Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#5401
Ant.505

Ant.505
  • Гость
  • 4 сообщений

Мне это интересная тема. У меня не буксует, а как то иногда с толчком что ли переключает. Долго с этим бился, к Михаилу ездил. Катались с ним, а он по компу переключения смотрел. А комп все ровно показывает. Потом TPSку крутили, все без толку. Потом еще с одним делиководом разговаривал, он советовал крестовины проверить. Короче возни много было, а толку ноль. Забил и езжу так.


Замечал, толчки на холодную меньше чем на горячую?
  • 0

#5402
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений



у меня на днях при закрывании с родного пульта ЗЦ, сигнал начал подавать короткий гудок, что за хрень такая? или это типа зуммер такой?

Это зумер. Кстати, интересная фенечка. Если есть руководство, то можно вычитать интересные вещи. Оказывается зумер можно включить/отключить, можно включить и отключить световую индикацию срабатывания. Что характерно - это америкотская, а не митсубовская феня.

А есть у тебя описание как этой фенечкой управлять?

так вот.
Для де-/активации сигнала:
находясь в радиусе действия брелка: нажать LOCK на 4 - 10 секунд. Удерживая, нажать UNLOCK на это же время. Отпустить кнопки одновременно. Должно запищать под панелью.

Чтобы включить/отключить моргание поворотниками
Нажать UNLOCK на 4-10 сек, удерживая, нажать LOCK на это же время. Дальше внимательно:
для отключения моргания при ЗАПИРАНИИ дверей: отпустить сначала LOCK, потом UNLOCK
для отключения моргания при ОТКРЫВАНИИ дверей: отпустить сначала UNLOCK, потом LOCK.
  • 0

#5403
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Мне это интересная тема. У меня не буксует, а как то иногда с толчком что ли переключает. Долго с этим бился, к Михаилу ездил. Катались с ним, а он по компу переключения смотрел. А комп все ровно показывает. Потом TPSку крутили, все без толку. Потом еще с одним делиководом разговаривал, он советовал крестовины проверить. Короче возни много было, а толку ноль. Забил и езжу так.


Замечал, толчки на холодную меньше чем на горячую?



Нет, не заметил разницы. Замечал, как клеммы с батарейки скинешь, так потом бывают. Потом пропадают. В общем х.з.
  • 0

#5404
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Для де-/активации сигнала:
находясь в радиусе действия брелка: нажать LOCK на 4 - 10 секунд. Удерживая, нажать UNLOCK на это же время. Отпустить кнопки одновременно. Должно запищать под панелью.

Чтобы включить/отключить моргание поворотниками
Нажать UNLOCK на 4-10 сек, удерживая, нажать LOCK на это же время. Дальше внимательно:
для отключения моргания при ЗАПИРАНИИ дверей: отпустить сначала LOCK, потом UNLOCK
для отключения моргания при ОТКРЫВАНИИ дверей: отпустить сначала UNLOCK, потом LOCK.

Рахмет! проверил, все работает.
  • 0

#5405
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Народ, ХЭЛП ПЛЗ!
Ремень свистит, и завывает!
Вчера поменял ремень, все равно свистит, особенно на поворотах. Может уже роликам хана? как одолеть проблему? а-то стыдно ездить даже.

P.S. поменя передние аморы, машина теперь не клюёт, а почти ровно останавливается. Родные аморы после сжатия, расжаться отказались.
  • 0

#5406
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Замечал, толчки на холодную меньше чем на горячую?

Толчки обычно когда после интенсивного разгона на 1-й и 2-й отпускаешь газ, машин идет по накату и коробка подрубает 3-ю, а то может еще и 4-ю с толчками(ударами). И кикдаун именно в этом случае грубовато отрабатывает, Если же разгон ровный и газ не отпускать то мягко переключается. Замечено на 2-х спортах, причем до смены жижы были грубее удары и на горячую пиналась сильнее.
  • 0

#5407
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Народ, ХЭЛП ПЛЗ!
Ремень свистит, и завывает!
Вчера поменял ремень, все равно свистит, особенно на поворотах. Может уже роликам хана? как одолеть проблему? а-то стыдно ездить даже.

P.S. поменя передние аморы, машина теперь не клюёт, а почти ровно останавливается. Родные аморы после сжатия, расжаться отказались.

только при повороте руля свистит или когда стоит тоже свист идет?
проверить натяжение ремней,
наслух примерно определить источник шума,
ВД-ку пшикнуть в натяжной ролик, если свист пройдет то ролик на замену.
если нет остается только ГУР.

PS еще как вариант скинуть все ремни и завести если и так шум не пройдет то это ГРМ.
  • 0

#5408
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

только при повороте руля свистит или когда стоит тоже свист идет?
проверить натяжение ремней,
наслух примерно определить источник шума,
ВД-ку пшикнуть в натяжной ролик, если свист пройдет то ролик на замену.
если нет остается только ГУР.

