Монтероводы!вопрос-ответы
#4422
Отправлено 16.06.2009, 15:33:43
Если мыть Винсом и подобными, то после этого ещё и свечи надо менять.
Все зае..ло меня ткпость при разгоне...не узнаю мафынку после прибытия в Ату..в среду записан на прием к Мише- буду мыть форсы....
главное после промывки- сразу поменять топливный фильтр
Вопрос разжевывался не раз, ищи и обрящешь.друзья, подскажите!!!
на спорта 265/75 R16 тапки встанут?
#4428
Отправлено 16.06.2009, 16:57:54
В среднем ценами доволен
(Равиль - респект и уважуха те !!!)
ПЫСЫ: найдите отличия на фотках.. (креме резины с дисками)
Это разные фотки - ракурс разный, как получилось так ? Развернули их ?
#4429
Отправлено 16.06.2009, 21:48:09
#4430
Отправлено 16.06.2009, 22:10:53
А вообще с новыми дисками более гармонично смотрится авто, теперь уже не такие маленькие колеса....
Здалека все в гармонии хром на кенгуру, блескучие диски и бляскучий багажник....
#4431
Отправлено 17.06.2009, 12:42:37
#4432
Отправлено 17.06.2009, 12:49:52
Привет друзья! Ни фуя себе сальник поменял! У меня Монтеро 2000 XLS, на АКПП сальник гидромуфты поменял(думал, что кореной, когда сняли, то сальник на АКПП). Заменили, собрали и ВОТ!!! Сразу SES загорелся. На D когда едешь, N мигает на понели, обороты высокие (60 км- 3000, 100км-4500), иногда машина не идет, на R - рывки, "мастера"- суки, сами не знают. Я поменял масло на АКПП, моторе - без изменений. Не знаю, что делать. Разобрать и собрать, потом на компьютор или как? Посоветуте други!
при твоём варианте вероятнее всего что гдето либо провода перебили либо невоткнули фишку какую нибуть , или нет контакта на фишках . тоже быват. мигающая Н это про коробку типа не все в порядке СЕС это проблемы с впрыском
#4435
Отправлено 17.06.2009, 14:44:26
Даже не думай об этом. Новая стоит 12 тыщ. Бери, меняй и наслаждайся.Здрасти всем. Подскажите, кто менял термомуфту есть смысыл брать б/у, если да то как посмотреть чтобы она была нормальной? А может она как нибуть ремонтируется?
Хотя можно заклинить и будешь как на вертолете
ЗЫ Только вчера старую выбросил, мог бы продать
#4436
Отправлено 17.06.2009, 14:48:09
А если не секрет, где вы за 12 взяли новую, я по объявам позванил мне 30 000 зарядили за новую оригинал!Даже не думай об этом. Новая стоит 12 тыщ. Бери, меняй и наслаждайся.
Здрасти всем. Подскажите, кто менял термомуфту есть смысыл брать б/у, если да то как посмотреть чтобы она была нормальной? А может она как нибуть ремонтируется?
Хотя можно заклинить и будешь как на вертолете
ЗЫ Только вчера старую выбросил, мог бы продать
#4438
Отправлено 18.06.2009, 10:23:32
Ну что парни промыл свое авто у Мишы (известного здесь), сначало змерили СО ничего не дало, Миша посоветовал не мыть...
Нет, решил значит моем...тем более машина уже во владении 2 года и надо отдать должное - служит верой и правдой!
Промыли без снятия - Винсом...вся процедура заняли примерно 3 часа, так как большую часть подсединялись а промывка всего 30 минут...
Короче после промывки рачительной разницы нет! Но разгоняется чуток веселее, но детонация осталась и неуверенный завод с утра...вибрация чуток ушла....
Теперь остается тока бензин.....
#4440
Отправлено 18.06.2009, 10:52:22
Двиг 6Г72 (3.0 бенза).
Периодически не заводится на горячую.
Т.е. если горячую машину заглушишь, минут 5-10 постоит, потом заводишь - оно как бы схватывает и сразу глохнет. После этого можно идти гулять минут на 20 - один фиг стартер крутит и нифига не заводится.
Интернет говорит по этому поводу много чего, но пока точной причины обнаружить не удалось. СТОшники тож ничего пока не нашли (сильно и не искали).
Фильтра, свечи, свечные провода новые. Дроссель чистый. Бенза явно идет, т.к. при холостом кручении появляется сильный запах бензина. Т.е. видимо идет перелив, но с чем он связан - хз. Явно проблема с впрыском, комп дает слишком богатую смесь, но почему так происходит - не понимаю. Где-то читал, что это может быть связано с расходомером, но вроде протестил его - все ок.
Есть одна проблема, думаю она может быть причиной. Периодически при включенной D или на холостом ходу (P, N) вырастают обороты. При D и выжатой педали тормоза обороты стоят в районе 1000, при P,H - 1200. Машина при этом дергается, тормозит какбы с натяжкой. Это явление какое-то спонтанное, может само собой пройти, можно вообще весь день отъездить - обороты нормальные. Напрягает.
Вообще ситуация засадная. Кудато на 5 минут съездить - проблема, заправляться приходится не глуша машины...
Вощим рад буду любым соображениям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0