Во тут полностью согласен. Да, и смотря для чего брать 3,5 - если для жесткого офроуда, то надо еще 2500 для его подготовки, а если для несложных пикников и города, то 3.0 вполне достаточно.По порядку XLS с AWD это будет 3,5л с высокой крышей это однозначно 2003 модельный год последний в выпуске МонтероСпорт в Америке... на них ценик 20000 на текущий момент, это те которые можно смотреть.
У меня бюджет 15 тонн. Естественно, я хочу ХЛС авдэшный с высокой крышей в идеальном состоянии
А вообще брать буду по состоянию. ЛС, так ЛС. Предпочту 2000 год 2002-ому, если будет машина в поряде.
Тока ЕС че-то совсем слабенькие с виду.
2000 года только Парт тайм или монопривод... по цене до 15000. Сразу можите 1000 - 1500 на ремонт отнимать... Даже если скажут ГРМ меняли все равно нужно проверять...
Монтероводы!вопрос-ответы
#6541
Отправлено 10.03.2010, 18:34:09
#6542
Отправлено 10.03.2010, 18:36:33
У меня пришлось от кожи отказаться - ребенок часто на задних сиденьях елозил со своими застежками на одежде. Так что выбрать пришлось велюр, и сразу чехлы! Так оно проще для мэнэ.Когда искал машину кожа была не принципиально, преимущество кожи -простота мойки.кожа в джипе для меня не вариант, в седане я еще пойму.
#6543
Отправлено 10.03.2010, 21:28:31
Вложил в машину 3500 бакитов, и думаю это не предел! Так что ваша 1000 для успокоения это так семечки!От себя лично, но думаю и от ребят хочу пожелать удачи в выборе и покупке достойной машины!
Ищи в пределах 14000, 1000 вложишь и будет тебе счастье!
Ждем в наших плотных рядах!
В нормальную машину можно вкладывать много и долго...
#6544
Отправлено 10.03.2010, 21:33:36
Если не дай бог шоколад или сок - пипец тряпке сразу! Может МОЛОДОЙ лукавит - просто недостался на коже и все?! Сколько знакомых никто от коЗжи не отказывался! Это огрмный бонус при продаже!
#6548
Отправлено 11.03.2010, 09:43:08
Вложил в машину 3500 бакитов, и думаю это не предел! Так что ваша 1000 для успокоения это так семечки!
В нормальную машину можно вкладывать много и долго...
Разве это нормально: вкладывать много и долго? Такое складывается впечатление, что взяли Жигули и теперь надо в нее вкладывать. Всему есть мера, даже вложениям, тем более в иномарку этих годов. Машина по своей сути еще и отрабатывать должна вложенные денги.
#6549
Отправлено 11.03.2010, 10:09:51
Здесь по большей части для души, не обязательно 3500 вбухивать в ремонт, еще есть эксперементально-эстетический аспект, диски такие взял, не понравились другие, резина, ксенон такой взял не понравилось другой взял не понравилось, линзы, музычку прикупил, проставки, пружины, туда сюда, ну если средства позволяют почему бы и нет???Разве это нормально: вкладывать много и долго?
Вложил в машину 3500 бакитов, и думаю это не предел! Так что ваша 1000 для успокоения это так семечки!
В нормальную машину можно вкладывать много и долго...
#6550
Отправлено 11.03.2010, 10:18:16
Попробуйте заехать в 1-й автобусный парк. Там СТО между Мотивом и Газовой станцией. Отличный электрик. Диагностика 4 000 тг. Причем именно диагностика до устранения неполадки, а не просто считывание ошибок сканером. Просто ошибки я могу Вам считать, как ЦТ-шнику почти даром.Доброго времени суток! Ребята подскажите нормальную СТОшку для комп диагностики (горит SES, и запашок нехороший, даже в салон прокрадывается) в Астане
#6551
Отправлено 11.03.2010, 10:18:58
Вот тут согласен. Для души и красоты денгав не жалко, тем более что для себя. Изначально сделать машинку технически, а потом можно и в эстетический аспект денежку вкладывать.Здесь по большей части для души, не обязательно 3500 вбухивать в ремонт, еще есть эксперементально-эстетический аспект, диски такие взял, не понравились другие, резина, ксенон такой взял не понравилось другой взял не понравилось, линзы, музычку прикупил, проставки, пружины, туда сюда, ну если средства позволяют почему бы и нет???
Разве это нормально: вкладывать много и долго?
Вложил в машину 3500 бакитов, и думаю это не предел! Так что ваша 1000 для успокоения это так семечки!
В нормальную машину можно вкладывать много и долго...
