Монтероводы!вопрос-ответы
#7042
Отправлено 26.04.2010, 10:00:30
Может добавит 3 - 5 л.с., которые мы и не заметим при обычном стиле вождении (без педали до полика на всем протяжении определенной дистанции), обычно его ставят в комплексе с выпускной системой тоже нулевого сопротивления и чип-тюнинг двигателя (спорт-режим) плюс закись азота и тд, и тп, в обшем для гонок. А так - просто трата денег (это только мое мнение)Жека28 Дата 24.04.2010, 13:49
Народ подскажите, преимущество фильтра нулевого сопротивления,
или как он повлияет на работу авто, если обычный фильтры переделать под нулевк
#7043
Отправлено 26.04.2010, 10:03:44
штука хорошая, но она одна мало что даст. Если делать, то в комплексе: нулевик на входе (на картинке), нулевик на выходе (прямоток), перепрошивка компа (чип-тюнинг), переделка впускного тракта, выпускного и т.д.
У кого какие мнения насчет этого
кто что скажет ?
а если бывает необходимость преодолевать водные преграды, то думаю его надо выводить на шноркель.
P.S. Пока я писал и сочинял ответ, maxel уже все накатал. Утро есть утро!
Сообщение отредактировал MoLoDoI: 26.04.2010, 10:05:07
#7044
Отправлено 26.04.2010, 10:52:55
А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных... С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой". Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...
Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя. Источник: "За Рулем"
PS А вот хромированная труба от бочки к коллектору мне понравилась, я бы прикупил такую.
#7046
Отправлено 26.04.2010, 18:08:53
На фото не монтерик, а паджеро, как подметил Технолог 2,5 TD, это предыдущее поколение PS, MS на них радиатор кондера сидит глубже и он больше..как я понял это у новых Монтериков это радиатор кондера.
Собственно к чему был вопрос....
Вот интересная статейка
Тынс
Думал может заводская реализация такой мысли.
Сообщение отредактировал Igor80: 26.04.2010, 18:10:18
#7047
Отправлено 26.04.2010, 18:14:02
кстати, а у нас ведь там место есть - почему бы нам там так не сделать? как вариант....На фото не монтерик, а паджеро, как подметил Технолог 2,5 TD, это предыдущее поколение PS, MS на них радиатор кондера сидит глубже и он больше..как я понял это у новых Монтериков это радиатор кондера.
Собственно к чему был вопрос....
Вот интересная статейка
Тынс
Думал может заводская реализация такой мысли.
#7050
Отправлено 27.04.2010, 09:05:32
а так парочка цифиревских 2-х скоростных пропеллера через датчик включения и все супер.
да и принудиловку врубать можна без боязни на затяжных участках когда родная муфта уже не справляется из за низких оборотов электро пофик.
#7052
Отправлено 27.04.2010, 11:47:22
Тоже замечал что когда вентилятор молотит машина тяжелее разгоняется, зато звук как от TLC.... электро вентилятор один уже есть можно просто его дополнительно на термо датчик посадить. От кондера чтобы включался и от датчика.кстати кто хочет неможнко "летней динамики" могу посветовать с гидромуфты перейти на электровентиляторы =) так как када муфта нагрета и заклинина то забирает много сил у матора.
а так парочка цифиревских 2-х скоростных пропеллера через датчик включения и все супер.
да и принудиловку врубать можна без боязни на затяжных участках когда родная муфта уже не справляется из за низких оборотов электро пофик.
#7054
Отправлено 28.04.2010, 11:58:22
вообще то должно пропиликать до запуска двигателя (внутренняя компьютер). По идеи перед стартом двигателя, при включении зажигания надо подождать пока все лампочки погаснут, пропиликает и потом запускать двигатель.Уважаемые, подскажите, кто знает, что это в машине пиликает несколько секунд после запуска двигателя (какая то сигнализация)?
#7055
Отправлено 28.04.2010, 15:28:51
Сходил проверил, точно, пиликает сразу при включении зажигания, а я думал может это сигнализация низкого давления масла (лампочки то нет).MoLoDoI Дата Сегодня, 11:58
вообще то должно пропиликать до запуска двигателя (внутренняя компьютер). По идеи перед стартом двигателя, при включении зажигания надо подождать пока все лампочки погаснут, пропиликает и потом запускать двигатель.
#7056
Отправлено 28.04.2010, 16:43:06
ну вот видишь как все хорошо .Сходил проверил, точно, пиликает сразу при включении зажигания, а я думал может это сигнализация низкого давления масла (лампочки то нет).MoLoDoI Дата Сегодня, 11:58
вообще то должно пропиликать до запуска двигателя (внутренняя компьютер). По идеи перед стартом двигателя, при включении зажигания надо подождать пока все лампочки погаснут, пропиликает и потом запускать двигатель.
вообще желательно каждый раз перед запуском двигателя дать ей про пикаться и чтоб мигающие лампочки погасли.
#7058
Отправлено 29.04.2010, 12:16:57
по идее пиликает сигнализация непристегнутого ремня. Попробуйте ремень пристегнуть сразу или до запуска, ничего пиликать не будет. Хотя я жду чтобы все погасло и перестало пиликать, чтобы все насосы там сработали, создали давление, датчики проверились и т.п.Сходил проверил, точно, пиликает сразу при включении зажигания, а я думал может это сигнализация низкого давления масла (лампочки то нет).
Сообщение отредактировал Tekk: 29.04.2010, 12:18:45
#7059
Отправлено 29.04.2010, 12:38:59
И позвольте задать свой первый вопрос: При езде можно спокойно перевсети рычаг переключения на нейтральную скорость и наоборот, это нормально? И можно ли так делать?
#7060
Отправлено 29.04.2010, 13:37:24
приветствуем! условия принятия в ряды Монтероводов (заметь, с Большой буквы наше звание) можно прочитать тут: http://vse.kz/index....=128818&st=2640 - добро пожаловать!Добрый день! Прошу принять меня в всои ряды. О себе: Монтеро Спорт, 2000 г.в. автомат, объем 3,0
И позвольте задать свой первый вопрос: При езде можно спокойно перевсети рычаг переключения на нейтральную скорость и наоборот, это нормально? И можно ли так делать?
краткий курс эксплуатации и обслуживании АКПП тут: http://kolesa.kz/con...rticles/11/4345
но из личного опыта скажу, что N только при не продолжительной буксировке, в остальных случаях никогда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0