![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#8203
Отправлено 11.05.2011, 12:49:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
reunion, тебе видно продали пружины от длинного паджерика.....А от него зад взлетает хорошо.....
на счет торсион.....крутить если будешь, во первых машина жестче станет....а во вторых, на отбойники может лечь....не самый лучший вариант....
наверное...
я понимаю, что крутить торсионы не есть гуд, но кроме них пока не вижу других бюджетных вариантов. мне хотябы поднять на 5 см перед (сейчас 86 см)
попробую укоротить пружины на виток
#8204
Отправлено 11.05.2011, 14:23:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у меня к знатокам такой вопрос. Иногда в переходных режимах пинается коробка. То есть едешь км 50-60, надо ускориться, жмешь гашетку, а впереди внезапно возникло препятствие. Коробан уже пихнул пониженную, а тут "отказ команды". И коробка как-то содрогается на опорах, аж толчок такой ощутимый. Вроде как двойное переключение получается болезненным. Это нормально?
#8205
Отправлено 11.05.2011, 15:38:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я себе резал пружины на пол витка.после перекидки торсиона на сколько перед поднялся? на раз - это на зуб? и меняли ли амортизаторы?
150кг уменьшили зазор с 98 до 94 см, +2 пасажира сзади - до 91-92 см, исчезла тряска, мягче проходит кочки и лежачих, правда груз дает о себе знать (динамика)
попробую сначала срезать полвитка, хочется опустить зад до 90-92 см
думаю надо было сразу резать на виток. т.к. зад выше переда.
торсионы кручены. если выравнивать перед под высоту зада, то рычаг ложиться на верхний отбойник...
сейчас зазор между отбойником и рычагом примерно 2 см. высота переда примерно 91 см высота зада примерно 98 см.
когда только поставил высота была 101. т.е. пол витка дало 3 см.
как обьясняли СТОшники, оптимальная разница между высотой переда и зада 5-6 см. правда не знаю откуда они взяли такие цифры....
#8206
Отправлено 11.05.2011, 17:20:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я понимаю, что крутить торсионы не есть гуд, но кроме них пока не вижу других бюджетных вариантов. мне хотябы поднять на 5 см перед (сейчас 86 см)
попробую укоротить пружины на виток
[/quote]
Реж пужины и не парься. Я ARB резал по пол витка(высота не устраивала),теперь гуд.
Да,торсионы подкручивал ,до отбойников 3.5см.
#8207
Отправлено 11.05.2011, 20:30:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8209
Отправлено 12.05.2011, 10:46:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у мну есть сканер...В воскресенье ездил на природу, по пути домой, загорелся SES. Появилось ощущение, что машинка стала плохо тянуть, но скорей всего просто показалось. Вчера заехал к электрику своему, у него комп есть, проверили на ошибки, все чисто, (хотя наверное он что-то не правильно там сделал), сбросили ошибку, лампа погасла. весь день ездил все было норм. Сегодня утром поехал в аэропорт и по дороге туда, чек снова загорелся. У кого-нить есть комп или шнур для ноута, чтобы проверить на ошибки? Монтеро Спорт 2000 г.
могу помочь в нахождение ошибки по двигателю...
#8210
Отправлено 12.05.2011, 10:50:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я все делал на СТО.koti78, Штихель спасибо
буду резать однозначно, начну с полвитка а там видно будет
значит зазор оставлять2-3 см.... а торсионы сами крутили, или на СТО? и надо после етого делать геометрию? Может кто контакты спецов кинет.....
заранее всем спс
после кручения торсионов делал геометрию.
сто находится на ташкентской, почти на против Зеты. не помню как называется... на северной стороне ташкентской.
не дешевое.... но как говориться с гарантией...
#8212
Отправлено 12.05.2011, 12:13:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При 86 см на передке у меня передок на полицаях до отбойников складывался, подтянул до 89 стало нормально...наверное...
я понимаю, что крутить торсионы не есть гуд, но кроме них пока не вижу других бюджетных вариантов. мне хотябы поднять на 5 см перед (сейчас 86 см)
попробую укоротить пружины на виток
#8214
Отправлено 12.05.2011, 14:02:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не дешевое.... но как говориться с гарантией...
не дешевое это скока? И геометрия там почем?
Кстати пружины резал у "Бороды" 'это по муканова выши Джамбула слева.
И торсионы там-же крутил,взяли 8штук. геометрия в принципе не нужна.
Сообщение отредактировал Штихель: 12.05.2011, 14:07:11
#8215
Отправлено 13.05.2011, 14:00:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у меня к знатокам такой вопрос. Иногда в переходных режимах пинается коробка. То есть едешь км 50-60, надо ускориться, жмешь гашетку, а впереди внезапно возникло препятствие. Коробан уже пихнул пониженную, а тут "отказ команды". И коробка как-то содрогается на опорах, аж толчок такой ощутимый. Вроде как двойное переключение получается болезненным. Это нормально?
У меня кстати такая-же фигня, господа подскажите, насколько это страшно?
#8216
Отправлено 15.05.2011, 19:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
начал с полвитка - высота итог не изменилась
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
обрезал еще половину, зад стал 94-95 см.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
перед поднял торсионами до 89-90 см
итог - перед стал жестковат но терпимо, зазор между отбойником и рычагом(верхним) примерно 2 см справа (слева гдето 1 см
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
сзади не пробивает, тряска исчезла
вобщем доволен
расходы пружины - 14000, снять обрезать поставить - 0 (делал сам)
торсионы подтянуть 1000
надобы еще геометрию сделать наверное
ЗЫ: всем спасибо за советы
ЗЫЫ: наконецто избавился от мешков с песком
Сообщение отредактировал reunion: 15.05.2011, 19:34:10
#8217
Отправлено 16.05.2011, 13:52:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Собираюсь приобрести Монтерика года 02-03. Посоветуйте плиз, на что стоит обратить внимание при покупке. Если есть дополнительные советы по покупке. А также очень важно посовейтуте СТО где можно проверить покупаемую машину.
Также инфу по эксплуатации - больные места Монтериков, стоимость запасных частей и расходных материалов.
Вообщем буду рад любо
#8219
Отправлено 16.05.2011, 14:56:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...в общем, ЧЕК (service engine) - смотри что не горел......
...основное конечно по движку....по возможности чтобы масло не ел, сальники не бежали и все в этом духе.......
На счет запчастей....места есть.....как возьмешь, там инфу подкинем)
#8220
Отправлено 16.05.2011, 15:14:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо! Насчет check engine и масляных подтеков - так это ж по любой машине смотреть надо. Я имел ввиду именно по Монтерикам. По любому же есть больные места.Вроде как уже по несколько раз расписывали, как и что смотреть)))
...в общем, ЧЕК (service engine) - смотри что не горел......
...основное конечно по движку....по возможности чтобы масло не ел, сальники не бежали и все в этом духе.......
На счет запчастей....места есть.....как возьмешь, там инфу подкинем)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0