Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#5041
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Говорят что 90 тыщ стоит того :idea: хватит на стока лет скока ездить на ней не будешь))) машина становиться в управляемости как легковая грят)) монро не бери - гамно, поставь себе токико как россияне советуют. Кста так никто ничего и не написал, кто что с задними пружинами решил. Я вот пришел к выводу, что надо поставить задние пружины АРБ и забыть про эту проблемы, т.к. пружины б.у. от паджеро будут 100% просажены. И темы на паджеро форуме про пробиваемость жопы на 2 пажере тоже имеет место быть.

Так будет потом с АРВ как зубило...
А вот мы посмотри, когда Igor80 себе поставит, что скажет

Сообщение отредактировал dadob: 24.09.2009, 14:52:27

  • 0

#5042
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
надо просто после установки подкрутить передние торсионы немного и все, т.к. пружины идут +4 см лифта. Т.е. от НОВЫХ родных + 4 см. Реально получается попа поднимается на см 8, т.к. старые пружины просевшие.
  • 0

#5043
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
у кого стоят отбойники в задних пружинах, и для чего они нужны? Почему данных отбойников нет в моей комплектации изначально (ES 2002my)? Так что с KYB газомаслянными у кого стоят и каков эффект? Что ещё нужно делать втобы машину не задирало на волнах?
  • 0

#5044
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
сам я с Актау, поэтому прошу Вашей помощи с белыми продавцами, где подешевле и качествеными деталями можно затариться? Сестренку попрошу чтобы преобрела и отправила
  • 0

#5045
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

надо просто после установки подкрутить передние торсионы немного и все, т.к. пружины идут +4 см лифта. Т.е. от НОВЫХ родных + 4 см. Реально получается попа поднимается на см 8, т.к. старые пружины просевшие.

Да, но крутить торсионы не рекомендуют.
Тут кстати, об этом этом написанно: http://www.pajero4x4...pic.php?t=37733

Сообщение отредактировал dadob: 24.09.2009, 15:05:58

  • 0

#5046
Renat'sky

Renat'sky
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Ещё вопрос, кто какою жижу льет в раздатку, мосты? Иногда гудит зараза, вот думаю сменой жижи вилечить
  • 0

#5047
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений


надо просто после установки подкрутить передние торсионы немного и все, т.к. пружины идут +4 см лифта. Т.е. от НОВЫХ родных + 4 см. Реально получается попа поднимается на см 8, т.к. старые пружины просевшие.

Да, но крутить торсионы не рекомендуют.
Тут кстати, об этом этом написанно: http://www.pajero4x4...pic.php?t=37733

+4 см это ерунда, там же кстати и написано где то, читал я эту тему :idea: Там же с этого форума люди катаются так уже не один год и все впоряде. Усиленные торсионы ставить надо тока тогда когда собираешься бампер железный ставить с лебедкой, т.к. они весят мама не горюй.
  • 0

#5048
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Теперь что происходит при закручивании торсиона... А собственно торсиону пофиг, пока машина стоит на месте, т.к. вес машины остается неизменным. Однако остальные узлы подвески и переднего моста авто начинают работать в нештатных режимах - изменяется геометрия, возрастает нагрузка на шрусы и рулевое управление.
А самое интересное, о чем уже неоднократно писали, ходы подвески абсолютно не изменяются, т.к. они ограничиваются исключительно отбойниками, которые в свою очередь спроектированы таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу шрусов во всем диапазоне хода подвески. Т.е. на пальцах это выглядит так, если у тебя в повороте цепляло колесо за брызговик (арку), а после затяжки торсионов перестало цеплять, то человек, осуществивший эту операцию, просто создал себе иллюзию нормального положения колеса. Т.к. формально колесу все равно ничего не мешает впиться в крыло/брызговик на хорошей кочке.


