Монтероводы!вопрос-ответы
#2461
Отправлено 24.07.2008, 12:26:51
To Gelo77. Спасибо, честно говоря уже поставил на реставрацию. Шаровые нижние по 4500Х2+9000, и сайлентблоки верхних рычагов 4Х3500=14000, Итого 23000. Поставил на СТО Гейзер по комсомольской между сайна и матезалка.
#2462
Отправлено 24.07.2008, 12:31:42
а при таких оборотах машину не потряхивает немного?У меня обороты холостого на D приблизительно таки же.
To Gelo77. Спасибо, честно говоря уже поставил на реставрацию. Шаровые нижние по 4500Х2+9000, и сайлентблоки верхних рычагов 4Х3500=14000, Итого 23000. Поставил на СТО Гейзер по комсомольской между сайна и матезалка.
#2464
Отправлено 24.07.2008, 12:46:09
Планирую к осени приобрести ММС не ранее 2000г.в., мало что о нем знаю, но уже есть небольшая информация по этой машине и поэтому делаю выбор в ее пользу.
Однозначные плюсы Жипоф от обычных лековушек очевидны, это и лучший обзор, и безопасность и большая доступность мест в которые можно заехать. Что касается ММС и ее плюсов честно говоря особо не знаю, пересаживаться я буду с мазды 626...конечно это и больший расход и з/ч дороже, но это не главное.
Я бы хотел узнать у Вас, у тех кто уже юзает эту машину о ее плюсах и минусах, а также о том есть ли принципиальные различия в годе выпуска. Про неубиваемость или убиваемость ходовки, движка и т.п. я не прошу детально углублятсья это и так понятно, что как сам будеш ездить так все и будет.
Подскажите на кикие детали и стороны можно и нужно обратить внимание при покупке.
Заранее благодарю!
#2465
Отправлено 24.07.2008, 16:17:42
У меня работает ровно, на всяк. случай сегодня посмотрю точно какие обороты.а при таких оборотах машину не потряхивает немного?
У меня обороты холостого на D приблизительно таки же.
To Gelo77. Спасибо, честно говоря уже поставил на реставрацию. Шаровые нижние по 4500Х2+9000, и сайлентблоки верхних рычагов 4Х3500=14000, Итого 23000. Поставил на СТО Гейзер по комсомольской между сайна и матезалка.
#2466
Отправлено 24.07.2008, 23:01:31
Здароф Фсем!
Планирую к осени приобрести ММС не ранее 2000г.в., мало что о нем знаю, но уже есть небольшая информация по этой машине и поэтому делаю выбор в ее пользу.
Однозначные плюсы Жипоф от обычных лековушек очевидны, это и лучший обзор, и безопасность и большая доступность мест в которые можно заехать. Что касается ММС и ее плюсов честно говоря особо не знаю, пересаживаться я буду с мазды 626...конечно это и больший расход и з/ч дороже, но это не главное.
Я бы хотел узнать у Вас, у тех кто уже юзает эту машину о ее плюсах и минусах, а также о том есть ли принципиальные различия в годе выпуска. Про неубиваемость или убиваемость ходовки, движка и т.п. я не прошу детально углублятсья это и так понятно, что как сам будеш ездить так все и будет.
Подскажите на кикие детали и стороны можно и нужно обратить внимание при покупке.
Заранее благодарю!
Почитай тему по лучше. Эти вопросы через каждые пять страниц задаются
Сразу около 100 тыщ приготовь, для доведения машинки в хорошее состояние.
Зы А вобще машинка кайф!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Данилыч: 24.07.2008, 23:03:10
#2469
Отправлено 25.07.2008, 08:16:00
[quote name='3Bepbe_Moe' post='6176045' date='24.07.2008, 12:46']
Здароф Фсем!
[/quote]
Да смотрел то что писали на форуме, но 100 страниц устаеш листать, в основном речь идет о каких-то мелких поломках, текучих проблемках, об этом практически и все 100 страниц, вот читал читал и все равно есть вопросы, я так и не понял на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе ММС, насчет того что масло и ремни менять смотреть - это закон при покупке уже!, я о том что не секу в ММС и чтобы не лохонутся спрашивал о том мош есть какие ньюансы которые обычному покупателю не заметить...поэтому я и обратился к Вам у кого уже есть ММСы дабы подсказали. Все равно благодарю.
#2471
Отправлено 25.07.2008, 10:52:55
[quote name='Данилыч' date='24.07.2008, 23:01' post='6181120']
[quote name='3Bepbe_Moe' post='6176045' date='24.07.2008, 12:46']
Здароф Фсем!
