Это все понятно куда его ставили, я говорю про то что на GTO ставили по виду совсем другой двигатель еще и с турбиной. Вообще на MS 6G72 не похожий.на самом деле 3 разновидности. Одновальные 12-клапанный и 24-х и двухвальник 24 клапана.Интересная вещь получается двигатель 6G72, имеет 2 разновидности.
вообще этот двиг куда только не ставили
1990–2001 Mitsubishi GTO (aka Mitsubishi 3000GT, Dodge Stealth)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#6981
Отправлено 19.04.2010, 16:54:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6982
Отправлено 19.04.2010, 17:04:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Igor80, ты ведь тоже поднимал? У меня сейчас жопа 91, перед 87. Ты торсионы не подкручивал, или также ездишь?Смотря на сколько поднимется попа, у меня 90 см от земли до финдера, стоковые аморы все держат. Ренатский помоему поднимал у него сдохли от пробоев получается сколько у него вышло это уже под замену аморы. Брать увеличенной длины...
Перед если там крутить торсионы там аморы не влияют, там есть отбойники на рычагах, просто будет чаще пробивать на ухабах...
Насчет проставок нескажу скорее всего возможен отрыв штока амора если же торсион тоже выкрутить до упора.
Теперь кузов-рама лучше поискать лифт комплект подушек вроди их 8 шт, но нужно обратить внимание на рулевую колонку, хватит ли длины приводов при подъеме кузова. Также смотерть на шланги которые одной стороной крепятся к кузову другой к раме, нюансов куча.
#6983
Отправлено 19.04.2010, 18:02:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
читал, что предел при котором хватает длины шлангов топливных и тормозных и рулевой колонки это 3-4см, потом надо удлинять.Смотря на сколько поднимется попа, у меня 90 см от земли до финдера, стоковые аморы все держат. Ренатский помоему поднимал у него сдохли от пробоев получается сколько у него вышло это уже под замену аморы. Брать увеличенной длины...не забудь про аморы, которые все это безобразие потянут.
Перед если там крутить торсионы там аморы не влияют, там есть отбойники на рычагах, просто будет чаще пробивать на ухабах...
Насчет проставок нескажу скорее всего возможен отрыв штока амора если же торсион тоже выкрутить до упора.
Теперь кузов-рама лучше поискать лифт комплект подушек вроди их 8 шт, но нужно обратить внимание на рулевую колонку, хватит ли длины приводов при подъеме кузова. Также смотерть на шланги которые одной стороной крепятся к кузову другой к раме, нюансов куча.
а вот где взять размеры проставок м\у кузовом и рамой? есть в наличии классный токарь, которому бы только размеры и усе будет готово.
#6984
Отправлено 19.04.2010, 19:24:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще поменял ГРМ в комплекте, подушки АКПП, ремень генератора, крестовину длинного кардана. Пацаны, цены на запчасти не доставляют мне удовольствия однозначно ((
Мастер еще ходовку проинспектировал, впереди наконечники менять надо, шаровые. Но я подумал и сказал пока нуивона, не стучит, буду ездить. Бабла че-то до фига чересчур уходит.
#6985
Отправлено 19.04.2010, 19:39:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по деньгам полностью с тобой солидарен, через чур много вкладывать нужно в машину. Ещё ниразу так не вкладывалсяни в одну из предыдущих авто, даже в опель вектру при поломке акпп и её заменой на б.у в месте с работой я уложился в 200 у.е. а тут только гур мне встал в 200 баксов и то по самой дешевизне купил. Короче я тоже не очень доволен.Пацаны, цены на запчасти не доставляют мне удовольствия однозначно ((
Мастер еще ходовку проинспектировал, впереди наконечники менять надо, шаровые. Но я подумал и сказал пока нуивона, не стучит, буду ездить. Бабла че-то до фига чересчур уходит.
