Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#6921
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Я не думаю, что его совсем вкатали. Вот отчеты http://www.v1n.ru/ca...279834_rus.html
http://mycarfax.ru/r...5874257162.html
Да и так машинка ровная и с виду, и в движении. На сто видимых траблов не нашли.
Просто мой мастер в АВД-шных раздатках не шарит, он общую картину просек, и все.
Жаль, не успею седня на встречу.
Но то, что не горят обе лампочки, меня тоже напрягает.

Если самый крайний вариант, и попандос на ремонт раздатки, сколько выскочит по деньгам?

Зря Вы это дело упустили после проверки АКПП в движении нужно было повтыкать режимы раздатки. Сбили бы штуку на ремонт.
  • 0

#6922
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Я не думаю, что его совсем вкатали. Вот отчеты http://www.v1n.ru/ca...279834_rus.html
http://mycarfax.ru/r...5874257162.html
Да и так машинка ровная и с виду, и в движении. На сто видимых траблов не нашли.
Просто мой мастер в АВД-шных раздатках не шарит, он общую картину просек, и все.
Жаль, не успею седня на встречу.
Но то, что не горят обе лампочки, меня тоже напрягает.

Если самый крайний вариант, и попандос на ремонт раздатки, сколько выскочит по деньгам?

Зря Вы это дело упустили после проверки АКПП в движении нужно было повтыкать режимы раздатки. Сбили бы штуку на ремонт.

ну лучше вообще без ремонта обойтись.
не расстраивайтесь раньше времени! диагностика покажет, вот тогда и будем думать.
  • 0

#6923
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Зря Вы это дело упустили после проверки АКПП в движении нужно было повтыкать режимы раздатки. Сбили бы штуку на ремонт.


Да я втыкал, но только через день узнал, что на панели есть индикация!
  • 0

#6924
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений


Зря Вы это дело упустили после проверки АКПП в движении нужно было повтыкать режимы раздатки. Сбили бы штуку на ремонт.


Да я втыкал, но только через день узнал, что на панели есть индикация!

ну та мож просто лампочка нае... и делов то. или датчик включения - тоже не проблема.
надо все проверить чтобы быть уверенным.
  • 0

#6925
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
Приветствую всех.
Подскажите какое масло лить в двигатель по мануалу?
Какие допуски?
  • 0

#6926
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Приветствую всех.
Подскажите какое масло лить в двигатель по мануалу?
Какие допуски?

не знаю как там с допусками и мануалом, но заливаю Ликви-Моль с Молибденом, период замены 8000км - полет нормальный.
Можно и Кастрюль 10w-40 - тоже ничего.
  • 0

#6927
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

не расстраивайтесь раньше времени! диагностика покажет, вот тогда и будем думать.


А где ее сделать грамотно?

И до кучи - где поменять все жижи, и на какие? Особенно АКПП и раздатка. ГРМ менять сразу? Подвеску шприцевать?

Сообщение отредактировал single: 14.04.2010, 16:39:54

  • 0

#6928
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений


не расстраивайтесь раньше времени! диагностика покажет, вот тогда и будем думать.


А где ее сделать грамотно?

порекомендую обратиться "Ремонт, диагностика, замена масла АКПП и раздаток. сот. 8 701 1666126 ".
или к Виктору 7017178853, 3831463 очень грамотный мастер по двигателям, МКПП, ходовке.
  • 0

#6929
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Приветствую всех.
Подскажите какое масло лить в двигатель по мануалу?
Какие допуски?

Масло 5w-30 с допуском ILSAC. 4 литровая ЛиквиМоли 7000тг. Еще Мобил есть с такими же характеристиками тока я не встречал и почем не знаю.
  • 0

#6930
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений


не расстраивайтесь раньше времени! диагностика покажет, вот тогда и будем думать.


А где ее сделать грамотно?

