Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#7041
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
Изображение
У кого какие мнения насчет этого
кто что скажет ?
:-)
  • 0

#7042
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Жека28 Дата 24.04.2010, 13:49
Народ подскажите, преимущество фильтра нулевого сопротивления,
или как он повлияет на работу авто, если обычный фильтры переделать под нулевк

Может добавит 3 - 5 л.с., которые мы и не заметим при обычном стиле вождении (без педали до полика на всем протяжении определенной дистанции), обычно его ставят в комплексе с выпускной системой тоже нулевого сопротивления и чип-тюнинг двигателя (спорт-режим) плюс закись азота и тд, и тп, в обшем для гонок. А так - просто трата денег (это только мое мнение)
  • 0

#7043
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Изображение
У кого какие мнения насчет этого
кто что скажет ?
:eek:

штука хорошая, но она одна мало что даст. Если делать, то в комплексе: нулевик на входе (на картинке), нулевик на выходе (прямоток), перепрошивка компа (чип-тюнинг), переделка впускного тракта, выпускного и т.д.
а если бывает необходимость преодолевать водные преграды, то думаю его надо выводить на шноркель.

P.S. Пока я писал и сочинял ответ, maxel уже все накатал. Утро есть утро!

Сообщение отредактировал MoLoDoI: 26.04.2010, 10:05:07

  • 0

#7044
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных... С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой". Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя. Источник: "За Рулем"

PS А вот хромированная труба от бочки к коллектору мне понравилась, я бы прикупил такую.
  • 0

#7045
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Опять весна, опять народу мощей не хватает :laugh: . Пора на летний бензин переходить, на 96! :laugh:
  • 0

#7046
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

как я понял это у новых Монтериков это радиатор кондера.

На фото не монтерик, а паджеро, как подметил Технолог 2,5 TD, это предыдущее поколение PS, MS на них радиатор кондера сидит глубже и он больше..
Собственно к чему был вопрос....
Вот интересная статейка
Тынс
Думал может заводская реализация такой мысли.

Сообщение отредактировал Igor80: 26.04.2010, 18:10:18

  • 0

#7047
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

как я понял это у новых Монтериков это радиатор кондера.

На фото не монтерик, а паджеро, как подметил Технолог 2,5 TD, это предыдущее поколение PS, MS на них радиатор кондера сидит глубже и он больше..
Собственно к чему был вопрос....
Вот интересная статейка
Тынс
Думал может заводская реализация такой мысли.

кстати, а у нас ведь там место есть - почему бы нам там так не сделать? как вариант....
  • 0

#7048
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

кстати, а у нас ведь там место есть - почему бы нам там так не сделать? как вариант....

Тока вариант искать с вентилятором так как последовательно три радиатора могут привести к слабому охлаждению последнего.
  • 0

#7049
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
...кстати, Игорь, ты себе лампочки не поменял еще?!

Сообщение отредактировал Crispfrost: 26.04.2010, 19:02:40

  • 0

#7050
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
кстати кто хочет неможнко "летней динамики" могу посветовать с гидромуфты перейти на электровентиляторы =) так как када муфта нагрета и заклинина то забирает много сил у матора.
а так парочка цифиревских 2-х скоростных пропеллера через датчик включения и все супер.
да и принудиловку врубать можна без боязни на затяжных участках когда родная муфта уже не справляется из за низких оборотов электро пофик.
  • 0

#7051
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

...кстати, Игорь, ты себе лампочки не поменял еще?!

Нее щас времени не хватает провести изучение рынка на предмет наличия такого девайса...
Наклейку вторую даже преклеить не смог за неделю :laugh:
  • 0

#7052
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

кстати кто хочет неможнко "летней динамики" могу посветовать с гидромуфты перейти на электровентиляторы =) так как када муфта нагрета и заклинина то забирает много сил у матора.
а так парочка цифиревских 2-х скоростных пропеллера через датчик включения и все супер.
да и принудиловку врубать можна без боязни на затяжных участках когда родная муфта уже не справляется из за низких оборотов электро пофик.

Тоже замечал что когда вентилятор молотит машина тяжелее разгоняется, зато звук как от TLC.... :laugh: электро вентилятор один уже есть можно просто его дополнительно на термо датчик посадить. От кондера чтобы включался и от датчика.
  • 0

#7053
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Уважаемые, подскажите, кто знает, что это в машине пиликает несколько секунд после запуска двигателя (какая то сигнализация)?
  • 0

#7054
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Уважаемые, подскажите, кто знает, что это в машине пиликает несколько секунд после запуска двигателя (какая то сигнализация)?

вообще то должно пропиликать до запуска двигателя (внутренняя компьютер). По идеи перед стартом двигателя, при включении зажигания надо подождать пока все лампочки погаснут, пропиликает и потом запускать двигатель.
  • 0

#7055
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений

MoLoDoI Дата Сегодня, 11:58

вообще то должно пропиликать до запуска двигателя (внутренняя компьютер). По идеи перед стартом двигателя, при включении зажигания надо подождать пока все лампочки погаснут, пропиликает и потом запускать двигатель.

Сходил проверил, точно, пиликает сразу при включении зажигания, а я думал может это сигнализация низкого давления масла (лампочки то нет).
  • 0

#7056
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

MoLoDoI Дата Сегодня, 11:58

вообще то должно пропиликать до запуска двигателя (внутренняя компьютер). По идеи перед стартом двигателя, при включении зажигания надо подождать пока все лампочки погаснут, пропиликает и потом запускать двигатель.

Сходил проверил, точно, пиликает сразу при включении зажигания, а я думал может это сигнализация низкого давления масла (лампочки то нет).

ну вот видишь как все хорошо :) .
вообще желательно каждый раз перед запуском двигателя дать ей про пикаться и чтоб мигающие лампочки погасли.
:)
  • 0

#7057
Ignor

Ignor
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Добрый день, интересует такой вопрос, нужен авторазбор где продают запчасти на монтеро спорт, вчера купил машину, нужен фендер переднего правого крыла и радиатор кондиционера, подскажите пожалуйста где найти такие разборы.
  • 0

#7058
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Сходил проверил, точно, пиликает сразу при включении зажигания, а я думал может это сигнализация низкого давления масла (лампочки то нет).

по идее пиликает сигнализация непристегнутого ремня. Попробуйте ремень пристегнуть сразу или до запуска, ничего пиликать не будет. Хотя я жду чтобы все погасло и перестало пиликать, чтобы все насосы там сработали, создали давление, датчики проверились и т.п.

Сообщение отредактировал Tekk: 29.04.2010, 12:18:45

  • 0

#7059
TET

TET
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день! Прошу принять меня в всои ряды. О себе: Монтеро Спорт, 2000 г.в. автомат, объем 3,0
И позвольте задать свой первый вопрос: При езде можно спокойно перевсети рычаг переключения на нейтральную скорость и наоборот, это нормально? И можно ли так делать?
  • 0

#7060
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Добрый день! Прошу принять меня в всои ряды. О себе: Монтеро Спорт, 2000 г.в. автомат, объем 3,0
И позвольте задать свой первый вопрос: При езде можно спокойно перевсети рычаг переключения на нейтральную скорость и наоборот, это нормально? И можно ли так делать?

приветствуем! условия принятия в ряды Монтероводов (заметь, с Большой буквы наше звание) можно прочитать тут: http://vse.kz/index....=128818&st=2640 - добро пожаловать! :lol:
краткий курс эксплуатации и обслуживании АКПП тут: http://kolesa.kz/con...rticles/11/4345
но из личного опыта скажу, что N только при не продолжительной буксировке, в остальных случаях никогда. :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.