![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#5023
Отправлено 23.09.2009, 17:19:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну а куда нам, новичкам, деваться?! Ритм жизни такой, что не у каждого есть возможность перечитывать по 50 листов, да еще и в нескольких темах, да и на нескольких форумах. И это нормально, так происходит на любом тематическом форуме (как админ говорю.......
уже честно грустно становится не ветке, новых проблем не озвучивают...одно и тоже, ....
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Можно просто проигнорировать, можно просто по-человечески помочь и присоветовать. А еще можно ФАК сподобится сваять, кому-нибудь из опытных - тогда две трети вопросов не будут повторяться каждые 5-10-15 страниц.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5026
Отправлено 23.09.2009, 19:44:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эээххх.... Ну хоть сказал бы кто, сурьёзно енто или мона поплевать?
А у монтериков кроме темп. датчика и трабла с перед. приводом ничего не ломается, у всех одно и тоже
А то я тут себя уже в лохи произвожу, типо зря я это авто приобретал
Я с это проблемой катаюсь уже с весны, что только не пробовал, а еще у Tekk такая проблема недавно вылезла, вот только я ни знаю, он ее решил или нет. А так на паллет езды не влияет.
#5029
Отправлено 24.09.2009, 09:19:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Решил. Поехал к Владимиру из списка белых СТО. Он говорит скорее всего датчик на мосту, типа знаем, плавали. Я грю мне клапана заряжали, он говорит да нее, скорее всего датчик. Но давай клапана проверим, бо у меня есть новые. Поменяли и о чудо! Потухла зараза. Итого клапана 13000+2500 работа. Но поставить в принципе самому можно. Заодно посмотрели состояние ремня ГРМ, замерил он мне плотность антифриза и чуть ослабил натяжение ремня ГУР. В Аллюр-Авто мне заряжали 21000 за клапана+1900 работа.
Эээххх.... Ну хоть сказал бы кто, сурьёзно енто или мона поплевать?
А у монтериков кроме темп. датчика и трабла с перед. приводом ничего не ломается, у всех одно и тоже
А то я тут себя уже в лохи произвожу, типо зря я это авто приобретал
Я с это проблемой катаюсь уже с весны, что только не пробовал, а еще у Tekk такая проблема недавно вылезла, вот только я ни знаю, он ее решил или нет. А так на паллет езды не влияет.
#5030
Отправлено 24.09.2009, 09:40:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А че родной жесткости не хватает?!У меня вот какой вопрос. Кто-нибудь ставил усиленные торсионы фирмы IronMan. Говорят жесткость появляется, но на сколько? Как табуретка или менее ощутимые?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#5032
Отправлено 24.09.2009, 09:46:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вообще народе очень советую посеить оный сайт..так как там точно кладезь знаний!
А про пепелац действительно больше наверное нечего добавить.....электрика не глючная, мотор - он на наших могилах еще станцует, кузов без проблем....салон без претензий, остается тока привод и подвеска Они конечно с секретами
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#5033
Отправлено 24.09.2009, 09:50:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зря! Надо позырить под бампер на положение передних приводов, в идеале оне должны быть или паралельны земле или чуть (на 0,1 децела) выше (то биш опускатся от движка к колесам - цапфам), если наоборот то ТОРСИОНЫ просели (имеют свойства проседать)! И еще одна цифирь высота от земли до края фундера (при колесе 265-70) 89 см!Не, подкручивать торсион я не буду, не регламентная это операция.
ПЫСЫ
Если не регалмент...тогды зААчем регулировочные болты...?
Сообщение отредактировал Nogaro: 24.09.2009, 09:52:34
#5034
Отправлено 24.09.2009, 09:54:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Повтыкай привод, потереби короб, залесь под пузо (ржа), посмотри салон....Доброго времени суток всем! Собираюсь приобрести Монтеро, подскажите на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Если сможеш приедь на авто среду....Будет тебе полный ЭКСПЕРТИЗ!
В самом крайнем случае приедь ко мне если будет сагат - посмотрю, есть мальнький опыт владения (2 года)
Сообщение отредактировал Nogaro: 24.09.2009, 09:55:12
#5036
Отправлено 24.09.2009, 14:16:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, сюда же вопрос по аморам: масляные, газомасляные, газовые, какие маст хэйв?
Читал очень восторженные отзывы об аммортизаторах KONI для L200 (соот. и для Монтеро). Ногаро, тоже подумайте. Но насколько понял, цены с KYB несравненно выше.
Кредо кони сделать лучше первоначально установленного оригинального заставило меня задуматься.
Сообщение отредактировал Ullis: 24.09.2009, 14:19:58
#5039
Отправлено 24.09.2009, 14:35:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
А еще у вас наверное неправильная инфа, сам видал на Баяне по 7 тыс их банчают...но теперь я умнее стал (наверное) возму старое масло и подберу какой нить другой как среди импортных (например Монро - 10 тыс) или среди Россиийских - именно от Газели!
#5040
Отправлено 24.09.2009, 14:48:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0