PS еще как вариант скинуть все ремни и завести если и так шум не пройдет то это ГРМ.

У ГРМ подшипник меняется или весь насос?
Проблема эта была при покупке авто, но это было летом. При заводе свист был проимерно секунду, потом сразу исчезал, и целый день небыло проблем. С похолоданиями проблема начала проявляться в полной мере, на холодную начал сильно свистеть, при повороте начинает свистеть.
  • 0

#5409
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

У ГРМ подшипник меняется или весь насос?

обычно после вскрытия диагностируют. Ну как диагностируют.. осматривают. Если есть деньги лишние можно и поменять конечно, по любасу тыщ сто помпа же отрботала уже?

Сообщение отредактировал Tekk: 06.11.2009, 11:47:16

  • 0

#5410
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Ролик натяжения гидро усилителя...также по утрам пел на холод еще больше иногда на стучок переходил...Оригинал -8 тыс, китай 3тыс...замена самому 5 минут...
Тока китай сразу вернул..запел утром же... :rotate:
Насчет смазки ВДшкой даже не пытайтесь...его веь повыкидывает на ремень...там сложный сальник который держит заводскую смазку...или не держит через 7-9 лет... :)
Ко мне подъеть и забери старый ролик...поставь если лучше то точно он, нет выкини!

Сообщение отредактировал Nogaro: 06.11.2009, 11:49:01

  • 0

#5411
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Спасибо Nogaro! Но вот как-то 4500 км ехать желания нет :)
ГУР я перепутал с ГРМ. Я смотрю на Эксисте схему ГУРА, там нифига немогу найти подшипник, получаеться если на гуре засвистит, то менять весь насос, а он сцука недешевый :rotate:. Буду надеяться на ролик натяжения. Скорее всего подшипник свистит, потому как старый ремень выглядит как новый.
  • 0

#5412
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
наверное попытаюсь снять ролик, окуратно снять с него сальник и замазать его смазкой, ну а если сдохнет, то и хрен с ним.
  • 0

#5413
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
мда не заметил то иногород...Насчет снять сальник с ролика - это почти невозможно...смазать можно так, надо взять смазку самым тонким шприцом (для инсулина наверное) потом смазку для высоко трушихся деталей (у нас на сто просто в тубах, она еще кислотно зеленого цвета) и осторожно по кругу выдавить, не повредив сальник, часть все равно вылетил нафиг...
  • 0

#5414
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
вчера поменял амморты передние, потом буду менять задние пружины и амморы. Вопрос: развал нужно делать?
  • 0

#5415
BanzaiDen

BanzaiDen
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Салам всем! А у кого что в корбке залито? И какие мнения что заливать и где брать? Тема давно обсуждалась, но однозначного ответа так и не поступило. Делимся мнениями.
  • 0

#5416
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Салам всем! А у кого что в корбке залито? И какие мнения что заливать и где брать? Тема давно обсуждалась, но однозначного ответа так и не поступило. Делимся мнениями.

В Мануале смотрели что пишут?
  • 0

#5417
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений

вчера поменял амморты передние, потом буду менять задние пружины и амморы. Вопрос: развал нужно делать?

нет, если в родных параметрах...
  • 0

#5418
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

вчера поменял амморты передние, потом буду менять задние пружины и амморы. Вопрос: развал нужно делать?

Геометрия у нас делается если снимались рычаги или рулевые тяги,
еще есть подозрения если торсион крутнуть, раньше был уверен на 100% пока один геометрист не уверил что это не влияет на геометрию.
Так что если только амморы сняли и поставили то ничего не нужно.
  • 0

#5419
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ролик натяжения гидро усилителя...также по утрам пел на холод еще больше иногда на стучок переходил...Оригинал -8 тыс, китай 3тыс...замена самому 5 минут...
Тока китай сразу вернул..запел утром же... :rotate:
Насчет смазки ВДшкой даже не пытайтесь...его веь повыкидывает на ремень...там сложный сальник который держит заводскую смазку...или не держит через 7-9 лет... :)
Ко мне подъеть и забери старый ролик...поставь если лучше то точно он, нет выкини!

Ну если с сальником все сложно, то только методом тыка, пока тычим в натяжной ролик ГУРа.
  • 0

#5420
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Салам всем! А у кого что в корбке залито? И какие мнения что заливать и где брать? Тема давно обсуждалась, но однозначного ответа так и не поступило. Делимся мнениями.

MITSUBISHI ATF SPIII, по моему заливал. Короче лей оригинал и не парься. По моему там две канистры нужно. точно не помню.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.