  • 0

#5049
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений

машина становиться в управляемости как легковая грят))

Вот тебе эфект от каябы Ексель Джи...машина по сравнения с родным масло стала жестче, руль резче, в поворатах не кренится (или мало) тормозит лучше (нос неклюет)Машина в приподнятом виде а не в уставшем виде, так как газы толкаю постоянно вверх....
Но если один на зимней дороге, будет ЖЕСТКО, и на этих понях ой КОНях тоже самое! Жесть!
  • 0

#5050
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Не читай это -это ересь! Изыди! Чур меня Чур! Мне подтягивал геометрист...после замерил, ничего не изменилось! НИчего!
Вы потягиваете до нормы, шрусы не выгибаются! Торсион за 8-9 лет устает также как и пружина!
Согласен если переборщить а такх в Алмате хватает...
То перебрасывают вернх шаровую наоборот, или надставки под все шаровые, меняют стаблизатор, и крутят торсионы на 10 см! Тут конечно клиника...
А насчет задевало и перестало..то же туфта, колесо как имело диаметр 80 см в арке 89 см, так оно там и осталось, торсион переместит его (в худшем случае) немного вниз, а не вперед или назад.....

Сообщение отредактировал Nogaro: 24.09.2009, 15:28:28

  • 0

#5051
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Блин по запарке удалил сообщение(((

Торсионы подкручивает геометрист на стенде геометрии, и соответственно выведет геометрию как положено. Прочитайте все отзывы людей кто поднимал авто на 4 см, именно только на 4 не больше! Даже в этой теме. Я собственно и не убеждаю, это дело личное каждого какой ему фломастер smirk.gif Если Вы думаете, что после замены на пружины от пыжа длинного зад авто не взлетит вверх, то вы очень ошибаетесь, т.к. характеристики пружин от паджеро 2 почти такие же как АРБ:

суплексы
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408
Родная пружина монтеро ~толщина прутка-12,8 ,высота-410
~ОМЕ910 толщина прутка-17,0 ,высота-405
Длинный паджер ~толщина прутка-16,0 ,высота-405


Еще один довод почему не стоит ставить старые пружины от паджеро 2 - они уже просевшие и при загрузке задней части автомобиля будут проседать еще как. Так что как не верти, то либо ставить пружины и крутить торсы НЕМНОГО, либо смириться с пробиваемостью подвески или езде не драгстере зато без подкрутки торсов wink.gif

Сообщение отредактировал TeXnolog: 24.09.2009, 15:43:12

  • 0

#5052
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Nogaro меня опередил)))
  • 0

#5053
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Если Вы думаете, что после замены на пружины от пыжа длинного зад авто не взлетит вверх, то вы очень ошибаетесь, т.к. характеристики пружин от паджеро 2 почти такие же как АРБ:

Ну так если от П2, такие же как у АРБ, то значит просевшие они будут не на 4 см, поднимать жопу, а всего на два :idea:
  • 0

#5054
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Ты не дочитал мое сообщение до конца?
  • 0

#5055
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Дальше изгоняю бесов из автолюбителей.....ДО и после поднятия, где пропало задевание?! Справа типа колеса поворачивают..
Изображение
  • 0

#5056
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Ты не дочитал мое сообщение до конца?

Дочитал.
Может такие само то будут? IronMan

Изображение
  • 0

#5057
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Еще один довод почему не стоит ставить старые пружины от паджеро 2 - они уже просевшие и при загрузке задней части автомобиля будут проседать еще как.

Плюс пружины возьмешь б.у., а какая вероятность что они с одной машины и просажены одинаково :idea:
Как Игорь подбирал помните? С разными по просадке пружинами про управляемость авто на трассе с ямами рассказывать?
  • 0

#5058
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Про IRON MAN скажу одно - они в России в два раза дешевле, а у нас ЗА ПАРУ на 7 тыщ дешевле АРБ выходит. Вопросы про АРБ, заканчиваются ответом, это же АРБ! А по айрону отзывы весьма противоречивые, есть над чем задуматься...
  • 0

#5059
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Вобщем как поставлю, размещу либо фото, либо на встречу приеду - зацените)))
  • 0

#5060
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Одно скажу, с моим суперлегким весом за год пользования AWD Монтерой ни разу не было пробивания, када продал другу весом за 100 кг, пробивание имеет место
Как найдете приемлемый вариант свистните, отправлю в актюбинск, а то на охоту тяжеловато ездить ))
Кстате правда Мантера неломучая машина, все пофег...

Сообщение отредактировал Цывег: 24.09.2009, 15:55:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.