#6552
Отправлено 11.03.2010, 10:26:47
Ну, это спорный вопрос. Нужна кожа или нет.Насчет кожи - это как раз вверх практичности! У меня киндер ногами в обуви бегает, только рукой смахнул и все, а по велюру -СМЕРТЬ!
Если не дай бог шоколад или сок - пипец тряпке сразу! Может МОЛОДОЙ лукавит - просто недостался на коже и все?! Сколько знакомых никто от коЗжи не отказывался! Это огрмный бонус при продаже!
Это из области вечных вопросов типа что лучше Фултайм или Парттайм.
Лично я голосую не в пользу кожи, так как откатался на коже порядка 3х лет на одной машине и 4х на госмашине с кожей.
Изначально что не нравится.
Кожа вытирается, по крайней мере за три года катания на Камрюхе 30ки, на моем сиденье кожа начала вытираться от жинс и темнеть (была белая кожица).
Второе, летом попец мокреет от жары, не смотря на перфорированную кожу.
Третье, зимой кожа дубеет от холода, пока ждешь ее отогрева...холодно попцу
Имхо с кожей не для нашего климата...
А кому то нравится...друх мой на бэхе катает в машине двух "Бетховенов" (как сабаки из фильма)...и доволен...что просто моет сидушки под струей воды.
#6553
Отправлено 11.03.2010, 10:28:01
Зря ты так про ES. Поставь на него тапки 16" и все в поряде, внешне не отличишь.У меня бюджет 15 тонн. Естественно, я хочу ХЛС авдэшный с высокой крышей в идеальном состоянии
А вообще брать буду по состоянию. ЛС, так ЛС. Предпочту 2000 год 2002-ому, если будет машина в поряде.
Тока ЕС че-то совсем слабенькие с виду.
Неимение круиза не особо критично. Интресно кто и как часто пользуется круизом?
Тут не году нужно предпочтение отдавать, а типу привода. Вопрос тут спорный, как всегда каждый хвалит свое говно. АВД все таки для меня будет получше ПАРТА, так как всегда полный привод, в редких случаях пользуюсь блокировкой. По расходу особой разницы нету. Но цена вопроса опять таки, АВД на пару тонн дороже будет. Вот мой Montero перед отправкой в КЗ.
#6554
Отправлено 11.03.2010, 10:32:14
Спасибо большое - но у меня у машина очень похожа на Монтерик - видимо поледний выпуск в старом дизайне, значит мне все таки сюдаДргая машина Вам сюда
По голове сильно не бейте плиз - вопрос - Pajero Sport 2008 - с Монтеро спорт сравнимы - или нужно темку именно по этой марке искать?
http://vse.kz/index....howtopic=234046
#6555
Отправлено 11.03.2010, 10:35:12
симпатяжка!Зря ты так про ES. Поставь на него тапки 16" и все в поряде, внешне не отличишь.
У меня бюджет 15 тонн. Естественно, я хочу ХЛС авдэшный с высокой крышей в идеальном состоянии
А вообще брать буду по состоянию. ЛС, так ЛС. Предпочту 2000 год 2002-ому, если будет машина в поряде.
Тока ЕС че-то совсем слабенькие с виду.
Неимение круиза не особо критично. Интресно кто и как часто пользуется круизом?
Тут не году нужно предпочтение отдавать, а типу привода. Вопрос тут спорный, как всегда каждый хвалит свое говно. АВД все таки для меня будет получше ПАРТА, так как всегда полный привод, в редких случаях пользуюсь блокировкой. По расходу особой разницы нету. Но цена вопроса опять таки, АВД на пару тонн дороже будет. Вот мой Montero перед отправкой в КЗ.
#6556
Отправлено 11.03.2010, 10:36:04
Выложите фото, мы подскажем....Спасибо большое - но у меня у машина очень похожа на Монтерик - видимо поледний выпуск в старом дизайне, значит мне все таки сюда
Дргая машина Вам сюда
По голове сильно не бейте плиз - вопрос - Pajero Sport 2008 - с Монтеро спорт сравнимы - или нужно темку именно по этой марке искать?
http://vse.kz/index....howtopic=234046
#6557
Отправлено 11.03.2010, 10:47:45
тока у меня комплектация - без кожи, люка - думаю не критично для выбора темки
#6559
Отправлено 11.03.2010, 10:53:41
да оно и есть. У меня у друга коллега на таком катается, внутри говорит различий особых нет.Фоток нету, но вот с сайта скачано http://files.mail.ru/WZ5YKR
тока у меня комплектация - без кожи, люка - думаю не критично для выбора темки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0