Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#861
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Спасибо, все уже в порядке...Наши умельцы любые контакты и схемы взломают и починят :( !

Можно ли получить контакты этих умельцев? И сколько стоила такая операция? Можно в ЛС, если здесь писать не хочется по какой-либо причине.
  • 0

#862
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Завтра еду на базар, выставляцо 2мями пепелацами..
  • 0

#863
SerzZzh

SerzZzh
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Вопрос про регулеровку подшипнеков снят, время вопроса 2 часа (и за что просят 3000 тг.), и это всё при том, что нужно делать совершенно не знал, просто разобрал и понял весь механизм, так с сожалению не обьясниш, это смотреть надо.
Завтра попробую ремни сам поменять генератора и ГРУ.
С такими темпами может и до свечей доберусь :(
  • 0

#864
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Всем доброго времени суток !

Вопрос по включению переднего моста(4WD).
Машина: Challenger v.3.Бенза.SuperSelect

Проблема:
При переводе рычага в положение 4WD начинают моргать индикаторы подключения переднего моста и не тухнут. Чо тока не делал: и на нейтралке включался и задом ездил... ни фига не тухнут. Там чувствуется что мост подключился, даже на Кихтенко съездил, там весде полазили сказали чо увсе включается. Есть подзрение чо датчики, либо на мосте либо на коробке. Где можно енто проверить заменить... как варинт предложили на меркур ехать теститься и ремонтиться.... но может есть альтернатива ?

еще хотел спросить одну вещь. На кихтенко мне сказали чо врубать режим раздатки НУЖНО ТОКА НА НЕЙТРАЛИ :( - ето значит еду я захотел включить, бац на коробке на N потом рычаг на 4WD и снова коробкой на D :) (...но у меня же SuperSelect там режим 4WD на ходу до 100 км.ч можно подключать... ) меня вводят в заблуждение ? :-)

тут читал инфу про коробки, так там вообще грят нельзя не рекомендуют на N по ходу переключать кроме случаем как в пробке когда стоишь дабы коробка не грелась... :)
  • 0

#865
Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Свой человек
  • 742 сообщений

Завтра еду на базар, выставляцо 2мями пепелацами..


ну удачи и терпения :) :(
  • 0

#866
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Может когда меняли в прошлый раз - говно поставили.

именно так - кытай не выхаживает и пару тыщ
  • 0

#867
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
а есть разница а расходе у АВД и парт тайма? какая?
  • 0

#868
MonterVooD

MonterVooD
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
уважаемые монтероводы!
кто менял подшипники, сальники, рессоры, выравнивал мосты или поведшее колесо. сколько это куму стоило и сколько заняло по времени?
спасибо заранее
Покупал 2 рессоры от волги 16 т.т. , оставил коренной, подкорнной и отбойный лист родные , добавил 3 листа (нижних) от волги. Пришлось заменить центровой болт на удлинненый 300 тенге. Инструмент: Набор головок , вороток, лом, 5 часов на первую рессору (был нюанс по установке, не хотела шляпка болтика без лома в паз садиться. ну не знал , потом показали) , 1.5 часа на вторую
  • 0

#869
MonterVooD

MonterVooD
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Покупал 2 рессоры от волги 16 т.т. , оставил коренной, подкорнной и отбойный лист родные , добавил 3 листа (нижних) от волги. Пришлось заменить центровой болт на удлинненый 300 тенге. Инструмент: Набор головок , вороток, лом, 5 часов на первую рессору (был нюанс по установке, не хотела шляпка болтика без лома в паз садиться. ну не знал , потом показали) , 1.5 часа на вторую.
Езжу не нарадуюсь. Были пробои!!!! теперь их нет!! машина осталась мягкая и зад поднялся реально. Да забыл у волговских рессор такая же длина длинной стороны и короткой.
  • 0

