Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8901
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Ну все зависит от эксплуатации......Если только город, и редкие выезды на природу...и то не далеко, то тут и ЕСки хватит вполне.......
....А По карфаксу какой пробег?!
Смотрите....сальники.....чтобы рама ржавая не была......Коробка не пиналась......ЧЕК, чтобы исправно горел) а то там...есть любители, закрасить лампочку выкрутить....ну и основная проблема, это жер масла....
Все остальное бюджетно решаемо..........
  • 0

#8902
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Привет монтероводы! Родственник близкий присморел сабж 2002 года модель 03 года, высокая крыша говорит, амепиканец чистый карфакс. На что обратить внимание? Какие есть болезни? Цвет белый, цена 18 штук. А пробег 102000 миль вроде оригинал... Продавец чел хороший порядочный... Родственник хочет ЕС300, я ему говорю бери монтерика... Что посоветуете монтероводы?

пробег не оригинал ( таскал машины с америки накручивают все все зависит от жадности и состояние машины ) если по городу то лексус по легкому и среднему или 50\50 то монтерик класс ес выше имею ес 330 05 г просто сказка монтерик болезнь течь с клапонных крышек ( средней расход 600 мл от замены до замены,у лехуса нет проблем с этим если не перегретый) по ходовке почти одинаковы по службе по цене лексус на 40 процентов дороже расход по бензину почти одинаковы у монтерика проблема всегда с чеком ( большенство случаи с бензином ) монтерик аи 92 лексус 95 лексус и монтерик капризны по моторным маслам заливать только хорошое масло проверяйте все щели ( сейчас мода покрывать или красить дно машины проверяйте там где нет доступа болты саморезы на зелень еесли обнаружили ищите там дальше на наличие зелень значит не стоит брать проводку тоже смотрите фишки гофру на зелень должно все работать проверти кнопку на двери та которая отвечаеть при (открывания чтобы свет зажигался на обшивке двери палево конкретное но продавцы не замечают этого)) у ес проверни * книжку * прокладкка такая же клапанная а так выбор за вами если хотите конфорт то ес если хотите жесткость и высоту и бездорожье и 4*4 то монтерик по комплектации ес выше чем монтерик монтерик в этом плане простой что та и та машина нужно вкласть денежку хоть и хозяин говорит что все поменяно ( смотрите по обстоятельствам)
  • 0

#8903
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


Привет монтероводы! Родственник близкий присморел сабж 2002 года модель 03 года, высокая крыша говорит, амепиканец чистый карфакс. На что обратить внимание? Какие есть болезни? Цвет белый, цена 18 штук. А пробег 102000 миль вроде оригинал... Продавец чел хороший порядочный... Родственник хочет ЕС300, я ему говорю бери монтерика... Что посоветуете монтероводы?

пробег не оригинал ( таскал машины с америки накручивают все все зависит от жадности и состояние машины ) если по городу то лексус по легкому и среднему или 50\50 то монтерик класс ес выше имею ес 330 05 г просто сказка монтерик болезнь течь с клапонных крышек ( средней расход 600 мл от замены до замены,у лехуса нет проблем с этим если не перегретый) по ходовке почти одинаковы по службе по цене лексус на 40 процентов дороже расход по бензину почти одинаковы у монтерика проблема всегда с чеком ( большенство случаи с бензином ) монтерик аи 92 лексус 95 лексус и монтерик капризны по моторным маслам заливать только хорошое масло проверяйте все щели ( сейчас мода покрывать или красить дно машины проверяйте там где нет доступа болты саморезы на зелень еесли обнаружили ищите там дальше на наличие зелень значит не стоит брать проводку тоже смотрите фишки гофру на зелень должно все работать проверти кнопку на двери та которая отвечаеть при (открывания чтобы свет зажигался на обшивке двери палево конкретное но продавцы не замечают этого)) у ес проверьте * книжку * прокладкка такая же клапанная а так выбор за вами если хотите конфорт то ес если хотите жесткость и высоту и бездорожье и 4*4 то монтерик по комплектации ес выше чем монтерик монтерик в этом плане простой что та и та машина нужно вкласть денежку хоть и хозяин говорит что все поменяно ( смотрите по обстоятельствам)


  • 0

#8904
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений


Привет монтероводы! Родственник близкий присморел сабж 2002 года модель 03 года, высокая крыша говорит, амепиканец чистый карфакс. На что обратить внимание? Какие есть болезни? Цвет белый, цена 18 штук. А пробег 102000 миль вроде оригинал... Продавец чел хороший порядочный... Родственник хочет ЕС300, я ему говорю бери монтерика... Что посоветуете монтероводы?

