не успел... генератор однозначно или мост или щетки стерлись.Корочи ерунда такая случилась, тускло светится лампочка аккумулятора и BRAKE, что может быть? У кого такое бвло, и кто как лечил? Ето еще одна проблема у Монтерика , если вам тех двух мало))))
Монтероводы!вопрос-ответы
#5082
Отправлено 24.09.2009, 20:59:20
Корочи ерунда такая случилась, тускло светится лампочка аккумулятора и BRAKE, что может быть? У кого такое бвло, и кто как лечил? Ето еще одна проблема у Монтерика , если вам тех двух мало))))
Проверь напряжение зарядки на аккумулятор, если ниже нормы то проблема в генераторе, накрылся диодный мост.
точно
#5083
Отправлено 24.09.2009, 21:03:12
напряжения на аккумуляторе в норме, проверял там где зимой покупал АКБ
Корочи ерунда такая случилась, тускло светится лампочка аккумулятора и BRAKE, что может быть? У кого такое бвло, и кто как лечил? Ето еще одна проблема у Монтерика , если вам тех двух мало))))
Проверь напряжение зарядки на аккумулятор, если ниже нормы то проблема в генераторе, накрылся диодный мост.
#5088
Отправлено 25.09.2009, 09:29:11
бери смело, я на автобарахолке за 3500 взял. По размерам идеально подходят, клеятся крепко, полоски ни фига не мешаются, зеркало не закрывает. Оптимальная ширина. В дождь теперь ниче не капает, в жару окна на стоянке до конца можно не закрывать, чтобы жар выходил. Надпись Pajero Sport смывается жидкостью для снятия лака (тот, который для ногтей)Я такие видел. И сомневался как раз из-за этой полоски, что обзор закроет. В общем спасибо за подсказку Теперь возьму.
С черной полоской по верхнему контуру, когда налепишь из салона полоски почти не видно и обзор не закрывают, т.к. полоска предусмотрена для того чтобы не видно было скотча сквозь прозрачный ветровик. Рекомендую!
Сопсем прозрачные или с черной полоской?
Сообщение отредактировал Tekk: 25.09.2009, 09:29:26
#5089
Отправлено 25.09.2009, 09:33:17
кароч. У меня на субаре было так же. Спускаемся вниз по Мира, сразу ниже Сатпаева, сворачиваем в первый же закоулок, за остановкой и едем до упора. Там есть типа гаража в подвале. Вот там наверно самый грамотный генераторщик сидит. На субаре мне лечение в 4 штуки обошлось, но канеш зависит от причины.Что значить между собой связаны, почему, для чего не пойму .И что делать с диодным мостом куда ехать, или можно самому поменять?
Сообщение отредактировал Tekk: 25.09.2009, 09:41:10
#5090
Отправлено 25.09.2009, 09:37:00
Блин на e-bay продаются регулируемые газовые аморы всего за 90 баксов. Када такие цены у нас будутАрб по 17 с копейками за одну, на фирменном центре. На заказ наверно дешевле выходят.
Кста АРБ в штатах http://www.rocky-roa...monterosus.html
при лифте подвески на 1,75 дюйма (4 см) торсы не предлагают передние на замену, а это о чем то говорит.
#5091
Отправлено 25.09.2009, 09:40:46
Пасиба!Решил. Поехал к Владимиру из списка белых СТО. Он говорит скорее всего датчик на мосту, типа знаем, плавали. Я грю мне клапана заряжали, он говорит да нее, скорее всего датчик. Но давай клапана проверим, бо у меня есть новые. Поменяли и о чудо! Потухла зараза. Итого клапана 13000+2500 работа. Но поставить в принципе самому можно. Заодно посмотрели состояние ремня ГРМ, замерил он мне плотность антифриза и чуть ослабил натяжение ремня ГУР. В Аллюр-Авто мне заряжали 21000 за клапана+1900 работа.
Клапана - эт которые из ....?
Мастер с СТО Нива 4х4 утверждал, что это - датчики раздатки, поменяли, теперь в режиме 2Н потухло, а в режимах 4Н и 4L - моргает. Но при этом - всё работает!
Сообщение отредактировал 1221: 25.09.2009, 09:47:52
#5094
Отправлено 25.09.2009, 10:14:45
у меня тоже работало. Клапана - это электро-пневмо клапана, стоят чуть ниже воздушного фильтра, ближе к салону. Принцип действия объяснить муторно, много уже описывалось. Там суть в том, что на клапанах сверху стоят колпачки, они выполняют роль типа воздушного фильтра, када клапана засасывают воздух. Со временем туда-таки попадает грязь. Достаточно одной песчинки, чтобы клапан до конца не закрывался. При этом давления достаточно, чтобы привод подключался, но лампа моргает. Как-то так со слов мастера. Корпус клапана неразборный, так что только замена.Пасиба!
Клапана - эт которые из ....?
Мастер с СТО Нива 4х4 утверждал, что это - датчики раздатки, поменяли, теперь в режиме 2Н потухло, а в режимах 4Н и 4L - моргает. Но при этом - всё работает!
Кроме кстати датчика на раздатке есть еще датчик на переднем редукторе. А еще проблема может быть в вакуумных шлангах. Но поскольку сами они достаточно прочные, чаще всего могут слетать с трубок на клапанах и датчиках. Кстати, если будете разбираться с датчиком на редукторе - не надо его сразу менять, возможно просто надо почистить.
Сообщение отредактировал Tekk: 25.09.2009, 10:19:32
#5099
Отправлено 25.09.2009, 13:31:22
смотри этот пост. Визитка в машине, адреса не помню, он по телефону объяснит. Скажи что чел на монтере подсказал, которому он эти клапана менял, а то мне туда ремень ГРМ менять еще ехать В принципе он знает, что его через интернет находят. Вспомнил, СТО называется Jeep Service - в принципе это их профиль.Ещё раз thanks. Посмотрел в белых СТО. Который Владимир-то? Если не затруднит, его координаты?
Сообщение отредактировал Tekk: 25.09.2009, 13:32:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0