Нету у нас такого...есть один прикол с балансировочным ремнем, его меняли при замене ГРМ?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#8582
Отправлено 02.11.2011, 00:00:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ГРМ разваливается если попадается бракованный гидронатяжитель, если конечно он менялся ... а меняется он с ГРМ.Не, ну мосла естествено за это говорить мягко говоря не стоит, а вот ремни - свечи, менять лучше по необходимости, ремень легко проверяется снимая кожух защиты....
честно сказать мне Америке вообще доверия нет после купленных 2-х монтеро спорт и ЗАВОДСКИХ маслах в мостах. Потому что пробег уже за 130 000 км, а масла не меняли как и все остальное )) Так что лучше тут менять все, а не надеяться на ОРИГИНАЛ ушатанный в Америке.
ЗЫ друг вместе со мной брал монтерик и также рассчитывал на Американское качество )) в итоге сначала обрыв ГРМ, позже после ремонта через 20 000км загустело масло в коробке с последствиями ... а пробег был вроде ничешный всего 90 000км.
Хорошо новое, в свое время Экстремист отписывался про качество магазина на гоголя-Космонавнтов, за !!!! 32000 км !!! новый ремень развалился и держался только на нитках, все новые сальники бежали... У меня свечные провода сдохли полностью за 15000км, а проблемы с ними начались с момента установки...
по поводу балансировочного может быть и нет, я мог с галантом своим спутать )) надо почитать ...
#8583
Отправлено 03.11.2011, 09:37:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чето я не улавливаю связь между бракованным натяжителем и расслоением ремня, если натяжитель не давит, скорее трррррррррр замучиет из под капота, еще зажигание сбивается из-за перескочившего зуба....ГРМ разваливается если попадается бракованный гидронатяжитель, если конечно он менялся ... а меняется он с ГРМ.
по поводу балансировочного может быть и нет, я мог с галантом своим спутать )) надо почитать ...
#8587
Отправлено 04.11.2011, 00:05:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не не всегда проверено на своем опыте, 2 ремня и 2 гидронатяжителя каждый по 7к проехал.Чето я не улавливаю связь между бракованным натяжителем и расслоением ремня, если натяжитель не давит, скорее трррррррррр замучиет из под капота, еще зажигание сбивается из-за перескочившего зуба....
ГРМ разваливается если попадается бракованный гидронатяжитель, если конечно он менялся ... а меняется он с ГРМ.
по поводу балансировочного может быть и нет, я мог с галантом своим спутать )) надо почитать ...
#8588
Отправлено 04.11.2011, 11:02:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дак вот я про тоже и говорю что у нас установка нового может привести к большим последствиям чем использование старого но в хорошем состоянии оригинала, хотя и пробег подошел для замены....не не всегда проверено на своем опыте, 2 ремня и 2 гидронатяжителя каждый по 7к проехал.
#8589
Отправлено 04.11.2011, 11:12:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1 натяжитель я взял за 3500, второй взял за 7500, и оба они разные. Это я к тому что надо просто знать где брать и что брать, в наше время подделок нужно просто иметь интуицию. А рассчитывать что типа оригинал, который стоит на машине с 2000 года прослужит 11 лет это лол ))Дак вот я про тоже и говорю что у нас установка нового может привести к большим последствиям чем использование старого но в хорошем состоянии оригинала, хотя и пробег подошел для замены....
не не всегда проверено на своем опыте, 2 ремня и 2 гидронатяжителя каждый по 7к проехал.
Сообщение отредактировал Kicker: 04.11.2011, 11:20:13
#8590
Отправлено 04.11.2011, 16:53:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня оригинал стоит. брал за 14500 (гарантия от СТО на гоголя нурмакова) специализируются на ММС...1 натяжитель я взял за 3500, второй взял за 7500, и оба они разные. Это я к тому что надо просто знать где брать и что брать, в наше время подделок нужно просто иметь интуицию. А рассчитывать что типа оригинал, который стоит на машине с 2000 года прослужит 11 лет это лол ))
Дак вот я про тоже и говорю что у нас установка нового может привести к большим последствиям чем использование старого но в хорошем состоянии оригинала, хотя и пробег подошел для замены....
не не всегда проверено на своем опыте, 2 ремня и 2 гидронатяжителя каждый по 7к проехал.
#8593
Отправлено 08.11.2011, 10:08:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если что, дайте знать в ЛС, плиз.
новые не нашел, в Пилоте 18 тыс на заказ, ждать 12 дней, на Жарокова - 20 тыс и 10 дней, на Муканова 22-25 тыс ждать 2 недели.
зы. выкинул мусор называется
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал Алматинец: 08.11.2011, 10:08:55
#8595
Отправлено 08.11.2011, 18:11:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какого года машина?никто случайно не продает б\у блок фонарей основной (задний левый) ?
если что, дайте знать в ЛС, плиз.
новые не нашел, в Пилоте 18 тыс на заказ, ждать 12 дней, на Жарокова - 20 тыс и 10 дней, на Муканова 22-25 тыс ждать 2 недели.
зы. выкинул мусор называется
#8598
Отправлено 09.11.2011, 16:18:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
50 баксов - 7350 тенге + доставка +... то на то и выходит почти.
посмотрю в Карсити тогда, ну или по весне уже оригинал поставлю (пугают меня китайские запчасти, если честно.)
в любом случае, спасибо !
#8599
Отправлено 09.11.2011, 16:46:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наступили холода и 2 двери не фига до конца не открывают, думаю кто сталкивался сразу меня поймет.
Тут 2 варианта.
1) Покупать эти толкатели и менять. Отсюда вопрос сколько они стоят (оригинал, дубликат) и где собственно продаются? Ну и грамотный мастер кто знает этот момент и эту машину!
2) Делать которые есть не меняя. Тобишь снимать обшивку, брызгать WD40 и смотреть сами толкатели на предмет реставрации. Так же нужны грамотные мастера не барыги. Одни петросяны уже зарядили мне за реставрацию одной двери 15 штук
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#8600
Отправлено 10.11.2011, 09:47:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Челенджер 1996 года. 3 литра бензин, автомат.
За год уже два раза меняли коренной сальник, но он продолжает течь. Последний раз когда меняли, я посмотрел на него, вроде целый был.
На одном сто сказали там есть какое-то кольцо, его тоже нужно менять и вроде как это оно пропускает. не знаю насколько это правда.
Подскажите, пожалуйста, спецов, которые бы могли решить проблему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0