Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#5141
1221

1221
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Кстати, вопрос: кто катался на Монтере-Спорт с движком 3.5? Как она в сравнении с 3.0? Движок, скорости, жор, тяговитость, надёга? :eek:
  • 0

#5142
LanaS

LanaS
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Вот я понимаю - нагрузили конька горбунка по самое нехочу! Мне тоже думаю дом построить поможет - мой Монетрик!
Насчет пятен много версий, но скорее всего это с маслянных заглушек на коллектор капает...
Протестить легко, на холодную или горячую (если закалка есть) засунуть руку и потрогать:
Если подойти к открытому капоту слева (там удобнее) и увидет крышки головки (их две и они большие черные) там вот нащупать в конце (к салону) небольшие кружки (размер 4-5см) если рука в масле, то привет заглушкам распредвалов), если искать дальше....


Слава богу мне дом строить не надо... Второго раза я не вынесу. :-)

Если я правильно прочитала написанное, то засовывать конечность предписывается в район желтой стрелки?
Но масло-то под красной стрелкой! Поясните, пожалуйста! :eek:
Изображение
  • 0

#5143
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Если под красной то может тогды или с блока АБС - как лечить никто не знает...Или просто вы неправльно показываете, на первом фото от вас четко видно приемную трубу коллектора...и сбоку клапана привода....Просто желтая стрелка немного уехала вперед..

Сообщение отредактировал Nogaro: 29.09.2009, 17:43:40

  • 0

#5144
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Кстати, вопрос: кто катался на Монтере-Спорт с движком 3.5? Как она в сравнении с 3.0? Движок, скорости, жор, тяговитость, надёга? :)



Дядька мой катался. По его словам поллитра в объеме делают из Монтерика просто Феррари :smoke: . Про прочее сказать ничего не могу :D , сам владею трех литровым.
  • 0

#5145
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Если под красной то может тогды или с блока АБС - как лечить никто не знает...Или просто вы неправльно показываете, на первом фото от вас четко видно приемную трубу коллектора...и сбоку клапана привода....Просто желтая стрелка немного уехала вперед..



Может из под клапанной крышки прет?
  • 0

#5146
LanaS

LanaS
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Со стрелками ошиблись оба. Красная стрелка показывает, не точку, куда глядеть, то есть НЕ НА АБС, а направление глядения, но все равно ее правее надо было разместить чуть. Истина, так сказать, где-то между двумя стрелками и далеко внизу.
Капание на коллектор можно исключить, ибо, как видно по корявой фотке - он чистый.
Когда "прет из под клапанной крышки", прокладка может быть сухой (что тоже можно разглядеть на фото)?
Поскольку лучшей фотки под рукой нет, то помог тырнет. Немного не то, но суть отображает лучше, чем темень на моей фоте. Смотреть на болт в красном кружке - он в масле в том числе и чуть поверхности рядом с ним. Ну не знаю я, как грамотно объяснить. :smoke:
Изображение

Сообщение отредактировал LanaS: 30.09.2009, 00:05:44

  • 0

#5147
Olk

Olk
  • В доску свой
  • 1 886 сообщений

Редуктор надо делать - обратитесь к специалистам по рулевому. Могу посоветовать, но тока в личке, если надо.


напишите плиз :smoke:
  • 0

#5148
Olk

Olk
  • В доску свой
  • 1 886 сообщений

НА автосреду прикатите там можно посмотеть...


а как вас там найти? во сколько? где? кто ? когда? :smoke:
  • 0

#5149
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Публикую отчет о моем решении пробоя задней подвески.

После безуспешного поиска "бюджетного" варианта решения проблемы:

1) пружины б.у. от паджеро 2 длинного я отмел сразу, по описанным мною неделю назад причинам.
2) пружины "суплекс", по причине цены с доставкой здесь равной продукции австралийских производителей.

После консультации с человеком, хорошо владеющим этим вопросом. Были приобретены пружины от ARB ОМЕ911, есть еще модель более усиленная, для постоянной загрузки +200 кг (ОМЕ910), но т.к. в основном катаюсь на не груженном авто, купил просто усиленные.
Размеры пружин: толщина прутка 17 мм, а высота 402 мм. Родные мои повыше (в снятом состоянии) 410 мм, а диаметр 14 мм. После установки зад поднялся с 89 до 94 см (у меня штатные тапки, пока, 255\70\16), перед был и остался 88 см (мерил рулеткой от земли до середины фендера)

Фото до (сорри помыть некогда)), невооруженным взглядом видно просевшую заднюю часть:
Изображение

Фото после, без регулировки торсионов:
Изображение


Что примечательно, "серьга" встала вертикально, хотя до этого стояла под углом, из за чего нижние втулки раздавило (зафотать забыл).
Сейчас они стоят так:

Изображение

Зад авто не "взлетел в небо", стал "сбитым" и справляется со всеми неровностями на дороге без пробоя, обшивка в багажнике затихла)). Но зад еще не грузил, хотя консультант в АРБ заверял, что они идут усиленные и пробоя не будет.
Покупал пружины по 17 с чем то за штуку в АРБ.
Теперь надо тапки побольше ставить, а то мои мелковаты стали))
Перед еще не поднимал, но думаю завтра подниму на пару-тройку см, но не более 2/3 хода сжатия!
Вообщем рекомендую!

