Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#6361
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


.... установка итальянского оборудования LOVATO 4-го поколения с балоном 90 л стоит порядка 220 тыс. тенге. Окупаемость каждый расчитывает для себя в зависимости от того кто как ездит. .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

220 тысяч тенге что оч.много...имхо!
Ранее звучала цифра 85 000 за ГБО-3, и в районе 120-150 тысяч за ГБО-4.

Пошерстил "/Колеса", нашел объяву от ЗаманГаза:
1. Lovato-4 = 135 тыщ, два дня работы..
2. Lovato-3 = 85 тыщ, тоже два дня.....

Сообщение отредактировал Nikcola*: 26.02.2010, 16:55:52

  • 0

#6362
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Назрел вот такой вопрос.
На ветке не видел, не пинайте если чё.
При затяжных, крутых подъемах по приезду на место сильно воняет горелым маслом(как я думаю)
Из причин предпологалась закидывание масла на горячий коллектор и.т.д.
т.е у меня бежит масло из заглушек, из под крышки, откуда то ещё, НО посел замены всех возможных резинок и прокладок под капотом проблема осталась.
И собсно вопрос: Так и должно быть или мне плохо сделали работу?


Эт масло в раздатке нагревается и воняет, т.к. раздатку ничто не охлаждает. Так что ничего страшного

Пошерстил "/Колеса", нашел объяву от ЗаманГаза:
1. Lovato-4 = 135 тыщ, два дня работы..
2. Lovato-3 = 85 тыщ, тоже два дня.....


А сколько литров бак и какая гарантия?

Сообщение отредактировал adept: 26.02.2010, 17:35:38

  • 0

#6363
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений


Пошерстил "/Колеса", нашел объяву от ЗаманГаза:
1. Lovato-4 = 135 тыщ, два дня работы..
2. Lovato-3 = 85 тыщ, тоже два дня.....

А сколько литров бак и какая гарантия?

Один год гарантии.
Про бак чет лоханулся...
  • 0

#6364
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений



.... установка итальянского оборудования LOVATO 4-го поколения с балоном 90 л стоит порядка 220 тыс. тенге. Окупаемость каждый расчитывает для себя в зависимости от того кто как ездит. .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

220 тысяч тенге что оч.много...имхо!
Ранее звучала цифра 85 000 за ГБО-3, и в районе 120-150 тысяч за ГБО-4.

Пошерстил "/Колеса", нашел объяву от ЗаманГаза:
1. Lovato-4 = 135 тыщ, два дня работы..
2. Lovato-3 = 85 тыщ, тоже два дня.....

Здесь ключевой фактор количество циллиндров, от этого зависит какой комп и количество форсунок. 135кт скорее всего на 4 циллиндра.
  • 0

#6365
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

газ это тема! ... гонять сильно нельзя.

Можно тут по подробнее???
  • 0

#6366
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Всем доброго времени суток!
Вопрос.
Компьютерная диагностика выявила неисправность клапана системы рециркуляции выхлопных газов. От этого светится SES.
Кто знает, насколько это великое попадалово - сколько стоит сам клапан и сколько стоит ремонт.
А то расход бензина увеличен, хотя при этом авто ездит без проблем.
Заранее благодарен откликнувшимся! :rolleyes:

Если речь идет об ошибке 403, то неисправен электромагнитный клапан егр, стоит 10 500тг в меркуре или рольфе, но возят только на заказ. На бэушке в алматы их продают по 5000. Я себе поставил от галанта (мужик на рынке сказал, что отличаются только разъемом). И правда, 10 000 км полет нормальный. бюджет 500 тг за б/у датчик. С неисправным летом ездить не рекомендую, так как он отвечает за понижение температуры в камере сгорания на средних оборотах.
  • 0

#6367
novo008

novo008
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Вопрос такой. Ксенон, ставить или нет? Если ставить, какой? 6000K, 5000K, или 4000К? Есть ли эфект от ксенона, и какой если есть? Кто с ксеноном, ваши отзывы? Кто без...

Поставил биксенон хелла, (18 тыс тг), на ближнем после регулировки фар свет супер. На дальнем неважно. Рекомендую 4300К
  • 0

#6368
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений



.... установка итальянского оборудования LOVATO 4-го поколения с балоном 90 л стоит порядка 220 тыс. тенге. Окупаемость каждый расчитывает для себя в зависимости от того кто как ездит. .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

220 тысяч тенге что оч.много...имхо!
Ранее звучала цифра 85 000 за ГБО-3, и в районе 120-150 тысяч за ГБО-4.

Пошерстил "/Колеса", нашел объяву от ЗаманГаза:
1. Lovato-4 = 135 тыщ, два дня работы..
2. Lovato-3 = 85 тыщ, тоже два дня.....

