Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#6981
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Интересная вещь получается двигатель 6G72, имеет 2 разновидности.

на самом деле 3 разновидности. Одновальные 12-клапанный и 24-х и двухвальник 24 клапана.
вообще этот двиг куда только не ставили

1990–2001 Mitsubishi GTO (aka Mitsubishi 3000GT, Dodge Stealth)

Это все понятно куда его ставили, я говорю про то что на GTO ставили по виду совсем другой двигатель еще и с турбиной. Вообще на MS 6G72 не похожий.
  • 0

#6982
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Смотря на сколько поднимется попа, у меня 90 см от земли до финдера, стоковые аморы все держат. Ренатский помоему поднимал у него сдохли от пробоев получается сколько у него вышло это уже под замену аморы. Брать увеличенной длины...

Перед если там крутить торсионы там аморы не влияют, там есть отбойники на рычагах, просто будет чаще пробивать на ухабах...
Насчет проставок нескажу скорее всего возможен отрыв штока амора если же торсион тоже выкрутить до упора.

Теперь кузов-рама лучше поискать лифт комплект подушек вроди их 8 шт, но нужно обратить внимание на рулевую колонку, хватит ли длины приводов при подъеме кузова. Также смотерть на шланги которые одной стороной крепятся к кузову другой к раме, нюансов куча.

Igor80, ты ведь тоже поднимал? У меня сейчас жопа 91, перед 87. Ты торсионы не подкручивал, или также ездишь?
  • 0

#6983
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

не забудь про аморы, которые все это безобразие потянут.

Смотря на сколько поднимется попа, у меня 90 см от земли до финдера, стоковые аморы все держат. Ренатский помоему поднимал у него сдохли от пробоев получается сколько у него вышло это уже под замену аморы. Брать увеличенной длины...

Перед если там крутить торсионы там аморы не влияют, там есть отбойники на рычагах, просто будет чаще пробивать на ухабах...
Насчет проставок нескажу скорее всего возможен отрыв штока амора если же торсион тоже выкрутить до упора.

Теперь кузов-рама лучше поискать лифт комплект подушек вроди их 8 шт, но нужно обратить внимание на рулевую колонку, хватит ли длины приводов при подъеме кузова. Также смотерть на шланги которые одной стороной крепятся к кузову другой к раме, нюансов куча.

читал, что предел при котором хватает длины шлангов топливных и тормозных и рулевой колонки это 3-4см, потом надо удлинять.
а вот где взять размеры проставок м\у кузовом и рамой? есть в наличии классный токарь, которому бы только размеры и усе будет готово.
  • 0

#6984
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Седня включал вентилятор печки, в недрах панели какой-то шум раздается, типа транформер раскладывается )) Что за хрень?
И еще поменял ГРМ в комплекте, подушки АКПП, ремень генератора, крестовину длинного кардана. Пацаны, цены на запчасти не доставляют мне удовольствия однозначно ((
Мастер еще ходовку проинспектировал, впереди наконечники менять надо, шаровые. Но я подумал и сказал пока нуивона, не стучит, буду ездить. Бабла че-то до фига чересчур уходит.
  • 0

#6985
Renatsky

Renatsky
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Пацаны, цены на запчасти не доставляют мне удовольствия однозначно ((
Мастер еще ходовку проинспектировал, впереди наконечники менять надо, шаровые. Но я подумал и сказал пока нуивона, не стучит, буду ездить. Бабла че-то до фига чересчур уходит.

по деньгам полностью с тобой солидарен, через чур много вкладывать нужно в машину. Ещё ниразу так не вкладывалсяни в одну из предыдущих авто, даже в опель вектру при поломке акпп и её заменой на б.у в месте с работой я уложился в 200 у.е. а тут только гур мне встал в 200 баксов и то по самой дешевизне купил. Короче я тоже не очень доволен.
  • 0

#6986
Renatsky

Renatsky
  • Частый гость
  • 69 сообщений

не забудь про аморы, которые все это безобразие потянут.

Смотря на сколько поднимется попа, у меня 90 см от земли до финдера, стоковые аморы все держат. Ренатский помоему поднимал у него сдохли от пробоев получается сколько у него вышло это уже под замену аморы. Брать увеличенной длины...

Я себе попу не мерил. Но в комплекте расхваленном российскими колегами я полностью разочаровался. Купил как было прописанно SUPLEX + TOKIKO газомаслянные. Суплексы попу задрали к небу, токики невыдержали такого напора и оба оторвались (скорее всего из за дохлости конструкции, в сравнении со стоковыми намного тоньше). Пришлось подрезать SUPLEXы на виток и поставить другие амморты (я поставил Meat & Doria типа италия но может и китай), сейчас все ровно, аморты целые попа на месте, но после обрезания пружин они начали выпадать при поднытии задней части кузова домкратом. Вот такой вот горьй опыт. Лучше бы я послушал казахских коллег и купил бы себе ARB пружины, они вроде как попу не задирают, и купил бы каябу они вроде как по конструции мощнее токики. А вообще стоковые аморты и пружины тоже нормальные, у знакомого натива, а что такое пробои он не знает. Стоковые пробивают так это после 10 лет эксплуатации, и это не удивительно. Кстати передние TOKIKи живые, на них нареканий нет.
  • 0

#6987
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
После того, как с другом на сто на его витаре 07 года прокатились, считаю что у меня еще дешево ремонт встает!!!
...так же делал мерс 220 кузов.....за такие деньги я пол монтерика нового соберу!!!!!

