![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
вфтулки стабилизитаров не проверяли?
Не укого такого нет пр езде по большим кочкам- скрипит как телега! Пугая всю округу...Облазил все, заменил даже подозрительные шаровые..Но скрип остался, после дождя немного тише или вообе пропадает..а потом..
Седня даже сняли верхние рычаги промазали сайленты...все равно..
у меня проблема со скрипом, только на кочках, где-то спереди, поменял втулки стабилизатора, не прошло. Поехал ко всемогущему Виктору, тоже ниче не нашел, сказал ходовка нормальная. Щас потеплело, само прошло, видимо смазка подтаяла где-то. А вот на позапрошлой среде кто-то поделилися такой же проблемой, не помню кто. Так вот там решилось затягиванием болтов передних рычагов.
Не укого такого нет пр езде по большим кочкам- скрипит как телега! Пугая всю округу...Облазил все, заменил даже подозрительные шаровые..Но скрип остался, после дождя немного тише или вообе пропадает..а потом..
Седня даже сняли верхние рычаги промазали сайленты...все равно..
Сообщение отредактировал Tekk: 15.04.2010, 16:42:27
Ты просто втыкал или ездил на подключенной? Если просто втыкал и не загорелась индикация это ещё не говорит о том что не работает, иногда лампочка загорается после нескольких проеханых метров, так что может у тебя все работает. Включи 4L проедь несколько метров и попробуй в движении повернуть, при повороте ты должен почувствовать нагрузку на передке и некий хруст, это будет означать что все у тебя работает. И так же вроде должно быть на 4H. А вообще если по говнам не лазаешь, то эти блокировки нафиг ненужны, он и так постоянный полный привод и гребет нормально, когда нужно нагрузка сама распределится в нужный момент, но вот если в говно или в сугробы или застрял где, то блокировка может пригодится.
Кстати, поздравляю с приобретением!
У меня была такая фигня на Р2, на СТОшках чё только не говорили, а дело было в шаровых верх-низ, поменял всё прошло.
Не укого такого нет пр езде по большим кочкам- скрипит как телега! Пугая всю округу...Облазил все, заменил даже подозрительные шаровые..Но скрип остался, после дождя немного тише или вообе пропадает..а потом..
Седня даже сняли верхние рычаги промазали сайленты...все равно..
Сайлент-блок - это кусок резины между двумя втулками, смысл работы - в упругой деформации резины. Если рычаг с открученной шаровой падает под собственным весом - сайлент-блоки на помойку, и мастеров которые смазывают сайлент-блоки тоже ...., надо обходить за версту. К сожалению, Nogano, я не знаю что скрипит в наших машинах иногда, может это проставки между рамой и кузовом?Седня смасаф сайленты - все прошло, проехал супир! Даже пропали стуки (при переезде через полицейского)!!! Появился более плавный ход! Мнепоказали что при снимании верхей шаровой рычаг должен упасть вниз,
Интересная вещь получается двигатель 6G72, имеет 2 разновидности.
Первую мы лицезреем открывая капот, а вторую.....
ставили на GTO 3000 twin turbo.....о как
280л.с.
Интересно получается скажешь на базаре 6G72 тебе могут запчасти от GTO дать?![]()
Жаль что в линейке MS, PS нету такого двигателя ...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.