Ну млин...я даж и не знаю... просто они грамотно делают... и диагностика хорошая. Но выбор то есть мож и дешевле и лучше найдёшь.
Привет! Ездил на то СТО которое я советовал?
ага, только понял, что это то СТО, которое ты советовал, после того как Александр дал его адрес. там кстати дороговато. задумался. стоит мну ехать туда менять подшипники с сальниками рессорами?
Монтероводы!вопрос-ответы
#881
Отправлено 17.09.2007, 11:59:38
#882
Отправлено 17.09.2007, 12:01:24
Запросто.Ответь на один вопрос? ты видел хоть одну корейскую машину с ?сильной? (та которая долго ходит) подвеской???
1. Корадно. до 96 г. - вообще неубиваемый виллис.
2. Галлопер первых двух поколений. он же 1-й паджеро.
Это то, с чем сталкивался лично.
Кроме прочего CTR в свое время распускал слухи об ОЕМ поставках на конвейер японских производителей. Не знаю, насколько правда.
В былое время ставил шаровую CTR на Субару. Ходила года полтора, потом обнаружил, что на ней порвался пыльник, но шаровая жила еще приличное время.
Все вышесказанно не просто тупо в защиту CTR, а для аргументированной беседы. Но, больше интересует именно опыт установки CTR на паджеры\монтеры.
#887
Отправлено 17.09.2007, 13:09:35
1. Забиты радиаторы как внутри, так и снаружи.Господа, из-за чего мой монтерег может греться.
Кондер включаю, стою в пробке и температура начинает расти.
2. Нет достаточного уровня ОЖ из-за чего есть воздушные пробки в системе.
3. Не работает вентилятор кондера.
Вышеперечисленное, плюс тяжелые условия. Пониженную надо включать.Вчера поехал на БАО вверх, ехал без кондера, а он опять
начал греться и надпись загорелась A/T Temp.
Координатами умельцев по рулям делиться так и не желаете?
#889
Отправлено 17.09.2007, 13:14:24
Съездить на профессиональную химчистку, к Троллю, например. За результат - спросить, пока не ототрут. Все дешевле будет, чем снимать половину пластика в салоне и менять полики.Кто менял половики на Монтеро?
Это не те коврики, что снимаються и чистятся,
а половики, что надежно заделаны по всем бокам.
Идея просто почистить не привела к успеху.
Что посоветуете?
Вас уже посчитали
Все вышесказанно не просто тупо в защиту CTR, а для аргументированной беседы. Но, больше интересует именно опыт установки CTR на паджеры\монтеры.
Был-был. Дерьмо. Монтерег тяжелый - верхние убились быстро....
Будут еще отзывы?
#890
Отправлено 17.09.2007, 13:52:36
Можно ли получить контакты этих умельцев? И сколько стоила такая операция? Можно в ЛС, если здесь писать не хочется по какой-либо причине.
Спасибо, все уже в порядке...Наши умельцы любые контакты и схемы взломают и починят !
Пожалуйста, секретов нет.
Вообще они занимаются мерседесами, но по старой дружбе лечат мою машинку.
Находится СТО на Сефуллина-Седова, там есть два Евгения, один электрик, второй больше по движкам специализруется...Если ехать вверх по Сейфуллина, то с правой стороны... Там еще какой развлекательный центр "Ессперанзо" что ли назывется, так вот прямо за ним они и базируются...
#891
Отправлено 17.09.2007, 14:06:27
Господа, из-за чего мой монтерег может греться.
Кондер включаю, стою в пробке и температура начинает расти.
Вчера поехал на БАО вверх, ехал без кондера, а он опять
начал греться и надпись загорелась A/T Temp.
Может кто-нтиь сталкивался с такой проблемой?
Греться может только из-за одного - помпа!!!
Если ремень еще не менял - все ок - ехай на кихтенко , тока помпу тожа прикупи.
Помпы у них проскальзывают на шкивах, бывает.... Хотя сами не текут и не люфтят.....
люди!!! а торсионы подкручивать тяжело, дорого ли?
Не тяжело. Тока вод крутить их нада тока на геометрии, чобы выставить все путем. На геометрии , на заправке юкос, парнишко, дюже клевый. Проси - он тебе зараз их выкрутит сразу с геометрией... 6 тонн.
#893
Отправлено 17.09.2007, 16:19:17
Не тяжело. Тока вод крутить их нада тока на геометрии, чобы выставить все путем. На геометрии , на заправке юкос, парнишко, дюже клевый. Проси - он тебе зараз их выкрутит сразу с геометрией... 6 тонн.
а где это находиться?
Розыбакиева - Джандосова...
Красная заправка.
#894
Отправлено 17.09.2007, 17:13:04
1. Корадо - фулл МерседесЗапросто.
Ответь на один вопрос? ты видел хоть одну корейскую машину с ?сильной? (та которая долго ходит) подвеской???
1. Корадно. до 96 г. - вообще неубиваемый виллис.
2. Галлопер первых двух поколений. он же 1-й паджеро.
Это то, с чем сталкивался лично.
2. Галлопер тож фулл пыжик...
Я грю про собственные разработки
#896
Отправлено 17.09.2007, 17:26:39
Потому, все енти машины начала 90-х и все они "отверточной" сборки из японских комплектующих.1. В Корандо от фулл-мерседеса только движки и коробки. Подсвеска собственная.
1. Корадо - фулл Мерседес
2. Галлопер тож фулл пыжик...
Я грю про собственные разработки
2. При чем тут собственные разработки, когда речь идет о качестве исполнения.
И что ЦТР слабые, проверенно временем... у меня тож стоят пару деталей корейских, купленны только по одной причине - на тот момент с баблом напряг был...
Сообщение отредактировал FreeLancer: 17.09.2007, 17:38:31
#898
Отправлено 18.09.2007, 09:50:29
Дык всем!
в субботу поставил сигнализацию, субботу-воскресенье ездил нормально, сегодня утром загорелась и не гаснет лампа SRS. Может ли это быть связано с установкой сигналки? кто-нидь сталкивался с таким глюком?
Подушки(а) не прошли(а) тест. Может они у вас выстрелили???
#900
Отправлено 18.09.2007, 10:27:52
Вот это сильно спорное утверждение...Потому, все енти машины начала 90-х и все они "отверточной" сборки из японских комплектующих.
Ваш опыт тоже посчитали, спасибо...И что ЦТР слабые, проверенно временем... у меня тож стоят пару деталей корейских, купленны только по одной причине - на тот момент с баблом напряг был...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0