Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#2461
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
У меня обороты холостого на D приблизительно таки же.
To Gelo77. Спасибо, честно говоря уже поставил на реставрацию. Шаровые нижние по 4500Х2+9000, и сайлентблоки верхних рычагов 4Х3500=14000, Итого 23000. Поставил на СТО Гейзер по комсомольской между сайна и матезалка.
  • 0

#2462
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений

У меня обороты холостого на D приблизительно таки же.
To Gelo77. Спасибо, честно говоря уже поставил на реставрацию. Шаровые нижние по 4500Х2+9000, и сайлентблоки верхних рычагов 4Х3500=14000, Итого 23000. Поставил на СТО Гейзер по комсомольской между сайна и матезалка.

а при таких оборотах машину не потряхивает немного?
  • 0

#2463
Sulic

Sulic
  • Гость
  • 39 сообщений
Мне казалось оптимальным для бензиновых должно быть в районе 750 - 900.
Завтра гляну на своем сколько (недавно купил).

Сообщение отредактировал Sulic: 24.07.2008, 13:03:51

  • 0

#2464
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Здароф Фсем! :-)

Планирую к осени приобрести ММС не ранее 2000г.в., мало что о нем знаю, но уже есть небольшая информация по этой машине и поэтому делаю выбор в ее пользу.
Однозначные плюсы Жипоф от обычных лековушек очевидны, это и лучший обзор, и безопасность и большая доступность мест в которые можно заехать. Что касается ММС и ее плюсов честно говоря особо не знаю, пересаживаться я буду с мазды 626...конечно это и больший расход и з/ч дороже, но это не главное.
Я бы хотел узнать у Вас, у тех кто уже юзает эту машину о ее плюсах и минусах, а также о том есть ли принципиальные различия в годе выпуска. Про неубиваемость или убиваемость ходовки, движка и т.п. я не прошу детально углублятсья это и так понятно, что как сам будеш ездить так все и будет.
Подскажите на кикие детали и стороны можно и нужно обратить внимание при покупке. ;)
Заранее благодарю!
  • 0

#2465
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений


У меня обороты холостого на D приблизительно таки же.
To Gelo77. Спасибо, честно говоря уже поставил на реставрацию. Шаровые нижние по 4500Х2+9000, и сайлентблоки верхних рычагов 4Х3500=14000, Итого 23000. Поставил на СТО Гейзер по комсомольской между сайна и матезалка.

а при таких оборотах машину не потряхивает немного?

У меня работает ровно, на всяк. случай сегодня посмотрю точно какие обороты.
  • 0

#2466
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Здароф Фсем! :hi:

Планирую к осени приобрести ММС не ранее 2000г.в., мало что о нем знаю, но уже есть небольшая информация по этой машине и поэтому делаю выбор в ее пользу.
Однозначные плюсы Жипоф от обычных лековушек очевидны, это и лучший обзор, и безопасность и большая доступность мест в которые можно заехать. Что касается ММС и ее плюсов честно говоря особо не знаю, пересаживаться я буду с мазды 626...конечно это и больший расход и з/ч дороже, но это не главное.
Я бы хотел узнать у Вас, у тех кто уже юзает эту машину о ее плюсах и минусах, а также о том есть ли принципиальные различия в годе выпуска. Про неубиваемость или убиваемость ходовки, движка и т.п. я не прошу детально углублятсья это и так понятно, что как сам будеш ездить так все и будет.
Подскажите на кикие детали и стороны можно и нужно обратить внимание при покупке. :spy:
Заранее благодарю!


