![Изображение](http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/26173/normal_06062009125.jpg)
Сообщение отредактировал strannik: 19.09.2010, 04:46:39
А как на тему считать ошибки блока ABS?Товарищщи! Извиняюесь заранее если такое уже было...
Когда включаю полный привод - загорается ANTI-LOCK (то бишь ABS)... выключаешь полный привод - продолжает гореть, пока не остановишься и не заглушишь, и заново не заведёшь... близится зима, как-то не хочется иметь проблему с ABS... подскажите пожалуйста, кто знает или догадывается в чём дело?
P.S.: MMC Montero Sport 2001 г.в. V 3.0
Нужно смотреть датчики подключения переднего моста!Товарищщи! Извиняюесь заранее если такое уже было...
Когда включаю полный привод - загорается ANTI-LOCK (то бишь ABS)... выключаешь полный привод - продолжает гореть, пока не остановишься и не заглушишь, и заново не заведёшь... близится зима, как-то не хочется иметь проблему с ABS... подскажите пожалуйста, кто знает или догадывается в чём дело?
P.S.: MMC Montero Sport 2001 г.в. V 3.0
Сообщение отредактировал =MAX=: 20.09.2010, 09:27:14
Это нормальное явление: АБС отключается когда продолжительное время авто эксплуатируется на полном приводе или на понижайке. Включение АБС в исходное состояние происходит при отключении полного привода и через короткий промежуток времени на заднем приводе или при выключении зажигания. Здесь проблемы нет.Товарищщи! Извиняюесь заранее если такое уже было...
Когда включаю полный привод - загорается ANTI-LOCK (то бишь ABS)... выключаешь полный привод - продолжает гореть, пока не остановишься и не заглушишь, и заново не заведёшь... близится зима, как-то не хочется иметь проблему с ABS... подскажите пожалуйста, кто знает или догадывается в чём дело?
P.S.: MMC Montero Sport 2001 г.в. V 3.0
Сообщение отредактировал MoLoDoI: 20.09.2010, 10:47:23
Это нормальное явление: АБС отключается когда продолжительное время авто эксплуатируется на полном приводе или на понижайке. Включение АБС в исходное состояние происходит при отключении полного привода и через короткий промежуток времени на заднем приводе или при выключении зажигания. Здесь проблемы нет.
Товарищщи! Извиняюесь заранее если такое уже было...
Когда включаю полный привод - загорается ANTI-LOCK (то бишь ABS)... выключаешь полный привод - продолжает гореть, пока не остановишься и не заглушишь, и заново не заведёшь... близится зима, как-то не хочется иметь проблему с ABS... подскажите пожалуйста, кто знает или догадывается в чём дело?
P.S.: MMC Montero Sport 2001 г.в. V 3.0
это не страшно, все в порядке, такое бывает. можешь для успокоения посмотреть датчики на колесах, отвечающие за работу АБС
Это нормальное явление: АБС отключается когда продолжительное время авто эксплуатируется на полном приводе или на понижайке. Включение АБС в исходное состояние происходит при отключении полного привода и через короткий промежуток времени на заднем приводе или при выключении зажигания. Здесь проблемы нет.
Товарищщи! Извиняюесь заранее если такое уже было...
Когда включаю полный привод - загорается ANTI-LOCK (то бишь ABS)... выключаешь полный привод - продолжает гореть, пока не остановишься и не заглушишь, и заново не заведёшь... близится зима, как-то не хочется иметь проблему с ABS... подскажите пожалуйста, кто знает или догадывается в чём дело?
P.S.: MMC Montero Sport 2001 г.в. V 3.0
Да, но у меня ANTI-LOCK загоратется практически сразу после включения полного привода, буквально через 5-10 секунд! это получается что на полном приводе я постоянно буду ездить без АБС... ИМХО это не совсем хорошо. Но, как написано в мануале, после выключения движка и повторного завода ANTI-LOCK гаснет... пока снова не врубишь полный привод (и пониженную в том числе).
