Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#3261
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
Нет правое колесо не тащит, просто чувство как будто машина тяжелее идёт, при переключении раздатки в принципе ни чего не меняется, индикация как на фото.
Изображение
  • 0

#3262
Bocha

Bocha
  • Свой человек
  • 963 сообщений
Да не парься! лампочка это!
А фотки коробки и салона действительно было бы интересно посмотреть!
  • 0

#3263
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Нет правое колесо не тащит, просто чувство как будто машина тяжелее идёт, при переключении раздатки в принципе ни чего не меняется, индикация как на фото.
Изображение

Предыдущее фото было другое
  • 0

#3264
Vik

Vik
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
Предыдущее фото было при включёной раздатке в положении 2Н, а это в положении 4Н.
  • 0

#3265
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

2 Snark, Данилыч, Bocha & Грязный Гарри:

Режим "HOLD" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Режим "HOLD" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "HOLD" автоматически отключается режим "POWER".
На челенджире, как я и писал, А\Т всего одна кнопка. В нейтральном положении обычный режим. Право - HOLD, влево - PWR (или наоборот, не помню).

про то что это за режим мы вкурсях, тока на монтеро-спорте равно как на паджере-спорте режима POWER нету, а HOLD пашет или не пашет без вправо-влево... и на монтерике этот режим при таком двигле и коробке от пробуксовки ниразу не спасает, мнея спасало пару раз этой гололедной зимой тока подключение передка, кстати на AWD-шных монтериках этой кнопки вообще нету... туфтовая кнопочка...

Кроме этого, в режиме "HOLD" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо "HOLD" он может называться "SNOW" или "MANU".

а тут неправда, я один раз забыл кнопку выключить и автомат переключался... :)
  • 0

#3266
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
всем мотераводам привет из холодного Томска, пусть ваши кони бегают и неломаются!
  • 0

#3267
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Привет,
Чет там с ценами народ гудит? Ты наверное учишся в может неправильно - радиотехнический..
А че доверенность на меня не выписал, я б твоего коня выгуливал!!! :)
  • 0

#3268
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений
Гарри на прогулке Изображение коника......!

Сообщение отредактировал Данилыч: 17.01.2009, 23:38:12

  • 0

#3269
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
У меня на днях загорелась эта лампочка HOLD. :laugh: Совершила аварийную остановку и давай звонить мужу - консультироваться: "не смертельно ли ЭТО и можно ли продолжать движение?!" Оказалось, что всё не так страшно!!! :(
  • 0

#3270
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Мой машин вчера утром отказался заводится. Лампочки горят, реле щелкает, стартер не крутит. Аккумулятору 2 недели. Попинал его, и поехал на работу на моторе. Решил уже, видимо стартер. Вечером порылся на Паджере, и нашел вариант решения. В общем сел в машину, попереключал скорости на все режимы. и машин завелся с полпинка. :( . Некий датчик на коробке глючит, и машин думает что коробка стоит на D. И не дает ему завестись.
  • 0

#3271
Susel

Susel
  • Гость
  • 7 сообщений
[
тока на монтеро-спорте равно как на паджере-спорте режима POWER нету, а HOLD пашет или не пашет без вправо-влево... и на монтерике этот режим при таком двигле и коробке от пробуксовки ниразу не спасает, мнея спасало пару раз этой гололедной зимой тока подключение передка, кстати на AWD-шных монтериках этой кнопки вообще нету... туфтовая кнопочка...


Не знаю,у меня кнопка "Power" на монтерике есть...
  • 0

#3272
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
вот шетт и у меня есть эта кнопка, ...ниче не пойму что за хер..кто поможет разобратся этой кнопкой...?!
Думаю надо к сенсэю SanchaS обратится, он собаку съел на этом!

Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 18.01.2009, 15:43:05

  • 0

#3273
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений
привет!
если машина не держит обороты и гохнет пока стою на светофоре и плохо набирает обороты когда на газ давишь...
это свечи нужно менять или бензонасос или что-то еще?
кто-нибудь сталкивался?
а/м монтеро-спорт 2001гв
  • 0

#3274
Bocha

Bocha
  • Свой человек
  • 963 сообщений
А синеватый дым из выхлопной сильно валит?
  • 0

#3275
Susel

Susel
  • Гость
  • 7 сообщений

привет!
если машина не держит обороты и гохнет пока стою на светофоре и плохо набирает обороты когда на газ давишь...
это свечи нужно менять или бензонасос или что-то еще?
кто-нибудь сталкивался?
а/м монтеро-спорт 2001гв

Как вариант-глючит датчик холостого хода.У меня по крайней мере было так.
  • 0

#3276
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

А синеватый дым из выхлопной сильно валит?

нет, с выхлопом все как обычно...
просто когда останавливаешья обороты падают и машина глохнет
вариант, на который указывает Susel очень может быть...
мне кажется, что датчики это "слабое место" в монтериках, уж больно много фидбэка на форумах об этом :rolleyes: :(
  • 0

#3277
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

[
тока на монтеро-спорте равно как на паджере-спорте режима POWER нету, а HOLD пашет или не пашет без вправо-влево... и на монтерике этот режим при таком двигле и коробке от пробуксовки ниразу не спасает, мнея спасало пару раз этой гололедной зимой тока подключение передка, кстати на AWD-шных монтериках этой кнопки вообще нету... туфтовая кнопочка...


Не знаю,у меня кнопка "Power" на монтерике есть...


А у меня тоже такой кнопки нет у меня AWD 2003 год --- ездил на днях на БАО не разу нигде ничего не включал не разу не было пробуксовки --- а вот в низ да..... тащит
  • 0

#3278
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений
Народ, кто-нибудь когда-нибудь устанавливал самостоятельно дополнительную приборку на торпеду а?? я имею ввиду если ее там изначально не было, то насколько это геморно? :bored:
  • 0

#3279
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Нассчет приборки тожа думал, но чет (читал в сети - на паджеро точка ру) сложно, и торпедо дырявить придется..
  • 0

#3280
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Нассчет приборки тожа думал, но чет (читал в сети - на паджеро точка ру) сложно, и торпедо дырявить придется..

Да, про торпедо тоже такое слышал... Ну в принципе, это не самое страшное!! Как там на счет датчиков? Ну вольтметр подключить я думаю будет не проблема, а как с остальным (градусник, давление масла) :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.