P.S. Кто согласно рекомендациям россиян ставил на зад аммо токико с нижними резиновыми втулками - то необходимо ставить нижний сайлентблок ОБЯЗАТЕЛЬНО! т.к. при штатной установке они просто болтаются в креплениях! Решил задачу просто - отдал аммо парням, которые занимаются реставрацией и они мне изготовили нижние втулки, теперь аммо не болтаются и справляются со своей работой на 100%!

Сообщение отредактировал TeXnolog: 29.09.2009, 23:47:05

  • 0

#5150
Morris

Morris
  • Гость
  • 28 сообщений
Меняю металлопрокат на автомобиль в хорошем состоянии выпуска после 2000г. стоимостью в пределах 10000 долларов США, марок Тойота, Мицубиси, Ниссан, Фольксваген, Ауди...

прошу написать в личку
  • 0

#5151
1221

1221
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Дядька мой катался. По его словам поллитра в объеме делают из Монтерика просто Феррари :rotate: . Про прочее сказать ничего не могу :laugh: , сам владею трех литровым.


Ннууу.... вот и перспектива прорисовывается :D Оно, конечно, налог вдвое, но по ходу оно того стоит :)
  • 0

#5152
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Я бы еще посмотрел родное масло (амооры) по ходу штока позволяют работать без ущерба на расжимание! Так рабочая область амора где то середине!
Вот мой систем:
До поднятия зада, но поднят перед до 89 см...
Изображение
После подняти зада по системе: китайский дубликат+проставки точеные на 5см....
Итог попец поднят, но все таки пробои есть при полной загрузке....
Изображение
  • 0

#5153
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Что примечательно, "серьга" встала вертикально, хотя до этого стояла под углом, из за чего нижние втулки раздавило (зафотать забыл).
Сейчас они стоят так:

Изображение

а вот это и правда примечательно, потому что замечаю, что втулки выдавливает неравномерно, а в одну сторону.

Размеры пружин: толщина прутка 17 мм, а высота 402 мм. Родные мои повыше (в снятом состоянии) 410 мм, а диаметр 14 мм. После установки зад поднялся с 89 до 94 см

Почему так? А, понял, торомжу - в снятом состоянии

Сообщение отредактировал Tekk: 30.09.2009, 10:50:54

  • 0

#5154
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

Капание на коллектор можно исключить, ибо, как видно по корявой фотке - он чистый.
Когда "прет из под клапанной крышки", прокладка может быть сухой (что тоже можно разглядеть на фото)?
Поскольку лучшей фотки под рукой нет, то помог тырнет.

если этот пост не помогал писать муж или бойфренд, позвольте выразить свой респект за интерес, связанный у девушки с тем, что находится под капотом.
Вы приезжайте на встречу монтероводов сегодня, там пощупают - подскажут

Сообщение отредактировал Tekk: 30.09.2009, 11:43:10

  • 0

#5155
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Точно, лечение по фотографии еще никому не помогло!
  • 0

#5156
LanaS

LanaS
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

если этот пост не помогал писать муж или бойфренд, позвольте выразить свой респект за интерес, связанный у девушки с тем, что находится под капотом.
Вы приезжайте на встречу монтероводов сегодня, там пощупают - подскажут


Респект совершенно незаслуженный. Я весьма поверхностно знакома с принципами и механизмами того, что под капотом. Но мне интересно, чтобы там было "сухо и чисто". Рабочая схема проста. Пример: на предыдущей странице был предложен вариант - "с масляных заглушек на коллектор капает". Поскольку я не в курсе, хде он есть, то применяется поиск в тырнете. Искомое находится - теперь я знаю, где это. Далее рассматривается нужное место под капотом - присутствия тех самых капель не обнаруживается - вариант отметается. И так далее по схеме. Очень удобно. А то бывает так:
......
-Вот это надо заменить и вот это. Сумма, сроки.
-Да? Ну давайте, меняйте.
-О, да вы блондинка! Тогда надо еще это и это заменить, тут подкрутить, вот тут попинать!
-Да? А зачем?!
-Ну как же! Вот проедете сто метров и это у вас прямо на дороге и отвалится!
-Кошмар! Меняйте в срочном порядке!

Вот чтоб лишнее не впаривали, пытаюсь представление о ситуации получить, в том числе и посредством приставания в теме с глупыми вопросами. :rotate: А что делать? Хочется же, чтоб машинка здоровенькая была! :laugh:

З.Ы. Если в ближайшее время проблему не устраню, то на встречу прибуду. Хотя чего там в сумерках углядеть можно...
  • 0

#5157
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Добрый день пипл!
У меня по каталогу ОЕМ выдал номер амортизатора заднего MR 374117.
Вот хочу поменять на каябу или токико. Что посоветуете и с какими номерами идут данные амморты. В каталоге дубликатов нет номера MR 374117.
  • 0

#5158
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Сегодня звонил в один Атинский магазин, и дали мне следующие цены. Втулки стабов по 1000 тенгов, стойки стабов по 1500, рулевые тяги дубликат (корея) за 12000 комплект, и амморты ТОКИКО по 8000. Скажите плз. данные цены нормальны? или есть дешевле?
  • 0

#5159
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
На монтеро 3л 6П72 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана???

Заранее спасибо за ответ!
  • 0

#5160
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Парни кто знает где можно найти выпускной колектор на Монтерик..у кента сломалось ухо...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.