Сообщение отредактировал Crispfrost: 19.04.2010, 23:36:59

  • 0

#6988
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений


Пацаны, цены на запчасти не доставляют мне удовольствия однозначно ((
Мастер еще ходовку проинспектировал, впереди наконечники менять надо, шаровые. Но я подумал и сказал пока нуивона, не стучит, буду ездить. Бабла че-то до фига чересчур уходит.

по деньгам полностью с тобой солидарен, через чур много вкладывать нужно в машину. Ещё ниразу так не вкладывалсяни в одну из предыдущих авто, даже в опель вектру при поломке акпп и её заменой на б.у в месте с работой я уложился в 200 у.е. а тут только гур мне встал в 200 баксов и то по самой дешевизне купил. Короче я тоже не очень доволен.

вы бы еще с жигулятором цены на з/ч сравнили. Сравнивайте с каким-нить прадосом, патфайндером, гранд витарой. Конечно у меня на субаре 2-литровой ремень в 2 раза короче и дешевле был. И гур меньше был. Зато аморы каябовские по 11000 стоили, а тут 5000 :dandy:

Сообщение отредактировал Tekk: 20.04.2010, 09:10:58

  • 0

#6989
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


Пацаны, цены на запчасти не доставляют мне удовольствия однозначно ((
Мастер еще ходовку проинспектировал, впереди наконечники менять надо, шаровые. Но я подумал и сказал пока нуивона, не стучит, буду ездить. Бабла че-то до фига чересчур уходит.

по деньгам полностью с тобой солидарен, через чур много вкладывать нужно в машину. Ещё ниразу так не вкладывалсяни в одну из предыдущих авто, даже в опель вектру при поломке акпп и её заменой на б.у в месте с работой я уложился в 200 у.е. а тут только гур мне встал в 200 баксов и то по самой дешевизне купил. Короче я тоже не очень доволен.

что вы хотели на внедорожник всегда з/ч дороже, покатайтесь на ниссане или еще на чем, там дубликатов вообще не найти на некоторые модели. меня например после ниссана ценик на з/ч очень даже радует:dandy:
  • 0

#6990
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
а мне нормально! после обслуживания (тщательного и кропотливого) БМВ Е38 (7-ка) мне Монтерик не сильно дорогим кажется. Разные запчасти по разному стоят. Смотря что менять и где делать.
  • 0

#6991
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Igor80, ты ведь тоже поднимал? У меня сейчас жопа 91, перед 87. Ты торсионы не подкручивал, или также ездишь?

по цифрам у меня примерно тоже самое но у меня резина повыше. 275/70 стоит. торсионы не крутил хотя можно на сантим полтора крутануть. у меня рычаги вот так стоят R \_/ L на глаз, думаю еще проставки дюймовые поставить. тогда без особого подкручивания перед и зад в одном уровне будет, но груженым попа ниже будет...

Сообщение отредактировал Igor80: 20.04.2010, 12:21:45

  • 0

#6992
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

вы бы еще с жигулятором цены на з/ч сравнили. Сравнивайте с каким-нить прадосом, патфайндером, гранд витарой. Конечно у меня на субаре 2-литровой ремень в 2 раза короче и дешевле был. И гур меньше был. Зато аморы каябовские по 11000 стоили, а тут 5000 :)


Ну как бы вторая машина рекс 300, и это не совсем жигулятор :( Речи нет, на рамных джипосах я раньше не гонял, а рекс - машина, по сути легковая, так что сравнение может быть и некорректным. Но чо есть, то есть. Запчасти на монтерик дороже, чем на лехус.

В общем, джипа обслуживать дорого, и на этом спор можно закончить ИМХО :(
  • 0

#6993
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
по мне так от исходного состояния все зависит. Я предпочел взять подешевле с подуставшей ходовкой и сделать все самому - т.е. самому решать куда ставить оригинал, а где можно сэкономить. В итоге вложил изначально расчитанную сумму на доводку и получил то, что планировал. Зато щас ездит и не ломается :rotate:
А вот кент у меня тут брал монтерика 2000 г., года 2 назад.. еще радовался как удачно - за 12 штук, да еще с пробегом в 69 тыс. миль (ага :lol:), да продавец типа от сердца отрывал, сам ездить хотел (ага еще раз :lol:) Я когда ему карфакс показал, что она из Америки только с пробегом в 170 тыс миль вышла, была в лизинге со всеми вытекающими, да тут еще год бегала. Щас у него тарахтит че-то при заводе, по электрике по мелочи, ходовка ни к черту конечно, да и чехлы он наконец с сидений снял и упал в обморок :rotate: Но к чести 6g72 могу сказать что наблюдаю этот экземпляр с пробегом получается уже за 300 тыс км, и ниче, не дымит, масло жрет в пределах нормы, ГРМ поменян, остальные свистят :rotate: Но двиг в поряде. Под чехлы он мне заглядывать запретил :rotate: по салону краска на всех кнопочках обтерта (лизинг все-таки), но магнитола живая родная, только ручка громкости проскальзывает :rotate:
И согласен, спор можно закончить :rotate:

