Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8201
alina_techno

alina_techno
  • Гость
  • 6 сообщений
С мицубами джипами нет толковых центров - только бабло тянут. Лучше книгу купить и грызть по техоньку :) Может где частники есть толковые но я не слышал
  • 0

#8202
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
reunion, тебе видно продали пружины от длинного паджерика.....А от него зад взлетает хорошо.....
на счет торсион.....крутить если будешь, во первых машина жестче станет....а во вторых, на отбойники может лечь....не самый лучший вариант.... :rolleyes:
  • 0

#8203
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

reunion, тебе видно продали пружины от длинного паджерика.....А от него зад взлетает хорошо.....
на счет торсион.....крутить если будешь, во первых машина жестче станет....а во вторых, на отбойники может лечь....не самый лучший вариант.... :rolleyes:


наверное...
я понимаю, что крутить торсионы не есть гуд, но кроме них пока не вижу других бюджетных вариантов. мне хотябы поднять на 5 см перед (сейчас 86 см)
попробую укоротить пружины на виток
  • 0

#8204
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Лучшее лекарство от пробоев - АРБ 911. Недешево, но вы же и не уазик купили.


А у меня к знатокам такой вопрос. Иногда в переходных режимах пинается коробка. То есть едешь км 50-60, надо ускориться, жмешь гашетку, а впереди внезапно возникло препятствие. Коробан уже пихнул пониженную, а тут "отказ команды". И коробка как-то содрогается на опорах, аж толчок такой ощутимый. Вроде как двойное переключение получается болезненным. Это нормально?
  • 0

#8205
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

после перекидки торсиона на сколько перед поднялся? на раз - это на зуб? и меняли ли амортизаторы?
150кг уменьшили зазор с 98 до 94 см, +2 пасажира сзади - до 91-92 см, исчезла тряска, мягче проходит кочки и лежачих, правда груз дает о себе знать (динамика)
попробую сначала срезать полвитка, хочется опустить зад до 90-92 см

я себе резал пружины на пол витка.
думаю надо было сразу резать на виток. т.к. зад выше переда.
торсионы кручены. если выравнивать перед под высоту зада, то рычаг ложиться на верхний отбойник...
сейчас зазор между отбойником и рычагом примерно 2 см. высота переда примерно 91 см высота зада примерно 98 см.
когда только поставил высота была 101. т.е. пол витка дало 3 см.
как обьясняли СТОшники, оптимальная разница между высотой переда и зада 5-6 см. правда не знаю откуда они взяли такие цифры....
  • 0

#8206
Штихель

Штихель
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
наверное...
я понимаю, что крутить торсионы не есть гуд, но кроме них пока не вижу других бюджетных вариантов. мне хотябы поднять на 5 см перед (сейчас 86 см)
попробую укоротить пружины на виток
[/quote]
Реж пужины и не парься. Я ARB резал по пол витка(высота не устраивала),теперь гуд.
Да,торсионы подкручивал ,до отбойников 3.5см.
  • 0

#8207
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
В воскресенье ездил на природу, по пути домой, загорелся SES. Появилось ощущение, что машинка стала плохо тянуть, но скорей всего просто показалось. Вчера заехал к электрику своему, у него комп есть, проверили на ошибки, все чисто, (хотя наверное он что-то не правильно там сделал), сбросили ошибку, лампа погасла. весь день ездил все было норм. Сегодня утром поехал в аэропорт и по дороге туда, чек снова загорелся. У кого-нить есть комп или шнур для ноута, чтобы проверить на ошибки? Монтеро Спорт 2000 г.
  • 0

#8208
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений
koti78, Штихель спасибо
буду резать однозначно, начну с полвитка а там видно будет
значит зазор оставлять2-3 см.... а торсионы сами крутили, или на СТО? и надо после етого делать геометрию? Может кто контакты спецов кинет.....
заранее всем спс
  • 0

#8209
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

В воскресенье ездил на природу, по пути домой, загорелся SES. Появилось ощущение, что машинка стала плохо тянуть, но скорей всего просто показалось. Вчера заехал к электрику своему, у него комп есть, проверили на ошибки, все чисто, (хотя наверное он что-то не правильно там сделал), сбросили ошибку, лампа погасла. весь день ездил все было норм. Сегодня утром поехал в аэропорт и по дороге туда, чек снова загорелся. У кого-нить есть комп или шнур для ноута, чтобы проверить на ошибки? Монтеро Спорт 2000 г.

