Монтероводы!вопрос-ответы
#7741
Отправлено 05.09.2010, 09:31:23
У меня Challenger, 3.0 L
Проблема такая.
Сегодня утром поехал и обнаружил, что индикатор "ручник/тормоза" не гаснет. Проверил ручник, уровень тормозухи, вроде все в норме. С тормозных шлангов не сочится. Колодки ставил оригинальные, 10 тыс. назад, визуально, вроде ездить и ездить еще. Может колодки перегрелись и "застекленели"? Через 10 км индикатор начал гаснуть и загораться вновь.
Было такое весной, загорелся этот индикатор, поехал поменял колодки. На колодках тогда еще половина была, но они стали, как стекло. Могут ли тормозные диски в силу каких-либо причин так колодки "ушатывать"?
Или причина может быть в чем-то другом?
P.S. Нет возможности пролистать всю тему...
#7744
Отправлено 05.09.2010, 15:12:21
Проверь уровень тормозной жидкостиВсем привет!
У меня Challenger, 3.0 L
Проблема такая.
Сегодня утром поехал и обнаружил, что индикатор "ручник/тормоза" не гаснет. Проверил ручник, уровень тормозухи, вроде все в норме. С тормозных шлангов не сочится. Колодки ставил оригинальные, 10 тыс. назад, визуально, вроде ездить и ездить еще. Может колодки перегрелись и "застекленели"? Через 10 км индикатор начал гаснуть и загораться вновь.
Было такое весной, загорелся этот индикатор, поехал поменял колодки. На колодках тогда еще половина была, но они стали, как стекло. Могут ли тормозные диски в силу каких-либо причин так колодки "ушатывать"?
Или причина может быть в чем-то другом?
P.S. Нет возможности пролистать всю тему...
#7746
Отправлено 05.09.2010, 19:44:12
Монтеро Лимитед (SuperSelect), 2004, 3,8 л.
На панели, на схеме привода, мигает меж осевой дифференциал.
К чему бы это?
(Остановился, выключил двигатель, завёл: не мигает, но завтра опять ехать - что делать, если опять замигает?)
Сообщение отредактировал bikeonur: 05.09.2010, 19:50:20
#7747
Отправлено 05.09.2010, 22:22:17
Причина есть еще одна, маленькая.... как вариант.Всем привет!
У меня Challenger, 3.0 L
Проблема такая.
Сегодня утром поехал и обнаружил, что индикатор "ручник/тормоза" не гаснет. Проверил ручник, уровень тормозухи, вроде все в норме. С тормозных шлангов не сочится. Колодки ставил оригинальные, 10 тыс. назад, визуально, вроде ездить и ездить еще. Может колодки перегрелись и "застекленели"? Через 10 км индикатор начал гаснуть и загораться вновь.
Было такое весной, загорелся этот индикатор, поехал поменял колодки. На колодках тогда еще половина была, но они стали, как стекло. Могут ли тормозные диски в силу каких-либо причин так колодки "ушатывать"?
Или причина может быть в чем-то другом?
P.S. Нет возможности пролистать всю тему...
Под ручкой стояночного тормоза есть выключатель сигнала стояночного тормоза - вот она засирается, и потом западает - здесь дело не в колодках, они работают автономно (по отношению к лампочке), тем более, что стояночный тормоз работает только с задними колодками. проверь....
если мне память не изменяет, то включение\выключение можно производить при движении: попробуй включить\выключить в движении по прямой, но с отпущенной педалью акселератора.На панели, на схеме привода, мигает меж осевой дифференциал.
К чему бы это?
(Остановился, выключил двигатель, завёл: не мигает, но завтра опять ехать - что делать, если опять замигает?)
Сообщение отредактировал MoLoDoI: 05.09.2010, 22:25:30
#7748
Отправлено 05.09.2010, 22:43:59
Я, конечно, попробую.если мне память не изменяет, то включение\выключение можно производить при движении: попробуй включить\выключить в движении по прямой, но с отпущенной педалью акселератора.На панели, на схеме привода, мигает меж осевой дифференциал.
К чему бы это?
