Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8141
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений


Муфта проверяется легко на ХХ плотно свернутой газеткой, может быть и не муфта, а термостат, позднее открытие и не полное. Я ставил тесты на термостатах, все были рабочие (в кастрюле) на штатовском грелась и на местном оригинале тоже грелась температура выше 96 уходила, причем верхний патрубок был горячий а нижний теплый(рука держит без проблем), только NTCL работает нормально т-т-т, верхний горячий нижний слегка похолодней.

я бы начал с замены крышечки на радиаторе.
дешево и помогает...
:)

А смысл если у меня температура 88 +/- 2 градуса? И в горы и под горы. В моем случае крышка и муфта осталось нетронутые, остальное все поменяно.
Причем уверен на 90% что хватило бы только замены термостата. Знал бы раньше в первую очередь бы купил БК.
Поэтому и говорю что нужно знать реальную температуру двигателя в градусах, а потом уже решать на что тратить деньги, может оказаться так что все в норме, только датчик на приборку фуфлит.

Сообщение отредактировал GriFon: 18.04.2011, 17:19:00

  • 0

#8142
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Поэтому и говорю что нужно знать реальную температуру двигателя в градусах, а потом уже решать на что тратить деньги, может оказаться так что все в норме, только датчик на приборку фуфлит.


А как точно узнать температуру в двигателе???Комп. диагностика? Где можно сделать подскажите плс =)
  • 0

#8143
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
поменяй одно контактный датчик, и будет тебе счастья
  • 0

#8144
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

поменяй одно контактный датчик, и будет тебе счастья

У нас на рынке нету нормальных датчиков. Все что есть неправильно работают. Ну покрайней мере которые до 1500тг, дороже жаба душит.
Мало того думаю можно точно сказать что если датчик меняный тут, то показания его неверные.

Сообщение отредактировал GriFon: 19.04.2011, 09:59:44

  • 0

#8145
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

А как точно узнать температуру в двигателе???Комп. диагностика? Где можно сделать подскажите плс =)

Да нужен диагностический прибор читающий температуру двигателя.
  • 0

#8146
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

поменяй одно контактный датчик, и будет тебе счастья


Т.е есть вариант что мой датчик не исправен???Странно, ведь машину взял осенью, ездел ещё при температуре +25 не грелась.


А как точно узнать температуру в двигателе???Комп. диагностика? Где можно сделать подскажите плс =)

Да нужен диагностический прибор читающий температуру двигателя.


Не подскажите места где могли бы считать температуру двигателя?=)
  • 0

#8147
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Не подскажите места где могли бы считать температуру двигателя?=)

Нет, с этим помочь не могу.
  • 0

#8148
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


поменяй одно контактный датчик, и будет тебе счастья


Т.е есть вариант что мой датчик не исправен???Странно, ведь машину взял осенью, ездел ещё при температуре +25 не грелась.


А как точно узнать температуру в двигателе???Комп. диагностика? Где можно сделать подскажите плс =)

Да нужен диагностический прибор читающий температуру двигателя.


Не подскажите места где могли бы считать температуру двигателя?=)

так вот, вернемся к крышечки на радиаторе...
которая стравливает лишнее давление в расширительный бачок.
в общем там все замороченно с давлением в системе и температурой, которая растет от повышения давления.
все это вычитал на российском форуме.
грелся только под нагрузкой, т.е. или газом сильно по прямой давлю или в горку поднимаюсь.
на холостых и в обычном движение не грелся.
поменял крышечку. проблемма ушла...
с новой крышечкой (вернее уже не новой) езжу год...
перегревов и низких температур двигателя не обнаруживалось, при любых ежимах...

ну если есть тяга перебрать пол системы охлаждения, тогда начинайте с датчика ОЖ в двигателе, который одноконтактный. потом термостат, потом помпа. потом замените весь тосол в системе, промойте радиатор и всю систему охлаждения. потом промойте пространство между радиаторами...
ну и потом поменяйте эту крышечку... и все нормализируется.
З.Ы,
можно еще поменять саму стрелку на приборке... вдруг она "сбилась" и не правильно показывает.

