В общем я начинаю ненавидеть эту машину (рав4, каратыш, правый руль, 94-й год).
Предыстория - глохла на холостых - иногда заводилась, иногда нет. Свечи заливало, искра была. Также был глюк - начинали расти обороты, в момент нажатия на газ - происходил провал и из трубы летел черный дым и много много конденсата.
Сделано:
-зачищены контакты на всех предохранителях
-передернуты релюшки
-заменен датчик вакуума
-промыта дроссельная заслонка
-заменен датчик положения дроссельной заслонки
-заменен коммутатор
-заменена катушка
-продута обратка
-заменен регулятор давления топлива
-мелочи вроде проверки крепления клемм аккумуляора, замены топливного и воздушного фильтров также выполнены
-отключена сигнализация (томагавк с автозаводом) с восстановлением цепей
После замены регулятора давления топлива - машина проездила неделю, а потом однажды просто не завелась. Когда завелась - из трубы полетел черный дым (на лицо перелив), глохла, но ожила и домой попасть удалось.
После этого начался второй круг ада, было выполнено:
-заменен моторчик привода клапана холостого хода
-отрегулирована дроссельная заслонка
-заменен компьютер
-заменен трамблер (подозрение на датчик холла)
-заменен лямбда зонд
-заменен странный датчик, который стоит в выпускном коллекторе, рядом с лямбда зондом (длинный такой, черный)
-заменены маслачки (была уже версия что маслом свечи заливает, т.к. масло жралось)
-снят и промыт катализатор (это просто до кучи сделано)
-проверен термодатчик
Результата нет. Машина глохнет на холостых, после того как заглохла - пытаемся завести - свечи заливает и не заводится. Искра есть. Свечи черные от перелива, из трубы летит конденсат, при перегазовке идет черный дым.
Бензонасос как оказалось не меняли, но давление топлива вроде как в норме.
Моя психика на грани.
Сообщение отредактировал Vaio: 21.10.2008, 22:32:15