СОглаено тем инструкциям замерить у меня 3,9 кОм. предел там стоит от 3,5 до 6,5, когда работа АКПП более эффективна когда сопротивление ближе к 3,5 или к 6,5?Здесь вся информация по ТРС http://www.pajero4x4.ru/isc/
Монтероводы!вопрос-ответы
#7582
Отправлено 05.08.2010, 10:45:47
#7587
Отправлено 05.08.2010, 18:10:42
На челенджер ставились. Только вот найти весь комплект в сборе (полки, крышки, накладки на задние сидушки) на разборах почти анрилРазборки и газета колеса вам в помошь, для большей эффективности разузнать ставились ли такие на Челенжер, если да то так быстрее найдете.Всем привет!
Подскажите кто-нибудь, где можно раздобыть такую панельку с секциями для багажника, как в XLS, а то мелкое барахло, которое постоянно возится, перемещается по всему багажнику.
#7588
Отправлено 05.08.2010, 22:56:25
На челенджер ставились. Только вот найти весь комплект в сборе (полки, крышки, накладки на задние сидушки) на разборах почти анрил
Разборки и газета колеса вам в помошь, для большей эффективности разузнать ставились ли такие на Челенжер, если да то так быстрее найдете.Всем привет!
Подскажите кто-нибудь, где можно раздобыть такую панельку с секциями для багажника, как в XLS, а то мелкое барахло, которое постоянно возится, перемещается по всему багажнику.
Спасибо, GriFon и TeXnolog. Если быстро найду, отпишусь, вдруг еще кому надо будет.
#7592
Отправлено 11.08.2010, 16:38:22
1. Одна из пружин просела от старости,Мужики, у меня на задней подвеске серьга слева стоит ровно, а справа - под конкретным наклоном. При этом сам кузов, наоборот, наклонен немного влево относительно оси движения. Что за, не подскажете?
2) Чашка прижины или низ или верх выгнулась от ржавчины и хорошего удара.
PS может амортик один умер..
Сообщение отредактировал GriFon: 11.08.2010, 16:39:21
#7595
Отправлено 12.08.2010, 10:01:17
В Алмате у меня тоже вышло 70000 (52000 запчасти, 18000 работа), но сюда вошло: ремень ГРМ, ролики, помпа, лобовые сальнки, свечи, провода, прокладки крышек, прокладка задних заглушек, и работа. Продали как оригинал(кроме помпы), по факту скорее всего дубликат, качество сностное, брал у Tailer'а он здесь на ЦТ продает. Посмотрим что будет дальше.На днях видел Монтерика 2001 года - привод только задний (первый раз увидел такой), так хозяин говорит что менял ремни и ролики в общей сложности за 70 тыс. в Астане. Кто подскажет дешевле? Заранее спасибо!
#7596
Отправлено 14.08.2010, 01:25:15
#7599
Отправлено 15.08.2010, 22:41:11
холостой ход около 600
вчера ремонтировал ходовку и скинул на всякий клему , простояла без акб 2 дня, сегодня завел, поработала мин 10, потом заглушил... мин через 15 завожу, завелась и сразу глохнет
завел, подержал 5мин на 1000-1500 педалью, отпустил-заглохла, потом завел и включил кондер - работала но на 250-300 об, выключаю кондер - глохнет....
потом мин через 20 завел и нормально
понятно что надо к инжекторщику, собираюсь завтра
напишите кто сталкивался с такими проблемами или с похожими симптомами и как устранили (сами, сто, затраты)
ЗЫ: чет в последнее время СТОшникам доверия нет (после капиталки моей предыдущей машины)
ЗЫЫ: или посоветуйте хороших, проверенных мастеров
заранее спасибо
Сообщение отредактировал reunion: 15.08.2010, 22:42:42
#7600
Отправлено 16.08.2010, 00:42:22
Недавно приобрел челенджера. через пару дней начал замечать,что когда стоишь на перекрестке, акпп -драйв, обороты падают примерно до 400 и плавают +-50, иногда до 300 и ощущается вибрация, как будто хочет заглохнуть, но не глохнет
Челенджеры в основном дизели. У вас такой? А то природа глюков совсем разная у бензинового и дизельного двигла
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0