пробег не оригинал ( таскал машины с америки накручивают все все зависит от жадности и состояние машины )

Не факт у меня 2000 пробег 88000 миль в оригинале, когда пришла было около 60000миль. Так что вполне возможно... ))) тоже таскал машины и ПР и ЛР скручивал только один раз.
  • 0

#8905
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений
созрел заменить маслоки. кто менял недавно? подскажите, где меняли и сколько отдали, где брали запчасти и почем
при замене маслаков вроде попутно меняются
прокладки свечных шахт
прокладки клапанных крышек
прокладка впускного (вроде) коллектора
заглушки (полумесяц)
провода
свечи
я ничего не забыл?
и вообще из вышеперечисленного все необходимо менять? или смотреть по состоянию?

Сообщение отредактировал reunion: 21.03.2012, 20:58:30

  • 0

#8906
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
...,Все тоже самое и поменял....когда маслаки делал....Делал у знакомого....Запчасти...на кар сити брал, рем комплект на движку..........
  • 0

#8907
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

созрел заменить маслоки. кто менял недавно? подскажите, где меняли и сколько отдали, где брали запчасти и почем
при замене маслаков вроде попутно меняются
прокладки свечных шахт
прокладки клапанных крышек
прокладка впускного (вроде) коллектора
заглушки (полумесяц)
провода
свечи
я ничего не забыл?
и вообще из вышеперечисленного все необходимо менять? или смотреть по состоянию?

прокладка впуска есть, полумесяцев нету есть круглая резинка на заглушку, и залить герметиком...
Еще можно гидрокомпенсаторы проверить, прокачать промыть в соляре все дольше вскрывать не нужно будет.
Запчасти последний раз брал на кирова-джержинского в подвале внутри продуктового магазина, пока замечаний нету, так же у них есть СТО белинского-рыскулова.

Сообщение отредактировал GriFon: 22.03.2012, 18:59:13

  • 0

#8908
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

...,Все тоже самое и поменял....когда маслаки делал....Делал у знакомого....Запчасти...на кар сити брал, рем комплект на движку..........

лучше брать не ремкомплект совет маслоки брать в оригинале желательно такие 1 год и все а на оригинал чуть по больше но после заводскии не чего лушего не найдешь
  • 0

#8909
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений



Привет монтероводы! Родственник близкий присморел сабж 2002 года модель 03 года, высокая крыша говорит, амепиканец чистый карфакс. На что обратить внимание? Какие есть болезни? Цвет белый, цена 18 штук. А пробег 102000 миль вроде оригинал... Продавец чел хороший порядочный... Родственник хочет ЕС300, я ему говорю бери монтерика... Что посоветуете монтероводы?

пробег не оригинал ( таскал машины с америки накручивают все все зависит от жадности и состояние машины )

Не факт у меня 2000 пробег 88000 миль в оригинале, когда пришла было около 60000миль. Так что вполне возможно... ))) тоже таскал машины и ПР и ЛР скручивал только один раз.

у меня дядька там в америке держит фирму шрот так что скручивают все машины не одна машина нет оригинального пробега и я знаю много способов как там наши накалывают и какие машины к ним попадают
  • 0

#8910
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
сегодня поменял амортизаторы и пружины выкинул каяба( хоть и менял полгода назад) купил таф дог и пружины такие же машина получилось сбитая чуть жеще стало само то и еще какие то вещи купил для передка на ходувку установили сегодня
  • 0

#8911
kires

kires
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Всем откликнувшимся спасибо... будем думать..
  • 0

#8912
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений
всем спасибо за советы))
замена маслаков заняла два дня (с учетом того что дважды ездили за запчастями и инструментом).
при разборе обнаружил, что клапанные крышки не были затянуты
запчасти приобрел у Tailer здесь на форуме
маслаки 18000
прокладки клапанных крышек 4000
сальники свечных шахт 6000
прокладка коллектора 2000
гидрокомпенсатор 1 шт 2500 (когда снимали упал в блок :mad: )
свечи 12000
итого 32500
инструмент свой был + 4000 два съемника для рассухаривания +500 магнит+2 карба500
ну герметик 250
антифриз 1200
в принципе разбиралось все нормально, но вот собирать..... особенно возле свечных шахт... но как говорится через *б и мат.... главное что после сборки ничего лишнего не осталось :lol:
провода менять не стал (на вид нормальные), полумесяцы не трогал (вроде подтекало из-под клапанных)
ну как то так

Еще можно гидрокомпенсаторы проверить, прокачать промыть в соляре все дольше вскрывать не нужно будет.

