Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#7601
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений


Недавно приобрел челенджера. через пару дней начал замечать,что когда стоишь на перекрестке, акпп -драйв, обороты падают примерно до 400 и плавают +-50, иногда до 300 и ощущается вибрация, как будто хочет заглохнуть, но не глохнет


Челенджеры в основном дизели. У вас такой? А то природа глюков совсем разная у бензинового и дизельного двигла


у меня 6g72
  • 0

#7602
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

Мужики, у меня на задней подвеске серьга слева стоит ровно, а справа - под конкретным наклоном. При этом сам кузов, наоборот, наклонен немного влево относительно оси движения. Что за, не подскажете?

Можно выровнять немного подняв торсион спереди слева (лучше на геометрии, рекомендую по байзакова выше тёщиного языка, только не у ученика).
  • 0

#7603
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

здравствуйте уважаемые. Недавно приобрел челенджера. через пару дней начал замечать,что когда стоишь на перекрестке, акпп -драйв, обороты падают примерно до 400 и плавают +-50, иногда до 300 и ощущается вибрация, как будто хочет заглохнуть, но не глохнет
холостой ход около 600
вчера ремонтировал ходовку и скинул на всякий клему , простояла без акб 2 дня, сегодня завел, поработала мин 10, потом заглушил... мин через 15 завожу, завелась и сразу глохнет
завел, подержал 5мин на 1000-1500 педалью, отпустил-заглохла, потом завел и включил кондер - работала но на 250-300 об, выключаю кондер - глохнет....
потом мин через 20 завел и нормально
понятно что надо к инжекторщику, собираюсь завтра
напишите кто сталкивался с такими проблемами или с похожими симптомами и как устранили (сами, сто, затраты)
ЗЫ: чет в последнее время СТОшникам доверия нет (после капиталки моей предыдущей машины)
ЗЫЫ: или посоветуйте хороших, проверенных мастеров
заранее спасибо

После снятия клеммы, компьютер скидывает настройки. Попробуй ещё раз снять клемму и завести без кондёра, потом дай поработать минут 20. Не поможет сними фишку с датчика холостого хода, если обороты станут нормальными, то причина в нём. У меня странная взаимосвязь между ТПС и холостым ходом, при регулировке ТПС в каких-то положениях таки-же симптомы.

Сообщение отредактировал Greenray: 16.08.2010, 11:29:45

  • 0

#7604
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений

холостой ход около 600


Холостой ход должен быть 800 оборотов - надо промыть (прочистить ) дроссельный узел (, для начала.
  • 0

#7605
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
а что можно сказать про клапан ЕГР? чем грозит его глушение? как лечиться? как проверить вакуум?
  • 0

#7606
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Вчера менял ремень ГРМ, когда забирал машину, услышал появившийся звук (ритмичный стук), мастер сказал что это гидрокомпенсатор. Насколько это опасно?

Если стучит постоянно - менять незамедлительно, если через 1-2 мин перестает стучать (после заводки двигателя ) - можно ездить
  • 0

#7607
lamekin

lamekin
  • Гость
  • 36 сообщений
[/quote]
Если стучит постоянно - менять незамедлительно, если через 1-2 мин перестает стучать (после заводки двигателя ) - можно ездить
[/quote]
Вчера заводил, звука этого уже нет. Когда забирал, звук пропал минут через 5. Жить можно, или стоит заменить? Во сколько это обойдется?
  • 0

#7608
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Ребята. У меня по-моему гудит насос ГУР. Кто с этим сталкивался, что делали? Нужно менять насос?
  • 0

#7609
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений
[quote name='maxel' date='16.08.2010, 11:24' post='14597383']
[quote name='reunion' post='14592321' date='15.08.2010, 22:41']

холостой ход около 600

[/quote]

Холостой ход должен быть 800 оборотов - надо промыть (прочистить ) дроссельный узел (, для начала.
[/quote]

по мануалу написано 700 +-100
но почистить попробую, кстати как чистить? снимать полностью или достаточно патрубок и карбом?

[/quote]

После снятия клеммы, компьютер скидывает настройки. Попробуй ещё раз снять клемму и завести без кондёра, потом дай поработать минут 20. Не поможет сними фишку с датчика холостого хода, если обороты станут нормальными, то причина в нём. У меня странная взаимосвязь между ТПС и холостым ходом, при регулировке ТПС в каких-то положениях таки-же симптомы.

