Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8181
olgeya

olgeya
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Всем спасибо.
Будем разбираться, а вообще где диагностику общую посоветуете пройти, а то я не очень в машинах :)
Не хочется на таких же как я нарываться :))
Заранее благодарю.
  • 0

#8182
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Всем спасибо.
Будем разбираться, а вообще где диагностику общую посоветуете пройти, а то я не очень в машинах :)
Не хочется на таких же как я нарываться :))
Заранее благодарю.


На счет диагностики....ну тут вам конкретно, никто ни чего не скажет....каждый делает там, где ему нравится или знакомые работают.... :rolleyes:
  • 0

#8183
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Поменял одысь - ремень генератора, ничего сложного, тока придется скинуть ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ослабить также все ролики, а ролик натежения на генератор вообще отпускается снизу, придется снимать защиту...Попотно выяснил чта ролик почти открутился и держался на честном слове....
  • 0

#8184
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Подскажите пожайлуста, мой мантерик начал греца, зимой ездил температура стояла всегда на уровне, только при подъёмах в горку стрелка температуры поднималась выше середины на 1 см примерно и то когда остановишься падала до середины. Сейчас потеплело, и стрелка поднимаеца выше середины где то на 2-3 см, а именно когда едешь стрелка поднимаеца,останавливаешься на светофоре потом продолжаешь движение-опять падает до середины.


Решил проблему очень просто,снял одноконтактный датчик температуры, зачистил его (Он был весь окислевшийся) и всё, стрелка стоит ровно =), всем спасибо за советы.
  • 0

#8185
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Давеча поменял за 20 минут лямбду (банк 1 дастчик 1) - это намного прше чем сменить колесо на авто....
  • 0

#8186
olgeya

olgeya
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


Всем спасибо.
Будем разбираться, а вообще где диагностику общую посоветуете пройти, а то я не очень в машинах :)
Не хочется на таких же как я нарываться :))
Заранее благодарю.


На счет диагностики....ну тут вам конкретно, никто ни чего не скажет....каждый делает там, где ему нравится или знакомые работают.... :rolleyes:



Прошу, прощения, а Вы лично где делаете, может посоветуете кого-нибудь?
СПС
  • 0

#8187
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
сам пока нахожусь в накоплении финансовых средств....для лечения своих проблем) :rolleyes:
Где раньше делал, тот мастер уехал.....
Попробуйте тут на форуме какое нибудь СТО поискать.... благо по ценам можно все заранее узнать.......
  • 0

#8188
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Мужики, что-то у меня расход вырос с 15-16 до 18-19, а то и 20. Лампы никакие не горят, мотор работает ровно. С чего начать исследование во благо меньшего расхода? Замена свечей помогает? А то у меня с Америки неменяные стоят
  • 0

#8189
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений



Всем спасибо.
Будем разбираться, а вообще где диагностику общую посоветуете пройти, а то я не очень в машинах :)
Не хочется на таких же как я нарываться :))
Заранее благодарю.


На счет диагностики....ну тут вам конкретно, никто ни чего не скажет....каждый делает там, где ему нравится или знакомые работают.... :rolleyes:



Прошу, прощения, а Вы лично где делаете, может посоветуете кого-нибудь?
СПС

я ремонтируюсь на гоголя муканова.
причин несколько
1 в шаге от работы.
2 специализируются на митсубисях паджеро, монтеро, делика.
3 есть магазин, где есть почти все в наличии по запчастям...
4 можно записываться на любой удобный для меня день, кроме воскресенья.
5 делают много чего. ходовка, двигатель.
6 средний ценовой диапазон по ценам - ремонт/запчасти
7 могут дать официальный документ о проделанной работе.
не реклама, просто мое мнение.
  • 0

#8190
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
если расход без видимых причин подрос:
воздушный под замену, если при этом вроде как тяга уменьшилась топливные тоже под замену..
  • 0

#8191
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Мужики, что-то у меня расход вырос с 15-16 до 18-19, а то и 20. Лампы никакие не горят, мотор работает ровно. С чего начать исследование во благо меньшего расхода? Замена свечей помогает? А то у меня с Америки неменяные стоят

подсос неучтенного воздуха, зависание (загрязнение) клапана ЕГР, лямбда, свечи, провода, заклинивание суппортов, геометрия, давление в шинах. Воздушный фильтр, правда я особо не заметил уменьшение/увеличиение расхода по его причине.
  • 0

#8192
fishlov

fishlov
  • Гость
  • 47 сообщений


Алсо, друганы подарили камеру заднего вида.
Братан уже вызвался помочь поставить. Только я немножко нервничаю - получится ли? Сложно ли тянуть провода через салон? Кто-нибудь такое делал? Может кто посоветует) или мануал по этой операции имеется.


