Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8941
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


ой не уверен я что это гидрики застучали, судя по описанию (звуку)
пробег и год выпуска в студию....))
заводите утром-появляется тарахтение-секунд через 20-30 проходит. верно?

нет, не проходит, к сожалению :(
пробег 143,000 миль :(
год выпуска : 2000 г.

обратите внимание, когда менялся ремень ГРМ (а вместе с ним и все сопутствующее)
пробег похож на оригинал.
к чему я это все говорю.
звук гидриков отличается цоканьем, более высого тона. если подох натяжитель ремня ГРМ, то как раз и будет такой звук, похожий на тракторный...
а так и первого что приходит на ум, то проверить уровень масла. если ниже нормы, то долить до уровня. завести двигатель. через 5 минут гидрики должны замолчать...
как то так
  • 1

#8942
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

звук гидриков отличается цоканьем, более высого тона. если подох натяжитель ремня ГРМ, то как раз и будет такой звук, похожий на тракторный...

ага, гидрики обычно цокают. Гидронатяжитель не всегда тарахтит. он больше постукивает. А вот еще тарахтеть может из за вала на котором коромысла, которые на гидрики жмут. Там на роликах выроботка со временем появляется и начинается такой тракторный рокот. У меня так на правой башке. Но тут звук имено идет с головки. Это мне вот такую б/у бошку от Челика поставили. В общем надо слушать и смотреть.
  • 1

#8943
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
блин, у меня масло в двигателе почти на нуле оказывается :eek: :faceoff:
проехал 4.800 км за все время, сожрало получается 4.3 литра масла.
до замены еще почти 3 тыс км. оставалось.

может как масло залью так и тарахтеть перестанет.
вот я лошпек, блин :weep: так и движок мог угробить.
буду теперь раз в неделю проверять уровень.

2 koti78
Огромное спасибо !!!

2 олл
собираюсь на днях переобуваться, буду покупать новую.
старая летняя резина, которая с машиной шла (производителя не помню, посмотрю , если важно) не айс на мой дилетанско-ламерский взгляд, но товарищи говорят минимум сезон точно можно проездить . Если у кого из монтероводов вдруг временные трудности (у всех бывает) с покупкой новой резины, могу задарить эту старую.
размер 255.70 R16

самовывоз.

Сообщение отредактировал Алматинец: 28.03.2012, 13:16:00

  • 0

#8944
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

блин, у меня масло в двигателе почти на нуле оказывается :eek: :faceoff:
проехал 4.800 км за все время, сожрало получается 4.3 литра масла.

может как масло залью так и тарахтеть перестанет.
вот я лошпек, блин :weep:

да монтерики склонны к жору масла, надо следить за ним. тарахтеть точно станет меньше. только сожрало у тебя не все 4 литра масла, так что когда вливать будешь смотри чтобы не перелить - по пол литра вливай и через секунд 20-30 смотри уровень.

жрать перестанет после замены маслаков.
  • 0

#8945
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

может как масло залью так и тарахтеть перестанет.

отпишись по результату.
  • 0

#8946
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

блин, у меня масло в двигателе почти на нуле оказывается :eek: :faceoff:
проехал 4.800 км за все время, сожрало получается 4.3 литра масла.
до замены еще почти 3 тыс км. оставалось.

может как масло залью так и тарахтеть перестанет.
вот я лошпек, блин :weep: так и движок мог угробить.
буду теперь раз в неделю проверять уровень.

2 koti78
Огромное спасибо !!!

2 олл
собираюсь на днях переобуваться, буду покупать новую.
старая летняя резина, которая с машиной шла (производителя не помню, посмотрю , если важно) не айс на мой дилетанско-ламерский взгляд, но товарищи говорят минимум сезон точно можно проездить . Если у кого из монтероводов вдруг временные трудности (у всех бывает) с покупкой новой резины, могу задарить эту старую.
размер 255.70 R16

самовывоз.

масло долей и все пройдет это в цилиндрах масло нет и компенсаторы и затарахтели теперь главное чтобы они не угробились
  • 0

#8947
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

блин, у меня масло в двигателе почти на нуле оказывается :eek: :faceoff:
проехал 4.800 км за все время, сожрало получается 4.3 литра масла.
до замены еще почти 3 тыс км. оставалось.

может как масло залью так и тарахтеть перестанет.
вот я лошпек, блин :weep: так и движок мог угробить.
буду теперь раз в неделю проверять уровень.

2 koti78
Огромное спасибо !!!

