Зря Вы это дело упустили после проверки АКПП в движении нужно было повтыкать режимы раздатки. Сбили бы штуку на ремонт.Я не думаю, что его совсем вкатали. Вот отчеты http://www.v1n.ru/ca...279834_rus.html
http://mycarfax.ru/r...5874257162.html
Да и так машинка ровная и с виду, и в движении. На сто видимых траблов не нашли.
Просто мой мастер в АВД-шных раздатках не шарит, он общую картину просек, и все.
Жаль, не успею седня на встречу.
Но то, что не горят обе лампочки, меня тоже напрягает.
Если самый крайний вариант, и попандос на ремонт раздатки, сколько выскочит по деньгам?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#6921
Отправлено 14.04.2010, 15:38:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6922
Отправлено 14.04.2010, 15:40:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну лучше вообще без ремонта обойтись.Зря Вы это дело упустили после проверки АКПП в движении нужно было повтыкать режимы раздатки. Сбили бы штуку на ремонт.Я не думаю, что его совсем вкатали. Вот отчеты http://www.v1n.ru/ca...279834_rus.html
http://mycarfax.ru/r...5874257162.html
Да и так машинка ровная и с виду, и в движении. На сто видимых траблов не нашли.
Просто мой мастер в АВД-шных раздатках не шарит, он общую картину просек, и все.
Жаль, не успею седня на встречу.
Но то, что не горят обе лампочки, меня тоже напрягает.
Если самый крайний вариант, и попандос на ремонт раздатки, сколько выскочит по деньгам?
не расстраивайтесь раньше времени! диагностика покажет, вот тогда и будем думать.
#6924
Отправлено 14.04.2010, 16:00:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну та мож просто лампочка нае... и делов то. или датчик включения - тоже не проблема.
Зря Вы это дело упустили после проверки АКПП в движении нужно было повтыкать режимы раздатки. Сбили бы штуку на ремонт.
Да я втыкал, но только через день узнал, что на панели есть индикация!
надо все проверить чтобы быть уверенным.
#6927
Отправлено 14.04.2010, 16:27:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не расстраивайтесь раньше времени! диагностика покажет, вот тогда и будем думать.
А где ее сделать грамотно?
И до кучи - где поменять все жижи, и на какие? Особенно АКПП и раздатка. ГРМ менять сразу? Подвеску шприцевать?
Сообщение отредактировал single: 14.04.2010, 16:39:54
#6928
Отправлено 14.04.2010, 16:41:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
порекомендую обратиться "Ремонт, диагностика, замена масла АКПП и раздаток. сот. 8 701 1666126 ".
не расстраивайтесь раньше времени! диагностика покажет, вот тогда и будем думать.
А где ее сделать грамотно?
или к Виктору 7017178853, 3831463 очень грамотный мастер по двигателям, МКПП, ходовке.
#6930
Отправлено 14.04.2010, 16:44:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
жижи надо менять на хорошие жижи
не расстраивайтесь раньше времени! диагностика покажет, вот тогда и будем думать.
А где ее сделать грамотно?
И до кучи - где поменять все жижи, и на какие? Особенно АКПП и раздатка. ГРМ менять сразу? Подвеску шприцевать?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Ремень.... ну если сомневаешься (а сомневаться всегда надо, хоть немного), то сразу с роликами и натяжителем, по стоимости: ролики и ремень около 13000тг. и работа примерно 15000тг.
Насчет шпринцовки, так я сразу сделал, т.к. сказать для успокоения души, работа с жидкостями примерно 2500тг.
И вообще, подтягивайся на автосреду - там все подскажем и обсудим.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал MoLoDoI: 14.04.2010, 16:49:21
#6934
Отправлено 14.04.2010, 17:05:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну может он кого подскажет. У меня просто телефоны нужные дома в книжке записаны, только вечерком посмотрю, пока только эти в записной глянул.Молодой, спасибо, но по указанному телефону диагност свалил куда-то и его не будет ( А Виктор он же по раздаткам не рулит
#6935
Отправлено 14.04.2010, 17:08:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масло 5w-30 с допуском ILSAC. 4 литровая ЛиквиМоли 7000тг. Еще Мобил есть с такими же характеристиками тока я не встречал и почем не знаю.Приветствую всех.
Подскажите какое масло лить в двигатель по мануалу?
Какие допуски?
а по точнее можно указать параматры?5w-30 с допуском ILSAC а дальше?
#6936
Отправлено 14.04.2010, 21:40:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.autolub.i...ass/ilsac.shtmlа по точнее можно указать параматры?5w-30 с допуском ILSAC а дальше?
Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3.
- категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
- категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
- категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL (PS 06).
Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.
Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
#6937
Отправлено 14.04.2010, 21:54:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6938
Отправлено 14.04.2010, 22:15:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты просто втыкал или ездил на подключенной? Если просто втыкал и не загорелась индикация это ещё не говорит о том что не работает, иногда лампочка загорается после нескольких проеханых метров, так что может у тебя все работает. Включи 4L проедь несколько метров и попробуй в движении повернуть, при повороте ты должен почувствовать нагрузку на передке и некий хруст, это будет означать что все у тебя работает. И так же вроде должно быть на 4H. А вообще если по говнам не лазаешь, то эти блокировки нафиг ненужны, он и так постоянный полный привод и гребет нормально, когда нужно нагрузка сама распределится в нужный момент, но вот если в говно или в сугробы или застрял где, то блокировка может пригодится.
Зря Вы это дело упустили после проверки АКПП в движении нужно было повтыкать режимы раздатки. Сбили бы штуку на ремонт.
Да я втыкал, но только через день узнал, что на панели есть индикация!
Кстати, поздравляю с приобретением!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0