Сообщение отредактировал Tekk: 20.04.2010, 16:02:25

  • 0

#6994
Renatsky

Renatsky
  • Частый гость
  • 69 сообщений
в принципе я не на цены грешил, а на частоту ремонта. Блин не одну машину столько не ремонтировал, то одно, то второе, то третье. Если бы по ценам были бы одинаково прадосы и форанеры, однозначно бы их взял.
  • 0

#6995
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Это все зависит на какую машину нарвешься. Берем, так сказать, почти "кота в мешке" Все проверять нужно, прежде чем брать
  • 0

#6996
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Если бы по ценам были бы одинаково прадосы и форанеры

опять же, по фораннерам не скажу, но 2 кента - у одного прадо 78, у второго сюрф. Дизеля конечно. 78=й стал греться, вот на ровном месте. Причем кент за ним ухаживал, это 100%, в машинах шарит, следил, не перегревал. Вскрытие показало наличие трещины в блоке и во впускном. Поменять двиг оказалось дешевле чем капиталить, что он и сделал и продал, вязл крузака сотку. На сотке (2000-й год) выпускной сечет. Не помню почему, но не варится, только замена. От 200 баксов. На сюрфе тоже машина греться стала, все проверили - не проходит. По опыту первого кента скинул он его. Так шта, благо мы на форуме MMC - Тойтота не панацея. Седня создал в Авто тему про то что тойтота отзывает 34 тыщи Lexus GX 460 и Прадиков новых (http://lenta.ru/news...0/04/20/recall/), так чуть жбан не получил - неврные они какие-то - владельцы самой надежной автомарки во вселенной.
А цены на з/ч у нас действительно вполне адекватные, опять же, вложения зависят от изначального состояния

Сообщение отредактировал Tekk: 20.04.2010, 17:11:22

  • 0

#6997
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

по мне так от исходного состояния все зависит. Я предпочел взять подешевле с подуставшей ходовкой и сделать все самому - т.е. самому решать куда ставить оригинал, а где можно сэкономить. В итоге вложил изначально расчитанную сумму на доводку и получил то, что планировал. Зато щас ездит и не ломается :rotate:


Да с исходным все вроде нормально, пробег 89 киломиль, проверенный карфаксом и авточеком, рама в антикоре, не битый, не арендный, ничего не бежит и т.п.
И в общем пока я засадил в него 90 тысяч тенге (по мотору и трансмиссии). Думаю всажу еще тыщ 50-60 на масла и ходовку, и это ИМХО нормально.
Просто меня еще вырубает в нем просто античеловеческая музыка, ее надо менять, туманки хочу поставить оригинал, но это уже, как вы понимаете, на максимальную скорость не влияет, и чисто моя блажь ))

Кстати, вытащил щуп из коробки, жесть он длииииииинный, еле обратно запихал. Жидкость красная, прозрачная. Стоит ли менять?

Мобил 1 5в30 в мотор пойдет? И в раздатке менять ли? (АВДшная).
  • 0

#6998
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Кто-нибудь в Алмате встречал лампы HB5 с увеличенной светоотдачей...

Типа таких.
Изображение
  • 0

#6999
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Кстати, вытащил щуп из коробки, жесть он длииииииинный, еле обратно запихал. Жидкость красная, прозрачная. Стоит ли менять?

Горелым пахнет? если нет можно немного отложить, а вообще желательно поменять....


И в раздатке менять ли? (АВДшная).

Посмотреть во всех редукторах уровень и цвет, если ни того не другого то все менять.
  • 0

#7000
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Кстати, вытащил щуп из коробки, жесть он длииииииинный, еле обратно запихал. Жидкость красная, прозрачная. Стоит ли менять?

Мобил 1 5в30 в мотор пойдет? И в раздатке менять ли? (АВДшная).

если уровень правильно мерить и он нормальный и не воняет, то зачем? Хотя, для личного успокоения... :rotate:
а в раздатке и мостах что мерять уровень, что сразу жижи поменять - объем работы одинаковый, только за жижу платить, зато спокойно. 5W30 по идее пойдет, но я например с пристрелом на жаркое алматинское лето и теплую зиму + потеющие коренные сальники лью полусинтетику. Она по допускам тоже идет и дешевле.

Сообщение отредактировал Tekk: 20.04.2010, 18:10:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.