Монтероводы!вопрос-ответы
Автор Online, 07.06.2006, 10:44
#4442
Отправлено 18.06.2009, 13:05:05
[quote name='BAD' date='18.06.2009, 10:52' post='8967834']
Народ, нужен совет.
Двиг 6Г72 (3.0 бенза).
Периодически не заводится на горячую.
Т.е. если горячую машину заглушишь, минут 5-10 постоит, потом заводишь - оно как бы схватывает и сразу глохнет. После этого можно идти гулять минут на 20 - один фиг стартер крутит и нифига не заводится.
Интернет говорит по этому поводу много чего, но пока точной причины обнаружить не удалось. СТОшники тож ничего пока не нашли (сильно и не искали)....
У меня то же такое было. Меня сигнализация подвела. Сигналка не родная, мастер корпел часа 2часа и сделал за 5 штук. Обьяснял, что это имобилайзер, что сделал в обход родной , я толком ничего не понял. Может это.
Народ, нужен совет.
Двиг 6Г72 (3.0 бенза).
Периодически не заводится на горячую.
Т.е. если горячую машину заглушишь, минут 5-10 постоит, потом заводишь - оно как бы схватывает и сразу глохнет. После этого можно идти гулять минут на 20 - один фиг стартер крутит и нифига не заводится.
Интернет говорит по этому поводу много чего, но пока точной причины обнаружить не удалось. СТОшники тож ничего пока не нашли (сильно и не искали)....
У меня то же такое было. Меня сигнализация подвела. Сигналка не родная, мастер корпел часа 2часа и сделал за 5 штук. Обьяснял, что это имобилайзер, что сделал в обход родной , я толком ничего не понял. Может это.
#4444
Отправлено 18.06.2009, 13:17:39
лямбды при заводе авто не участвуют вообще. так же как и на прогреве.
лямбды пашут тока на прогретом движке при умеренной езде.
на прогреве заводе и тапке в пол показания лямбды не учитывается.
на прогреве и заводе комп работает по одним картам впрыска
при тапке в пол пашет тоже чиста по картам без коррекции смеси по лямбдам
лямбды пашут тока на прогретом движке при умеренной езде.
на прогреве заводе и тапке в пол показания лямбды не учитывается.
на прогреве и заводе комп работает по одним картам впрыска
при тапке в пол пашет тоже чиста по картам без коррекции смеси по лямбдам
#4447
Отправлено 18.06.2009, 14:27:57
дык и што смореть?
Если лямбды не при делах - тогда вообще не понятно. Смесь есть, искра есть. Посморю еще трамблер, но не понятна зависимость от температуры двигла....
2 гринрэй:
Да вроде давление нормально дает... И потом, когда заведется - провалов нету в работе. Еслиб бензонасос сдыхал - при езде тоже чувствовалось бы... Было у меня на аудине.
Если лямбды не при делах - тогда вообще не понятно. Смесь есть, искра есть. Посморю еще трамблер, но не понятна зависимость от температуры двигла....
2 гринрэй:
Да вроде давление нормально дает... И потом, когда заведется - провалов нету в работе. Еслиб бензонасос сдыхал - при езде тоже чувствовалось бы... Было у меня на аудине.
Сообщение отредактировал BAD: 18.06.2009, 14:29:53
#4451
Отправлено 18.06.2009, 15:21:48
Вот нарыл из одной статьи--
У катализатора бывает ТРИ состояния:
-Рабочее
-Полурабочее
-Нерабочее.
А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них.
В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.
В «полурабочем» состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает) и… - но лучше все эти «непонятки» разбить по пунктам:
-Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за хвост держит».
-По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
-Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается.
Ваш кошелек стремительно пустеет – машина начинает прямо-таки «жрать» бензин.
Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути.
В «нерабочем» состоянии машина может вести себя таким образом:
-Заводится долго, а когда заведется – то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает».
Вот это – «третье состояние» проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой) – идут оттуда выхлопные газы или нет.
Есть еще один способ проверки «забитости» катализатора. Для этого надо просто снять катализатор и завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, «взревет» - вперед под машину, менять или удалять катализатор.
У катализатора бывает ТРИ состояния:
-Рабочее
-Полурабочее
-Нерабочее.
А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них.
В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.
В «полурабочем» состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает) и… - но лучше все эти «непонятки» разбить по пунктам:
-Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за хвост держит».
-По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
-Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается.
Ваш кошелек стремительно пустеет – машина начинает прямо-таки «жрать» бензин.
Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути.
В «нерабочем» состоянии машина может вести себя таким образом:
-Заводится долго, а когда заведется – то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает».
Вот это – «третье состояние» проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой) – идут оттуда выхлопные газы или нет.
Есть еще один способ проверки «забитости» катализатора. Для этого надо просто снять катализатор и завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, «взревет» - вперед под машину, менять или удалять катализатор.
Сообщение отредактировал Nogaro: 18.06.2009, 15:26:04
#4454
Отправлено 18.06.2009, 16:52:58
Вот посмотри на российском сайте обсуждали http://www.pajero4x4...viewtop...?????
И вот ещё может быть http://www.pajero4x4...3b6cdc287448ad6
И вот ещё может быть http://www.pajero4x4...3b6cdc287448ad6
Сообщение отредактировал Greenray: 18.06.2009, 17:18:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0