Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#8081
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Снимать/неснимать там можно только впускной коллектор, а тут и правда есть споры кто-то могет без снятия поменять кто-то нет, без снятия наверное только снизу можно, сбоку не подлезишь.
  • 0

#8082
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Ну вот все понятно, у вас помер TPS (датчик положения дросельной заслонки) датчик, ECU не видет что дросель открыт/закрыт, для точности нужно его (датчик) проверить... Информация как есть в толмуте, вечером могу выложить скрины, если сами смогете проверить. Выложить?


Вообщем исправил вроде неполадку...
в Субботу заехал в Митсубиси центр, сделал диагностику по акции и сделал комп диагностику двига. и там же решил исправить неполакдки.
Разобрали дроссельную заслонку, прочистили (все чинно аккуратно), поставили, настроили компом все параметры, завели, изменений не произошло (так же обороты 1800-2200)
Затем начили ковыряться, после проверки по отдельности все приборы, оказалось, что все работает (валюметр, датчик, РХХ),
благо рядом оказался донор,
с него проверили:
- валюметр - мой оказался рабочим.
- поставили РХХ от донора, тут обороты спали.
Решили проверить мой,
визуальные и тестовые проверки выявили, что он рабочий (но уже меняный, а корейский), вскырили посмотрели, как бы почистили.
И после этого, что как поставили снова - все заработала.

Пришли к выводу, что скорее всего он был как бы тоже загрязнен, а после того как вскрыли немного прочистился... но все равно скорее всего придется его менять...
у меня такое чувство, что он не предназначен для 3-х литрового двига, из за этого и глючит.
Вообщем пока все работает... а там посмотрим...

Сообщение отредактировал Donni: 04.04.2011, 20:00:59

  • 0

#8083
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Друзья, помогите сориентироваться по ценам ремонта ходовки.
Сколько в среднем стоит
*замена задних аммортов
*Замена шаовых верх.
*Замена шаровых низ.
*Регулировка ступич. подшипников

Спасибо
  • 0

#8084
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
замена амморов - 2 тыс
замена шаровых вверх - 3000 тыс
замена шаровых низ - 3000 тыс

вот в этом районе все.....
  • 1

#8085
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

- поставили РХХ от донора, тут обороты спали.

Можно уточнить что такое PXX?
  • 0

#8086
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений

- поставили РХХ от донора, тут обороты спали.

Можно уточнить что такое PXX?


РКХХ или РХХ...
ну вообщем то, что вы и говорили по-моему, Регулятор Клапана Холостого Хода, ну или Регулятор Холостого Хода. как то вот так...

Сообщение отредактировал Donni: 05.04.2011, 11:16:06

  • 0

#8087
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений

замена амморов - 2 тыс
замена шаровых вверх - 3000 тыс
замена шаровых низ - 3000 тыс

вот в этом районе все.....

Спасибо!! :)
  • 0

#8088
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


замена амморов - 2 тыс
замена шаровых вверх - 3000 тыс
замена шаровых низ - 3000 тыс

вот в этом районе все.....

Спасибо!! :)

у меня сейчас машина стоит на СТО. перетряхиваю переднюю подвеску.
как сделают, могу соорентировать по ценам.
много чего менял.
кроме аммортов...
пока з/части и работа выходят на 64 тыс тенге..
  • 0

#8089
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Кто ел такую бодягу - Р0133 медленный отклик датчика!?.Банк 1, датчик 1......Проверка чека дала эту странную надпись!
  • 0

#8090
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Кто ел такую бодягу - Р0133 медленный отклик датчика!?.Банк 1, датчик 1......Проверка чека дала эту странную надпись!

Передняя правая (пассажирская) лямбда накрылась медным тазиком.
  • 0

#8091
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Регулятор Клапана Холостого Хода,

А ну понятно, клапан ХХ, эко он накрылся странно в открытом положении, обычно наиборот бывает, Если память не изменяет по схемама впуска эти клапана между 72 и 74 двигателем разные, начиная от фищек и заканчивая размерами, так что поставить чужой практически не возможно, ну если только напильником обработать...
Но говорил я про другое, подвели не "стандартные" симптомы как я сказал выше...