#6986
Отправлено 19.04.2010, 19:56:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я себе попу не мерил. Но в комплекте расхваленном российскими колегами я полностью разочаровался. Купил как было прописанно SUPLEX + TOKIKO газомаслянные. Суплексы попу задрали к небу, токики невыдержали такого напора и оба оторвались (скорее всего из за дохлости конструкции, в сравнении со стоковыми намного тоньше). Пришлось подрезать SUPLEXы на виток и поставить другие амморты (я поставил Meat & Doria типа италия но может и китай), сейчас все ровно, аморты целые попа на месте, но после обрезания пружин они начали выпадать при поднытии задней части кузова домкратом. Вот такой вот горьй опыт. Лучше бы я послушал казахских коллег и купил бы себе ARB пружины, они вроде как попу не задирают, и купил бы каябу они вроде как по конструции мощнее токики. А вообще стоковые аморты и пружины тоже нормальные, у знакомого натива, а что такое пробои он не знает. Стоковые пробивают так это после 10 лет эксплуатации, и это не удивительно. Кстати передние TOKIKи живые, на них нареканий нет.Смотря на сколько поднимется попа, у меня 90 см от земли до финдера, стоковые аморы все держат. Ренатский помоему поднимал у него сдохли от пробоев получается сколько у него вышло это уже под замену аморы. Брать увеличенной длины...не забудь про аморы, которые все это безобразие потянут.
#6987
Отправлено 19.04.2010, 23:29:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...так же делал мерс 220 кузов.....за такие деньги я пол монтерика нового соберу!!!!!
Сообщение отредактировал Crispfrost: 19.04.2010, 23:36:59
#6988
Отправлено 20.04.2010, 09:09:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы бы еще с жигулятором цены на з/ч сравнили. Сравнивайте с каким-нить прадосом, патфайндером, гранд витарой. Конечно у меня на субаре 2-литровой ремень в 2 раза короче и дешевле был. И гур меньше был. Зато аморы каябовские по 11000 стоили, а тут 5000по деньгам полностью с тобой солидарен, через чур много вкладывать нужно в машину. Ещё ниразу так не вкладывалсяни в одну из предыдущих авто, даже в опель вектру при поломке акпп и её заменой на б.у в месте с работой я уложился в 200 у.е. а тут только гур мне встал в 200 баксов и то по самой дешевизне купил. Короче я тоже не очень доволен.
Пацаны, цены на запчасти не доставляют мне удовольствия однозначно ((
Мастер еще ходовку проинспектировал, впереди наконечники менять надо, шаровые. Но я подумал и сказал пока нуивона, не стучит, буду ездить. Бабла че-то до фига чересчур уходит.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Tekk: 20.04.2010, 09:10:58
#6989
Отправлено 20.04.2010, 09:53:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что вы хотели на внедорожник всегда з/ч дороже, покатайтесь на ниссане или еще на чем, там дубликатов вообще не найти на некоторые модели. меня например после ниссана ценик на з/ч очень даже радуетпо деньгам полностью с тобой солидарен, через чур много вкладывать нужно в машину. Ещё ниразу так не вкладывалсяни в одну из предыдущих авто, даже в опель вектру при поломке акпп и её заменой на б.у в месте с работой я уложился в 200 у.е. а тут только гур мне встал в 200 баксов и то по самой дешевизне купил. Короче я тоже не очень доволен.
Пацаны, цены на запчасти не доставляют мне удовольствия однозначно ((
Мастер еще ходовку проинспектировал, впереди наконечники менять надо, шаровые. Но я подумал и сказал пока нуивона, не стучит, буду ездить. Бабла че-то до фига чересчур уходит.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6991
Отправлено 20.04.2010, 11:11:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по цифрам у меня примерно тоже самое но у меня резина повыше. 275/70 стоит. торсионы не крутил хотя можно на сантим полтора крутануть. у меня рычаги вот так стоят R \_/ L на глаз, думаю еще проставки дюймовые поставить. тогда без особого подкручивания перед и зад в одном уровне будет, но груженым попа ниже будет...Igor80, ты ведь тоже поднимал? У меня сейчас жопа 91, перед 87. Ты торсионы не подкручивал, или также ездишь?
