Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#4461
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
Дроссель чистый.
Топливный насос топливо качает. Или думаешь давления не достаточно? Дык там вроде погружной насос, так просто за 15 минут не поменяешь.
Еще варианты?

Сообщение отредактировал BAD: 19.06.2009, 10:30:14

  • 0

#4462
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
клапан проверить легко-надо пережать обратку. Насос можно проверить так, доехать до промывки винсом и подключить их насос только вместо винса на обычном бензине (там схема простая отсоединяют шланг подачи, подключают свой и вперёд).
  • 0

#4463
nexus701

nexus701
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Многое похоже на забитост каталика..Проверить надо, откруить патрубки и завести без глушаков! Тока шуму будет пипец...
ЕСть гуглить тему - то именно на горячую каталик не дает завод...


Спрашивал у СТОшников про катализаторы
они сказали что за всю историю не видели ни одной машины после 2000 года на бензине с забитым катализатором

Сообщение отредактировал nexus701: 19.06.2009, 12:18:53

  • 0

#4464
nexus701

nexus701
  • Частый гость
  • 84 сообщений

дык и што смореть?
Если лямбды не при делах - тогда вообще не понятно. Смесь есть, искра есть. Посморю еще трамблер, но не понятна зависимость от температуры двигла....

2 гринрэй:
Да вроде давление нормально дает... И потом, когда заведется - провалов нету в работе. Еслиб бензонасос сдыхал - при езде тоже чувствовалось бы... Было у меня на аудине.


Про бензонасос у меня была такая тема

машина работала нормально исправно
но иногда не заводилась и часто тоже на горячую

что иногда делал со стороны багажника стучал кулаком (по бензонасосу подклинивал сволочь)

когда разобрали в бензонасосе обнаружили стружку и порванныю сеточку которая собственно и подклинивала иногда механизм
  • 0

#4465
nexus701

nexus701
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Вот нарыл из одной статьи--
У катализатора бывает ТРИ состояния:
-Рабочее
-Полурабочее
-Нерабочее.
А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них.
В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.
В «полурабочем» состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает) и… - но лучше все эти «непонятки» разбить по пунктам:
-Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за хвост держит».
-По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
-Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается.
Ваш кошелек стремительно пустеет – машина начинает прямо-таки «жрать» бензин.
Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути.
В «нерабочем» состоянии машина может вести себя таким образом:
-Заводится долго, а когда заведется – то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает».
Вот это – «третье состояние» проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой) – идут оттуда выхлопные газы или нет.
Есть еще один способ проверки «забитости» катализатора. Для этого надо просто снять катализатор и завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, «взревет» - вперед под машину, менять или удалять катализатор.


Что вы докапались до катализатора
болгаркой выпилят за пол дня и заварят промежутки трубами
только не в этом дело

ктото писал лямда зонды потом глушить ничего не нужно делать тупо выпиливается и выкидывается
только ЗАЧЕМ
  • 0

#4466
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Здесь смельчяки которые сами свечи меняли и могут посоветовать как это сделать самому?!
  • 0

#4467
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Здесь смельчяки которые сами свечи меняли и могут посоветовать как это сделать самому?!

Очень трудно. Лучьше на СТО.
  • 0

#4468
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Народ а подскажите мне плиз где можно радиатор промыть и скока за это берут умельцы. А еще хочу глушать приварить, а то одно крепление оторвалось.

Ни кто с этим не сталкивался ???
  • 0

#4469
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Вот промыть я бы смог бы...открутилвсе патрубки,....есно все сливаем на пол..все равноменять на новье...потом отцепляем по моему 4-6 ботиков..и все!
Потом наверное купить едкой жидкости заткунуть кляпами дырки руками пожулькать и слить и так наверное 2-3 раза, потом его снаружи промарафетить..и захреначить обратно...
  • 0

#4470
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Ну открутил, снял, слил все гадость, там заткнул дырки, пожулькал, слил всю гадость... а как быть с той жидкостью чо в цепи охладения осталась - я имеею ввиду та чо в движке ?
  • 0

#4471
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Хм....а может завести и печку включить то с патрубком вытечет все?
  • 0

#4472
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений

ктото писал лямда зонды потом глушить ничего не нужно делать тупо выпиливается и выкидывается


а разве SES потом гореть не будет?
  • 0

#4473
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Koja + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#4474
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
Как-то слышал от одного СТО-шника, что хорошо моет систему охлаждения Coca-Cola, типа заливаешь ее вместо антифриза и даешь поработать двигателю минут 15, потом сливаешь и заливаешь новый антифриз.
Вот только не знаю верить или нет...
  • 0

#4475
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
nexus701 + по 2 2 11 Правил ЦТ.

2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4476
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Я и говорю все проверяют давление есть и дросель чистый а она кое как заводится. Там надо правильно глянуть

Сообщение отредактировал maximus_net: 19.06.2009, 19:06:28

  • 0

#4477
watcher

watcher
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
снова проблема
руль клинит не поворачивается и свист появляется в положении P. (житкость ГУРа менял недавно)
а в движении все нормально.

что может быть причиной?
  • 0

#4478
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
:rolleyes: По моим предсказаниям скоро будут пограничные вопросы:
Ай нид ХЕЛП, плизз...Где и какое масло поменять, гле купить и заменить ремни..т.д.. :( :-)
  • 0

#4479
Monterka

Monterka
  • Свой человек
  • 591 сообщений

снова проблема
руль клинит не поворачивается и свист появляется в положении P. (житкость ГУРа менял недавно)
а в движении все нормально.

что может быть причиной?


А Ремень ГУРа и ролики смотрели?
  • 0

#4480
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Нам на наши машинки 265 75 16 резина залезет? Диски стандартные LS комлектации.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.