З.Ы.Ы.
никому ничего не советую.
каждый принимает решение самостоятельно.
  • 0

#8149
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
У меня такая жи была проблема, машина точно так же грелась, поменял датчик (брал за 1800) и уже как два года все нормально
  • 0

#8150
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

так вот, вернемся к крышечки на радиаторе...
которая стравливает лишнее давление в расширительный бачок.
в общем там все замороченно с давлением в системе и температурой, которая растет от повышения давления.
все это вычитал на российском форуме.
грелся только под нагрузкой, т.е. или газом сильно по прямой давлю или в горку поднимаюсь.
на холостых и в обычном движение не грелся.
поменял крышечку. проблемма ушла...
с новой крышечкой (вернее уже не новой) езжу год...
перегревов и низких температур двигателя не обнаруживалось, при любых ежимах...

ну если есть тяга перебрать пол системы охлаждения, тогда начинайте с датчика ОЖ в двигателе, который одноконтактный. потом термостат, потом помпа. потом замените весь тосол в системе, промойте радиатор и всю систему охлаждения. потом промойте пространство между радиаторами...
ну и потом поменяйте эту крышечку... и все нормализируется.
З.Ы,
можно еще поменять саму стрелку на приборке... вдруг она "сбилась" и не правильно показывает.

З.Ы.Ы.
никому ничего не советую.
каждый принимает решение самостоятельно.

Мне очень интересна ваша философия относительно крышки, вот вам задача, есть 2 термостата один типа оригинальный при нем температура поднимается до 100 наверное точно, и есть другой нормальный термостат, который держит ровно 88. причем при этом патрубки можно рукой сдавливать - никакого избыточного давления, вопрос причем в таком случае крышка?
Может вам повезло что ткнув в первое повашееся вы угадали причину, но проблема крыше редка, поверьте мне у меня не первая машина с плавающим тепловым режимом, и после 3-й попытки сменить крышку, я убедился что в очередной раз что выкинул деньги на ветер... И крышка стала у меня в задний край списка, за исключением конечно явных признаков (когда кишки вывалились или бачек постоянно полный).
  • 0

#8151
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

У меня такая жи была проблема, машина точно так же грелась, поменял датчик (брал за 1800) и уже как два года все нормально

перегрев двигателя и не правильная работа датчика, это разные вещи...
перегрев двигателя не вылечится заменой датчика...
его можно только поменять на исправный (если он не исправный конечно)
даже если он не правильно замеряет температуру, то повышение температуры даже по неисправном датчие будет видно...
  • 0

#8152
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Т.е получается фактический неверную работу датчика можно выявить только комп. диагностикой? У меня всегда до этого была нормальная температура на прогретый авто (судя по показанию на приборке) чуть ниже середины примерно на 1 мм. Недавно менял маслаки, делал у своего друга, он снял радиатор и в нём был какой то герметик,что то не понятное вообщем, радиатор естественно промыли,так же промыли и всю систему охлаждения, но он скзал что нужно промывать под давлением при помощи какого то аппарата, т.к в системе ещё остался этот герметик. Когда сливали антифриз он был какого то кофейного цвета. Ещё вопрос, нижний патрубок должен быть горячим или тёплым? У меня когда начинает прыгать температура он просто тёплый, не деревянный.
  • 0

#8153
Blinkanutii 182

Blinkanutii 182
  • В доску свой
  • 1 061 сообщений
Приветствую всех!
Столкнулся с небольшой проблемой, стукнул хорошо так свой монтеро спорт, да так что раму повело. Сказали что лучше будет поменять ее. Так вот, встал такой вопрос - одинаковы ли рамы монтеро спорт 2000 г.в. и челленджера 98 г.в.??? и в чем различия?
  • 0

#8154
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Если челленджер не дизель и на пружинах, то вообще должна быть одинакова......а так по хорошему конечно сделать замеры надо, вдруг где то, что то не встанет....ну или попробуйте на паджеро4х4 узнать.......
  • 0

#8155
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Други, а кто менял амморы себе? Что-то меня достало то, что при езде по неровностям пассажиры на заднем сидении находятся в состоянии невесомости между сиденьем и потолком :D Или новые амморы не решат проблему?