Сообщение отредактировал GriFon: 05.04.2011, 15:01:34

  • 0

#8092
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Регулятор Клапана Холостого Хода,

А ну понятно, клапан ХХ, эко он накрылся странно в открытом положении, обычно наиборот бывает, Если память не изменяет по схемама впуска эти клапана между 72 и 74 двигателем разные, начиная от фищек и заканчивая размерами, так что поставить чужой практически не возможно, ну если только напильником обработать...
Но говорил я про другое, подвели не "стандартные" симптомы как я сказал выше...


Ну на самом деле регулятор который стоит у меня, немного другой (цвет коричневый, из алюминия), а тот который взяли у донора, как бы родной (черный, и из пластика), со слов мастера, «лучше с пластика, т.к. не нагревается, по сравнению с алюминием».
И сказал, то, что к ним обычно подходят данные регуляторы от Хундай Санаты 2. Я так понял, хоть и подходят к друг-другу но ввиду того что объемы двигателей разные, т.е. для 3-х литрового двигателя данный регулятор слаб… и со временем выходит из строя.
(хотя наверно для таких машин как галант и прочие, может в самый раз)

Кстати я где-то погуглил, и в одном форуме напоролся на то, что один из участников снял данный регулятор, и прочистил его (сняв внутренний втулку, с подшипника), т.к. со временем тоже как дроссельная заслонка замусоливается и глючит, тем самым продлив его срок службы.

Интересно кто знает сколько стоит данный регулятор (в оригинале, б/у или дубликат)?
  • 0

#8093
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Регулятор Клапана Холостого Хода,

А ну понятно, клапан ХХ, эко он накрылся странно в открытом положении, обычно наиборот бывает, Если память не изменяет по схемама впуска эти клапана между 72 и 74 двигателем разные, начиная от фищек и заканчивая размерами, так что поставить чужой практически не возможно, ну если только напильником обработать...
Но говорил я про другое, подвели не "стандартные" симптомы как я сказал выше...


Ну на самом деле регулятор который стоит у меня, немного другой (цвет светлый, из алюминия), а тот который взяли у донора, как бы родной (черный, и из пластика), со слов мастера, «лучше с пластик, т.к. не нагревается, по сравнению с алюминием».
И сказал, то, что к ним обычно подходят данные регуляторы от Хундай Санаты 2.
Я так понял, хоть и подходят к друг-другу но ввиду того, что объемы двигателей разные, т.е. для 3-х литрового двигателя данный регулятор слаб… со временем выходит из строя.
(хотя наверно для таких машин как галант и прочие, может в самый раз)

Кстати я где-то погуглил, и в одном форуме напоролся на то, что один из участников снял данный регулятор, и прочистил его (сняв внутренний втулку, с подшипника), тем самым продлив его срок службы. т.к. со временем тоже как дроссельная заслонка замусоливается и глючит,

Интересно кто знает сколько стоит данный регулятор (в оригинале, б/у или дубликат)?

Прикреплённые изображения:

  • МХХ.jpg

Сообщение отредактировал Donni: 05.04.2011, 16:21:50

  • 0

#8094
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Кто ел такую бодягу - Р0133 медленный отклик датчика!?.Банк 1, датчик 1......Проверка чека дала эту странную надпись!

Передняя правая (пассажирская) лямбда накрылась медным тазиком.

Рахмет - сон потверждается...начал курить тему БОШ или АРЕГЕНАЛ....Бош 10 тыс...грят дубль от 17, АРЕГЕНАЛ - от 25....Жесть....Думаю БОШ широкополсный выиграет забег...
  • 0