2 олл
собираюсь на днях переобуваться, буду покупать новую.
старая летняя резина, которая с машиной шла (производителя не помню, посмотрю , если важно) не айс на мой дилетанско-ламерский взгляд, но товарищи говорят минимум сезон точно можно проездить . Если у кого из монтероводов вдруг временные трудности (у всех бывает) с покупкой новой резины, могу задарить эту старую.
размер 255.70 R16

самовывоз.

если нет финансов на ремонт залей масло погуще на время потом маслоки меняй у меня от замены до замены тоже расход до 700 мл посоветовали лить 10-40 а не 5-30 вот думаю 10-40 надо поискать 10-30
  • 0

#8948
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
вообщем залил вчера Кастрол 10-40 ( я изначально это масло использовал), вошло 2 литра.
движок работает теперь почти бесшумно :eek:

товарищ говорит, очень повезло, что ничего не накрылось медным тазом, столько времени ездить без масла можно сказать.

Всем спасибо за советы !!!

зы. финансы есть, товарищ упорно отговаривает от замены маслаков, проблема решилась, других проблем,тьфу-тьфу, пока нет :), типа проще масло вовремя проверять, а не как я (последний раз в прошлом году весной :faceoff: ) и возить с собой литр масла в машине.
  • 0

#8949
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
....Ммм....вы за год не наездили 7 тыс км?!
....Ну по хорошему теперь каждую неделю проверять...если увидите, что уходит....то маслаки к замене однозначно)
  • 0

#8950
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
1. Нет, не на ездил :) правда и полного года еще не прошло.
Я сначала машину купил без автошколы и прав, пока учился, пока права получил (никогда не водил до этого),потом еще дополнительно с инструктором занимался.
сам ездить начал только с мая или июня, дай бог памяти и то дом-работа-дом и ни шагу влево :) . Страх был небольшой:) О том, чтобы поехать на барахолку, в аэропорт и речи не могло быть :)
Масло, фильтры и пр. поменял тоже не сразу :( и как поменял, так и не заглядывал до вчерашнего дня. :faceoff:

теперь да, каждую неделю, и если такая байда будет продолжаться, то, конечно, буду менять.

спасибо за советы !!!
  • 0

#8951
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений


у меня тарахтение появилось небольшое, будто дизель.
сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы надо менять.

ой не уверен я что это гидрики застучали, судя по описанию (звуку)
пробег и год выпуска в студию....))
заводите утром-появляется тарахтение-секунд через 20-30 проходит. верно?

Kot, у меня копия как вы описали, при старте, правда необязательно всегда,, но тарахтенье сек 20-30 неприятное сперед движка. Так это натяжитель или ролик? Как опасно?.
  • 0

#8952
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений



у меня тарахтение появилось небольшое, будто дизель.
сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы надо менять.

ой не уверен я что это гидрики застучали, судя по описанию (звуку)
пробег и год выпуска в студию....))
заводите утром-появляется тарахтение-секунд через 20-30 проходит. верно?

Kot, у меня копия как вы описали, при старте, правда необязательно всегда,, но тарахтенье сек 20-30 неприятное сперед движка. Так это натяжитель или ролик? Как опасно?.

ну смотря какой звук. если утром цоканье, высого тона. типа стрекочет, то гидрики постукивают, на холодную в принципе допускается. если тарахтенье появляется, именно как будто цепюь с крупным звеном провели по железке и впечатдение такое будто, вот вот что то отвалиться, то гидронатяжитель. можно прверить еще по другому, 1 заводите машину с ключа. после долгой (ночной) стоянки, появляется неприятный этот звук. через 5 секунд глушите, и опять заводите. звук должен пропасть. в течение дня на грячей машине (т.е. приехали на работу, машина часа 2 постояла) можно выйти и завести машину. стучать не чего не должно...-то это натяжитель.
опасно от банального перескакивания ремня ГРМ на пару зубьев (сбилось зажигание) до обрыва ремня, проскальзывание ремня на большое количество зубьев, и как следствие загиб клапанов...
когда меняли ремент ГРМ?
  • 0

#8953
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Не, это не компенсы точно, я знаю как они стучат, до этого 10 лет был ММС Л-300. А вот именно секунд 20 как то дребезжит (но не железом как по цепи) а будто чет не отцентровывается, а потом устаканивается. После прогрева движок ваще не слышно, часики. Тачка 2003, 87 000 миль. По ВИНу судя пробег реальный, че и понравилась, когда пол года назад брал. Но в истории нет упоминания про замену ГРМ, и охотно верю, что так есть. Хотя кент, с крутым кампиком диагностики, тестировал,сказал что судя по углам опережения, ремень очень даже еще ниче. Тем боле что оригиналы могут протянуть и 150 000 км. А вот ролики и натяжитель неизвестно. Так, что не знаю пока.Последствия ГРМ известны, да пока финансы поют романсы, ведь с ним по ходу всю сопутствующюю фигню надо, на штукарь тянет.
  • 0

