на баянауле, по 8000 пара, контейнер слева если идти от карсити вдоль толеби.Так их найти еще надо, б/у в хор. состоянии. А китай лотерея!
Монтероводы!вопрос-ответы
#8982
Отправлено 05.04.2012, 21:09:24
Сообщение отредактировал Alexxxx: 05.04.2012, 21:11:59
#8983
Отправлено 06.04.2012, 09:51:53
купи новую крышку радиатора. а напустил ты туда именно воздуха, и обратно похоже она его не выпустит)))Сегодня открыл капот, а у меня патрубки системы охлаждения, стянулись ("всосались" так сказать), вообщем открутил немного горловину на радиаторе, вроде в норме, но вот я подумал, может я воздух туда запустил... не разорвет ли теперь их... и вообще от чего такое бывает, первый раз видел такое...
#8984
Отправлено 06.04.2012, 15:57:54
утром опять так же было, шланги сплюснуты...купи новую крышку радиатора. а напустил ты туда именно воздуха, и обратно похоже она его не выпустит)))
Сегодня открыл капот, а у меня патрубки системы охлаждения, стянулись ("всосались" так сказать), вообщем открутил немного горловину на радиаторе, вроде в норме, но вот я подумал, может я воздух туда запустил... не разорвет ли теперь их... и вообще от чего такое бывает, первый раз видел такое...
#8986
Отправлено 15.04.2012, 13:30:11
Так крышку то заменил?утром опять так же было, шланги сплюснуты...
купи новую крышку радиатора. а напустил ты туда именно воздуха, и обратно похоже она его не выпустит)))
Сегодня открыл капот, а у меня патрубки системы охлаждения, стянулись ("всосались" так сказать), вообщем открутил немного горловину на радиаторе, вроде в норме, но вот я подумал, может я воздух туда запустил... не разорвет ли теперь их... и вообще от чего такое бывает, первый раз видел такое...
#8991
Отправлено 23.04.2012, 01:27:37
Подскажите словом или советом, в ситуации.
Все началось с того, что на моем монтерике сломалась головка одного из болтиков, который крепит бордачек к рейке, остаток благополучно выкрутил, а вот точно такой же найти не удалось, поэтому купил подходящий по размеру на тулпаре, после того как его вкрутил сек через 10 что то начало цокать под машиной, в начале не понял... причем цокало очень быстро, я выкрутил болтик, цоканье перестало, после опять его вкрутил поцокало ще сек 10 ,а после завоняло паленом, все это время ключ стоял в зажигании, машина не заводится, все предохранители целые, а аккумулятор сдох ... Понятно, что обращаться к электрику, но хочу понять, почему из-за болтика что то коротнуло, почему и самое главное ГДЕ ? Как выявить участок замыкания. Клемы с АКБ скинул, и танцую с бубном вокруг машины
Подскажите, что дальше делать
Спасибо!!!!
#8993
Отправлено 23.04.2012, 21:46:06
нет, длиной они не отличаются особо, да и промежуток там должен был остаться, тут дело в чем то другом. Возможно что генератор от этого накрылся ?Да, прикольно. А новый болтик длинее старого? Если так, то явно в жгут вкрутил. А там чуть изоляцию карябнул и ага, летальный исход.
#8994
Отправлено 24.04.2012, 08:36:29
нет, длиной они не отличаются особо, да и промежуток там должен был остаться, тут дело в чем то другом. Возможно что генератор от этого накрылся ?
Да, прикольно. А новый болтик длинее старого? Если так, то явно в жгут вкрутил. А там чуть изоляцию карябнул и ага, летальный исход.
Мм...Чет очень странно.......ну как говорили, только в жгут проводов завернули болт........У меня гена накрылся, после того, как я поменял сигнал).....Случайное стечение обстоятельств)
#9000
Отправлено 26.04.2012, 23:42:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0