UncleFat Понуди
Я потерплю
Тут дело в локальном перегреве, который не отслеживается контролирующими датчиками, и потому не диагностируется нашими горе-ремонтерами. Но если ты их убедишь в наличии проблемы... Они тебе предложат поменять свечи, потом поймут, что не лечится свечами, потом начнут пытаться крутить трамблер(распределитель зажигания), потом предложат поменять термостат (если допрут), потом возьмутся за помпу, потом будут искать проблему в датчике детонации, потом предложат поменять компьютер. Далее разведут ручонками очумелыми. А потрачено к тому времени будет порядка 500 баксов на сусликов. И тут созреет идея откапиталить двигло! отдашь штуку-полторы, тебе поменяют кучу железок, будут делать умные морды, кивать головами... А детонация останется... На резонный вопрос: "Какого?", эти орангутаны ответят: "Барыня, пули свистели над головой, мы по болоту шли неделю, водки месяц не видели!". Не умеют у нас ремонтировать этот "простой" и "надежный" как угол дома, двигатель. Не все даже понимают, как это делать. Диагностический-то разъем не каждый может найти... Тойота-центр на Красногвардейском - не может. "Денег взяли, прийти обещали, но вообще-то это поп". За диагностику денег взяли, а в диагностической бумажке написали: "Не найден диагностический разъем". В машине, которых в городе как грязи...
Я потом думал, что это у меня повышенная слуховая чувствительность, неудачный экземпляр или идиосинкразия. Нет. Послушал движки знакомых на Калдинах, РАВах, ипсумах... У всех такая байда. Редко у кого чисто все.