Не надо тянуть провод через салон, подключи к заднему стопаку, результат тот же.



ну... эээ... задний стопак, это наверно не лучшее решение

все кидают питание на лампочку заднего хода, чтобы камера включалась, когда врубаешь заднюю
это логично

а через салон тянуть... ну это я все-таки сделаю... как бы экран у меня в салоне, в магнитоле... а камеру надо как-то подключать... собственно вотъ


Сорри забыл у меня камера блютуз
  • 0

#8193
Raser

Raser
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Машина бегала здесь по Алматы, предыдущий хозяин про замену ГРМ ни чего не говорил. Но на движке есть лейбл как на японских автомобилях, блестящий с ероглифами, на нем написана цифра и русскими буквами "миль". Ни кто не встречал такое, где такой лейбл могли поставить?
  • 0

#8194
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений


Мужики, что-то у меня расход вырос с 15-16 до 18-19, а то и 20. Лампы никакие не горят, мотор работает ровно. С чего начать исследование во благо меньшего расхода? Замена свечей помогает? А то у меня с Америки неменяные стоят

подсос неучтенного воздуха, зависание (загрязнение) клапана ЕГР, лямбда, свечи, провода, заклинивание суппортов, геометрия, давление в шинах. Воздушный фильтр, правда я особо не заметил уменьшение/увеличиение расхода по его причине.


По порядку:

1. Подсос вряд ли, имхо
2. ЕГР же дает джекичана, нет?
3. Лямбда вряд ли, сопутствующих симптомов нет
4. Провода - мб
5. Недавно менял колодки, после чего задние стали свистеть-скрипеть нереально, хотя оригинал. Надо разобраться
6. Геометрии отродясь и не было
7. Давление ок
8. Воздушный свежий, ну и да, чо-то сомнительно из-за него на 3-4 литра попадать )
9. Свечи, как говорил, стоят с Америки
  • 0

#8195
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений



Мужики, что-то у меня расход вырос с 15-16 до 18-19, а то и 20. Лампы никакие не горят, мотор работает ровно. С чего начать исследование во благо меньшего расхода? Замена свечей помогает? А то у меня с Америки неменяные стоят

подсос неучтенного воздуха, зависание (загрязнение) клапана ЕГР, лямбда, свечи, провода, заклинивание суппортов, геометрия, давление в шинах. Воздушный фильтр, правда я особо не заметил уменьшение/увеличиение расхода по его причине.


По порядку:

1. Подсос вряд ли, имхо
2. ЕГР же дает джекичана, нет?
3. Лямбда вряд ли, сопутствующих симптомов нет
4. Провода - мб
5. Недавно менял колодки, после чего задние стали свистеть-скрипеть нереально, хотя оригинал. Надо разобраться
6. Геометрии отродясь и не было
7. Давление ок
8. Воздушный свежий, ну и да, чо-то сомнительно из-за него на 3-4 литра попадать )
9. Свечи, как говорил, стоят с Америки

на данном этаме у моего монтерика похожие проблеммы...
работает ровно. но расход повысился.
один раз загорелся чек. компдиагностика показала Р0302. (пропуск зажигания на 2 цилиндре)
ошибку сбросил. больше не выскакивала. расход увеличинный.
обратил внимание, что машину на холостом, иногда подколбашивает... (думаю все же это из за второго цилиндра.) хотя ошибка больше не выскакивает.
поменяю свечи и провода. там будем смотреть дальше.
  • 0

#8196
Sirvik

Sirvik
  • Частый гость
  • 86 сообщений
подскажите спеца хорошего по движкам.
  • 0

#8197
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

По порядку:

1. Подсос вряд ли, имхо
2. ЕГР же дает джекичана, нет?
3. Лямбда вряд ли, сопутствующих симптомов нет
4. Провода - мб
5. Недавно менял колодки, после чего задние стали свистеть-скрипеть нереально, хотя оригинал. Надо разобраться
6. Геометрии отродясь и не было
7. Давление ок
8. Воздушный свежий, ну и да, чо-то сомнительно из-за него на 3-4 литра попадать )
9. Свечи, как говорил, стоят с Америки

1. Нельзя быть таким категоричным не проверя мог любой шланг рассохнуться треснуть да просто слететь и все привет незаконный воздух, я на той неделе такую бяку нашел, итог -1,5л к расходу.
2. Дает если не работает клапан или шланги, что опять же ведет в клапан, а вот насколько качественно работает клапан джеки не видет, а там что-то типа иглы и она например не полностью закрывается и вот вам постоянно выхлоп идет в обратку, а должен лишьчерез определенной количество тактов. Здесь кто-то уже отписывался что просто чистка клапана ЕГР дала -2л. НАсколько я помню ошибок тоже небыло.
3. Лямбда может давать лишь немного неточности что бы увеличить расход на несколько литров при этом джеки опять же это не увидит... Предлагается такой способ проверить лямбды, отключить все 4 штуки, скинуть клемы и поездить. Изменившийся расход покажет состояние лямбд, которые кстати рекомедуют менять через 80000 км.
  • 0

