Можно ли получить контакты этих умельцев? И сколько стоила такая операция? Можно в ЛС, если здесь писать не хочется по какой-либо причине.Спасибо, все уже в порядке...Наши умельцы любые контакты и схемы взломают и починят !
Монтероводы!вопрос-ответы
#863
Отправлено 14.09.2007, 20:48:10
Завтра попробую ремни сам поменять генератора и ГРУ.
С такими темпами может и до свечей доберусь
#864
Отправлено 14.09.2007, 22:49:41
Вопрос по включению переднего моста(4WD).
Машина: Challenger v.3.Бенза.SuperSelect
Проблема:
При переводе рычага в положение 4WD начинают моргать индикаторы подключения переднего моста и не тухнут. Чо тока не делал: и на нейтралке включался и задом ездил... ни фига не тухнут. Там чувствуется что мост подключился, даже на Кихтенко съездил, там весде полазили сказали чо увсе включается. Есть подзрение чо датчики, либо на мосте либо на коробке. Где можно енто проверить заменить... как варинт предложили на меркур ехать теститься и ремонтиться.... но может есть альтернатива ?
еще хотел спросить одну вещь. На кихтенко мне сказали чо врубать режим раздатки НУЖНО ТОКА НА НЕЙТРАЛИ - ето значит еду я захотел включить, бац на коробке на N потом рычаг на 4WD и снова коробкой на D (...но у меня же SuperSelect там режим 4WD на ходу до 100 км.ч можно подключать... ) меня вводят в заблуждение ?
тут читал инфу про коробки, так там вообще грят нельзя не рекомендуют на N по ходу переключать кроме случаем как в пробке когда стоишь дабы коробка не грелась...
#868
Отправлено 16.09.2007, 22:44:25
кто менял подшипники, сальники, рессоры, выравнивал мосты или поведшее колесо. сколько это куму стоило и сколько заняло по времени?
спасибо заранее
Покупал 2 рессоры от волги 16 т.т. , оставил коренной, подкорнной и отбойный лист родные , добавил 3 листа (нижних) от волги. Пришлось заменить центровой болт на удлинненый 300 тенге. Инструмент: Набор головок , вороток, лом, 5 часов на первую рессору (был нюанс по установке, не хотела шляпка болтика без лома в паз садиться. ну не знал , потом показали) , 1.5 часа на вторую
#869
Отправлено 16.09.2007, 22:48:33
Езжу не нарадуюсь. Были пробои!!!! теперь их нет!! машина осталась мягкая и зад поднялся реально. Да забыл у волговских рессор такая же длина длинной стороны и короткой.
#870
Отправлено 17.09.2007, 09:58:12
в субботу поехал менять подшипники, сальники, заодно рессорные листы. поехал на Рыскулова, чуть альше Белинского. там парень работает Алексей.
он: - заезжай на яму, посмотрим, что там. ба-а, я тебе пока ничего менять не буду...
я: - а почему?
он: - залезь в яму и посмотри на свою "стремянку" (та штука, которая как я понял держит отчасти мост и держит рессору).
там: спереди вырвало стремянку (скорее следствие удара об люк), а сзади она вообще легла.
он: съезди через стенку, на терретории алматылифта работают костоправы.
в общем отдал на восстановление стремянки сто с чем-то зеленых, а подшипники так и не поненял. теперь только в следующую субботу
Покупал 2 рессоры от волги 16 т.т. .
а не дорого ли?
#871
Отправлено 17.09.2007, 10:26:25
ну 3000 тг - это слишком. на Кихтенко - 1500, в другом известном мне месте - 700. ИМХО, лучше отдать немного денегВопрос про регулеровку подшипнеков снят, время вопроса 2 часа (и за что просят 3000 тг.), и это всё при том, что нужно делать совершенно не знал, просто разобрал и понял весь механизм, так с сожалению не обьясниш, это смотреть надо.
#872
Отправлено 17.09.2007, 10:32:21
Начать с проверки двух разъемов за корпусом воздушного фильтра - разъединить их пролить WD-40, разработать. Потом датчики на предмет отвалившихся проводов или плохого контакта. Мигание - верный признак плохого контакта.Проблема:
При переводе рычага в положение 4WD начинают моргать индикаторы подключения переднего моста и не тухнут. Чо тока не делал: и на нейтралке включался и задом ездил... ни фига не тухнут. Там чувствуется что мост подключился, даже на Кихтенко съездил, там весде полазили сказали чо увсе включается. Есть подзрение чо датчики, либо на мосте либо на коробке. Где можно енто проверить заменить... как варинт предложили на меркур ехать теститься и ремонтиться.... но может есть альтернатива ?
4WD L только на нейтрали, остановившись. По другому и не включишь. 4WD H - при движении до 100 (или 80, не помню точно) км\ч. Это для EasySelect. Для SS, ИМХО, также.еще хотел спросить одну вещь. На кихтенко мне сказали чо врубать режим раздатки НУЖНО ТОКА НА НЕЙТРАЛИ - ето значит еду я захотел включить, бац на коробке на N потом рычаг на 4WD и снова коробкой на D (...но у меня же SuperSelect там режим 4WD на ходу до 100 км.ч можно подключать... ) меня вводят в заблуждение ?
