Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#1761
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Хелп.
Перестала печка дуть теплом. Что может быть?
Все говорят про заслонку, где её искать?

искать под торпедой, скорее всего. В районе печки. Надо посмотреть по картинке, по-моему там заслонка переключающего типа - либо через печку гнать воздух, либо в обход. Может тросик соскочил...
  • 0

#1762
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


Народ ответьте пожалуйста, на вопрос - должны быть там такие усики или нет (их еще скобами называют)
в мануале про них ничего нет, в магазинах тойотовских запускают программу по деталям -там их тоже нет, зато они появляются в каком-то ремкоплекте, купил его там их тоже нет.хотя на рисунке присутствуют короче непонятно не фига, продавцы плечами пожимают, а звук появляется когда уже проедешь и ступица нагревается, такое впечатление что действительно колодки нагреваются, расширяются и трутся о диск


вот точно не помню, в гараже лежат колодки от РАВ4 новые (никому не нужны?), вроде на них есть некие "усики", если я понимаю, о чем ты говоришь.

А вообще это бред - колодки нагреваются и расширяются... Зазор в 2-3 мм за счет расширения колодок получить?... Они у тебя сначала расплавятся и стекут на асфальт.

Ставлю доллар, что проблема в старой тормозухе + подклинивание слегка приржавевших тормозных цилиндров

плюс еще есть вариант - изношены (сточены) тормозные диски, в итоге тормозной поршень имеет большой ход и переклинивает, если так - лечится заменой тормозных дисков.
  • 0

#1763
igorpro

igorpro
  • Читатель
  • 468 сообщений
диски надо проточить, т.к. есть небольшие неровности на них и колодках, наверно просто они не сильные поскольку при торможении ничего в руль не бьет и педаль не дергается. насколько диски они изношены немогу сказать, вроде нормальные.

2 UncleFat - усики выглядят по рисунку как обычная жесткая проволка согнутая буквой 'V' , типа женской шпильки, они должны вставляться в отверстия колодок и разводить их от диска (звучит логично) насчет их и весь сыр бор, все магазины обегал, разные мнения - кто говорит да есть такие, кто нет. нашел одни такие для тойоты, но не для рафа. если возможно готов купить эти усики

хочется решить эту проблему, а то приходиться мотаться в Бишкек постоянно, както стремно с этим звуком ездить далеко от города

#1764
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

диски надо проточить, т.к. есть небольшие неровности на них и колодках, наверно просто они не сильные поскольку при торможении ничего в руль не бьет и педаль не дергается. насколько диски они изношены немогу сказать, вроде нормальные.

2 UncleFat - усики выглядят по рисунку как обычная жесткая проволка согнутая буквой 'V' , типа женской шпильки, они должны вставляться в отверстия колодок и разводить их от диска (звучит логично) насчет их и весь сыр бор, все магазины обегал, разные мнения - кто говорит да есть такие, кто нет. нашел одни такие для тойоты, но не для рафа. если возможно готов купить эти усики

хочется решить эту проблему, а то приходиться мотаться в Бишкек постоянно, както стремно с этим звуком ездить далеко от города


1. Точить диски - уменьшать свою безопасность
2. Колодки от диска отводятся не усиками и прочей лабудой. Они отводятся микробиениями самого диска, после снятия давления в цилиндрах.

предлагаю:
1. Заехать к тормозильщикам грамотным, замерить диски (если тощина критичная - менять. Менять вместе с колодками.
2. Проверить клин цилиндров.
3. поменять тормозуху с промывкой. Этот пункт выполняется независимо ни от чего. Просто выполняется.
  • 0

#1765
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2UncleFat
Вчера снял регулятор давления (офигенный гемор). Новый пока не нашёл, вот засада. Вот и известный движок, известной марки.
Однозначный перелив, свечи в черной бахроме, из трубы летит бензин, в момент когда авто глохнет.
По всей видимости происходит следующее - регялятор держит высокое давление, комп говорит - много бензы, хочу больше воздуха - в этот момент обороты начинают расти. Включаем D - и все, глохнем. Потом не заводимся - т.к. перелив. Идем - сдергиваем фишку с бензонасоса - чик и с полоборота - заводится. Потом ставим фишку на место и едем, до тех пор, пока комп опять не решит, что бензы много.
А 21 ошибка - обрыв нити подогрева лямбды. Весьма распространенный глюк на тоётах.
Регулятор промыли и поставили на место, глюк естественно остался. Пока ищем новый.
Да, еще продули обратку, была версия, что трубка обратки пережата, но вроде свободно, дуем в обратку, в баке булькает.
  • 0

#1766
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Однозначный перелив, свечи в черной бахроме, из трубы летит бензин, в момент когда авто глохнет.
По всей видимости происходит следующее - регялятор держит высокое давление, комп говорит - много бензы, хочу больше воздуха - в этот момент обороты начинают расти. Включаем D - и все, глохнем. Потом не заводимся - т.к. перелив.


