем лучше отцепляется пластик.
Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 26.03.2008, 09:44:48
#1836
Отправлено 26.03.2008, 09:46:57
1. в коробку
2. в двигатель
3. в задний мост
Сколько надо жидкости в гидроусилитель?
Ну и примерно во сколько обходится замена всех масел и жидкостей, из вашего опыта.
Заранее спасибо.
#1837
Отправлено 26.03.2008, 15:52:35
Господа, подскажите, плиз, сколько литров масла влезает в монтерик 3-х литровый:
1. в коробку
2. в двигатель
3. в задний мост
Сколько надо жидкости в гидроусилитель?
Ну и примерно во сколько обходится замена всех масел и жидкостей, из вашего опыта.
Заранее спасибо.
Я в выходные меняла масло в двигателе масло+фильтра+работа=10000 тенге
в задний мост+передний+гидроусилитель=20000 тенге
в коробке узнавала примерно около 22000 тенге
#1838
Отправлено 26.03.2008, 16:08:46
Где то так, только в движке у меня вышло 12 тыс
Господа, подскажите, плиз, сколько литров масла влезает в монтерик 3-х литровый:
1. в коробку
2. в двигатель
3. в задний мост
Сколько надо жидкости в гидроусилитель?
Ну и примерно во сколько обходится замена всех масел и жидкостей, из вашего опыта.
Заранее спасибо.
Я в выходные меняла масло в двигателе масло+фильтра+работа=10000 тенге
в задний мост+передний+гидроусилитель=20000 тенге
в коробке узнавала примерно около 22000 тенге
#1839
Отправлено 26.03.2008, 18:19:34
#1840
Отправлено 26.03.2008, 18:30:10
Надо у мну 2003 год, 12 точек шприцевания. У тебя тоже самое, Заедь на SCT там ребята знают свое делоВсем доброго времени суток. Вопрос ламера. Монтеро конец 2000-го года (считается за 2001-й). На этой конкретно модели надо ли шприцевать подвеску и если да, то как часто? Сам ещё не разбирался, одни говорят, что да, другие, что типа подвеска "продвинутая", тавотниц нет и шприцевать не надо. Кому поверить?
Сообщение отредактировал Syra_Civic: 26.03.2008, 18:33:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0