[/quote]

попробовал, после сделал адаптацию... вроде не глохнет, а обороты после прогрева все равно около 600 и немного плавают вверх, вниз


и еще вопрос.. кто подскажет где качественно ремонтируют рулевую колонку (люфт большой и болтанка вверх, вниз, влево вправо.. (тянеш на себя руль - шелчек, давишь вниз тож щелчек)
или если кто сам делал поделитесь опытом
  • 0

#7610
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

и еще вопрос.. кто подскажет где качественно ремонтируют рулевую колонку (люфт большой и болтанка вверх, вниз, влево вправо.. (тянеш на себя руль - шелчек, давишь вниз тож щелчек)
или если кто сам делал поделитесь опытом

:smoke: первый раз с таким сталкиваюсь, американец походу штурман на самолете был, постоянно путал штурвал с рулем...
PS там наверное просто где-то сварка отвалилась или болты разкрутились, заварить или затянуть... вообщем смотреть нужно на месте и сравнить с эталоным образцом.
  • 0

#7611
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений


и еще вопрос.. кто подскажет где качественно ремонтируют рулевую колонку (люфт большой и болтанка вверх, вниз, влево вправо.. (тянеш на себя руль - шелчек, давишь вниз тож щелчек)
или если кто сам делал поделитесь опытом

:smoke: первый раз с таким сталкиваюсь, американец походу штурман на самолете был, постоянно путал штурвал с рулем...
PS там наверное просто где-то сварка отвалилась или болты разкрутились, заварить или затянуть... вообщем смотреть нужно на месте и сравнить с эталоным образцом.


ага, ток японец :D
челенджер у меня

Сообщение отредактировал reunion: 18.08.2010, 12:41:17

  • 0

#7612
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Ребята. У меня по-моему гудит насос ГУР. Кто с этим сталкивался, что делали? Нужно менять насос?


Для начала проверь уровень жидкости и, соответственно, цвет. Если нет уровня или черная - долей /поменяй. Не поможет - пора ремонтировать насос.
  • 0

#7613
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Поставил сегодня АРБ 911. Задок приподнялся, но сказать, что "задрался в небо", нельзя. Сантима на три вверх ушел. Хотел подкрутить торсионы, а они, зараза, и так почти до упора выкручены.
В целом машина и сама стала повыше, задок пожестче. Правда, продавцы в маге мне говорили, что родные аморы могут не до конца справляться с жесткостью пружин, и так оно по ходу и есть - пустой задок на хорошей кочке и хорошей скорости закидывает вверх, как круп у коня.
Теперь надо проверить на предмет пробиваемости.
  • 0

#7614
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
теперь задние аморы на отбой работать будут........
..а перед насколько поднят, если торсионы выкручены до упора?!

Сообщение отредактировал Crispfrost: 19.08.2010, 16:03:49

  • 0

#7615
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

теперь задние аморы на отбой работать будут........
..а перед насколько поднят, если торсионы выкручены до упора?!


В том-то и прикол, что не поднят совсем. То есть вполне себе стандартная высота, а щас так и вовсе кажется, что низко.

На отбой - это хренова?
  • 0

#7616
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
на отбойнике жестко должно быть......вот на счет хренова или нет не знаю...
.....один есть монтерик...торсионы до конца выкручены, жесткий на нет, но к тому же высокий.....
  • 0

#7617
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Надо мне на встречу подкатить, торсионы глянуть у других товарищей
  • 0

#7618
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Надо мне на встречу подкатить, торсионы глянуть у других товарищей


давай давай - подъезжай!!! Посмотришь у кого как!!!!! :-/
  • 0

#7619
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Надо мне на встречу подкатить, торсионы глянуть у других товарищей

Торсионами передок можно выкрутить до отбойника, так что хода вниз у колеса не будет вообще. У них есть один секрет на рычаге и на торсионах есть зубья, и от их положения зависит предел подъема.
  • 0

#7620
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

У них есть один секрет на рычаге и на торсионах есть зубья, и от их положения зависит предел подъема.


А, шлицы? Да, мастер мне говорил, что можно переставить на парочку. А это нормально? Или просто колхозный вариант?

ps Машина стала меньше кренится - теперь, когда поворачиваю, пассажиры из окон не вываливаются. Думаю, и фары станут лучше светить, потом что попа кверху, перед вниз, геометрия светового пучка поменялась :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.