Перейти к содержимому

Фотография

Развитие ребенка от 1 года до 3 летРазвивающие иргы, игрушки и т.д.....

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3856

#3461
alex_gale

alex_gale
  • В доску свой
  • 1 907 сообщений
Давайте лучше о хорошем :) .

Мы с дочей лепили из пластилина шарики и полосочки, ей очень на ощупь понравился пластилин, между пальчиками катает с удовольствием
  • 0

#3462
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Давайте лучше о хорошем :) .

Мы с дочей лепили из пластилина шарики и полосочки, ей очень на ощупь понравился пластилин, между пальчиками катает с удовольствием

вот вам яблоня, сделайте из пластелина яблочки)

Прикреплённые изображения:

  • apple-tree-coloring-page.jpg

Сообщение отредактировал freewings: 21.05.2012, 13:07:32

  • 0

#3463
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

Ну зачем мы этим тему заполняем?

согласна
все мы люди взрослые и адекватные, прежде чем дать ребенку тот или иной предмет мы же его даем осознанно, думая прежде всего о безопасности и здоровье ребенка.
Каждая мамочка знает, что для ее ребенка нужно и важно. И все здесь в темке деляться своими примерами, идеями, и если кто-то против того или иного конструктора, мозайки, то никто же не против и не заставляет чтобы именно ваш ребенок играл с ним. Вы в любом случае сами решите нужно ли это для вашего малыша.

Сообщение отредактировал Tat`yana: 21.05.2012, 13:09:57

  • 2

#3464
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Знаете когда читаю такие посты то смешно. Представлюя Сократа, Гегеля, Менделеева и Ломоносова, как с ними в грязной , бедной крестьянской избе неграмотные мать и отец занимаются развивающими занятиями по методикам.

ага, посмотришь на современных детей, и как-то грустно становится....
наблюдаю за городскими детьми- постоянные запреты: не сыпь песок (туда кошки какают), не поднимай камни (на них плюют), не рви листья (береги природу, мать твою), не лазай на дерево (свалишься), не беги (упадешь), сиди спокойно (вечное шило в попе) тп...
до 3х лет растут участки мозга, которые стимулируются через сенсорику, массаж, плавание и ГВ. Их развитие - это фундамент физического здоровья взрослого человека (я уж не говорю об интеллектуальном развитии и гармоничной психике).
Вот у Эйнштейна самым развитым участком мозга были не лобные доли (которые отвечают за интеллект), а именно стволовой отдел мозга, растущий благодаря моторике)))

поэтому современные дети растут в среде с огромными перекосами: мало движения, мало мелкой моторики, зато крен в сторону раннего развития интеллекта в итоге уже к школе (а у большинства - в 9-10л) заметны серьезные проблемы не только с речью, интеллектом и кругозором, но и с эмоциональной сферой (неадекватное поведение)

у нас вот такой магнитный конструктор, брали на барахолке, дочери

на просьбу "выплюнь шарик" сын выплевывает. Ниче нигде не слипается))) сложновато проглотить такую палочку (магниты - в ней, не в шариках)
Да вообще, если к детям на равных, они с удовольствием откликаются :).

Прикреплённые изображения:

  • магниты.jpg

Сообщение отредактировал Радуга:): 21.05.2012, 13:43:43

  • 0

#3465
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Джемма, согласна с каждым словом. Вот только про Энштейна, я сомневаюсь, откуда инфа? Я слышала он молчал долго, так это тип такой, вам виднее. А также, что строил карточные домики- вот это была моторика и медитация дай Боже. Неужели мозг ученого сканировали в детстве?
  • 0

#3466
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений
И про "выплюнь шарик"- прямо в точку, если сказано спокойно- выплюнит, если испугаетесь и закричите- не думаю, что выплюнит, может и наоборот.
  • 0

#3467
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
Джем, в магнетиксе магниты и в шариках. И он намного сильнее магнитит чем твой.
А по поводу развития моторики именно с 1 и дальше полностью согласна, именно моторика а не буквы и цифры нужны. Потому что и в садах и шрр идет к сожалению сейчас перекос. И дома надо это компенсировать в песочницах и на прогулках)))) собирать шишки и желуди, каштаны и камушки.
  • 0