[/quote]
Да смотрел то что писали на форуме, но 100 страниц устаеш листать, в основном речь идет о каких-то мелких поломках, текучих проблемках, об этом практически и все 100 страниц, вот читал читал и все равно есть вопросы, я так и не понял на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе ММС, насчет того что масло и ремни менять смотреть - это закон при покупке уже!, я о том что не секу в ММС и чтобы не лохонутся спрашивал о том мош есть какие ньюансы которые обычному покупателю не заметить...поэтому я и обратился к Вам у кого уже есть ММСы дабы подсказали. Все равно благодарю.
[/quote]
Смотри там какие то прокладки в двигателе сзади которые обязательно у всех текут, может тебе тут спецы сейчас напишут как они по научному называются)
#2472
Отправлено 25.07.2008, 11:03:20
[quote name='3Bepbe_Moe' date='25.07.2008, 08:16' post='6181908']
[quote name='Данилыч' date='24.07.2008, 23:01' post='6181120']
[quote name='3Bepbe_Moe' post='6176045' date='24.07.2008, 12:46']
Здароф Фсем!
[/quote]
Да смотрел то что писали на форуме, но 100 страниц устаеш листать, в основном речь идет о каких-то мелких поломках, текучих проблемках, об этом практически и все 100 страниц, вот читал читал и все равно есть вопросы, я так и не понял на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе ММС, насчет того что масло и ремни менять смотреть - это закон при покупке уже!, я о том что не секу в ММС и чтобы не лохонутся спрашивал о том мош есть какие ньюансы которые обычному покупателю не заметить...поэтому я и обратился к Вам у кого уже есть ММСы дабы подсказали. Все равно благодарю.
[/quote]
Смотри там какие то прокладки в двигателе сзади которые обязательно у всех текут, может тебе тут спецы сейчас напишут как они по научному называются)
[/quote]
Заглушки ГБЦ называются текут изночально у 90% машинок одна стоит 500 тг а замена около 8000
#2473
Отправлено 25.07.2008, 11:40:28
to G.A.S.
вот уже я почти не чайник по ММС), благодарю
а почему они текут?
Есть основной вопрос, как определить стоит брать эту машинку или искать другую, есть главные определяющие в состоянии авто? подскажите..еще раз повторюсь не в общем и целом, а именно по ММС, как определить степень убитости авто?
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 25.07.2008, 11:41:48
#2475
Отправлено 25.07.2008, 13:52:14
заглушки текут потому, что это такой прикол от митсубы... их на силикон сажают и ездят потом нормальновот уже я почти не чайник по ММС), благодарю
а почему они текут?
Есть основной вопрос, как определить стоит брать эту машинку или искать другую, есть главные определяющие в состоянии авто? подскажите..еще раз повторюсь не в общем и целом, а именно по ММС, как определить степень убитости авто?
А по поводу определения убитости, надо загонять на знакомое СТО к кузовщику и мотористу, они точно скажут что да как... с виду все машины красивые их перед продажей готовят даже заведомых покойников...
#2476
Отправлено 25.07.2008, 15:26:13
http://www.pajero4x4...viewtop...????? Здесь почитай, может что-то поможет.Блин у меня всё равно проблемы с оборотами! То низкие то через чур высокие! помогите разобраться check не горит!
#2477
Отправлено 25.07.2008, 23:41:34
Почему мог открутиться ? Вроде затягивал нормально.
#2478
Отправлено 25.07.2008, 23:49:56
заглушки текут потому, что это такой прикол от митсубы... их на силикон сажают и ездят потом нормально
вот уже я почти не чайник по ММС), благодарю
а почему они текут?
Есть основной вопрос, как определить стоит брать эту машинку или искать другую, есть главные определяющие в состоянии авто? подскажите..еще раз повторюсь не в общем и целом, а именно по ММС, как определить степень убитости авто?
А по поводу определения убитости, надо загонять на знакомое СТО к кузовщику и мотористу, они точно скажут что да как... с виду все машины красивые их перед продажей готовят даже заведомых покойников...
Да-да, особенно по поводу антикорозийки не верь. Все продовцы заливают что машине делали, а на самом деле могет быть краска из болончега(черная) за 200 тенгов поверх грязи. На первый взгляд похоже.
Если не сильно ржавая это нормально, 90% машин немного ржавые. Если сильно, то будут проблемы при откручивании различных болтов. Ломаются сцуки на раз, даже WD не помогает.
Самое главное при покупке. Сел прокатился и сразу поймешь твое или нет
#2479
Отправлено 26.07.2008, 15:02:38
Сообщение отредактировал GELO77: 26.07.2008, 15:09:20
#2480
Отправлено 28.07.2008, 08:12:43
Народ, есть вопрос. Кент менял ГРМ (сам) и все было пару дней нормально а тут заглянул под капот и в шоке ....., болт шкива откручен на сантим Начал откручивать а он сцуко ни туда-ни собратно(заклинил) и сломал его сломал его на х..
Почему мог открутиться ? Вроде затягивал нормально.
Патамушта болт шкива - болезня. Его даже затягивают с динамометром.
Жалко кента. Теперь высверливать нуна. Многа денех.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0