Почитай тему по лучше. Эти вопросы через каждые пять страниц задаются :cool:
Сразу около 100 тыщ приготовь, для доведения машинки в хорошее состояние.
Зы А вобще машинка кайф!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Данилыч: 24.07.2008, 23:03:10

  • 0

#2467
GELO77

GELO77
  • Гость
  • 20 сообщений
ЕТО ТОЧНО :hi:

Сообщение отредактировал GELO77: 24.07.2008, 23:18:45

  • 0

#2468
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

ЕТО ТОЧНО :hi:


Здароф Олега!
если не ошибся то у тя был клубешник в Тастаке в свое время в "Старик" гоняли исчо, ну там Дрюшка был такой чел...
я не ошибся на счет тебя?
у тебя тош монтера какая?

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 25.07.2008, 08:03:46

  • 0

#2469
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
[quote name='Данилыч' date='24.07.2008, 23:01' post='6181120']
[quote name='3Bepbe_Moe' post='6176045' date='24.07.2008, 12:46']
Здароф Фсем! :hi:
[/quote]

Да смотрел то что писали на форуме, но 100 страниц устаеш листать, в основном речь идет о каких-то мелких поломках, текучих проблемках, об этом практически и все 100 страниц, вот читал читал и все равно есть вопросы, я так и не понял на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе ММС, насчет того что масло и ремни менять смотреть - это закон при покупке уже!, я о том что не секу в ММС и чтобы не лохонутся спрашивал о том мош есть какие ньюансы которые обычному покупателю не заметить...поэтому я и обратился к Вам у кого уже есть ММСы дабы подсказали. Все равно благодарю.
  • 0

#2470
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

Мне казалось оптимальным для бензиновых должно быть в районе 750 - 900.
Завтра гляну на своем сколько (недавно купил).

правильные обороты ХХ 700-750
  • 0

#2471
Des_A

Des_A
  • В доску свой
  • 1 078 сообщений
[quote name='3Bepbe_Moe' date='25.07.2008, 08:16' post='6181908']
[quote name='Данилыч' date='24.07.2008, 23:01' post='6181120']
[quote name='3Bepbe_Moe' post='6176045' date='24.07.2008, 12:46']
Здароф Фсем! :hi:
[/quote]

Да смотрел то что писали на форуме, но 100 страниц устаеш листать, в основном речь идет о каких-то мелких поломках, текучих проблемках, об этом практически и все 100 страниц, вот читал читал и все равно есть вопросы, я так и не понял на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе ММС, насчет того что масло и ремни менять смотреть - это закон при покупке уже!, я о том что не секу в ММС и чтобы не лохонутся спрашивал о том мош есть какие ньюансы которые обычному покупателю не заметить...поэтому я и обратился к Вам у кого уже есть ММСы дабы подсказали. Все равно благодарю.
[/quote]

Смотри там какие то прокладки в двигателе сзади которые обязательно у всех текут, может тебе тут спецы сейчас напишут как они по научному называются)
  • 0

#2472
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений
[quote name='Des_A' date='25.07.2008, 10:52' post='6183015']
[quote name='3Bepbe_Moe' date='25.07.2008, 08:16' post='6181908']
[quote name='Данилыч' date='24.07.2008, 23:01' post='6181120']
[quote name='3Bepbe_Moe' post='6176045' date='24.07.2008, 12:46']
Здароф Фсем! :hi:
[/quote]

Да смотрел то что писали на форуме, но 100 страниц устаеш листать, в основном речь идет о каких-то мелких поломках, текучих проблемках, об этом практически и все 100 страниц, вот читал читал и все равно есть вопросы, я так и не понял на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе ММС, насчет того что масло и ремни менять смотреть - это закон при покупке уже!, я о том что не секу в ММС и чтобы не лохонутся спрашивал о том мош есть какие ньюансы которые обычному покупателю не заметить...поэтому я и обратился к Вам у кого уже есть ММСы дабы подсказали. Все равно благодарю.
[/quote]

Смотри там какие то прокладки в двигателе сзади которые обязательно у всех текут, может тебе тут спецы сейчас напишут как они по научному называются)
[/quote]
Заглушки ГБЦ называются текут изночально у 90% машинок одна стоит 500 тг а замена около 8000 :cool:
  • 0

#2473
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
to Des_A
to G.A.S.