(Остановился, выключил двигатель, завёл: не мигает, но завтра опять ехать - что делать, если опять замигает?)
Только что выключить\включить?
Двигатель или блокировку дифференциала?
Я ехал на D и на 2WD... и ничего больше не трогал.
#7749
Отправлено 06.09.2010, 08:40:03
У меня такая же фигня.Я, конечно, попробую.
если мне память не изменяет, то включение\выключение можно производить при движении: попробуй включить\выключить в движении по прямой, но с отпущенной педалью акселератора.На панели, на схеме привода, мигает меж осевой дифференциал.
К чему бы это?
(Остановился, выключил двигатель, завёл: не мигает, но завтра опять ехать - что делать, если опять замигает?)
Только что выключить\включить?
Двигатель или блокировку дифференциала?
Я ехал на D и на 2WD... и ничего больше не трогал.
Я заметил, что если машина долго стоит тогда загорается межосевой, и при старте теперь сначала включаю зажигание, жду пока загориться C/D lock при этом жужжит что то, думаю копрессор качает и топливный насос, потом выключаю зажигание и завожу. В течении дня все ОК. Есть одно но, нельзя включать и выключать блокировку дифференциала на ходу, только с остановкой и при положении АКПП на нетраль! иначе опять загориться C/DLock и не выключиться блокировка до глушения двигла. 4 wd на ходу вкл.выкл можно.
Найдешь в чем проблемка была отпиши, поедим лечиться тоже, так как напрягает когда знаешь что что то не так.
#7751
Отправлено 06.09.2010, 09:20:18
#7752
Отправлено 06.09.2010, 09:33:02
Я тут снова со сигналкой своей. Все выходные лазил, смотрел почему она двери зараза не закрывает и не отрывает.
Выяснил что сгорают предохранители на проводах, по которым с сигналки подается сигнал на закрытие и открытие на
моторчик-толкатель что закрывает двери с водительской стороны.
Все излазил, но причин, почему они горят, не понял ... (((
Нужен хороший электрик/сигнальщик что бы глянул и сказал причину, есть у кого хорошие спецы ???
#7754
Отправлено 06.09.2010, 10:26:31
Где то читал, что нельзя пониженную с блокировками на ходу включать, а просто блокировку и 4WD можно включать на скорости до 100 км/ч.***
У меня такая же фигня.
Я заметил, что если машина долго стоит тогда загорается межосевой, и при старте теперь сначала включаю зажигание, жду пока загориться C/D lock при этом жужжит что то, думаю копрессор качает и топливный насос, потом выключаю зажигание и завожу. В течении дня все ОК. Есть одно но, нельзя включать и выключать блокировку дифференциала на ходу, только с остановкой и при положении АКПП на нетраль! иначе опять загориться C/DLock и не выключиться блокировка до глушения двигла. 4 wd на ходу вкл.выкл можно.
Найдешь в чем проблемка была отпиши, поедим лечиться тоже, так как напрягает когда знаешь что что то не так.
Кстати, вспоминаю, что возможно и включал на ходу 4WD с блокировкой...
Где бы мануал качнуть на Montero Limited, 3.8, 2004?
#7755
Отправлено 06.09.2010, 11:18:17
87772381137 попробуйВсем привет !
Я тут снова со сигналкой своей. Все выходные лазил, смотрел почему она двери зараза не закрывает и не отрывает.
Выяснил что сгорают предохранители на проводах, по которым с сигналки подается сигнал на закрытие и открытие на
моторчик-толкатель что закрывает двери с водительской стороны.
Все излазил, но причин, почему они горят, не понял ... (((
Нужен хороший электрик/сигнальщик что бы глянул и сказал причину, есть у кого хорошие спецы ???
#7756
Отправлено 06.09.2010, 14:52:43
[/quote]
Посмотрите сам радиатор.
Если там тоже масло, значит масло передавливает в тасол.
Это возможно через прокладку головки блока. При этом будет небольшой расход масла и двигатель будет работать не стабильно.
Определить неисправную прокладку блока есть вероятность вывернув свечи, но это как повезет.
а по хорошему снимать головки.
