![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#5142
Отправлено 29.09.2009, 17:35:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот я понимаю - нагрузили конька горбунка по самое нехочу! Мне тоже думаю дом построить поможет - мой Монетрик!
Насчет пятен много версий, но скорее всего это с маслянных заглушек на коллектор капает...
Протестить легко, на холодную или горячую (если закалка есть) засунуть руку и потрогать:
Если подойти к открытому капоту слева (там удобнее) и увидет крышки головки (их две и они большие черные) там вот нащупать в конце (к салону) небольшие кружки (размер 4-5см) если рука в масле, то привет заглушкам распредвалов), если искать дальше....
Слава богу мне дом строить не надо... Второго раза я не вынесу.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Если я правильно прочитала написанное, то засовывать конечность предписывается в район желтой стрелки?
Но масло-то под красной стрелкой! Поясните, пожалуйста!
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i093/0909/11/bc3d5d849408.jpg)
#5143
Отправлено 29.09.2009, 17:41:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Nogaro: 29.09.2009, 17:43:40
#5144
Отправлено 29.09.2009, 20:12:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, вопрос: кто катался на Монтере-Спорт с движком 3.5? Как она в сравнении с 3.0? Движок, скорости, жор, тяговитость, надёга?
Дядька мой катался. По его словам поллитра в объеме делают из Монтерика просто Феррари
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5145
Отправлено 29.09.2009, 20:15:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если под красной то может тогды или с блока АБС - как лечить никто не знает...Или просто вы неправльно показываете, на первом фото от вас четко видно приемную трубу коллектора...и сбоку клапана привода....Просто желтая стрелка немного уехала вперед..
Может из под клапанной крышки прет?
#5146
Отправлено 29.09.2009, 21:58:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Капание на коллектор можно исключить, ибо, как видно по корявой фотке - он чистый.
Когда "прет из под клапанной крышки", прокладка может быть сухой (что тоже можно разглядеть на фото)?
Поскольку лучшей фотки под рукой нет, то помог тырнет. Немного не то, но суть отображает лучше, чем темень на моей фоте. Смотреть на болт в красном кружке - он в масле в том числе и чуть поверхности рядом с ним. Ну не знаю я, как грамотно объяснить.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i095/0909/9f/318313ccf5d2.jpg)
Сообщение отредактировал LanaS: 30.09.2009, 00:05:44
#5149
Отправлено 29.09.2009, 23:43:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После безуспешного поиска "бюджетного" варианта решения проблемы:
1) пружины б.у. от паджеро 2 длинного я отмел сразу, по описанным мною неделю назад причинам.
2) пружины "суплекс", по причине цены с доставкой здесь равной продукции австралийских производителей.
После консультации с человеком, хорошо владеющим этим вопросом. Были приобретены пружины от ARB ОМЕ911, есть еще модель более усиленная, для постоянной загрузки +200 кг (ОМЕ910), но т.к. в основном катаюсь на не груженном авто, купил просто усиленные.
Размеры пружин: толщина прутка 17 мм, а высота 402 мм. Родные мои повыше (в снятом состоянии) 410 мм, а диаметр 14 мм. После установки зад поднялся с 89 до 94 см (у меня штатные тапки, пока, 255\70\16), перед был и остался 88 см (мерил рулеткой от земли до середины фендера)
Фото до (сорри помыть некогда)), невооруженным взглядом видно просевшую заднюю часть:
![Изображение](http://i063.radikal.ru/0909/b3/3d73ac2a40e8.jpg)
Фото после, без регулировки торсионов:
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i144/0909/fb/63dd624d3bc3.jpg)
Что примечательно, "серьга" встала вертикально, хотя до этого стояла под углом, из за чего нижние втулки раздавило (зафотать забыл).
Сейчас они стоят так:
![Изображение](http://i066.radikal.ru/0909/73/eda2236bdec9.jpg)
Зад авто не "взлетел в небо", стал "сбитым" и справляется со всеми неровностями на дороге без пробоя, обшивка в багажнике затихла)). Но зад еще не грузил, хотя консультант в АРБ заверял, что они идут усиленные и пробоя не будет.