#8095
lamekin

lamekin
  • Гость
  • 36 сообщений
Nogano

БОШ - однозначно, я ставил себе по осени и доволен как слон

Сообщение отредактировал lamekin: 07.04.2011, 22:47:39

  • 0

#8096
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Парни помогите старику:
Банк 1 датчик 1 - получается БАНК1 - правая банк2 -левая сторона?! Датчик 1- ближний датчик 2 - дальний...Теперь закипающий моск спрашивает - левая сторона (банк) это когда за рулем сижу или когда на капот открытый смотрю....
И еще много Бошей - получается ...133 ходит максимум год и сдыхает, один на РФ форуме поставил ...602 (смотрели по ламутам он от АДуи) не катит...сами БОШевцы советую широкополсный на 12 ом поствить ...507.....цена для меня 7500....Жду ответа!
  • 0

#8097
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Парни помогите старику:
Банк 1 датчик 1 - получается БАНК1 - правая банк2 -левая сторона?! Датчик 1- ближний датчик 2 - дальний...Теперь закипающий моск спрашивает - левая сторона (банк) это когда за рулем сижу или когда на капот открытый смотрю....
И еще много Бошей - получается ...133 ходит максимум год и сдыхает, один на РФ форуме поставил ...602 (смотрели по ламутам он от АДуи) не катит...сами БОШевцы советую широкополсный на 12 ом поствить ...507.....цена для меня 7500....Жду ответа!

Все гениальное просто

Банк 1 это где цилиндр 1, с пассажирской стороны,
Банк 2 это где цилиндр 2, с водительской стороны.
Датчик 1 стоит сразу после выхода выхлопа из цилиндра.
Датчик 2 стоит дальше, т.е. после катализатора.

Один российский форум говорит следующее, Жигулевская лямбда имеет сопротивлене нагрева 2 ОМа это мало, для нас такие НЕ подходят, они подходят для VAG группы...
Для нас 507 с сопротивоение 12 Ом почти то что дохтор прописал... Впринципе его доводы вполне реальные, все остальное в лучшем случае быстро сгорит/ увеличит расход в худшем сожгет дорожку на плате компа...

Сообщение отредактировал GriFon: 08.04.2011, 16:54:33

  • 0

#8098
Raser

Raser
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Сколько живет родная помпа на монтеро двигатель 6 Г72. Слышал что на 90 000 ее нет необходимости менять, есть ли необходимость менять при замене ГРМ на 180 000 ? Или ждать когда потекет? но это тогда двойные траты по замене ГРМ? Еще вопрос без большой разборки двигла можно оценить состояние ГРМ?
  • 0

#8099
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


Парни помогите старику:
Банк 1 датчик 1 - получается БАНК1 - правая банк2 -левая сторона?! Датчик 1- ближний датчик 2 - дальний...Теперь закипающий моск спрашивает - левая сторона (банк) это когда за рулем сижу или когда на капот открытый смотрю....
И еще много Бошей - получается ...133 ходит максимум год и сдыхает, один на РФ форуме поставил ...602 (смотрели по ламутам он от АДуи) не катит...сами БОШевцы советую широкополсный на 12 ом поствить ...507.....цена для меня 7500....Жду ответа!

Все гениальное просто

Банк 1 это где цилиндр 1, с пассажирской стороны,
Банк 2 это где цилиндр 2, с водительской стороны.
Датчик 1 стоит сразу после выхода выхлопа из цилиндра.
Датчик 2 стоит дальше, т.е. после катализатора.

Один российский форум говорит следующее, Жигулевская лямбда имеет сопротивлене нагрева 2 ОМа это мало, для нас такие НЕ подходят, они подходят для VAG группы...
Для нас 507 с сопротивоение 12 Ом почти то что дохтор прописал... Впринципе его доводы вполне реальные, все остальное в лучшем случае быстро сгорит/ увеличит расход в худшем сожгет дорожку на плате компа...

у мну стоят два боша 133 из 4 возможных. (два еще с америки не меняны)
один в багажнике валяется новый.
первый поставил практически сразу как пригнали машину. последний ставил год назад. проблем нет. машину пользую уже 2 года три месяца.

расход летом с постоянно включенным кондером 16,5-17.
  • 0

#8100
Sweety777

Sweety777
  • Постоялец
  • 354 сообщений
У кого-нибудь было такое, что после отсоединения клеммы стала пинаться коробка, а именно при переключении со 2-й на 3-ю, поделитесь опытом....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.