Сообщение отредактировал Wolf: 06.09.2010, 15:00:33
#7757
Отправлено 06.09.2010, 14:58:29
не заморачивайтесь, проверил несколько вариантов включения на себе, правильно и безопасно, 4 wd до 100 км без нагрузки акселератора (педаль газа), а блокировку только на стоячей!Где то читал, что нельзя пониженную с блокировками на ходу включать, а просто блокировку и 4WD можно включать на скорости до 100 км/ч.
***
У меня такая же фигня.
Я заметил, что если машина долго стоит тогда загорается межосевой, и при старте теперь сначала включаю зажигание, жду пока загориться C/D lock при этом жужжит что то, думаю копрессор качает и топливный насос, потом выключаю зажигание и завожу. В течении дня все ОК. Есть одно но, нельзя включать и выключать блокировку дифференциала на ходу, только с остановкой и при положении АКПП на нетраль! иначе опять загориться C/DLock и не выключиться блокировка до глушения двигла. 4 wd на ходу вкл.выкл можно.
Найдешь в чем проблемка была отпиши, поедим лечиться тоже, так как напрягает когда знаешь что что то не так.
Кстати, вспоминаю, что возможно и включал на ходу 4WD с блокировкой...
Где бы мануал качнуть на Montero Limited, 3.8, 2004?
У меня такое же авто только 3.5. (коробка скорее всего у нас не супер селект, так как на предыдущем пыжике включал выключал и то и другое и на ходу и стоя, не переключал селектор в положение N при этом, и все работало нормально. Сдесь же вот такой гемор нашел. Выличишь отпиши.
#7758
Отправлено 06.09.2010, 16:09:30
У меня, если верить статье:***
не заморачивайтесь, проверил несколько вариантов включения на себе, правильно и безопасно, 4 wd до 100 км без нагрузки акселератора (педаль газа), а блокировку только на стоячей!
У меня такое же авто только 3.5. (коробка скорее всего у нас не супер селект, так как на предыдущем пыжике включал выключал и то и другое и на ходу и стоя, не переключал селектор в положение N при этом, и все работало нормально. Сдесь же вот такой гемор нашел. Выличишь отпиши.
Типы полного привода у Montero и Montero sport
всё-таки SuperSelec (первое фото, Монтеро Лимитед)
А вот где про 100 км читал, пока не вспомнил.
"Бывалые" советуют останавливаться и переключать режимы только на Р туда - сюда.
Я думаю, что 4WD и на ходу на N без акселератора можно, а 4WD пониженная с блокировкой и, 4WD с блокировкой нужно стоя переключать.
Эх, мануал бы!
#7759
Отправлено 06.09.2010, 16:42:15
Масло скорей всего из радиатора охлаждения АКПП, он находится в основном радиаторе, прохудился, вот вытекает потихоньку в антифриз.Друзья-товарищи монтероводы. На моём спорте недавно заметил что антифриз в расширительном бачке чёрный. Думал заменю антифриз и всё будет в порядке. Но при тщательном рассмотрении на шланчик из бачка увидел что там масло в перемешку с антифризом, но хлопьев и смешивания нет. Куда смотреть?
#7760
Отправлено 06.09.2010, 16:59:54
Посмотрите сам радиатор.
Если там тоже масло, значит масло передавливает в тасол.
Это возможно через прокладку головки блока. При этом будет небольшой расход масла и двигатель будет работать не стабильно.
Определить неисправную прокладку блока есть вероятность вывернув свечи, но это как повезет.
а по хорошему снимать головки.
В радиаторе антифриз чистый. Масло кушает, проехал 6000км и залил 1,5 литра(всё это примерно). Дрыгатель работает стабильно. Потеет одна прокладка клапанной крыщки. Сегодня на СТО Нива 4х4 забавно определили поломку. Вердикт: кольца, маслаки, прокладки головы и фриза. А вердикт он мне вынес с переднего пасажирского сиденья, когда я давил в тапку. Из выхлопной немного шёл дым на 6000 оборотах.
Где найти ребят, которые правдоподобней меня убедят в том что разбирать пол двигателя и что бы цены не кусались?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0