А смысл если у меня температура 88 +/- 2 градуса? И в горы и под горы. В моем случае крышка и муфта осталось нетронутые, остальное все поменяно.я бы начал с замены крышечки на радиаторе.
Муфта проверяется легко на ХХ плотно свернутой газеткой, может быть и не муфта, а термостат, позднее открытие и не полное. Я ставил тесты на термостатах, все были рабочие (в кастрюле) на штатовском грелась и на местном оригинале тоже грелась температура выше 96 уходила, причем верхний патрубок был горячий а нижний теплый(рука держит без проблем), только NTCL работает нормально т-т-т, верхний горячий нижний слегка похолодней.
дешево и помогает...
Причем уверен на 90% что хватило бы только замены термостата. Знал бы раньше в первую очередь бы купил БК.
Поэтому и говорю что нужно знать реальную температуру двигателя в градусах, а потом уже решать на что тратить деньги, может оказаться так что все в норме, только датчик на приборку фуфлит.
Сообщение отредактировал GriFon: 18.04.2011, 17:19:00