Монтероводы!вопрос-ответы
#2281
Отправлено 01.07.2008, 10:27:57
#2283
Отправлено 01.07.2008, 23:23:34
Гари ну ты аки ЗолушкаА сам что слабо!
да нет вроде внизу где то брякает сзади
И еще народ посоветуйте кто может хим чистку салона сделать в верхней части города, так чтобы качественно и не так дорого как на мойках
Давал тут одним машинй чистить "химчистка" его многие знают....
Вернули машину - зад мокрым был еще дня 3-4!
Ну а потом ЗАПАХ - затхлой воды+химия = 1 месяц!
После этого сам все делаю, купил 4 балонна АБРО кажется для велюра, и все! День по солнышком небеольшого физ труда и все!
Обычно люди сами в машинах ковыряются когда это их первая машина а Монтеро это ДЖИП и должон быть немного грязненький ВСЕГДА
Щутка
#2284
Отправлено 02.07.2008, 09:46:00
Бааалин! Наконец решена проблема моего стука! Тук -тук каждый день нервы мои и ремонтников к которым зазжал!
Стучит (прочитал и нашел как делать в инете) оказывается рулевой демпфер, это такая хренька между рул.редуктором и рулевой колонкой! Она по моему сминается при аварии!
Так снимаем резиновый чехол и видим соединение вилки и втулки на шлицах и хилое колечко!
Затягиваем все бадягу на три хомута и все.... Ходовка как новая! родной чехол уже не оденется поэтому наматываем первый попавшийся целофан! До придумывания чего нить другого!
то же самое сделал. результат действительно впечетляет. год ругался с ходовиками, они все про особенности ходовки рассказывали. а все так просто оказывается.
Экстремист спасибо за наводку. Это шлицевое соединение рулевого вала, попробоапл у себя рукой покачать-стучит. Но я решил проблему проще, проще взял два хомута (сколько было на данный момент в гараже) и одел их прямо на резинку и затянул. При затягивании один провернуло, т.е. фактически хорошо держит только один (немецкии Б/У) и всё никаких люфтов и стуков. Ещё подтянул регулировочный винт редуктора чуть-чуть и всё в ажуре, хотя до этого стуки были.
#2288
Отправлено 02.07.2008, 23:07:50
Если скучно будет, ты не стесняйся-звони я подкачу и в моей поковыряешься машинкеТу Данилыч, да!
Есть такой кайф повозизтся самому, инстинкт естество испытателя!
Вот недавно родственники попросили купить Мерса, да и тот уже перебрал! Зато все работает все крутится!
#2289
Отправлено 03.07.2008, 10:20:23
А вот обозначить проблему и искать выход это да! К стати есть такая категория механиков на СТО, с уныниме приступауют в рутине, а дашь что нить из серии ТЕРРА ИНГОГНИТА видиш даже с интересом приступает, а если починит потом с таким же энтуазизазисмом раскажет!
#2291
Отправлено 03.07.2008, 17:52:17
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста какое масло надо лить в коробку автомат?? Некоторые на сервисе говорят, что только Mitsubishi типо спец продукт, а некоторые говорят что любой 3-йй дексрон??? Может быть лучше вы посоветуете?
Только мисубиши SP-III . Или совместимое с SP-III. По крайней мере, када кароппка навернецца, ваша совесть будет чиста.
#2292
Отправлено 03.07.2008, 23:13:03
Так не вопрос! Машинка греется и все тут, что делать не знаю. Термостат менял, многие говорят термомуфту менять надо. Возмешься ? За мной не заржавеет. Пиво, девочки и т.д. и т.п.Неа , чинить как на конвейре не то, наверное поэтому не смог бы работать в сервисе, чинить одно и тоже каждый день......
А вот обозначить проблему и искать выход это да! К стати есть такая категория механиков на СТО, с уныниме приступауют в рутине, а дашь что нить из серии ТЕРРА ИНГОГНИТА видиш даже с интересом приступает, а если починит потом с таким же энтуазизазисмом раскажет!
#2294
Отправлено 04.07.2008, 09:33:51
#2295
Отправлено 04.07.2008, 10:42:15
Термомуфта висит на основном вентиляторе! А проверить можно свернуть газетку или типа в етом роде и при рабочей температуре или по ходу движения остановиться в тех же горах и попробовать остановить вентилятор газетой если не остановит все ОК!Народ, насчет термомуфты! Может ли быть дело в ней если по городу в пробках машина не греется, по трассе тоже все отлично, но как только начинаешь подниматься в горку!!! Стрелка температуры стремительно поднимается вверх! Как проверить эту самую термомуфту и где она находиться??? Заранее спасибо всем!
#2296
Отправлено 04.07.2008, 12:38:59
#2297
Отправлено 04.07.2008, 13:21:18
Ничего сложного!!! Руки откуда надо и голову на плечах менял сам в течении часа с перекуром! С новой термомувтой окуратно не трести не ударять агрегат чувствительный!!!!!Только что проверил эту термомуфту, к сожалению вентилятор остановился, и причем давольно таки легко! Теперь я так понимаю мне нужно будет поменять ее, можно ли это сделать самому? Сколько будет стоить в сервисе? Есть ли какие нибудь материалы в помощь для замены собственноручно?
#2298
Отправлено 04.07.2008, 16:46:17
Я бы начал бы с состояния радиатора и жидкости, если все нормуль, сделал провымку, возможно забились каналы в блоке, если и после этого будедет вытекать девственно чистая водица! То тперь можно и посмотреть и помпу!Так не вопрос! Машинка греется и все тут, что делать не знаю. Термостат менял, многие говорят термомуфту менять надо. Возмешься ? За мной не заржавеет. Пиво, девочки и т.д. и т.п.
Неа , чинить как на конвейре не то, наверное поэтому не смог бы работать в сервисе, чинить одно и тоже каждый день......
А вот обозначить проблему и искать выход это да! К стати есть такая категория механиков на СТО, с уныниме приступауют в рутине, а дашь что нить из серии ТЕРРА ИНГОГНИТА видиш даже с интересом приступает, а если починит потом с таким же энтуазизазисмом раскажет!
А вообще правильно начинатьс девочек!
#2299
Отправлено 04.07.2008, 16:55:46
Так не вопрос! Машинка греется и все тут, что делать не знаю. Термостат менял, многие говорят термомуфту менять надо. Возмешься ? За мной не заржавеет. Пиво, девочки и т.д. и т.п.
Данилычь! Не мучь себя!
Поменяй помпу и все у тя пройдет даже при старой термомуфте!!!
Блииин, я на встречу приехаль неделю назад - никого не было... В эту среду не успел...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0