Монтероводы!вопрос-ответы
#8901
Отправлено 20.03.2012, 16:45:03
....А По карфаксу какой пробег?!
Смотрите....сальники.....чтобы рама ржавая не была......Коробка не пиналась......ЧЕК, чтобы исправно горел) а то там...есть любители, закрасить лампочку выкрутить....ну и основная проблема, это жер масла....
Все остальное бюджетно решаемо..........
#8902
Отправлено 20.03.2012, 22:57:06
пробег не оригинал ( таскал машины с америки накручивают все все зависит от жадности и состояние машины ) если по городу то лексус по легкому и среднему или 50\50 то монтерик класс ес выше имею ес 330 05 г просто сказка монтерик болезнь течь с клапонных крышек ( средней расход 600 мл от замены до замены,у лехуса нет проблем с этим если не перегретый) по ходовке почти одинаковы по службе по цене лексус на 40 процентов дороже расход по бензину почти одинаковы у монтерика проблема всегда с чеком ( большенство случаи с бензином ) монтерик аи 92 лексус 95 лексус и монтерик капризны по моторным маслам заливать только хорошое масло проверяйте все щели ( сейчас мода покрывать или красить дно машины проверяйте там где нет доступа болты саморезы на зелень еесли обнаружили ищите там дальше на наличие зелень значит не стоит брать проводку тоже смотрите фишки гофру на зелень должно все работать проверти кнопку на двери та которая отвечаеть при (открывания чтобы свет зажигался на обшивке двери палево конкретное но продавцы не замечают этого)) у ес проверни * книжку * прокладкка такая же клапанная а так выбор за вами если хотите конфорт то ес если хотите жесткость и высоту и бездорожье и 4*4 то монтерик по комплектации ес выше чем монтерик монтерик в этом плане простой что та и та машина нужно вкласть денежку хоть и хозяин говорит что все поменяно ( смотрите по обстоятельствам)Привет монтероводы! Родственник близкий присморел сабж 2002 года модель 03 года, высокая крыша говорит, амепиканец чистый карфакс. На что обратить внимание? Какие есть болезни? Цвет белый, цена 18 штук. А пробег 102000 миль вроде оригинал... Продавец чел хороший порядочный... Родственник хочет ЕС300, я ему говорю бери монтерика... Что посоветуете монтероводы?
#8903
Отправлено 20.03.2012, 22:58:42
пробег не оригинал ( таскал машины с америки накручивают все все зависит от жадности и состояние машины ) если по городу то лексус по легкому и среднему или 50\50 то монтерик класс ес выше имею ес 330 05 г просто сказка монтерик болезнь течь с клапонных крышек ( средней расход 600 мл от замены до замены,у лехуса нет проблем с этим если не перегретый) по ходовке почти одинаковы по службе по цене лексус на 40 процентов дороже расход по бензину почти одинаковы у монтерика проблема всегда с чеком ( большенство случаи с бензином ) монтерик аи 92 лексус 95 лексус и монтерик капризны по моторным маслам заливать только хорошое масло проверяйте все щели ( сейчас мода покрывать или красить дно машины проверяйте там где нет доступа болты саморезы на зелень еесли обнаружили ищите там дальше на наличие зелень значит не стоит брать проводку тоже смотрите фишки гофру на зелень должно все работать проверти кнопку на двери та которая отвечаеть при (открывания чтобы свет зажигался на обшивке двери палево конкретное но продавцы не замечают этого)) у ес проверьте * книжку * прокладкка такая же клапанная а так выбор за вами если хотите конфорт то ес если хотите жесткость и высоту и бездорожье и 4*4 то монтерик по комплектации ес выше чем монтерик монтерик в этом плане простой что та и та машина нужно вкласть денежку хоть и хозяин говорит что все поменяно ( смотрите по обстоятельствам)
Привет монтероводы! Родственник близкий присморел сабж 2002 года модель 03 года, высокая крыша говорит, амепиканец чистый карфакс. На что обратить внимание? Какие есть болезни? Цвет белый, цена 18 штук. А пробег 102000 миль вроде оригинал... Продавец чел хороший порядочный... Родственник хочет ЕС300, я ему говорю бери монтерика... Что посоветуете монтероводы?