у меня была, только 265/75/16 резина нормальная, за год не стерлась особо, но зимой по снегу мокрому или глубокому не едет в горах, но оно и понятно всесезонка это, тут в помощь цепиМонтероводы кто-нить юзал такую резину Federal 255/70 R16 111S COURAGIA A/T. Заморочился сменой резины не знаю какую выбрать.
Да мне тоже кажется что не должна АБС отключаться при полном приводе, и не должна лампочка гореть если все исправно. Прошлой зимой много ездил на 4вд, лампа не горела, скорость до 60 набирал, выше начинает шуметь толи раздатка толи редуктор, ну как и у всех.Да, но у меня ANTI-LOCK загоратется практически сразу после включения полного привода, буквально через 5-10 секунд! это получается что на полном приводе я постоянно буду ездить без АБС... ИМХО это не совсем хорошо
. Но, как написано в мануале, после выключения движка и повторного завода ANTI-LOCK гаснет... пока снова не врубишь полный привод (и пониженную в том числе).
ARB 911 - это усиленные пружины для Спортов, на просто паджеро не применяются.
сорри не понял вопроса, пружины брал по 17500тг. за 1 шт.заезжал в ARB сегодня рассказал ситуацию с пружинами, выяснилось что они мне не те дали,поглупости и молодости не обратил на это внимание, они мне дали усиленные с лифтом 3-4см. от паджеры за номером 911 без доп.нагрузки,если кто имел дело с этой фирмой должны знать, а мне надо было 910 брать с дополнительной нагрузкой.
ARB 910 - это усиленные пружины для паджеро, на спорт ставятся в случае большой и постоянной загрузки
Сообщение отредактировал Free_way: 21.09.2010, 11:21:38
А как она себя вела на городском снегу и гололёде? или не парится и взять комплект зимней резины.у меня была, только 265/75/16 резина нормальная, за год не стерлась особо, но зимой по снегу мокрому или глубокому не едет в горах, но оно и понятно всесезонка это, тут в помощь цепи
Монтероводы кто-нить юзал такую резину Federal 255/70 R16 111S COURAGIA A/T. Заморочился сменой резины не знаю какую выбрать.
тут показала себя отлично хотя живу в предгорной местности, снег раньше выпадает, но у меня был mms c awd. если есть бабло конечно лучше иметь 2 комплекта, хотя я на жипах так делал - лето mt, зима atА как она себя вела на городском снегу и гололёде? или не парится и взять комплект зимней резины.
у меня была, только 265/75/16 резина нормальная, за год не стерлась особо, но зимой по снегу мокрому или глубокому не едет в горах, но оно и понятно всесезонка это, тут в помощь цепи
Монтероводы кто-нить юзал такую резину Federal 255/70 R16 111S COURAGIA A/T. Заморочился сменой резины не знаю какую выбрать.
Кто может подсказать я точно не уверен, но мне кажется, что у Montero Sport и Pajero одинаковые боковые зеркала, если поставить зеркала от Pajero они сразу с подогревом, заодно и левое зеркало сразу правильное будет, а не плоское?
А мощность такая же как у старых?Как я уже говорил, поставил в туманки Osram night braker. Не прошло и месяца, а уже пошли бонусы - начали выгорать и менять цвет пирамидальные крышки на лампах. Скоро совсем поплавятся, видать. Сижу, чешу репу.
А зеркало действительно сферическое или плоское с уменьшением (полусфера)?я тоже думал что одинаковые, но мне продавец зеркал сказал что паджеровские меньше чем наши. тем более паджеровские только в сборе продаются, чисто стекляшку не найдете(по крайней мере я не нашел)
я поменял левое на сферическое, 1500 стекло и 400 установка(установка самого стекла в пласмаску), стекло чуть темнее чем родное, предлагал он мне еще поставить обогрев за 1500 кажется, я не стал.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.