Монтероводы!вопрос-ответы
#8082
Отправлено 04.04.2011, 19:57:30
Ну вот все понятно, у вас помер TPS (датчик положения дросельной заслонки) датчик, ECU не видет что дросель открыт/закрыт, для точности нужно его (датчик) проверить... Информация как есть в толмуте, вечером могу выложить скрины, если сами смогете проверить. Выложить?
Вообщем исправил вроде неполадку...
в Субботу заехал в Митсубиси центр, сделал диагностику по акции и сделал комп диагностику двига. и там же решил исправить неполакдки.
Разобрали дроссельную заслонку, прочистили (все чинно аккуратно), поставили, настроили компом все параметры, завели, изменений не произошло (так же обороты 1800-2200)
Затем начили ковыряться, после проверки по отдельности все приборы, оказалось, что все работает (валюметр, датчик, РХХ),
благо рядом оказался донор,
с него проверили:
- валюметр - мой оказался рабочим.
- поставили РХХ от донора, тут обороты спали.
Решили проверить мой,
визуальные и тестовые проверки выявили, что он рабочий (но уже меняный, а корейский), вскырили посмотрели, как бы почистили.
И после этого, что как поставили снова - все заработала.
Пришли к выводу, что скорее всего он был как бы тоже загрязнен, а после того как вскрыли немного прочистился... но все равно скорее всего придется его менять...
у меня такое чувство, что он не предназначен для 3-х литрового двига, из за этого и глючит.
Вообщем пока все работает... а там посмотрим...
Сообщение отредактировал Donni: 04.04.2011, 20:00:59
#8086
Отправлено 05.04.2011, 11:14:58
Можно уточнить что такое PXX?- поставили РХХ от донора, тут обороты спали.
РКХХ или РХХ...
ну вообщем то, что вы и говорили по-моему, Регулятор Клапана Холостого Хода, ну или Регулятор Холостого Хода. как то вот так...
Сообщение отредактировал Donni: 05.04.2011, 11:16:06
#8088
Отправлено 05.04.2011, 12:48:24
у меня сейчас машина стоит на СТО. перетряхиваю переднюю подвеску.Спасибо!!
замена амморов - 2 тыс
замена шаровых вверх - 3000 тыс
замена шаровых низ - 3000 тыс
вот в этом районе все.....
как сделают, могу соорентировать по ценам.
много чего менял.
кроме аммортов...
пока з/части и работа выходят на 64 тыс тенге..
#8091
Отправлено 05.04.2011, 15:00:12
А ну понятно, клапан ХХ, эко он накрылся странно в открытом положении, обычно наиборот бывает, Если память не изменяет по схемама впуска эти клапана между 72 и 74 двигателем разные, начиная от фищек и заканчивая размерами, так что поставить чужой практически не возможно, ну если только напильником обработать...Регулятор Клапана Холостого Хода,
Но говорил я про другое, подвели не "стандартные" симптомы как я сказал выше...
Сообщение отредактировал GriFon: 05.04.2011, 15:01:34
#8092
Отправлено 05.04.2011, 16:14:08
А ну понятно, клапан ХХ, эко он накрылся странно в открытом положении, обычно наиборот бывает, Если память не изменяет по схемама впуска эти клапана между 72 и 74 двигателем разные, начиная от фищек и заканчивая размерами, так что поставить чужой практически не возможно, ну если только напильником обработать...Регулятор Клапана Холостого Хода,
Но говорил я про другое, подвели не "стандартные" симптомы как я сказал выше...
Ну на самом деле регулятор который стоит у меня, немного другой (цвет коричневый, из алюминия), а тот который взяли у донора, как бы родной (черный, и из пластика), со слов мастера, «лучше с пластика, т.к. не нагревается, по сравнению с алюминием».
И сказал, то, что к ним обычно подходят данные регуляторы от Хундай Санаты 2. Я так понял, хоть и подходят к друг-другу но ввиду того что объемы двигателей разные, т.е. для 3-х литрового двигателя данный регулятор слаб… и со временем выходит из строя.
(хотя наверно для таких машин как галант и прочие, может в самый раз)
Кстати я где-то погуглил, и в одном форуме напоролся на то, что один из участников снял данный регулятор, и прочистил его (сняв внутренний втулку, с подшипника), т.к. со временем тоже как дроссельная заслонка замусоливается и глючит, тем самым продлив его срок службы.
Интересно кто знает сколько стоит данный регулятор (в оригинале, б/у или дубликат)?
#8093
Отправлено 05.04.2011, 16:20:23
А ну понятно, клапан ХХ, эко он накрылся странно в открытом положении, обычно наиборот бывает, Если память не изменяет по схемама впуска эти клапана между 72 и 74 двигателем разные, начиная от фищек и заканчивая размерами, так что поставить чужой практически не возможно, ну если только напильником обработать...Регулятор Клапана Холостого Хода,
Но говорил я про другое, подвели не "стандартные" симптомы как я сказал выше...
Ну на самом деле регулятор который стоит у меня, немного другой (цвет светлый, из алюминия), а тот который взяли у донора, как бы родной (черный, и из пластика), со слов мастера, «лучше с пластик, т.к. не нагревается, по сравнению с алюминием».
