советовать не люблю и не буду... сам завтра-послезавтра переобуваюсь в зимнюю, народ, который ездил на монтерике прошлой зимой утверждает, что всесезонки хватает за глаза. Вообще машина фактически заднеприводная, если есть зимний опыт езды на заднем приводе на всесезонке, то вперед и спесней. Решать Вам, зимняя или всесезонка...опа-опа, Америка, Европа... что посоветуете, на зиму всять зимнюю или можно на всесезонке?
Монтероводы!вопрос-ответы
#1141
Отправлено 09.11.2007, 14:51:49
#1142
Отправлено 09.11.2007, 16:22:47
Так на Изи Селехте моно ездить зимой... всмысле когда, снег, лед, грязь... а если асфальт сухой то лучше не надо... а тип резины... ну хз.... идеальный вариант всеж 2 комплекта дисков с летней и зимней резиной....
то же самое... на монтериках низзя на полном приводе по сухому асфальту... раздатка быстро умирает... вот он минус Изя селекта...
опа-опа, Америка, Европа... что посоветуете, на зиму всять зимнюю или можно на всесезонке?
#1144
Отправлено 10.11.2007, 14:07:39
если Спорт... то ездить нельзя... в Мануале много чего написать могут.... просто ездить как-бы можно... только вопрос на сколько раздатки хватит
Вот конкретно то, что написано в книжке о Pajero/Montero Sport насчет использования полного привода Easy Select:
В моей галерее отсканированные страницы
#1153
Отправлено 12.11.2007, 14:49:24
Привет всем, давно не появлялся. Я ставил себе пружины от 41го но не такие с пременным витком, как у россиян, а обычные. Хватило на месяц, потом всё то-же самое. Хотел взять добинсон, но на тот момент их не было (сейчас есть Crowler торгует 240 уе пара). Поставил пружины китайские от 2 й Паджеро, сейчас уже 2 месяца как стоят проблем нет, по диаметру ещё и патрулёвские могут встать, но они слишком толстые и высокие, с паджика в самый раз.Россеяне этим активно балуются ТУТ описано все: как, зачем и что за это будет... лично меня не напрягает, так как ничего тяжелее себя, жены и детей не вожу...
У 41го москвича пружины.
Тут кто-то говорил про то как бороться с пробоями при загруженной машине... сказали лечится пружинами от москвича.
Вы забыли с 2002 года идёт фулл тайм ещё.
если у тебя не Челленджер, то однозначно 2 вариант, называется Easy Select. Первый вариант Super Select называвется и ставится тока на пыжы и на праворукие Челленджеры.
когда брал монтерика сказали такую вещь: раздатка бывает двух видов. 1 - на 4h можно ездить постоянно и 2 - на 4h можно ездить только на скользкой поверхности.
как узнать какая раздатка стоит у меня?
оказывается, в моем заводском мануале к монтерику написано, что на 4h я могу ехать по сухой дороге не превышая 60 миль в час....
и как теперь этому верить? сломать раздатку не хочется...
#1154
Отправлено 12.11.2007, 14:57:25
Скажи, что ты сней делал? Я такую купил серую теперь лежит, переделать как не придумал. Отдам срочно новую за 10000. Себе нашол Б/У то же за 10000
Парни, вопрос, где можно купить шторку на Монтеро, мою сцуко сперли при погрузке (или при разгрузке).
Вопрос где купить и цена вопроса!
Я брал Софьи ковалевской угол сатпаева в сторону микров за стройрынком. Сказали что подходит - вот только на мой 2002 года шторка была чуть коротковата - ряд несложных манипуляций и теперь стоит как родная. Стоимость где-то 12 тыс. тенге была.
