Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8121
3Dimon

3Dimon
  • Гость
  • 48 сообщений

весит 228 метров.
mmc-sport-150dpi.pdf на files.gw.kz
http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
видимо так



спасибо!!! скачал, глянул
буду разбираться!


ЗЫ
у кого-нибудь забивался задний омыватель стекла? его трудно прочищать? =))) чую, что ответ "да" =)
  • 0

#8122
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


весит 228 метров.
mmc-sport-150dpi.pdf на files.gw.kz
http://files.gw.kz/esmprfg03c.html
видимо так



спасибо!!! скачал, глянул
буду разбираться!


ЗЫ
у кого-нибудь забивался задний омыватель стекла? его трудно прочищать? =))) чую, что ответ "да" =)

забивался передний.
чистится нормально. после прочистки воткнул в магистраль фильтр тонкой отчистки топлива.
проблемма засора форсунок омывателя больше не существует...
предпологаю что задний чистится так же.
из минусов, придется снимать правую обшивку багажника. бачок находиться за ней. его очень хорошо видно.
  • 0

#8123
3Dimon

3Dimon
  • Гость
  • 48 сообщений
ага, значит, надо снять обшивку, вынуть шланг, продуть его и вставить на место

а с фильтром, это хитрО придумано
над подумать тоже такую штуку замутить
  • 0

#8124
fishlov

fishlov
  • Гость
  • 47 сообщений
Алсо, друганы подарили камеру заднего вида.
Братан уже вызвался помочь поставить. Только я немножко нервничаю - получится ли? Сложно ли тянуть провода через салон? Кто-нибудь такое делал? Может кто посоветует) или мануал по этой операции имеется.


Не надо тянуть провод через салон, подключи к заднему стопаку, результат тот же.
  • 0

#8125
fishlov

fishlov
  • Гость
  • 47 сообщений

Сколько живет родная помпа на монтеро двигатель 6 Г72. Слышал что на 90 000 ее нет необходимости менять, есть ли необходимость менять при замене ГРМ на 180 000 ? Или ждать когда потекет? но это тогда двойные траты по замене ГРМ? Еще вопрос без большой разборки двигла можно оценить состояние ГРМ?


Перед покупкой монтеры прочитал всю нашу ветку и Пажеро 4х4, все советуют менять помпу вместе с ГРМ.
  • 0

#8126
3Dimon

3Dimon
  • Гость
  • 48 сообщений

Алсо, друганы подарили камеру заднего вида.
Братан уже вызвался помочь поставить. Только я немножко нервничаю - получится ли? Сложно ли тянуть провода через салон? Кто-нибудь такое делал? Может кто посоветует) или мануал по этой операции имеется.


Не надо тянуть провод через салон, подключи к заднему стопаку, результат тот же.



ну... эээ... задний стопак, это наверно не лучшее решение

все кидают питание на лампочку заднего хода, чтобы камера включалась, когда врубаешь заднюю
это логично

а через салон тянуть... ну это я все-таки сделаю... как бы экран у меня в салоне, в магнитоле... а камеру надо как-то подключать... собственно вотъ
  • 0

#8127
BURRITO

BURRITO
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Если помпа без явных признаков усталости, то не меняйте. Я менял ГРМ, помпа была в норме. Езжу и ничего не течёт, так что если она у Вас нормальная - не выкидывайте на ветер лишние 100 у.е...



Сколько живет родная помпа на монтеро двигатель 6 Г72. Слышал что на 90 000 ее нет необходимости менять, есть ли необходимость менять при замене ГРМ на 180 000 ? Или ждать когда потекет? но это тогда двойные траты по замене ГРМ? Еще вопрос без большой разборки двигла можно оценить состояние ГРМ?


Перед покупкой монтеры прочитал всю нашу ветку и Пажеро 4х4, все советуют менять помпу вместе с ГРМ.


  • 0

#8128
BURRITO

BURRITO
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Уважаемые Монтероводы!

Подскажите пожалуйста, в чём проблема:

При переключении коробки с N на R или с D на R... в общем с ЛЮБОГО положения кроме P, ставишь переключатель на R, а на щитке приборов всё равно горят сразу две лапмочки - R и N. Ситуация "устраняется" ювелирным шевелением ручки переключателя, тогда индикатор на щитке встаёт только на R. Если этого не сделать, и R и N горят секунды 2 - происходит ооооочень неприятное дёргание коробки, аж всю машину передёргивает... (наглядное фото ниже).
Изображение
Та же ситуация происходит и когда на D ставишь, на щитке приборов светятся сразу две лампочки - N и D. Но тут уже ничего не дёргается... (см.фото ниже)
Изображение
В чём проблема? Что ремонтировать? Это просто контакты гонят в коробке, или что? Кто-нибудь с подобным сталкивался?
  • 0

#8129
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
То BURRITO
В свое время в темке про Паджеро была похожая проблема у товарища AirWest-а. Т.е. износ втулки переключения рычага АКПП. Учитывая что Паджеро и Монтеро (ну если не родные то двоюродные братья точно :D) обратитесь к нему в личку. Он победил эту проблему очень оригинальным способом (вернее изготовил втулку из "оригинальной" детальки)...
ЗЫ: Он сейчас в темке Субароводов тусуется....
Удачи!!!
  • 0

#8130
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
BURRITO, первым делом смотри контакты, подходящие к коробки.....если там причину не найдешь, тогда уже на диагностику....
  • 0

#8131
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Подскажите пожайлуста, мой мантерик начал греца, зимой ездил температура стояла всегда на уровне, только при подъёмах в горку стрелка температуры поднималась выше середины на 1 см примерно и то когда остановишься падала до середины. Сейчас потеплело, и стрелка поднимаеца выше середины где то на 2-3 см, а именно когда едешь стрелка поднимаеца,останавливаешься на светофоре потом продолжаешь движение-опять падает до середины. Термостат открываеца, нижний патрубок тёплый, печка дует горячим, воздушной пробки нет, антифриз поменял, радиатор снимали,прочищали.

