Да его оболочка, экран наверное точнее будет, вроди между катом и экраном толжна вата быть что бы он не остывал и вода не попадала, а может её и нету, вообщем так трудно диагноз ставить...Что такое защита ката? Его оболочка, сама банка?
Короче хрен его знает, надо расследование проводить, чо-то внизу позвякивает, уже кажись и не только кат. Втулки стаба дергал, вроде в норме. Кто завтра на встречу подтянется?
Монтероводы!вопрос-ответы
#8381
Отправлено 20.07.2011, 09:30:11
#8382
Отправлено 20.07.2011, 09:33:05
Если пружины то не такой уж он и жесткий, есть еще жесче )))сзади пружины...
может, конечно, я мнительный и мне просто кажется, что так не должно быть
просто когда ездим по относительному бездорожью - у меня как телега едет... а у другана мерс 190 - как по воде плывет... обыдно
вроде наоборот же должно быть? нет? =D
А так торсионы вносят свои коррективы в сторону жесткости. Ничего не поделаешь.
#8383
Отправлено 20.07.2011, 10:07:58
сзади пружины...
может, конечно, я мнительный и мне просто кажется, что так не должно быть
просто когда ездим по относительному бездорожью - у меня как телега едет... а у другана мерс 190 - как по воде плывет... обыдно
вроде наоборот же должно быть? нет? =D
Вообще странно. Известный факт - съезжаешь на монтерке в поле - и машина становится другой - едет ровно, плавно и четко. Может по гребенке ездили - так скорость движения выше держите. 60-80 - будет плавно
#8385
Отправлено 20.07.2011, 15:00:45
На счет бака....на разборах не очень часто встречаются, а если есть цены не очень....ну все зависит от того, как сильно пробили, может просто холодной сваркой заделать и все....будете дальше кататься, как вариант)
Тоже пробивал бак на Монтеро 2000 г.в., заделал холодной сваркой и езжу третий месяц, пока все нормально ТТТ. Так что думаю пока не следует торопиться с приобретением бака б/у, не факт, что его состояние окажется намного лучше.
#8386
Отправлено 20.07.2011, 15:07:52
Поменяю фильтр, по результатам отпишусь обязательно. Скорее всего после выходных, т.к. в будние дни езжу на служебной машине.Ну не знаю.....я точно не один такой....Игорь тоже менял и так же заметил что на расход воздушный не сильно повлиял, практически незаметноХотя на движке после ТО можно проверить, насколько это влияет)
Спасибо большое за совет. На выходных поменял воздушный фильтр, расход бензина сразу пришел в норму.Воздушный ФИЛЬТЕР! Тока он внезапно дает гипер расход без причин...забит и забыт...
#8393
Отправлено 21.07.2011, 12:18:33
сзади пружины...
может, конечно, я мнительный и мне просто кажется, что так не должно быть
просто когда ездим по относительному бездорожью - у меня как телега едет... а у другана мерс 190 - как по воде плывет... обыдно
вроде наоборот же должно быть? нет? =D
Вообще странно. Известный факт - съезжаешь на монтерке в поле - и машина становится другой - едет ровно, плавно и четко. Может по гребенке ездили - так скорость движения выше держите. 60-80 - будет плавно
Да ты не слушай местных монтероводов - у них и расход 11 литров, и масло не жрет, и едет, как S-класс, и динамика на уровне Ламбо Ревентон
Я тебе вот что скажу: не парься, у всех так, как у тебя. Я когда сажусь на Лексус жены, то у меня ощущение, что половину ям на проселочной дороге залатали. Там, где я на Монтерике бьюсь башкой о боковой стекло, на Лексусе чувствую только легкое покачивание.
А задние пассажиры на ММС вообще постоянно летают. Если вломить по кочкам хорошо, то они переходят в состояние невесомости.
Не веришь - возьми мою телегу, попробуй. Или у любого из местных на стандартных аморах (про Кони не скажу, не знаю).
#8394
Отправлено 21.07.2011, 12:20:31
Да его оболочка, экран наверное точнее будет, вроди между катом и экраном толжна вата быть что бы он не остывал и вода не попадала, а может её и нету, вообщем так трудно диагноз ставить...
Что такое защита ката? Его оболочка, сама банка?
Короче хрен его знает, надо расследование проводить, чо-то внизу позвякивает, уже кажись и не только кат. Втулки стаба дергал, вроде в норме. Кто завтра на встречу подтянется?
Я тебя кажись на мойке снова видел на днях!
#8395
Отправлено 21.07.2011, 13:26:49
можешь посмотреть по городу много таких ездит, а дальше сам решай, мне не очень нравится когда зад намного выше переда.ок спасибо за инфу, а принципе наверно пусть задирают?
слишком слабые пружины - это у нас слабое место. меняй на бу от паджеро 2, так как новые китайские зад сильно задирают.
#8397
Отправлено 21.07.2011, 19:02:29
сзади пружины...
может, конечно, я мнительный и мне просто кажется, что так не должно быть
просто когда ездим по относительному бездорожью - у меня как телега едет... а у другана мерс 190 - как по воде плывет... обыдно
вроде наоборот же должно быть? нет? =D
Вообще странно. Известный факт - съезжаешь на монтерке в поле - и машина становится другой - едет ровно, плавно и четко. Может по гребенке ездили - так скорость движения выше держите. 60-80 - будет плавно
Да ты не слушай местных монтероводов - у них и расход 11 литров, и масло не жрет, и едет, как S-класс, и динамика на уровне Ламбо Ревентон
Я тебе вот что скажу: не парься, у всех так, как у тебя. Я когда сажусь на Лексус жены, то у меня ощущение, что половину ям на проселочной дороге залатали. Там, где я на Монтерике бьюсь башкой о боковой стекло, на Лексусе чувствую только легкое покачивание.
А задние пассажиры на ММС вообще постоянно летают. Если вломить по кочкам хорошо, то они переходят в состояние невесомости.
Не веришь - возьми мою телегу, попробуй. Или у любого из местных на стандартных аморах (про Кони не скажу, не знаю).
ммм ну ок, спасибо =) успокоил
я уж думал копить деньги, чтоб подшаманить там, сделать его помягче
но раз оно так у всех, нафиг надо =) не так уж оно и трясет, в принципе
#8400
Отправлено 26.07.2011, 14:03:45
Проблемы с зажиганием, либо не выставлены метки либо проблема в датчике положения коленвала.Пальцы стучат на низких оборотах, бензин самый лучший 96 заливаю, бесполезно. Началось примерно после замены свечей и проводов, ГРМ, но мотористы грят всё ОК, чек не показывает.Подсказывайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0