#1155
Отправлено 13.11.2007, 08:08:51
Я тоже вчера воткнул москвичевские пружины, красные с переменным витком. До этого ставил паджеровские китайские... еле до дому доехал, зад задрался по самое нихочу, амморы не работали, козлил на ровной дороге. Доехал до дома, положил в багажник 16 бетонных кирпичей, машина почти не просела, поехал в тастак, купил пружины от космича за 5000тг, стяжки, и сам поменял дома.Привет всем, давно не появлялся. Я ставил себе пружины от 41го но не такие с пременным витком, как у россиян, а обычные. Хватило на месяц, потом всё то-же самое. Хотел взять добинсон, но на тот момент их не было (сейчас есть Crowler торгует 240 уе пара). Поставил пружины китайские от 2 й Паджеро, сейчас уже 2 месяца как стоят проблем нет, по диаметру ещё и патрулёвские могут встать, но они слишком толстые и высокие, с паджика в самый раз.
Россеяне этим активно балуются ТУТ описано все: как, зачем и что за это будет... лично меня не напрягает, так как ничего тяжелее себя, жены и детей не вожу...
У 41го москвича пружины.
Тут кто-то говорил про то как бороться с пробоями при загруженной машине... сказали лечится пружинами от москвича.Вы забыли с 2002 года идёт фулл тайм ещё.
если у тебя не Челленджер, то однозначно 2 вариант, называется Easy Select. Первый вариант Super Select называвется и ставится тока на пыжы и на праворукие Челленджеры.
когда брал монтерика сказали такую вещь: раздатка бывает двух видов. 1 - на 4h можно ездить постоянно и 2 - на 4h можно ездить только на скользкой поверхности.
как узнать какая раздатка стоит у меня?
оказывается, в моем заводском мануале к монтерику написано, что на 4h я могу ехать по сухой дороге не превышая 60 миль в час....
и как теперь этому верить? сломать раздатку не хочется...
Отсюда вывод: поспешишь - людей насмешишь, хочешь чтобы было хорошо - делай сам.
Теперь буду ждать когда просядут москвичевские.... если просядут.
#1156
Отправлено 13.11.2007, 09:35:22
ты думаешь новый прадик с тобой байговал ?))) може он просто немного притопил а ты подумал что он байговалВчера... байганул с новым Прадиком 4-х литровым.... млин по началу шли ровно потом я косякнул с газом и... он меня сделал... но понял одно мои 3,5 порвут его 4-ре...
#1157
Отправлено 13.11.2007, 09:53:58
#1158
Отправлено 13.11.2007, 10:13:20
Скажи, что ты сней делал? Я такую купил серую теперь лежит, переделать как не придумал. Отдам срочно новую за 10000. Себе нашол Б/У то же за 10000
Парни, вопрос, где можно купить шторку на Монтеро, мою сцуко сперли при погрузке (или при разгрузке).
Вопрос где купить и цена вопроса!
Я брал Софьи ковалевской угол сатпаева в сторону микров за стройрынком. Сказали что подходит - вот только на мой 2002 года шторка была чуть коротковата - ряд несложных манипуляций и теперь стоит как родная. Стоимость где-то 12 тыс. тенге была.
Во-первых поменял палку, которая фиксируется при разтяжке шторки (подобрал металопластиковый карниз - обрезал на края прикрутил наконечники). Там где вешается шторка почти ничего не делал - получается где-то по 5 милиметров с каждой стороны зазор - просто сделал небольшие проставки - чтобы не трепыхалось.
#1159
Отправлено 13.11.2007, 10:15:19
вчера ночью ездил в алмарасан, и сегодня доехал до работы. Ощущения сугубо положительные, ни одного пробоя, загрузка 4 человека.To likeleshiy как ощущения на москвичёвских с переменным шагом? У меня на моей паджиковские вроде нормально себя ведут, зад не то чтобы сильно высоко у аммортиков ещё остался ход на растяжение, хотя у мну аммортики поменялись вместе с пружинами на газо-маслянную каябу.
А тем паджиковским, которые я имел глупость поставить не помогла бы замена амморов. Там нужно было удлинять стабилизаторы, и увеличивать вес кг так на 500.
Одним словом, Китай китаю рознь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0