#870
Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Свой человек
  • 742 сообщений
в общем небольшой отчет по сделаной работу по машине.
в субботу поехал менять подшипники, сальники, заодно рессорные листы. поехал на Рыскулова, чуть альше Белинского. там парень работает Алексей.
он: - заезжай на яму, посмотрим, что там. ба-а, я тебе пока ничего менять не буду... ;)
я: - а почему?
он: - залезь в яму и посмотри на свою "стремянку" (та штука, которая как я понял держит отчасти мост и держит рессору).
там: спереди вырвало стремянку :-) (скорее следствие удара об люк), а сзади она вообще легла.
он: съезди через стенку, на терретории алматылифта работают костоправы.
в общем отдал на восстановление стремянки сто с чем-то зеленых, а подшипники так и не поненял. теперь только в следующую субботу;)

Покупал 2 рессоры от волги 16 т.т. .


а не дорого ли? ;)
  • 0

#871
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вопрос про регулеровку подшипнеков снят, время вопроса 2 часа (и за что просят 3000 тг.), и это всё при том, что нужно делать совершенно не знал, просто разобрал и понял весь механизм, так с сожалению не обьясниш, это смотреть надо.

ну 3000 тг - это слишком. на Кихтенко - 1500, в другом известном мне месте - 700. ИМХО, лучше отдать немного денег ;)
  • 0

#872
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Проблема:
При переводе рычага в положение 4WD начинают моргать индикаторы подключения переднего моста и не тухнут. Чо тока не делал: и на нейтралке включался и задом ездил... ни фига не тухнут. Там чувствуется что мост подключился, даже на Кихтенко съездил, там весде полазили сказали чо увсе включается. Есть подзрение чо датчики, либо на мосте либо на коробке. Где можно енто проверить заменить... как варинт предложили на меркур ехать теститься и ремонтиться.... но может есть альтернатива ?

Начать с проверки двух разъемов за корпусом воздушного фильтра - разъединить их пролить WD-40, разработать. Потом датчики на предмет отвалившихся проводов или плохого контакта. Мигание - верный признак плохого контакта.

еще хотел спросить одну вещь. На кихтенко мне сказали чо врубать режим раздатки НУЖНО ТОКА НА НЕЙТРАЛИ ;) - ето значит еду я захотел включить, бац на коробке на N потом рычаг на 4WD и снова коробкой на D :-) (...но у меня же SuperSelect там режим 4WD на ходу до 100 км.ч можно подключать... ) меня вводят в заблуждение ? ;)

4WD L только на нейтрали, остановившись. По другому и не включишь. 4WD H - при движении до 100 (или 80, не помню точно) км\ч. Это для EasySelect. Для SS, ИМХО, также.
  • 0

#873
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений

Всем доброго времени суток !

Вопрос по включению переднего моста(4WD).
Машина: Challenger v.3.Бенза.SuperSelect

Проверяй датчики. У мну така-же проблема, ток наоборот. Моргают лампы когда ОТКЛЮЧАЮ полный привод. Но он 100% отключается...
ЗЫ: суперселект на то и суперселект чтоб на ходу можно было врубать полный привод. Ток это надо делать на скорости до 100 км/ч. ;) На месте тоже можно.
  • 0

#874
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

а есть разница а расходе у АВД и парт тайма? какая?

Люди бачут, что до пары литров на 100 км. в большую сторону у АВД.
  • 0

#875
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений


Может когда меняли в прошлый раз - говно поставили.

именно так - кытай не выхаживает и пару тыщ

А корейский CTR относится к "кытаю" у товарищей монтероводов? А то сильно мне его рекомендовали на одном вроде проверенном СТО. Причем, почти категорически, вплоть до того, что лучше оригинала. Естественно, при условии что не "паленый" CTR. Сильно я задумался над возможностью экономии...
  • 0

#876
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Проблема:
При переводе рычага в положение 4WD начинают моргать индикаторы подключения переднего моста и не тухнут. Чо тока не делал: и на нейтралке включался и задом ездил... ни фига не тухнут. Там чувствуется что мост подключился, даже на Кихтенко съездил, там весде полазили сказали чо увсе включается. Есть подзрение чо датчики, либо на мосте либо на коробке. Где можно енто проверить заменить... как варинт предложили на меркур ехать теститься и ремонтиться.... но может есть альтернатива ?