#3468
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений
да не обязательно проглотить - выплюнуть, у меня муж в глубоком детстве запихал глубоко в нос себе шарнир от часового механизма, удаляли хирургически. а может ребенок и в ухо запихать. хоть как ты его после этого проси (хоть по-хорошему, хоть по-плохому) - не сможет выплюнуть он
  • 0

#3469
ооолька

ооолька
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений

Жень, вы же вроде за безопасную среду для ребенка? Магниты разрывают внутренние органы ребенка, вызывая кровотечения. Оперировать железным скальпелем нельзя.
Женя, я просто знаю маму такого ребенка. Она была самой внимательной мамой на свете, и ребенок был самый хороший и умный. И вроде все понимал. Никто так и не понял как и где он нашел те шарики, всегда играл под присмотром, да и убирали все на верх после игры.Просто в скорой никто и не догадался что болит потому что проглотил шарики от магнетикса. Малыш умер от внутреннего кровотечения. Поэтому - ей можно играть, и понимаю что даже на пирамидке пишут до трех нельзя, но зная и помня об этом мальчике никогда не дам своим детям.
Это хорошо, что за 8 лет у Вас такого не случалось. Мне за 12 лет личного опыта тоже. Но два года назад встретилось. И мы с мужем молча убрали все до единого шарика от этих игрушек старших детей. Это просто не безопасно. Если ребенок проглотит мелкую детальку от игрушки- операция не самое приятное- но это не смертельно. А тут.... Потом оказалось что этот случай не еденичен, в мире много летальных исходов именно от магнитных конструкторов. И там надпись от 5 лет более чем оправдана.
На мой взгляд теми же желудями и макаронами да прищепками так же можно развить моторику в два три года, не правда ли?

А я знаю ребёнка, который проглотил жёлудь и чуть не умер от отравления Дальше, что???? В магнетиксе в шариках магнита нет, попробуйте шарик из магнетикса к металлу прислонить он не прилипнет. Конечно я говорю о детском магнитном конструкторе, а не о том, что для "макетов".
Теперь по поводу того, что от 5 лет руководствуясь Вашей логикой такой конструктор только для взрослых или 5 летнего ребёнка проглотившего шарик не жалко???
Я работаю много лет и советую родителям приобретать крупный магнетикс для мальчишек, которые интересуются, но всегда говорю о том, что во время игры надо находится с ребёнком и сидеть напротив.
А макаронами подавиться можно тоже до летального, за чем всё сводить к маразму???
  • 0

#3470
ооолька

ооолька
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений

Джем, в магнетиксе магниты и в шариках. И он намного сильнее магнитит чем твой.
А по поводу развития моторики именно с 1 и дальше полностью согласна, именно моторика а не буквы и цифры нужны. Потому что и в садах и шрр идет к сожалению сейчас перекос. И дома надо это компенсировать в песочницах и на прогулках)))) собирать шишки и желуди, каштаны и камушки.

А в песке яйца паразитов (глистов а от них знаете, что быает посмотрите Доктор Хаус )))
Милая Nursem, прежде чем, что-то написать или что-то рекомендовать я смотрю на реакцию СВОИХ ДЕТЕЙ, а я своих дочерей люблю и поэтому в легкомысленности меня обвинить вряди можно

на просьбу "выплюнь шарик" сын выплевывает. Ниче нигде не слипается))) сложновато проглотить такую палочку (магниты - в ней, не в шариках)
Да вообще, если к детям на равных, они с удовольствием откликаются :)

Вот Вам здравая мысль Радуги, и кстати у нас точно такой же конструктор, наверное на китайском он не "Магнетикс" но всё это его производные
  • 0

#3471
Berlin

Berlin
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Нашему 1,1 и мы изредкаиграем макаронками крупными. Перекладываемиз одной посуды в другую. В какой то моментначинает ложить в рот. Прошу не ложить и вот как только слышит запрет начинает через каждые 2-3 минуты пытаться положить в рот посматривая за мной и наблюдая за моей реакцией. Может якобы в рот ложит просто руку поднимать - какая то проверка.
Так ис камнями на улице.