Сообщение отредактировал Igor80: 20.04.2010, 12:21:45
#6992
Отправлено 20.04.2010, 13:03:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы бы еще с жигулятором цены на з/ч сравнили. Сравнивайте с каким-нить прадосом, патфайндером, гранд витарой. Конечно у меня на субаре 2-литровой ремень в 2 раза короче и дешевле был. И гур меньше был. Зато аморы каябовские по 11000 стоили, а тут 5000
Ну как бы вторая машина рекс 300, и это не совсем жигулятор
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
В общем, джипа обслуживать дорого, и на этом спор можно закончить ИМХО
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6993
Отправлено 20.04.2010, 15:50:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А вот кент у меня тут брал монтерика 2000 г., года 2 назад.. еще радовался как удачно - за 12 штук, да еще с пробегом в 69 тыс. миль (ага
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И согласен, спор можно закончить
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Tekk: 20.04.2010, 16:02:25
#6996
Отправлено 20.04.2010, 17:09:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
опять же, по фораннерам не скажу, но 2 кента - у одного прадо 78, у второго сюрф. Дизеля конечно. 78=й стал греться, вот на ровном месте. Причем кент за ним ухаживал, это 100%, в машинах шарит, следил, не перегревал. Вскрытие показало наличие трещины в блоке и во впускном. Поменять двиг оказалось дешевле чем капиталить, что он и сделал и продал, вязл крузака сотку. На сотке (2000-й год) выпускной сечет. Не помню почему, но не варится, только замена. От 200 баксов. На сюрфе тоже машина греться стала, все проверили - не проходит. По опыту первого кента скинул он его. Так шта, благо мы на форуме MMC - Тойтота не панацея. Седня создал в Авто тему про то что тойтота отзывает 34 тыщи Lexus GX 460 и Прадиков новых (http://lenta.ru/news...0/04/20/recall/), так чуть жбан не получил - неврные они какие-то - владельцы самой надежной автомарки во вселенной.Если бы по ценам были бы одинаково прадосы и форанеры
А цены на з/ч у нас действительно вполне адекватные, опять же, вложения зависят от изначального состояния
Сообщение отредактировал Tekk: 20.04.2010, 17:11:22
#6997
Отправлено 20.04.2010, 17:42:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по мне так от исходного состояния все зависит. Я предпочел взять подешевле с подуставшей ходовкой и сделать все самому - т.е. самому решать куда ставить оригинал, а где можно сэкономить. В итоге вложил изначально расчитанную сумму на доводку и получил то, что планировал. Зато щас ездит и не ломается
Да с исходным все вроде нормально, пробег 89 киломиль, проверенный карфаксом и авточеком, рама в антикоре, не битый, не арендный, ничего не бежит и т.п.
И в общем пока я засадил в него 90 тысяч тенге (по мотору и трансмиссии). Думаю всажу еще тыщ 50-60 на масла и ходовку, и это ИМХО нормально.
Просто меня еще вырубает в нем просто античеловеческая музыка, ее надо менять, туманки хочу поставить оригинал, но это уже, как вы понимаете, на максимальную скорость не влияет, и чисто моя блажь ))
Кстати, вытащил щуп из коробки, жесть он длииииииинный, еле обратно запихал. Жидкость красная, прозрачная. Стоит ли менять?
Мобил 1 5в30 в мотор пойдет? И в раздатке менять ли? (АВДшная).
#6999
Отправлено 20.04.2010, 17:53:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Горелым пахнет? если нет можно немного отложить, а вообще желательно поменять....Кстати, вытащил щуп из коробки, жесть он длииииииинный, еле обратно запихал. Жидкость красная, прозрачная. Стоит ли менять?
Посмотреть во всех редукторах уровень и цвет, если ни того не другого то все менять.И в раздатке менять ли? (АВДшная).
#7000
Отправлено 20.04.2010, 18:10:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если уровень правильно мерить и он нормальный и не воняет, то зачем? Хотя, для личного успокоения...Кстати, вытащил щуп из коробки, жесть он длииииииинный, еле обратно запихал. Жидкость красная, прозрачная. Стоит ли менять?
Мобил 1 5в30 в мотор пойдет? И в раздатке менять ли? (АВДшная).
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
а в раздатке и мостах что мерять уровень, что сразу жижи поменять - объем работы одинаковый, только за жижу платить, зато спокойно. 5W30 по идее пойдет, но я например с пристрелом на жаркое алматинское лето и теплую зиму + потеющие коренные сальники лью полусинтетику. Она по допускам тоже идет и дешевле.
Сообщение отредактировал Tekk: 20.04.2010, 18:10:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0