И до кучи - где поменять все жижи, и на какие? Особенно АКПП и раздатка. ГРМ менять сразу? Подвеску шприцевать?

жижи надо менять на хорошие жижи :) а особенно в АКПП и раздатке.
Ремень.... ну если сомневаешься (а сомневаться всегда надо, хоть немного), то сразу с роликами и натяжителем, по стоимости: ролики и ремень около 13000тг. и работа примерно 15000тг.
Насчет шпринцовки, так я сразу сделал, т.к. сказать для успокоения души, работа с жидкостями примерно 2500тг.
И вообще, подтягивайся на автосреду - там все подскажем и обсудим. ;)

Сообщение отредактировал MoLoDoI: 14.04.2010, 16:49:21

  • 0

#6931
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Молодой, спасибо, но по указанному телефону диагност свалил куда-то и его не будет ( А Виктор он же по раздаткам не рулит
  • 0

#6932
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

И вообще, подтягивайся на автосреду - там все подскажем и обсудим. ;)

неееееееет :) :smoke: не автосреда, а встреча монтероводов. Автосреда это там все ЦТшники на айтекеби между панфилова и абылай хана собираются.
  • 0

#6933
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

И вообще, подтягивайся на автосреду - там все подскажем и обсудим. :smoke:

неееееееет :spy: :p не автосреда, а встреча монтероводов. Автосреда это там все ЦТшники на айтекеби между панфилова и абылай хана собираются.

Хорошо, ;) хорошо, :) АВТОСРЕДА МОНТЕРОВОДОВ :D уговорили!
  • 0

#6934
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Молодой, спасибо, но по указанному телефону диагност свалил куда-то и его не будет ( А Виктор он же по раздаткам не рулит

Ну может он кого подскажет. У меня просто телефоны нужные дома в книжке записаны, только вечерком посмотрю, пока только эти в записной глянул.
  • 0

#6935
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений

Приветствую всех.
Подскажите какое масло лить в двигатель по мануалу?
Какие допуски?

Масло 5w-30 с допуском ILSAC. 4 литровая ЛиквиМоли 7000тг. Еще Мобил есть с такими же характеристиками тока я не встречал и почем не знаю.


а по точнее можно указать параматры?5w-30 с допуском ILSAC а дальше?
  • 0

#6936
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

а по точнее можно указать параматры?5w-30 с допуском ILSAC а дальше?

http://www.autolub.i...ass/ilsac.shtml
Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3.
- категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
- категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
- категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL (PS 06).
Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.
Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
  • 0

#6937
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Типа такого, но я видел кажется в коричневой канистре и 4л.
http://www.autoshopp...ct_7596289.html
  • 0

#6938
Renatsky

Renatsky
  • Частый гость
  • 69 сообщений


Зря Вы это дело упустили после проверки АКПП в движении нужно было повтыкать режимы раздатки. Сбили бы штуку на ремонт.


Да я втыкал, но только через день узнал, что на панели есть индикация!

Ты просто втыкал или ездил на подключенной? Если просто втыкал и не загорелась индикация это ещё не говорит о том что не работает, иногда лампочка загорается после нескольких проеханых метров, так что может у тебя все работает. Включи 4L проедь несколько метров и попробуй в движении повернуть, при повороте ты должен почувствовать нагрузку на передке и некий хруст, это будет означать что все у тебя работает. И так же вроде должно быть на 4H. А вообще если по говнам не лазаешь, то эти блокировки нафиг ненужны, он и так постоянный полный привод и гребет нормально, когда нужно нагрузка сама распределится в нужный момент, но вот если в говно или в сугробы или застрял где, то блокировка может пригодится.
Кстати, поздравляю с приобретением!
  • 0

#6939
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
по идее, после втыкания блокировки или понижайки лампа все равно хотя бы замигать должна была.
  • 0

#6940
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
Значит по мануалу нужно такое масло:
ILSAC GF-3, API SL все это должно быть написано на упаковке?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.