Вчера первый раз дала тесто. Потыкал одним пальчиком налепленные мною шарики. По лицу его было видно что ему не приятно трогать что то мягкое :-)

  • 0

#3472
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Нашему 1,1 и мы изредкаиграем макаронками крупными. Перекладываемиз одной посуды в другую. В какой то моментначинает ложить в рот. Прошу не ложить и вот как только слышит запрет начинает через каждые 2-3 минуты пытаться положить в рот посматривая за мной и наблюдая за моей реакцией. Может якобы в рот ложит просто руку поднимать - какая то проверка.
Так ис камнями на улице.

Вчера первый раз дала тесто. Потыкал одним пальчиком налепленные мною шарики. По лицу его было видно что ему не приятно трогать что то мягкое :-)


Детки до 3 лет любители смотреть за реакцией- будьте добры демонстрируйте как вам это)

Детки у кого высокая чувствительность морщатся от соприкосновения с холодным, это не отвращение, когда играете с тестом, покажите как вам это нравится, если нравится конечно)) а если нет- в шрр с педагогом, которому нравится. Это закон вечный- учитель может привить любовь только к тому, что сам любит.

Сообщение отредактировал freewings: 21.05.2012, 18:19:06

  • 0

#3473
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Жень, инфа такая: после его смерти врач вскрыл череп и вынул мозг. Врача практики лишили и все такое, но череп остался для исследований. Да, я тоже слышала, что долго молчал, и что вообще считали, что после школы он никуда не сможет поступить. Но никто из этого проблемы не делал, т.к. думали, что сможет работать автослесарем в мастерской у дяди (или у отца, уже не помню)
  • 0

#3474
ir_troya

ir_troya

    просто в доску

  • В доску свой
  • 5 918 сообщений
Девочки, для меня тоже дикость давать такой конструктор ребенку. Есть такой же, выполнен в виде ромбов и квадратов, ребенок играет с ним в свое удовольствие.

пысы: ребенок у меня может поесть грязь на даче)) и прочие шалости :D я допускаю.

Сообщение отредактировал ir_troya: 22.05.2012, 00:59:50

  • 0

#3475
freewings

freewings
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Жень, инфа такая: после его смерти врач вскрыл череп и вынул мозг. Врача практики лишили и все такое, но череп остался для исследований. Да, я тоже слышала, что долго молчал, и что вообще считали, что после школы он никуда не сможет поступить. Но никто из этого проблемы не делал, т.к. думали, что сможет работать автослесарем в мастерской у дяди (или у отца, уже не помню)


Даа история про череп жуть. А что касается не мучить ребенка обучением, согласна - больше вероятности, что из него человек выйдет.
Я помню в группе подготовки к школе, я ходила с сыном перед поступлением, мамочка меня спрашивала "Вы, наверное дома много занимаетесь, ваш сын так хорошо отвечает" а я говорю - "просто мы НЕ занимаемся сейчас вообще, играем и гуляем- поэтому его концентрация на урорке на высшем уровне. А если с ребенком сутки заниматься- результат будет только отвращение".
  • 1

#3476
alex_gale

alex_gale
  • В доску свой
  • 1 907 сообщений


вот вам яблоня, сделайте из пластелина яблочки)


Спасибо! Что-то нас пока не впечатлила лепка яблочек из пластилина, просто продолжаем катать шарики и полосочки..
Обожаем прыгать на фитболе, благодаря чему учимся прыгать на полу :) .
Сейчас нам нравится все переливать из одной чашечки в другую и возиться с водой.