#8198
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений
всем здрасьте.
достал меня этот "пробиваемый за" :mad: и решил я поменять пружины на своем челике. недолго думая пошел в карсити и приобрел (со слов продавца оригинал) пружины но никак руки не доходили поменять и вот, на праздниках дошли руки.
когдаа снял родные то сравнил их с новыми
новые пружины оказались выше родных сантимов на 5-7 примерно и виток явно толще (витки не считал и высоту пружин не мерил)
после замены зад взлетел в небо, высота от земли до финдера по цетру колеса 98 см, резина стоковая на 15 дисках (вплане приобрести побольше, но ненамного
на новых пружинах написано MB892584 - нашел в инете что ето номер оригинала пружины от паджеро V43 и еще это номер амортизатора - в общем понадеялся на продавца :dont:
зад стал жестким, на трассе не пробивает, но при попадании в яму, или съезжая с "лежачего" ощущается удар-стук - видимо хода амортизатора не достаточно что не есть гуд :weep:
так-как возврат пружин невозможен ввиду давности покупки пружин ищу пути решения
читал где-то, что амортики мона удлинить (менять не собираюсь, брал-недавно ) путем наваривания дополнительного ушка (старые амортизаторы не выкинул)но чета я очкую- надежно ли?
и потом это скок крутить надо торсионы, чтоб поднимать перед на такую высоту ровняя с задом
хотелось бы сделать пониже, амортизаторы жалко :weep:
вопрос такой, возможно ли укоротить пружину? и если да, то на сколько, полвитка, виток
перед - крутить торсионы?
или если кто знает другое решение, то подскажите пожалуйста
ЗЫ: пока езжу с двумя мешками песка в багажнике но чувствую маловато :faceoff:
ЗЫЫ: времени нету перелопачивать форум и гугл

Сообщение отредактировал reunion: 10.05.2011, 15:34:03

  • 0

#8199
fishlov

fishlov
  • Гость
  • 47 сообщений

всем здрасьте.
достал меня этот "пробиваемый за" :mad: и решил я поменять пружины на своем челике. недолго думая пошел в карсити и приобрел (со слов продавца оригинал) пружины но никак руки не доходили поменять и вот, на праздниках дошли руки.
когдаа снял родные то сравнил их с новыми
новые пружины оказались выше родных сантимов на 5-7 примерно и виток явно толще (витки не считал и высоту пружин не мерил)
после замены зад взлетел в небо, высота от земли до финдера по цетру колеса 98 см, резина стоковая на 15 дисках (вплане приобрести побольше, но ненамного
на новых пружинах написано MB892584 - нашел в инете что ето номер оригинала пружины от паджеро V43 и еще это номер амортизатора - в общем понадеялся на продавца :dont:
зад стал жестким, на трассе не пробивает, но при попадании в яму, или съезжая с "лежачего" ощущается удар-стук - видимо хода амортизатора не достаточно что не есть гуд :weep:
так-как возврат пружин невозможен ввиду давности покупки пружин ищу пути решения
читал где-то, что амортики мона удлинить (менять не собираюсь, брал-недавно ) путем наваривания дополнительного ушка (старые амортизаторы не выкинул)но чета я очкую- надежно ли?
и потом это скок крутить надо торсионы, чтоб поднимать перед на такую высоту ровняя с задом
хотелось бы сделать пониже, амортизаторы жалко :weep:
вопрос такой, возможно ли укоротить пружину? и если да, то на сколько, полвитка, виток
перед - крутить торсионы?
или если кто знает другое решение, то подскажите пожалуйста
ЗЫ: пока езжу с двумя мешками песка в багажнике но чувствую маловато :faceoff:
ЗЫЫ: времени нету перелопачивать форум и гугл


Приветствую. У меня точно такая же ситуация уже с месяц езжу с 2 мешками песка, торсионы перкидывали на один раз, машина стала по ощущениям жестше, но более валкой (в поворот на 80 уже не войдешь) на СТО где ставил пружины посоветовали обрезать пол-витка или виток что и сделаю в ближайшее время (160 кг дают больший расход да и аморы может вырвать).
  • 0

#8200
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений
после перекидки торсиона на сколько перед поднялся? на раз - это на зуб? и меняли ли амортизаторы?
150кг уменьшили зазор с 98 до 94 см, +2 пасажира сзади - до 91-92 см, исчезла тряска, мягче проходит кочки и лежачих, правда груз дает о себе знать (динамика)
попробую сначала срезать полвитка, хочется опустить зад до 90-92 см
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.