ну что-ж, продолжим эпопею.... проверены катушки (все исправны), кислородные датчики, форсунки... все исправно.... тряска продолжается
Что посоветуете? к Кому обратиться, кто поможет?
есть один прикол с балансировочным ремнем, его меняли при замене ГРМ?
и компрессию на всех горшках проверяли?
Crispfrost
У меня при 112000 км от рождения машины ремень еще был в приличном состоянии, незнаю меняли его в Америке или это еще заводской был... Честно сказать старому ремню было больше веры, чем новому купленному тут...
честно сказать мне Америке вообще доверия нет после купленных 2-х монтеро спорт и ЗАВОДСКИХ маслах в мостах. Потому что пробег уже за 130 000 км, а масла не меняли как и все остальное )) Так что лучше тут менять все, а не надеяться на ОРИГИНАЛ ушатанный в Америке.
ЗЫ друг вместе со мной брал монтерик и также рассчитывал на Американское качество )) в итоге сначала обрыв ГРМ, позже после ремонта через 20 000км загустело масло в коробке с последствиями ... а пробег был вроде ничешный всего 90 000км.
Сообщение отредактировал Kicker: 01.11.2011, 13:51:55