![Изображение](http://i035.radikal.ru/0901/a3/a1d3d5b8328ct.jpg)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#3265
Отправлено 17.01.2009, 13:39:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про то что это за режим мы вкурсях, тока на монтеро-спорте равно как на паджере-спорте режима POWER нету, а HOLD пашет или не пашет без вправо-влево... и на монтерике этот режим при таком двигле и коробке от пробуксовки ниразу не спасает, мнея спасало пару раз этой гололедной зимой тока подключение передка, кстати на AWD-шных монтериках этой кнопки вообще нету... туфтовая кнопочка...2 Snark, Данилыч, Bocha & Грязный Гарри:
Режим "HOLD" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Режим "HOLD" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "HOLD" автоматически отключается режим "POWER".
На челенджире, как я и писал, А\Т всего одна кнопка. В нейтральном положении обычный режим. Право - HOLD, влево - PWR (или наоборот, не помню).
а тут неправда, я один раз забыл кнопку выключить и автомат переключался...Кроме этого, в режиме "HOLD" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо "HOLD" он может называться "SNOW" или "MANU".
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3270
Отправлено 18.01.2009, 15:22:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#3271
Отправлено 18.01.2009, 15:26:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тока на монтеро-спорте равно как на паджере-спорте режима POWER нету, а HOLD пашет или не пашет без вправо-влево... и на монтерике этот режим при таком двигле и коробке от пробуксовки ниразу не спасает, мнея спасало пару раз этой гололедной зимой тока подключение передка, кстати на AWD-шных монтериках этой кнопки вообще нету... туфтовая кнопочка...
Не знаю,у меня кнопка "Power" на монтерике есть...
#3275
Отправлено 18.01.2009, 21:25:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как вариант-глючит датчик холостого хода.У меня по крайней мере было так.привет!
если машина не держит обороты и гохнет пока стою на светофоре и плохо набирает обороты когда на газ давишь...
это свечи нужно менять или бензонасос или что-то еще?
кто-нибудь сталкивался?
а/м монтеро-спорт 2001гв
#3276
Отправлено 18.01.2009, 22:30:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет, с выхлопом все как обычно...А синеватый дым из выхлопной сильно валит?
просто когда останавливаешья обороты падают и машина глохнет
вариант, на который указывает Susel очень может быть...
мне кажется, что датчики это "слабое место" в монтериках, уж больно много фидбэка на форумах об этом
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
#3277
Отправлено 19.01.2009, 10:05:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[
тока на монтеро-спорте равно как на паджере-спорте режима POWER нету, а HOLD пашет или не пашет без вправо-влево... и на монтерике этот режим при таком двигле и коробке от пробуксовки ниразу не спасает, мнея спасало пару раз этой гололедной зимой тока подключение передка, кстати на AWD-шных монтериках этой кнопки вообще нету... туфтовая кнопочка...
Не знаю,у меня кнопка "Power" на монтерике есть...
А у меня тоже такой кнопки нет у меня AWD 2003 год --- ездил на днях на БАО не разу нигде ничего не включал не разу не было пробуксовки --- а вот в низ да..... тащит
#3280
Отправлено 19.01.2009, 17:36:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, про торпедо тоже такое слышал... Ну в принципе, это не самое страшное!! Как там на счет датчиков? Ну вольтметр подключить я думаю будет не проблема, а как с остальным (градусник, давление масла)Нассчет приборки тожа думал, но чет (читал в сети - на паджеро точка ру) сложно, и торпедо дырявить придется..
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0