![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-17574.gif?_r=0)
Монтероводы!вопрос-ответы
#5581
Отправлено 26.11.2009, 10:50:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ссылка
в чем именно отличие систем полного привода не сказано, но
1 показаны чертежи - по ним видно что AWD все таки ближе к парт тайм раздаткам а не к супер селекту
2 цитируя слова "Сами корпуса раздаток 4AWD и 4WD на Монтеро Спорт 2001 и 2002 одинаковые" "А крепеж разный, но отличия небольшие."
#5584
Отправлено 26.11.2009, 10:59:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тут тогда нужно с терминами определится,1 показаны чертежи - по ним видно что AWD все таки ближе к парт тайм раздаткам а не к супер селекту
парт тайм (часть времени) у них отсетствует дифф. и жестко связан зад-перед, на поворотах одно из внутренних колес будет пробуксосывать и если ехать по асфальту(высокое трение) это пробуксовка почти не мозможна и вся нагрузка пойдет на шестерни раздатки..
СС - наличие дифференциала, за счет которого компенсируются разные скорости в данном случае между момтами.
Всеже АВД должен быть ближе к СС по признакам...
#5586
Отправлено 26.11.2009, 11:05:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тож так думалВсеже АВД должен быть ближе к СС по признакам...
щаз сижу и рассматриваю схемы - прям три схемы в ряд выложил и смотрю... и судя по ним -у AWD от Супер Селекта только межосевой диф, все остальное от парттайма
и одинаковая раздатка опять же
соответственно, что радует - цепь намного мощнее чем у супер селекта
Сообщение отредактировал Думский: 26.11.2009, 11:08:56
#5589
Отправлено 26.11.2009, 12:00:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оно так и должно быть... Единственное отличие AWD от SS в том, что не нужно подключать-отключать передний мост, т.к. он постоянно включен...щаз сижу и рассматриваю схемы - прям три схемы в ряд выложил и смотрю... и судя по ним -у AWD от Супер Селекта только межосевой диф, все остальное от парттайма
и одинаковая раздатка опять же
#5590
Отправлено 26.11.2009, 12:05:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
я имел в виду наоборот - что одна и та же раздатка у партайма и AWD.. у супер селекта она уже другая (одинаковая с изи селектом кажется)Оно так и должно быть... Единственное отличие AWD от SS в том, что не нужно подключать-отключать передний мост, т.к. он постоянно включен...
#5592
Отправлено 26.11.2009, 12:12:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот как раз тоже был на 110% уверен что СС дает возможность постоянно на 4вд гонять... Ну настолько на сколько жаба не задушит...Не должно быть. Это же как раз фишка SS была.насчет постоянной езды на 4Н - не могу найти
.. там что то с муфтой было связано
Сообщение отредактировал Igor80: 26.11.2009, 12:13:41
#5593
Отправлено 26.11.2009, 12:15:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
яж и вопрос этот поднял тока чтобы понять - АВД это тот же сложный и комфортный супер селект или все таки золотая середина межжду СС и уж больна простым парт-таймом
и то больше самообразования ради.. выбор то уже сделан
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Думский: 26.11.2009, 12:16:23
#5594
Отправлено 26.11.2009, 14:52:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал TeXnolog: 26.11.2009, 14:54:12
#5596
Отправлено 26.11.2009, 17:27:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Недавно возникла такая проблема: после дождя завела машину и сразу же врубился сигнал. Пришлось срочно глушить, вынимать предохранитель, ответственный за сигнал. Через некоторое время предохранитель вернула на место и все нормализовалось. На следующее утро ситуация повторилась. И так почти каждое утро. До обеда приходится ездить в "немом" состоянии, без сигнала. Я в общем-то и так им не злоупотребляю, но иногда приходится. Иногда, возникает ситуация, когда сигнал будто бы залипает - нажимаешь на него коротко, а он потом гудит секунд несколько. Грешила на реле, которое стоит под капотом, пробовала его менять, но не помогло. Что бы это могло быть? Не может же кнопка сигнала отсыревать?..
была у меня такая история!
разобрал руль, там две платинки контактные и усики платиковые, которые на них давят, подрезал усики и теперь не глючит!
#5597
Отправлено 26.11.2009, 18:19:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на этих страницах тока гнобят правый рульВам надо на типа 3., 5., 1.., страницу там периодически всплывали товарищи прожевать эту тему..
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
все остальное начинается намного дальше.. пока прочитал до 100 - забыл что было на страницах до 50той
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ну да лан - потом выборку сделаю
сомнения в выборе комплектации окончательно отпали, так как с 2002 года XLS а не только лимтед, идет с 3,5.. а мне такого щастья не надо
#5599
Отправлено 28.11.2009, 11:50:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
или вот здесь тоже есть, но скорость будет меньше:
http://lib.rus.ec/b/153670
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0