вот уже я почти не чайник по ММС), благодарю
а почему они текут?
Есть основной вопрос, как определить стоит брать эту машинку или искать другую, есть главные определяющие в состоянии авто? подскажите..еще раз повторюсь не в общем и целом, а именно по ММС, как определить степень убитости авто?

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 25.07.2008, 11:41:48

  • 0

#2474
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Блин у меня всё равно проблемы с оборотами! То низкие то через чур высокие! помогите разобраться check не горит!
  • 0

#2475
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

вот уже я почти не чайник по ММС), благодарю
а почему они текут?
Есть основной вопрос, как определить стоит брать эту машинку или искать другую, есть главные определяющие в состоянии авто? подскажите..еще раз повторюсь не в общем и целом, а именно по ММС, как определить степень убитости авто?

заглушки текут потому, что это такой прикол от митсубы... их на силикон сажают и ездят потом нормально

А по поводу определения убитости, надо загонять на знакомое СТО к кузовщику и мотористу, они точно скажут что да как... с виду все машины красивые их перед продажей готовят даже заведомых покойников...
  • 0

#2476
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

Блин у меня всё равно проблемы с оборотами! То низкие то через чур высокие! помогите разобраться check не горит!

http://www.pajero4x4...viewtop...????? Здесь почитай, может что-то поможет.
  • 0

#2477
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений
Народ, есть вопрос. Кент менял ГРМ (сам) и все было пару дней нормально а тут заглянул под капот и в шоке ....., болт шкива откручен на сантим :spy: Начал откручивать а он сцуко ни туда-ни собратно(заклинил) и сломал его сломал его на х.. :fie:
Почему мог открутиться :smoke: ? Вроде затягивал нормально.
  • 0

#2478
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений


вот уже я почти не чайник по ММС), благодарю
а почему они текут?
Есть основной вопрос, как определить стоит брать эту машинку или искать другую, есть главные определяющие в состоянии авто? подскажите..еще раз повторюсь не в общем и целом, а именно по ММС, как определить степень убитости авто?

заглушки текут потому, что это такой прикол от митсубы... их на силикон сажают и ездят потом нормально

А по поводу определения убитости, надо загонять на знакомое СТО к кузовщику и мотористу, они точно скажут что да как... с виду все машины красивые их перед продажей готовят даже заведомых покойников...


Да-да, особенно по поводу антикорозийки не верь. Все продовцы заливают что машине делали, а на самом деле могет быть краска из болончега(черная) за 200 тенгов поверх грязи. На первый взгляд похоже.
Если не сильно ржавая это нормально, 90% машин немного ржавые. Если сильно, то будут проблемы при откручивании различных болтов. Ломаются сцуки на раз, даже WD не помогает.
Самое главное при покупке. Сел прокатился и сразу поймешь твое или нет :fie:
  • 0

#2479
GELO77

GELO77
  • Гость
  • 20 сообщений
to 3Bepbe_Moe Да было дело катал чучуть :D Ты подъезжай в среду в 19:00 на встречу мантероводов там и пообщаемся, ты всё узнаеш :sleep: Да кстате прежде чем покупать, обязательно загони машину на СТО отдай 2 или 3 тысячи за диагностику, на этом нельзя скупится иначе ремонт обойдётся ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Сообщение отредактировал GELO77: 26.07.2008, 15:09:20

  • 0

#2480
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

Народ, есть вопрос. Кент менял ГРМ (сам) и все было пару дней нормально а тут заглянул под капот и в шоке ....., болт шкива откручен на сантим :) Начал откручивать а он сцуко ни туда-ни собратно(заклинил) и сломал его сломал его на х.. :cry:
Почему мог открутиться :) ? Вроде затягивал нормально.


Патамушта болт шкива - болезня. Его даже затягивают с динамометром.
Жалко кента. Теперь высверливать нуна. Многа денех.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.