Я кстати, заметил, что после того, как сядешь в машину и хлопнешь дверью, кузов немного покачивается. Это у всех так?
  • 0

#8156
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Подскажите пожайлуста авто разбор по Монтеро, нужна срочно коробка автомат.

Сообщение отредактировал Mendrake: 20.04.2011, 15:14:30

  • 0

#8157
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


так вот, вернемся к крышечки на радиаторе...
которая стравливает лишнее давление в расширительный бачок.
в общем там все замороченно с давлением в системе и температурой, которая растет от повышения давления.
все это вычитал на российском форуме.
грелся только под нагрузкой, т.е. или газом сильно по прямой давлю или в горку поднимаюсь.
на холостых и в обычном движение не грелся.
поменял крышечку. проблемма ушла...
с новой крышечкой (вернее уже не новой) езжу год...
перегревов и низких температур двигателя не обнаруживалось, при любых ежимах...

ну если есть тяга перебрать пол системы охлаждения, тогда начинайте с датчика ОЖ в двигателе, который одноконтактный. потом термостат, потом помпа. потом замените весь тосол в системе, промойте радиатор и всю систему охлаждения. потом промойте пространство между радиаторами...
ну и потом поменяйте эту крышечку... и все нормализируется.
З.Ы,
можно еще поменять саму стрелку на приборке... вдруг она "сбилась" и не правильно показывает.

З.Ы.Ы.
никому ничего не советую.
каждый принимает решение самостоятельно.

Мне очень интересна ваша философия относительно крышки, вот вам задача, есть 2 термостата один типа оригинальный при нем температура поднимается до 100 наверное точно, и есть другой нормальный термостат, который держит ровно 88. причем при этом патрубки можно рукой сдавливать - никакого избыточного давления, вопрос причем в таком случае крышка?
Может вам повезло что ткнув в первое повашееся вы угадали причину, но проблема крыше редка, поверьте мне у меня не первая машина с плавающим тепловым режимом, и после 3-й попытки сменить крышку, я убедился что в очередной раз что выкинул деньги на ветер... И крышка стала у меня в задний край списка, за исключением конечно явных признаков (когда кишки вывалились или бачек постоянно полный).

ну что же...

не буду спорить....

пусть истина останется в вине...
как вариант, пусть монтеровод снимет свою крышечку, и сравнит ее с новой....
З.Ы. крышечка на ходится на самом радиаторе...
  • 0

#8158
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
ДД.

Подскажите пож-та в чем трабл, утром на холодную двигатель колбасит, не хватает оборотов (300 - 500), затем когда нагревается, то уже 900 :faceoff:

Было поменяно много чего, фильтра почти все, почищен ДЗ, генер, АКБ, и все равно чо то не пойму что.

Сегодня снял трубку ведущую к ДЗ от EGR, вроде как мощи добавилось, выяснилось, что ТЕРМОКЛАПАН не работает, и может ли он влиять на что то, где его можно купить?!

И вообще посоветуйте, что делать? как быть? кто виноват? и кто убил Кеннеди? :(
  • 0

#8159
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений

Подскажите пожайлуста авто разбор по Монтеро, нужна срочно коробка автомат.

а что с вашей коробкой?
  • 0

#8160
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Други, а кто менял амморы себе? Что-то меня достало то, что при езде по неровностям пассажиры на заднем сидении находятся в состоянии невесомости между сиденьем и потолком :D Или новые амморы не решат проблему?

конструктивная оссобенность монтеро спорт на стоковых прижинах...
немного поможет замена аммортов на газ-масло.
обычно меняют пружины...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.