Я же написал цена в Актау, в Алматы может и дешевле. Ставить именно 4-го поколения, форсунчатый, т.е. на каждый целиндр своя газовая форсунка, там и комп у него поумнее завязан с мозгами машины, тоесть идет автоматическая подстройка под лямбды, волюметры и т.д. Единствееное что нужно это новые вв провода обязательно, что-бы не пробивало.
  • 0

#6369
Serafim11

Serafim11
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Всем доброго времени суток. У меня монтерик 1998-го года, достался случайно пару дней назад и практически нахаляву. Ток с ней проблемма, движок вообще не тянет, поехал на комп диагностику, там как то расплывчато сказали: ну попробуй инжектор почитстить и т.д... может у кого было такое ?
  • 0

#6370
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Единствееное что нужно это новые вв провода обязательно, что-бы не пробивало.

Я думаю, что еще новее покупать не буду...поставил пару месяцев назад новые :eek:
  • 0

#6371
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Всем доброго времени суток. У меня монтерик 1998-го года, достался случайно пару дней назад и практически нахаляву. Ток с ней проблемма, движок вообще не тянет, поехал на комп диагностику, там как то расплывчато сказали: ну попробуй инжектор почитстить и т.д... может у кого было такое ?


Необходимо провести комплексную диагностику: первым делом при таких симптомах заменить топливный и воздушный фильтр и сразу же проверить компрессию в цилиндрах. Также сделать нормальную диагностику по компу, мож там куча ошибок набралась.
Ну и соответственно не заправлять беспантовый бензин.
На собственном опыте скажу: лил неделю 93 - для города нормально, в горы слабовато. Залил вчера 96 и на Туюксу - сапсем другое дело и тянет и не пинается.
  • 0

#6372
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений


Вопрос такой. Ксенон, ставить или нет? Если ставить, какой? 6000K, 5000K, или 4000К? Есть ли эфект от ксенона, и какой если есть? Кто с ксеноном, ваши отзывы? Кто без...

Поставил биксенон хелла, (18 тыс тг), на ближнем после регулировки фар свет супер. На дальнем неважно. Рекомендую 4300К

Где делал? У кого брал? Почему так дорого? Это сам биксенон или с установкой?
  • 0

#6373
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Поставил биксенон хелла, (18 тыс тг), на ближнем после регулировки фар свет супер. На дальнем неважно. Рекомендую 4300К

при установки ксеноновых ламп требуется ли "доработра" гнезда в фаре или там просто вставил и защелкнул?
  • 0

#6374
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Кто-нибудь сам менял свечи? Интересен процесс по трудоемкости
  • 0

#6375
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Кто-нибудь сам менял свечи? Интересен процесс по трудоемкости

присоединяюсь, тоже очень интересно
  • 0

#6376
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
Я сам менял, работы часа на 3 где-то. Особо сложного ничего нет, главное запомнить как всё было, все трубки на место поставить.
  • 0

#6377
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Я сам менял, работы часа на 3 где-то. Особо сложного ничего нет, главное запомнить как всё было, все трубки на место поставить.

Антифриз сливать нужно когда коллектор снимаем? Какие еще есть нюансы?
  • 0

#6378
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Антифриз сливать нужно когда коллектор снимаем? Какие еще есть нюансы?

Антифриз сливать не надо, будет куча болтиков разной длинны, надо запомнить откуда - что,можно фотографировать по ходу разбора, что б не ошибиться при сборке
  • 0

#6379
Serafim11

Serafim11
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Необходимо провести комплексную диагностику: первым делом при таких симптомах заменить топливный и воздушный фильтр и сразу же проверить компрессию в цилиндрах. Также сделать нормальную диагностику по компу, мож там куча ошибок набралась.
Ну и соответственно не заправлять беспантовый бензин.
На собственном опыте скажу: лил неделю 93 - для города нормально, в горы слабовато. Залил вчера 96 и на Туюксу - сапсем другое дело и тянет и не пинается.

Съездил, ошибки скинули, машина не тянет )) добивали до 120, потом кидает с 4-ой на 3-ию и тупит ) Сказали катлизотор. Это вообще реально ?
  • 0

#6380
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Необходимо провести комплексную диагностику: первым делом при таких симптомах заменить топливный и воздушный фильтр и сразу же проверить компрессию в цилиндрах. Также сделать нормальную диагностику по компу, мож там куча ошибок набралась.
Ну и соответственно не заправлять беспантовый бензин.
На собственном опыте скажу: лил неделю 93 - для города нормально, в горы слабовато. Залил вчера 96 и на Туюксу - сапсем другое дело и тянет и не пинается.

Съездил, ошибки скинули, машина не тянет )) добивали до 120, потом кидает с 4-ой на 3-ию и тупит ) Сказали катлизотор. Это вообще реально ?

Катализатор.... может в полне быть, а там и лямбдазонд заодно можно проверить и посмотреть как себя машина будет вести.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.