у мну есть сканер...
могу помочь в нахождение ошибки по двигателю...
  • 0

#8210
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

koti78, Штихель спасибо
буду резать однозначно, начну с полвитка а там видно будет
значит зазор оставлять2-3 см.... а торсионы сами крутили, или на СТО? и надо после етого делать геометрию? Может кто контакты спецов кинет.....
заранее всем спс

я все делал на СТО.
после кручения торсионов делал геометрию.
сто находится на ташкентской, почти на против Зеты. не помню как называется... на северной стороне ташкентской.
не дешевое.... но как говориться с гарантией...
  • 0

#8211
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

у мну есть сканер...
могу помочь в нахождение ошибки по двигателю...

Отписал Вам с ЛС.
  • 0

#8212
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

наверное...
я понимаю, что крутить торсионы не есть гуд, но кроме них пока не вижу других бюджетных вариантов. мне хотябы поднять на 5 см перед (сейчас 86 см)
попробую укоротить пружины на виток

При 86 см на передке у меня передок на полицаях до отбойников складывался, подтянул до 89 стало нормально...
  • 0

#8213
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

не дешевое.... но как говориться с гарантией...


не дешевое это скока? И геометрия там почем?
  • 0

#8214
Штихель

Штихель
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

не дешевое.... но как говориться с гарантией...


не дешевое это скока? И геометрия там почем?


Кстати пружины резал у "Бороды" 'это по муканова выши Джамбула слева.
И торсионы там-же крутил,взяли 8штук. геометрия в принципе не нужна.

Сообщение отредактировал Штихель: 12.05.2011, 14:07:11

  • 0

#8215
lamekin

lamekin
  • Гость
  • 36 сообщений

А у меня к знатокам такой вопрос. Иногда в переходных режимах пинается коробка. То есть едешь км 50-60, надо ускориться, жмешь гашетку, а впереди внезапно возникло препятствие. Коробан уже пихнул пониженную, а тут "отказ команды". И коробка как-то содрогается на опорах, аж толчок такой ощутимый. Вроде как двойное переключение получается болезненным. Это нормально?


У меня кстати такая-же фигня, господа подскажите, насколько это страшно?
  • 0

#8216
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений
обрезал седня пружины...
начал с полвитка - высота итог не изменилась :lol:
обрезал еще половину, зад стал 94-95 см. :rotate: появился ход амортизатора вниз
перед поднял торсионами до 89-90 см
итог - перед стал жестковат но терпимо, зазор между отбойником и рычагом(верхним) примерно 2 см справа (слева гдето 1 см :confused: )
сзади не пробивает, тряска исчезла
вобщем доволен
расходы пружины - 14000, снять обрезать поставить - 0 (делал сам)
торсионы подтянуть 1000
надобы еще геометрию сделать наверное
ЗЫ: всем спасибо за советы
ЗЫЫ: наконецто избавился от мешков с песком

Сообщение отредактировал reunion: 15.05.2011, 19:34:10

  • 0

#8217
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Всем доброго времени суток!
Собираюсь приобрести Монтерика года 02-03. Посоветуйте плиз, на что стоит обратить внимание при покупке. Если есть дополнительные советы по покупке. А также очень важно посовейтуте СТО где можно проверить покупаемую машину.
Также инфу по эксплуатации - больные места Монтериков, стоимость запасных частей и расходных материалов.
Вообщем буду рад любо
  • 0

#8218
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Jaggernaut: 16.05.2011, 14:28:40

  • 0

#8219
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Вроде как уже по несколько раз расписывали, как и что смотреть)))
...в общем, ЧЕК (service engine) - смотри что не горел......
...основное конечно по движку....по возможности чтобы масло не ел, сальники не бежали и все в этом духе.......
На счет запчастей....места есть.....как возьмешь, там инфу подкинем)
  • 0

#8220
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Вроде как уже по несколько раз расписывали, как и что смотреть)))
...в общем, ЧЕК (service engine) - смотри что не горел......
...основное конечно по движку....по возможности чтобы масло не ел, сальники не бежали и все в этом духе.......
На счет запчастей....места есть.....как возьмешь, там инфу подкинем)

Спасибо! Насчет check engine и масляных подтеков - так это ж по любой машине смотреть надо. Я имел ввиду именно по Монтерикам. По любому же есть больные места.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.