эх.... а я после того как выпал один даже не вытаскивал из коромысел)))))

добавлено
кстати, до замены , когда постоишь в пробке (ну или прогреваешь) и потом газуешь, синий дым валит но потом пропадает (расход масла был 1 литр на 1500)
после замены проверял (по 15 минут на холостом) газуешь - нет ни намека на синеву :rotate: (расход буду замерять)

Сообщение отредактировал reunion: 24.03.2012, 20:54:06

  • 0

#8913
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

у меня дядька там в америке держит фирму шрот так что скручивают все машины не одна машина нет оригинального пробега и я знаю много способов как там наши накалывают и какие машины к ним попадают

Не ну если помимо скручивания поменяли тормозные диски, педали, салон, двигатель, коробку и проч., контора с которой я работал людей на такие мелочи не кидала, состояние приходяших машин по косвенным признакам соответствовало пробегу,
  • 0

#8914
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
а кто сейчас сознается


у меня дядька там в америке держит фирму шрот так что скручивают все машины не одна машина нет оригинального пробега и я знаю много способов как там наши накалывают и какие машины к ним попадают

Не ну если помимо скручивания поменяли тормозные диски, педали, салон, двигатель, коробку и проч., контора с которой я работал людей на такие мелочи не кидала, состояние приходяших машин по косвенным признакам соответствовало пробегу,

после счательной чистки не каких признаков не найдешь кроме японии( если самому покупать на аукционых а не владики) и германии ( если покупать у местных ) машинки классные а про америку старые машины всегда проблемы есть
  • 0

#8915
sasha 515

sasha 515
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

а кто сейчас сознается



у меня дядька там в америке держит фирму шрот так что скручивают все машины не одна машина нет оригинального пробега и я знаю много способов как там наши накалывают и какие машины к ним попадают

Не ну если помимо скручивания поменяли тормозные диски, педали, салон, двигатель, коробку и проч., контора с которой я работал людей на такие мелочи не кидала, состояние приходяших машин по косвенным признакам соответствовало пробегу,

после счательной чистки не каких признаков не найдешь кроме японии( если самому покупать на аукционых а не владики) и германии ( если покупать у местных ) машинки классные а про америку старые машины всегда проблемы есть

у меня стаж хорошии еще с дядькой машины с 90 таскали
  • 0

#8916
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
замена маслаков заняла два дня (с учетом того что дважды ездили за запчастями и инструментом).
при разборе обнаружил, что клапанные крышки не были затянуты
запчасти приобрел у Tailer здесь на форуме
маслаки 18000
прокладки клапанных крышек 4000
сальники свечных шахт 6000
прокладка коллектора 2000
гидрокомпенсатор 1 шт 2500 (когда снимали упал в блок )
свечи 12000
итого 32500
инструмент свой был + 4000 два съемника для рассухаривания +500 магнит+2 карба500
ну герметик 250
антифриз 1200
в принципе разбиралось все нормально, но вот собирать..... особенно возле свечных шахт... но как говорится через *б и мат.... главное что после сборки ничего лишнего не осталось
провода менять не стал (на вид нормальные), полумесяцы не трогал (вроде подтекало из-под клапанных)
ну как то так
А ваще где ремонтировались?
  • 0

#8917
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

А ваще где ремонтировались?


ремонтировался сам во дворе +помощь брата
вообще то если есть подходящий инструмент то ничего сложного нет и по времени можно в один день уложиться)))
  • 0

#8918
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
а где сидит Тайлер? я забыл, где он сидит!!!
  • 0

#8919
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

а кто сейчас сознается
после счательной чистки не каких признаков не найдешь кроме японии( если самому покупать на аукционых а не владики) и германии ( если покупать у местных ) машинки классные а про америку старые машины всегда проблемы есть

Что с японии что с США изначально брал машины требующие минимум работы, и в основном полировка-чистка кузова. Европа - Эмираты бу хорошее соответствующее не найти вот там 110% скрутки пробега, даже планов с ними связываться не было.

Сообщение отредактировал GriFon: 25.03.2012, 21:21:20

  • 0

#8920
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

а где сидит Тайлер? я забыл, где он сидит!!!

Дим не советую с ним связываться зп не качественные, все купленное у него проходило полгода через пол года состояние запчестей было !!!ХУЖЕ!!! 10-ти летнего оригинала с завода, менял всё сальники свеч, свечи, провода прокладки все мервое!!! итого около 30ктг с учетом работы в мусор слилось.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.