Такой вопрос - были в поликлинике, ребенок как видит врачей, так сразу рыдает, истерика у нее. Это возрастное или от того, что ребенок так воспринимает незнакомых людей?
  • 0

#3477
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений
когда ребенок, на мой взгляд, в 2 года с хвостиком правильно называет цвет (к примеру) фиолетовый и при следующем повторном вопросе, указывая на фиолетовый, ребёнок говорит "ТОЖЕ фиолетовый" - это такой мозговой штурм у него в голове: помимо определения цвета, он еще и провёл сравнение, отождествление.
  • 0

#3478
ооолька

ооолька
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений

когда ребенок, на мой взгляд, в 2 года с хвостиком правильно называет цвет (к примеру) фиолетовый и при следующем повторном вопросе, указывая на фиолетовый, ребёнок говорит "ТОЖЕ фиолетовый" - это такой мозговой штурм у него в голове: помимо определения цвета, он еще и провёл сравнение, отождествление.

А это по Вашему плохо или хорошо???

Вообще фиолетовый это сложный цвет, и некоторые детки в 3 года не могут его выговорить и узнать оч часто путают или с голубым или розовым.
Но, обычные цвета жёлтый, красный, зелёный узнают где то около 2 лет и по-моему такая зарядка для мозга это не плохо. У нас есть педагоги, которые настаивают на изучении букв с 10 месяцев поэтому цвета это не так страшно и всё таки нужно.
Тем более что сначала можно брать цвета на сортировку, сравнение, а потом постепенно вводить название цвета )))
  • 0

#3479
Рыбка Поньо

Рыбка Поньо
  • Гость
  • 49 сообщений
Сходили "на разведку" в школу развития. Очень интересно было как там детей развивают :) . Сыну 1 год. Группа позиционируется как от 1 до 1,5 лет, занятия 45 мин. В целом методики интересные, но вот что удивило:
- ребенок пришел первый раз, все новое, все интересно потрогать, попробовать. Но все нельзя! Можно только то что дают и просят сделать. Мне кажется, что должно быть хоть какое-то время на адаптацию, изучение окружающего пространства. Хотя понятно, что у них время, и родители наверняка требуют чтобы в это время с ребенком занимались, а он не "слонялся" сам по себе...
- очень динамичное переключение с одного занятия на другое - два раза присели, три раза покружились, два раза в ладоши хлопнули. Сын только войдет во вкус и начинает радостно в ладоши хлопать или на барабане играть, а уже приседать надо и т.д. Может это из-за того что первое занятие и он не привык, но мне кажется что годовалым надо посвободнее временные рамки
- сыну очень хотелось взаимодействовать с другими детьми. Но это тоже нельзя. Понятно что отвлекает от занятий опять же... Когда и в какой форме допускается такое взаимодействие?
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
  • 0

#3480
ооолька

ооолька
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений

Сходили "на разведку" в школу развития. Очень интересно было как там детей развивают :) . Сыну 1 год. Группа позиционируется как от 1 до 1,5 лет, занятия 45 мин. В целом методики интересные, но вот что удивило:
- ребенок пришел первый раз, все новое, все интересно потрогать, попробовать. Но все нельзя! Можно только то что дают и просят сделать. Мне кажется, что должно быть хоть какое-то время на адаптацию, изучение окружающего пространства. Хотя понятно, что у них время, и родители наверняка требуют чтобы в это время с ребенком занимались, а он не "слонялся" сам по себе...
- очень динамичное переключение с одного занятия на другое - два раза присели, три раза покружились, два раза в ладоши хлопнули. Сын только войдет во вкус и начинает радостно в ладоши хлопать или на барабане играть, а уже приседать надо и т.д. Может это из-за того что первое занятие и он не привык, но мне кажется что годовалым надо посвободнее временные рамки
- сыну очень хотелось взаимодействовать с другими детьми. Но это тоже нельзя. Понятно что отвлекает от занятий опять же... Когда и в какой форме допускается такое взаимодействие?
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

То что Ваш малыш не успевает это нормально он втянется привыкнет и всё будет ОК. Да то, что у ребёнка нет времени контактировать с другими детками это к сожалению проблема многтх ШРР занятия друг за другом и всё по времени, но если у центра есть доп помещение Вы можете приходить пораньше и знакомиться с детками. Когда ребёнок в 1 год отвлекается это норма. Вообще когда начинает работать новая группа годовасиков им дают первые занятия свободное плавание с набором развивайки, но не все мамы это принимают и понимают
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.