Покупал пружины по 17 с чем то за штуку в АРБ.
Теперь надо тапки побольше ставить, а то мои мелковаты стали))
Перед еще не поднимал, но думаю завтра подниму на пару-тройку см, но не более 2/3 хода сжатия!
Вообщем рекомендую!
P.S. Кто согласно рекомендациям россиян ставил на зад аммо токико с нижними резиновыми втулками - то необходимо ставить нижний сайлентблок ОБЯЗАТЕЛЬНО! т.к. при штатной установке они просто болтаются в креплениях! Решил задачу просто - отдал аммо парням, которые занимаются реставрацией и они мне изготовили нижние втулки, теперь аммо не болтаются и справляются со своей работой на 100%!
Сообщение отредактировал TeXnolog: 29.09.2009, 23:47:05
#5152
Отправлено 30.09.2009, 10:22:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот мой систем:
До поднятия зада, но поднят перед до 89 см...
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i153/0909/cb/7a5b7dadecce.jpg)
После подняти зада по системе: китайский дубликат+проставки точеные на 5см....
Итог попец поднят, но все таки пробои есть при полной загрузке....
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i158/0909/8f/b7cd4dd32950.jpg)
#5153
Отправлено 30.09.2009, 10:45:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот это и правда примечательно, потому что замечаю, что втулки выдавливает неравномерно, а в одну сторону.Что примечательно, "серьга" встала вертикально, хотя до этого стояла под углом, из за чего нижние втулки раздавило (зафотать забыл).
Сейчас они стоят так:
Почему так? А, понял, торомжу - в снятом состоянииРазмеры пружин: толщина прутка 17 мм, а высота 402 мм. Родные мои повыше (в снятом состоянии) 410 мм, а диаметр 14 мм. После установки зад поднялся с 89 до 94 см
Сообщение отредактировал Tekk: 30.09.2009, 10:50:54
#5154
Отправлено 30.09.2009, 10:57:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если этот пост не помогал писать муж или бойфренд, позвольте выразить свой респект за интерес, связанный у девушки с тем, что находится под капотом.Капание на коллектор можно исключить, ибо, как видно по корявой фотке - он чистый.
Когда "прет из под клапанной крышки", прокладка может быть сухой (что тоже можно разглядеть на фото)?
Поскольку лучшей фотки под рукой нет, то помог тырнет.
Вы приезжайте на встречу монтероводов сегодня, там пощупают - подскажут
Сообщение отредактировал Tekk: 30.09.2009, 11:43:10
#5156
Отправлено 30.09.2009, 12:04:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если этот пост не помогал писать муж или бойфренд, позвольте выразить свой респект за интерес, связанный у девушки с тем, что находится под капотом.
Вы приезжайте на встречу монтероводов сегодня, там пощупают - подскажут
Респект совершенно незаслуженный. Я весьма поверхностно знакома с принципами и механизмами того, что под капотом. Но мне интересно, чтобы там было "сухо и чисто". Рабочая схема проста. Пример: на предыдущей странице был предложен вариант - "с масляных заглушек на коллектор капает". Поскольку я не в курсе, хде он есть, то применяется поиск в тырнете. Искомое находится - теперь я знаю, где это. Далее рассматривается нужное место под капотом - присутствия тех самых капель не обнаруживается - вариант отметается. И так далее по схеме. Очень удобно. А то бывает так:
......
-Вот это надо заменить и вот это. Сумма, сроки.
-Да? Ну давайте, меняйте.
-О, да вы блондинка! Тогда надо еще это и это заменить, тут подкрутить, вот тут попинать!
-Да? А зачем?!
-Ну как же! Вот проедете сто метров и это у вас прямо на дороге и отвалится!
-Кошмар! Меняйте в срочном порядке!
Вот чтоб лишнее не впаривали, пытаюсь представление о ситуации получить, в том числе и посредством приставания в теме с глупыми вопросами.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
З.Ы. Если в ближайшее время проблему не устраню, то на встречу прибуду. Хотя чего там в сумерках углядеть можно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0