Проверьте датчик моста, если смотреть лицом на машину, то с левой стороны, ближе к центру на мосту есть датчик, скорее всего он не пашет, либо нет контакта... открутите и проверьте контакт, любым тестером, можно даже тупо: лампочка, батарейка...
Насчет вакумных клапанов, то это наврядли, т.к. зацепление штока идет, значит вакуум создается и пропусков нету.
Если же нет, ищете неисправный датчик на раздатке, в вашем случае их там кажись 4-е, в монтеро - 3.

еще хотел спросить одну вещь. На кихтенко мне сказали чо врубать режим раздатки НУЖНО ТОКА НА НЕЙТРАЛИ ;) - ето значит еду я захотел включить, бац на коробке на N потом рычаг на 4WD и снова коробкой на D :-) (...но у меня же SuperSelect там режим 4WD на ходу до 100 км.ч можно подключать... ) меня вводят в заблуждение ? ;)

Ни один производитель не рекомендует включать позию "Нейтраль" на АКПП в движении, т.к. теряется связь колес с двигателем, + вредно для АКПП.
Насчет супер-селект сказать ниче не могу, но кажись там нету переключение из авд в 4вд на ходу, точно не знаю. Но в парт-тайм, это есть - если в движении, то обязательно отпускаем акселератор и торомоз, и переключаем. Если на стоячей машине, то в акпп включаем нейтраль и патом на раздатке. Пониженная передача только при стоячей машине, акпп в положении "нейтраль".
  • 0

#877
young4x4

young4x4

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

А корейский CTR относится к "кытаю" у товарищей монтероводов? А то сильно мне его рекомендовали на одном вроде проверенном СТО. Причем, почти категорически, вплоть до того, что лучше оригинала. Естественно, при условии что не "паленый" CTR. Сильно я задумался над возможностью экономии...


Ну да, они тебе насоветуют... Мне верхних щаровых от этой хрени хватило на 2 мес.
Оригинал - же прошел уже полтотора года...
  • 0

#878
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

в общем небольшой отчет по сделаной работу по машине.
в субботу поехал менять подшипники, сальники, заодно рессорные листы. поехал на Рыскулова, чуть альше Белинского. там парень работает Алексей.
он: - заезжай на яму, посмотрим, что там. ба-а, я тебе пока ничего менять не буду... ;)
я: - а почему?
он: - залезь в яму и посмотри на свою "стремянку" (та штука, которая как я понял держит отчасти мост и держит рессору).
там: спереди вырвало стремянку :-) (скорее следствие удара об люк), а сзади она вообще легла.
он: съезди через стенку, на терретории алматылифта работают костоправы.
в общем отдал на восстановление стремянки сто с чем-то зеленых, а подшипники так и не поненял. теперь только в следующую субботу;)


Покупал 2 рессоры от волги 16 т.т. .


а не дорого ли? ;)

Привет! Ездил на то СТО которое я советовал?
  • 0

#879
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений



Может когда меняли в прошлый раз - говно поставили.

именно так - кытай не выхаживает и пару тыщ

А корейский CTR относится к "кытаю" у товарищей монтероводов? А то сильно мне его рекомендовали на одном вроде проверенном СТО. Причем, почти категорически, вплоть до того, что лучше оригинала. Естественно, при условии что не "паленый" CTR. Сильно я задумался над возможностью экономии...

Пища для размышления.. сам думаю поймешь. CTR ? если взять оригинал то это Корея. Ответь на один вопрос? ты видел хоть одну корейскую машину с ?сильной? (та которая долго ходит) подвеской???
  • 0

#880
Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Свой человек
  • 742 сообщений

Привет! Ездил на то СТО которое я советовал?


ага, только понял, что это то СТО, которое ты советовал, после того как Александр дал его адрес. там кстати дороговато. задумался. стоит мну ехать туда менять подшипники с сальниками рессорами?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.