Монтероводы!вопрос-ответы
#1182
Отправлено 19.11.2007, 12:13:06
все очень просто.Че т у меня както неуверенно включается 4H а 4L вообще не соображу как.
ПАМАГИТЕ как врубить передний мост, пиктограмма моргает (зеленая) а может должна постоянно гореть, вообще дайте ктонить ссылочку про эту раздатку и счем ее едят.
2Н-4Н - можно на ходу. главное колеса прямо и потом уверенно рычаг разатки вперед. так же и обратно. ожно и остановившись. только колеса прямо держи. в этом случае передний привод включиться только при нажатии на педаль газа.
4L - включается при полной остановке. для этого надо положение рычага КПП переключить либо на "P", либо "N".
и никогда не переключай с 4Н-4L на ходу
#1185
Отправлено 20.11.2007, 10:17:41
#1192
Отправлено 21.11.2007, 08:44:13
Завтра дам... точнее Вышлю зарегиным монтероводам... у нас есть файл контак, туда добавлю СТО и магаз запчастей
Нечего и думать! Берем комплектуху задешево тока в одном месте- на карсити , гл. вход, по лестнице на второй этаж, направо, ориентир - телка в дольчиках, торгующая всякой хней, ее огибаем и следующий ряд бутегов, ориентир - бутег, продающий пластиковые кнопки для салуна, от него толи след. , толи через один- митсубиси-ниссан бутег. Там есть ВСЕ. Ремешог - кытайоригинал -9 тонн, ролики койо х2- по 2.5 т. каждый.
И дуем на кихтенко менять. 10 тонн.
Сообщение отредактировал young4x4: 21.11.2007, 08:47:09
#1194
Отправлено 22.11.2007, 11:20:01
Вощем ситуёвина:Что за комплект ремней ? ГРМ вроде бы 1 ? Роликов сколько ?
ФриЛанс ждемс ............
ГРМ - газо-распределительный механизм....
а менять нужно: ремень ГРМ, 2 направляющих ролика + 1 натяжной, + 3 сальника (лобовой и 2 распредвальных), на всяк случай прокладка маслонасоса. Почему я например рекомендую меня все, несмотря на то, что вердикт СТОшника может быть таким, что ролик один скажем нормальный, а потому, что ставя новый ремень изменится нагрузка, т.е. натяжение будет уже другим, что даст нагрузку на поношенней ролик, в следствии чего он загудит и могет заклинить... Есче, внешние ремни желательно скопом, т.е. ремень ГУРа, генера и кондера (можно дубликаты). Все что касаемо расходников ГРМа, то лучше брать оригинал, т.к. процедура не дешевая, + не придется переживать за выдавленный китайский сальник или лопнувший ремень или заклинивший ролик... Клапана гнуться! Метки обязательно должны совпадать!!!
Сообщение отредактировал Ronin: 22.11.2007, 11:23:54
#1195
Отправлено 22.11.2007, 11:26:28
этого тооочно нетуТам есть балансировочный вал, привод ремнем.
Если уж залез, то его тоже обязательно менять!
грамс позже выложу тел чела на карсити, дешевле выйдет, причем оригинал.ДАЙ,ДАЙ,ДАЙ,ДАЙ, ТЕЛЕФОН или контакт на худой конец, где купить всечи и ремешки! сейчас зонил в NASCAR 76 - ГРМ дубль 6000 орижнл - 9000, ролики дубль 2500, орижинл - 3500! Спарки (свечи) - ИРИДИУМ от 2700!
свечки рекомендуют NGK или Denso! можно платину, денег не жалко, то и иридиевые! По поводу иридиевых, был у меня казус... поменял свечи, через 2 недели 2 свечки "вылетело"! а вот пока искали причину потери мощи двигла и переодическую детонацию, немало нервов ушло!
Сообщение отредактировал Ronin: 22.11.2007, 11:30:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0