#873
Отправлено 17.09.2007, 10:33:51
Проверяй датчики. У мну така-же проблема, ток наоборот. Моргают лампы когда ОТКЛЮЧАЮ полный привод. Но он 100% отключается...Всем доброго времени суток !
Вопрос по включению переднего моста(4WD).
Машина: Challenger v.3.Бенза.SuperSelect
ЗЫ: суперселект на то и суперселект чтоб на ходу можно было врубать полный привод. Ток это надо делать на скорости до 100 км/ч. На месте тоже можно.
#875
Отправлено 17.09.2007, 10:38:06
А корейский CTR относится к "кытаю" у товарищей монтероводов? А то сильно мне его рекомендовали на одном вроде проверенном СТО. Причем, почти категорически, вплоть до того, что лучше оригинала. Естественно, при условии что не "паленый" CTR. Сильно я задумался над возможностью экономии...именно так - кытай не выхаживает и пару тыщ
Может когда меняли в прошлый раз - говно поставили.
#876
Отправлено 17.09.2007, 10:55:23
Проверьте датчик моста, если смотреть лицом на машину, то с левой стороны, ближе к центру на мосту есть датчик, скорее всего он не пашет, либо нет контакта... открутите и проверьте контакт, любым тестером, можно даже тупо: лампочка, батарейка...Проблема:
При переводе рычага в положение 4WD начинают моргать индикаторы подключения переднего моста и не тухнут. Чо тока не делал: и на нейтралке включался и задом ездил... ни фига не тухнут. Там чувствуется что мост подключился, даже на Кихтенко съездил, там весде полазили сказали чо увсе включается. Есть подзрение чо датчики, либо на мосте либо на коробке. Где можно енто проверить заменить... как варинт предложили на меркур ехать теститься и ремонтиться.... но может есть альтернатива ?
Насчет вакумных клапанов, то это наврядли, т.к. зацепление штока идет, значит вакуум создается и пропусков нету.
Если же нет, ищете неисправный датчик на раздатке, в вашем случае их там кажись 4-е, в монтеро - 3.
Ни один производитель не рекомендует включать позию "Нейтраль" на АКПП в движении, т.к. теряется связь колес с двигателем, + вредно для АКПП.еще хотел спросить одну вещь. На кихтенко мне сказали чо врубать режим раздатки НУЖНО ТОКА НА НЕЙТРАЛИ - ето значит еду я захотел включить, бац на коробке на N потом рычаг на 4WD и снова коробкой на D (...но у меня же SuperSelect там режим 4WD на ходу до 100 км.ч можно подключать... ) меня вводят в заблуждение ?
Насчет супер-селект сказать ниче не могу, но кажись там нету переключение из авд в 4вд на ходу, точно не знаю. Но в парт-тайм, это есть - если в движении, то обязательно отпускаем акселератор и торомоз, и переключаем. Если на стоячей машине, то в акпп включаем нейтраль и патом на раздатке. Пониженная передача только при стоячей машине, акпп в положении "нейтраль".
#877
Отправлено 17.09.2007, 11:06:25
А корейский CTR относится к "кытаю" у товарищей монтероводов? А то сильно мне его рекомендовали на одном вроде проверенном СТО. Причем, почти категорически, вплоть до того, что лучше оригинала. Естественно, при условии что не "паленый" CTR. Сильно я задумался над возможностью экономии...
Ну да, они тебе насоветуют... Мне верхних щаровых от этой хрени хватило на 2 мес.
Оригинал - же прошел уже полтотора года...
#878
Отправлено 17.09.2007, 11:19:50
Привет! Ездил на то СТО которое я советовал?в общем небольшой отчет по сделаной работу по машине.
в субботу поехал менять подшипники, сальники, заодно рессорные листы. поехал на Рыскулова, чуть альше Белинского. там парень работает Алексей.
он: - заезжай на яму, посмотрим, что там. ба-а, я тебе пока ничего менять не буду...
я: - а почему?
он: - залезь в яму и посмотри на свою "стремянку" (та штука, которая как я понял держит отчасти мост и держит рессору).
там: спереди вырвало стремянку (скорее следствие удара об люк), а сзади она вообще легла.
он: съезди через стенку, на терретории алматылифта работают костоправы.
в общем отдал на восстановление стремянки сто с чем-то зеленых, а подшипники так и не поненял. теперь только в следующую субботу
Покупал 2 рессоры от волги 16 т.т. .
а не дорого ли?
#879
Отправлено 17.09.2007, 11:26:55
Пища для размышления.. сам думаю поймешь. CTR ? если взять оригинал то это Корея. Ответь на один вопрос? ты видел хоть одну корейскую машину с ?сильной? (та которая долго ходит) подвеской???А корейский CTR относится к "кытаю" у товарищей монтероводов? А то сильно мне его рекомендовали на одном вроде проверенном СТО. Причем, почти категорически, вплоть до того, что лучше оригинала. Естественно, при условии что не "паленый" CTR. Сильно я задумался над возможностью экономии...
именно так - кытай не выхаживает и пару тыщ
Может когда меняли в прошлый раз - говно поставили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0