#8904
Отправлено 21.03.2012, 20:35:55
Не факт у меня 2000 пробег 88000 миль в оригинале, когда пришла было около 60000миль. Так что вполне возможно... ))) тоже таскал машины и ПР и ЛР скручивал только один раз.пробег не оригинал ( таскал машины с америки накручивают все все зависит от жадности и состояние машины )
Привет монтероводы! Родственник близкий присморел сабж 2002 года модель 03 года, высокая крыша говорит, амепиканец чистый карфакс. На что обратить внимание? Какие есть болезни? Цвет белый, цена 18 штук. А пробег 102000 миль вроде оригинал... Продавец чел хороший порядочный... Родственник хочет ЕС300, я ему говорю бери монтерика... Что посоветуете монтероводы?
#8905
Отправлено 21.03.2012, 20:53:08
при замене маслаков вроде попутно меняются
прокладки свечных шахт
прокладки клапанных крышек
прокладка впускного (вроде) коллектора
заглушки (полумесяц)
провода
свечи
я ничего не забыл?
и вообще из вышеперечисленного все необходимо менять? или смотреть по состоянию?
Сообщение отредактировал reunion: 21.03.2012, 20:58:30
#8907
Отправлено 22.03.2012, 18:58:39
прокладка впуска есть, полумесяцев нету есть круглая резинка на заглушку, и залить герметиком...созрел заменить маслоки. кто менял недавно? подскажите, где меняли и сколько отдали, где брали запчасти и почем
при замене маслаков вроде попутно меняются
прокладки свечных шахт
прокладки клапанных крышек
прокладка впускного (вроде) коллектора
заглушки (полумесяц)
провода
свечи
я ничего не забыл?
и вообще из вышеперечисленного все необходимо менять? или смотреть по состоянию?
Еще можно гидрокомпенсаторы проверить, прокачать промыть в соляре все дольше вскрывать не нужно будет.
Запчасти последний раз брал на кирова-джержинского в подвале внутри продуктового магазина, пока замечаний нету, так же у них есть СТО белинского-рыскулова.
Сообщение отредактировал GriFon: 22.03.2012, 18:59:13
#8908
Отправлено 22.03.2012, 23:16:07
лучше брать не ремкомплект совет маслоки брать в оригинале желательно такие 1 год и все а на оригинал чуть по больше но после заводскии не чего лушего не найдешь...,Все тоже самое и поменял....когда маслаки делал....Делал у знакомого....Запчасти...на кар сити брал, рем комплект на движку..........
#8909
Отправлено 22.03.2012, 23:19:33
у меня дядька там в америке держит фирму шрот так что скручивают все машины не одна машина нет оригинального пробега и я знаю много способов как там наши накалывают и какие машины к ним попадаютНе факт у меня 2000 пробег 88000 миль в оригинале, когда пришла было около 60000миль. Так что вполне возможно... ))) тоже таскал машины и ПР и ЛР скручивал только один раз.
пробег не оригинал ( таскал машины с америки накручивают все все зависит от жадности и состояние машины )
Привет монтероводы! Родственник близкий присморел сабж 2002 года модель 03 года, высокая крыша говорит, амепиканец чистый карфакс. На что обратить внимание? Какие есть болезни? Цвет белый, цена 18 штук. А пробег 102000 миль вроде оригинал... Продавец чел хороший порядочный... Родственник хочет ЕС300, я ему говорю бери монтерика... Что посоветуете монтероводы?
#8912
Отправлено 24.03.2012, 20:26:32
замена маслаков заняла два дня (с учетом того что дважды ездили за запчастями и инструментом).
при разборе обнаружил, что клапанные крышки не были затянуты
запчасти приобрел у Tailer здесь на форуме
маслаки 18000
прокладки клапанных крышек 4000
сальники свечных шахт 6000
прокладка коллектора 2000
гидрокомпенсатор 1 шт 2500 (когда снимали упал в блок )
свечи 12000
итого 32500
инструмент свой был + 4000 два съемника для рассухаривания +500 магнит+2 карба500
ну герметик 250
антифриз 1200
в принципе разбиралось все нормально, но вот собирать..... особенно возле свечных шахт... но как говорится через *б и мат.... главное что после сборки ничего лишнего не осталось
провода менять не стал (на вид нормальные), полумесяцы не трогал (вроде подтекало из-под клапанных)
ну как то так
эх.... а я после того как выпал один даже не вытаскивал из коромысел)))))Еще можно гидрокомпенсаторы проверить, прокачать промыть в соляре все дольше вскрывать не нужно будет.