#8954
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
ну тогдана утреннюю тестилку. завел/заглушил/завел.
про пробег 87000 миль не верю в америке так не бывает.
я то же хочу научиться по компу определять целостность ремня ГРМ ))))))))... ремень оригинал рекомендуют менять на 90000 тыс км - это 50000 миль. один раз его в америкосии может и поменяли. потом прибавь к твоему пробегу еще столько же... и получиться реальная цифра пробега... +- 20 тыс. так что возможно у тебя он пробежал почти 300 тыс. км.. там уже и за расходом масло нужно глядеть, маслачки поменять...
как то так...
  • 0

#8955
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Здравствуйте, на кочках появилось дребезжание какое то, кажется прям под педалями. Руль при этом прямо. Жду, когда подсохнет и на диагностику. Если есть какие мысли и догадки, буду премного благодарен. ;)
  • 0

#8956
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

вообщем залил вчера Кастрол 10-40 ( я изначально это масло использовал), вошло 2 литра.
движок работает теперь почти бесшумно :eek:

товарищ говорит, очень повезло, что ничего не накрылось медным тазом, столько времени ездить без масла можно сказать.

Всем спасибо за советы !!!

зы. финансы есть, товарищ упорно отговаривает от замены маслаков, проблема решилась, других проблем,тьфу-тьфу, пока нет :), типа проще масло вовремя проверять, а не как я (последний раз в прошлом году весной :faceoff: ) и возить с собой литр масла в машине.

лучше не менять маслоки (если только не копец им) все равно после замены маслоков ( завод) наши не долго служат
  • 0

#8957
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Не, это не компенсы точно, я знаю как они стучат, до этого 10 лет был ММС Л-300. А вот именно секунд 20 как то дребезжит (но не железом как по цепи) а будто чет не отцентровывается, а потом устаканивается. После прогрева движок ваще не слышно, часики. Тачка 2003, 87 000 миль. По ВИНу судя пробег реальный, че и понравилась, когда пол года назад брал. Но в истории нет упоминания про замену ГРМ, и охотно верю, что так есть. Хотя кент, с крутым кампиком диагностики, тестировал,сказал что судя по углам опережения, ремень очень даже еще ниче. Тем боле что оригиналы могут протянуть и 150 000 км. А вот ролики и натяжитель неизвестно. Так, что не знаю пока.Последствия ГРМ известны, да пока финансы поют романсы, ведь с ним по ходу всю сопутствующюю фигню надо, на штукарь тянет.

помпа долго не служит примерно 80000 и клинит
  • 0

#8958
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

лучше не менять маслоки (если только не копец им) все равно после замены маслоков ( завод) наши не долго служат

типа закоксовка двигателя и катализаторов так мелочи? Думаю качественные всетаки походят, либо есть какая-то внешняя причина в следствии которой резина быстро усыхает или они выскакивают из пазов!!!

Сообщение отредактировал GriFon: 30.03.2012, 00:34:23

  • 0

#8959
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений

про пробег 87000 миль не верю в америке так не бывает.
я то же хочу научиться по компу определять целостность ремня ГРМ ))))))))...

ну не знаю. И карфакс и авточек дали хорошие расклады, вся мильная история вплоть до аукциона, темных пятен и резких скачков одометра не было. Сюда пришла с 80 400 миль. А тут на ней год америкос ездил, чисто в оффис и домой с работы, накатал 3 000, я пробивал о нем. Остальное мое за полгода.
Да, целостность ГРМ (как и компрессию) компьютерной диагностой не проверишь, но она покажет угол опережения зажигания, а по этому можно судить о ВЫТЯГИВАНИИ ремня вследствие долгой эксплуатации. И еслт угол боль-мень в порядке, можно говорить что ГРМ не ушатан. Хотя конечно, никаких гарантий, что он не начнет расслаиваться, или там зуб скрошится без вских вытягиваний.
  • 0

#8960
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

про пробег 87000 миль не верю в америке так не бывает.

Бывает! У меня было 70 000 миль. Кар Факс, Авто Чек и последний тех осмотр в штатах соответствовали пробегу. Да и состояние авто на момент приобретения так же соответствовало пробегу. Правда было это 5 лет и 60 000 миль назад!)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.