Сообщение отредактировал Mendrake: 18.04.2011, 09:56:11

  • 0

#8132
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

В чём проблема? Что ремонтировать? Это просто контакты гонят в коробке, или что? Кто-нибудь с подобным сталкивался?

А в других положениях 3 2 L, N не горит?
  • 0

#8133
stpartizan

stpartizan
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Всем доброго времени суток!

Монтероводы, плиззз, подскажите разборы в Алмате.

Нужны брызговики (перед, зад) и накладки на арки передние (узкие). Пластик рыфленный не глянцевый.
  • 0

#8134
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Подскажите пожайлуста, мой мантерик начал греца, зимой ездил температура стояла всегда на уровне, только при подъёмах в горку стрелка температуры поднималась выше середины на 1 см примерно и то когда остановишься падала до середины. Сейчас потеплело, и стрелка поднимаеца выше середины где то на 2-3 см, а именно когда едешь стрелка поднимаеца,останавливаешься на светофоре потом продолжаешь движение-опять падает до середины. Термостат открываеца, нижний патрубок тёплый, печка дует горячим, воздушной пробки нет, антифриз поменял, радиатор снимали,прочищали.

может вы хотите сказать 2-3мм? потому что весь размер датчика от силы 4 сантиметра, а на 3 см выше серидины это уже даже не маскимум, а больше...

Второе нужно знать точную температуру двигателя в таких режимах, потому что у меня датчик вставал в середину при 89гр, и дальше полз в гору. Небольшая доработка его исправила.

А так ориентира на стрелку мало.
  • 0

#8135
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Всем доброго времени суток!

Монтероводы, плиззз, подскажите разборы в Алмате.

Нужны брызговики (перед, зад) и накладки на арки передние (узкие). Пластик рыфленный не глянцевый.

Специализированных разборов нету, только по колесам.
  • 0

#8136
Mendrake

Mendrake
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений


Подскажите пожайлуста, мой мантерик начал греца, зимой ездил температура стояла всегда на уровне, только при подъёмах в горку стрелка температуры поднималась выше середины на 1 см примерно и то когда остановишься падала до середины. Сейчас потеплело, и стрелка поднимаеца выше середины где то на 2-3 см, а именно когда едешь стрелка поднимаеца,останавливаешься на светофоре потом продолжаешь движение-опять падает до середины. Термостат открываеца, нижний патрубок тёплый, печка дует горячим, воздушной пробки нет, антифриз поменял, радиатор снимали,прочищали.

может вы хотите сказать 2-3мм? потому что весь размер датчика от силы 4 сантиметра, а на 3 см выше серидины это уже даже не маскимум, а больше...

Второе нужно знать точную температуру двигателя в таких режимах, потому что у меня датчик вставал в середину при 89гр, и дальше полз в гору. Небольшая доработка его исправила.

А так ориентира на стрелку мало.


Извеняюсь, да, где то 2-3мм. Я грешу на термомуфту,потому что когда температура ползёт вверз с оборотами двигателя она не работает,а крутится просто в штатном режиме, должна ли она вообще крутица быстрее с оборотами двигателя?
  • 0

#8137
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Тока я купил датчик (лямбда) и тока решил поменять....чек погас....Собак такой...
Зато надо поменять ремешок на генератор...вопрос сам кто менял сложно или нет?
  • 0

#8138
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Тока я купил датчик (лямбда) и тока решил поменять....чек погас....Собак такой...
Зато надо поменять ремешок на генератор...вопрос сам кто менял сложно или нет?

Ожидайте скорый кам бак, где нить на трассе или в горах и повышенный расход...
  • 0

#8139
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Извеняюсь, да, где то 2-3мм. Я грешу на термомуфту,потому что когда температура ползёт вверз с оборотами двигателя она не работает,а крутится просто в штатном режиме, должна ли она вообще крутица быстрее с оборотами двигателя?

Муфта проверяется легко на ХХ плотно свернутой газеткой, может быть и не муфта, а термостат, позднее открытие и не полное. Я ставил тесты на термостатах, все были рабочие (в кастрюле) на штатовском грелась и на местном оригинале тоже грелась температура выше 96 уходила, причем верхний патрубок был горячий а нижний теплый(рука держит без проблем), только NTCL работает нормально т-т-т, верхний горячий нижний слегка похолодней.
  • 0

#8140
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


Извеняюсь, да, где то 2-3мм. Я грешу на термомуфту,потому что когда температура ползёт вверз с оборотами двигателя она не работает,а крутится просто в штатном режиме, должна ли она вообще крутица быстрее с оборотами двигателя?

Муфта проверяется легко на ХХ плотно свернутой газеткой, может быть и не муфта, а термостат, позднее открытие и не полное. Я ставил тесты на термостатах, все были рабочие (в кастрюле) на штатовском грелась и на местном оригинале тоже грелась температура выше 96 уходила, причем верхний патрубок был горячий а нижний теплый(рука держит без проблем), только NTCL работает нормально т-т-т, верхний горячий нижний слегка похолодней.

я бы начал с замены крышечки на радиаторе.
дешево и помогает...
:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.