И сказал, то, что к ним обычно подходят данные регуляторы от Хундай Санаты 2.
Я так понял, хоть и подходят к друг-другу но ввиду того, что объемы двигателей разные, т.е. для 3-х литрового двигателя данный регулятор слаб… со временем выходит из строя.
(хотя наверно для таких машин как галант и прочие, может в самый раз)
Кстати я где-то погуглил, и в одном форуме напоролся на то, что один из участников снял данный регулятор, и прочистил его (сняв внутренний втулку, с подшипника), тем самым продлив его срок службы. т.к. со временем тоже как дроссельная заслонка замусоливается и глючит,
Интересно кто знает сколько стоит данный регулятор (в оригинале, б/у или дубликат)?
Сообщение отредактировал Donni: 05.04.2011, 16:21:50
#8094
Отправлено 06.04.2011, 12:09:45
Рахмет - сон потверждается...начал курить тему БОШ или АРЕГЕНАЛ....Бош 10 тыс...грят дубль от 17, АРЕГЕНАЛ - от 25....Жесть....Думаю БОШ широкополсный выиграет забег...Передняя правая (пассажирская) лямбда накрылась медным тазиком.Кто ел такую бодягу - Р0133 медленный отклик датчика!?.Банк 1, датчик 1......Проверка чека дала эту странную надпись!
#8096
Отправлено 08.04.2011, 16:25:14
Банк 1 датчик 1 - получается БАНК1 - правая банк2 -левая сторона?! Датчик 1- ближний датчик 2 - дальний...Теперь закипающий моск спрашивает - левая сторона (банк) это когда за рулем сижу или когда на капот открытый смотрю....
И еще много Бошей - получается ...133 ходит максимум год и сдыхает, один на РФ форуме поставил ...602 (смотрели по ламутам он от АДуи) не катит...сами БОШевцы советую широкополсный на 12 ом поствить ...507.....цена для меня 7500....Жду ответа!
#8097
Отправлено 08.04.2011, 16:53:15
Все гениальное простоПарни помогите старику:
Банк 1 датчик 1 - получается БАНК1 - правая банк2 -левая сторона?! Датчик 1- ближний датчик 2 - дальний...Теперь закипающий моск спрашивает - левая сторона (банк) это когда за рулем сижу или когда на капот открытый смотрю....
И еще много Бошей - получается ...133 ходит максимум год и сдыхает, один на РФ форуме поставил ...602 (смотрели по ламутам он от АДуи) не катит...сами БОШевцы советую широкополсный на 12 ом поствить ...507.....цена для меня 7500....Жду ответа!
Банк 1 это где цилиндр 1, с пассажирской стороны,
Банк 2 это где цилиндр 2, с водительской стороны.
Датчик 1 стоит сразу после выхода выхлопа из цилиндра.
Датчик 2 стоит дальше, т.е. после катализатора.
Один российский форум говорит следующее, Жигулевская лямбда имеет сопротивлене нагрева 2 ОМа это мало, для нас такие НЕ подходят, они подходят для VAG группы...
Для нас 507 с сопротивоение 12 Ом почти то что дохтор прописал... Впринципе его доводы вполне реальные, все остальное в лучшем случае быстро сгорит/ увеличит расход в худшем сожгет дорожку на плате компа...
Сообщение отредактировал GriFon: 08.04.2011, 16:54:33
#8098
Отправлено 08.04.2011, 17:57:11
#8099
Отправлено 08.04.2011, 18:49:25
у мну стоят два боша 133 из 4 возможных. (два еще с америки не меняны)Все гениальное просто
Парни помогите старику:
Банк 1 датчик 1 - получается БАНК1 - правая банк2 -левая сторона?! Датчик 1- ближний датчик 2 - дальний...Теперь закипающий моск спрашивает - левая сторона (банк) это когда за рулем сижу или когда на капот открытый смотрю....
И еще много Бошей - получается ...133 ходит максимум год и сдыхает, один на РФ форуме поставил ...602 (смотрели по ламутам он от АДуи) не катит...сами БОШевцы советую широкополсный на 12 ом поствить ...507.....цена для меня 7500....Жду ответа!
Банк 1 это где цилиндр 1, с пассажирской стороны,
Банк 2 это где цилиндр 2, с водительской стороны.
Датчик 1 стоит сразу после выхода выхлопа из цилиндра.
Датчик 2 стоит дальше, т.е. после катализатора.
Один российский форум говорит следующее, Жигулевская лямбда имеет сопротивлене нагрева 2 ОМа это мало, для нас такие НЕ подходят, они подходят для VAG группы...
Для нас 507 с сопротивоение 12 Ом почти то что дохтор прописал... Впринципе его доводы вполне реальные, все остальное в лучшем случае быстро сгорит/ увеличит расход в худшем сожгет дорожку на плате компа...
один в багажнике валяется новый.
первый поставил практически сразу как пригнали машину. последний ставил год назад. проблем нет. машину пользую уже 2 года три месяца.
расход летом с постоянно включенным кондером 16,5-17.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0