добавлено
кстати, до замены , когда постоишь в пробке (ну или прогреваешь) и потом газуешь, синий дым валит но потом пропадает (расход масла был 1 литр на 1500)
после замены проверял (по 15 минут на холостом) газуешь - нет ни намека на синеву (расход буду замерять)
Сообщение отредактировал reunion: 24.03.2012, 20:54:06
#8913
Отправлено 24.03.2012, 20:33:48
Не ну если помимо скручивания поменяли тормозные диски, педали, салон, двигатель, коробку и проч., контора с которой я работал людей на такие мелочи не кидала, состояние приходяших машин по косвенным признакам соответствовало пробегу,у меня дядька там в америке держит фирму шрот так что скручивают все машины не одна машина нет оригинального пробега и я знаю много способов как там наши накалывают и какие машины к ним попадают
#8914
Отправлено 24.03.2012, 22:11:53
после счательной чистки не каких признаков не найдешь кроме японии( если самому покупать на аукционых а не владики) и германии ( если покупать у местных ) машинки классные а про америку старые машины всегда проблемы естьНе ну если помимо скручивания поменяли тормозные диски, педали, салон, двигатель, коробку и проч., контора с которой я работал людей на такие мелочи не кидала, состояние приходяших машин по косвенным признакам соответствовало пробегу,
у меня дядька там в америке держит фирму шрот так что скручивают все машины не одна машина нет оригинального пробега и я знаю много способов как там наши накалывают и какие машины к ним попадают
#8915
Отправлено 24.03.2012, 22:13:15
у меня стаж хорошии еще с дядькой машины с 90 таскалиа кто сейчас сознается
после счательной чистки не каких признаков не найдешь кроме японии( если самому покупать на аукционых а не владики) и германии ( если покупать у местных ) машинки классные а про америку старые машины всегда проблемы есть
Не ну если помимо скручивания поменяли тормозные диски, педали, салон, двигатель, коробку и проч., контора с которой я работал людей на такие мелочи не кидала, состояние приходяших машин по косвенным признакам соответствовало пробегу,
у меня дядька там в америке держит фирму шрот так что скручивают все машины не одна машина нет оригинального пробега и я знаю много способов как там наши накалывают и какие машины к ним попадают
#8916
Отправлено 25.03.2012, 01:50:26
при разборе обнаружил, что клапанные крышки не были затянуты
запчасти приобрел у Tailer здесь на форуме
маслаки 18000
прокладки клапанных крышек 4000
сальники свечных шахт 6000
прокладка коллектора 2000
гидрокомпенсатор 1 шт 2500 (когда снимали упал в блок )
свечи 12000
итого 32500
инструмент свой был + 4000 два съемника для рассухаривания +500 магнит+2 карба500
ну герметик 250
антифриз 1200
в принципе разбиралось все нормально, но вот собирать..... особенно возле свечных шахт... но как говорится через *б и мат.... главное что после сборки ничего лишнего не осталось
провода менять не стал (на вид нормальные), полумесяцы не трогал (вроде подтекало из-под клапанных)
ну как то так
А ваще где ремонтировались?
#8919
Отправлено 25.03.2012, 21:15:45
Что с японии что с США изначально брал машины требующие минимум работы, и в основном полировка-чистка кузова. Европа - Эмираты бу хорошее соответствующее не найти вот там 110% скрутки пробега, даже планов с ними связываться не было.а кто сейчас сознается
после счательной чистки не каких признаков не найдешь кроме японии( если самому покупать на аукционых а не владики) и германии ( если покупать у местных ) машинки классные а про америку старые машины всегда проблемы есть
Сообщение отредактировал GriFon: 25.03.2012, 21:21:20
#8920
Отправлено 25.03.2012, 21:20:04
Дим не советую с ним связываться зп не качественные, все купленное у него проходило полгода через пол года состояние запчестей было !!!ХУЖЕ!!! 10-ти летнего оригинала с завода, менял всё сальники свеч, свечи, провода прокладки все мервое!!! итого около 30ктг с учетом работы в мусор слилось.а где сидит Тайлер? я забыл, где он сидит!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0