Регулятор ничего не регулирует в понятии нашем. Он ограничивает давление. И все.
Комп регулирует подачу бензина в зависимости от количества воздуха, о котором он узнает с дроссельной заслонки.
Еще точнее - комп регулирует время открытия форсунок. Пытаясь сделать смесь согласно прошитой таблице. Сказали ему что воздуха три литра - он и пытается дать бензы на три литра воздуха. Но у него не получается, получается перелив.
Значит либо датчик дросселя ему врет про воздух, либо форсунки безбожно ссут.
  • 0

#1767
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Tу Анкл - А мне ответь, плизззз...

Подсажите, плз, на что посмотреть - когда начинаю трогаться машинка как-то странно начинает набирать скорость рывками -потом где-то до 10 км/ч разгониться и нормально едет. Еще когда стою на месте, появилась мелкая вибрация по салону. Начинаю ехать - проходит.


  • 0

#1768
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Tу Анкл - А мне ответь, плизззз...

Подсажите, плз, на что посмотреть - когда начинаю трогаться машинка как-то странно начинает набирать скорость рывками -потом где-то до 10 км/ч разгониться и нормально едет. Еще когда стою на месте, появилась мелкая вибрация по салону. Начинаю ехать - проходит.

Похоже на износ гидромуфты в АКПП или повело диск сцепления на механике. Надо проверять.
Анклфат, ты чего такой щедрый на советы стал?
  • 0

#1769
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2UncleFat
Там немного обратная схема работы - не расходомер воздуха, а вакуумный датчик.
В общем планируем поменять также и датчик положения дроссельной заслонки. Если не поможет замена этого датчика и регулятора давления - попробуем снять форсунки. На этом агрегате это дикий гемор - вообще непонятно как их снять, засунули в самое неудобное из всех возможных мест. Скорее всего придется сдергивать впускной коллектор для этого.
  • 0

#1770
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Подсажите, плз, на что посмотреть - когда начинаю трогаться машинка как-то странно начинает набирать скорость рывками -потом где-то до 10 км/ч разгониться и нормально едет. Еще когда стою на месте, появилась мелкая вибрация по салону. Начинаю ехать - проходит.


Похоже на износ гидромуфты в АКПП или повело диск сцепления на механике. Надо проверять.
Анклфат, ты чего такой щедрый на советы стал?

Может и просто жижи в АКПП не хватает. Все мы уже знаем куда надо ехать с этой проблемой.

Вибрацию лечить после выявления причины дергания.

Нативер, а что денег пора брать? Ты только намекни, я не зря же тут пластаюсь, нарабатываю репутацию :-)

Вайо:
схема там как я сказал. Комп узнает что ты хочешь от мотора, глядя на датчик положения дросселя (он там резистивный, легко изнашиваемый), о воздухе косвенно он судит по показаниям двух датчиков - вакуумника и дроссельного. При сильном расхождении на вакуумник он забивает.
Форсунки один умелец снимал без большого разбора мотора. То есть - возможно. Сейчас я его уже вряд ли найду, бишкекский он, свалил поди домой.
Опять забыл, японская комплектация?

Сообщение отредактировал UncleFat: 22.09.2008, 17:14:34

  • 0

#1771
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

насколько диски они изношены немогу сказать, вроде нормальные.

На многих марках авто (возможно на всех) обычно ближе к ступице есть канавка. Помере уменьшения ее глубины, либо ее полного исчезновения можно судить сточены диски ли нет. Я на одной машине както заменил тормозные диски, подозревал что клинят и колодки при накате тормозят из-за них, когда снял старые и субьективно взвесил с новыми - как будто в 2 раза легче были! Хотя выглядели как обычно, когда смотришь на них сквозь спицы диска.
ЗЫ С их заменой заодно повышается теплоемкость и снижается риск перегрева тормозов.
  • 0

#1772
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Спасип!
  • 0

#1773
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
белая белка, почисти личку. фиг додолбишься
  • 0

#1774
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
добрый день! взял рав4 2002 года. подскажите на какое нормальное СТО можно ее отдать для замены ГРМ? движок 2 литра. Где лучше покупать запчасти на тойота центре, в карсити TSP, или на фурманова-комсомольской? Беру на долго, поэтому охота все чики чики сделать. спасибо.
  • 0

#1775
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений

добрый день! взял рав4 2002 года. подскажите на какое нормальное СТО можно ее отдать для замены ГРМ? движок 2 литра. Где лучше покупать запчасти на тойота центре, в карсити TSP, или на фурманова-комсомольской? Беру на долго, поэтому охота все чики чики сделать. спасибо.

Там цепь стоит, если не гремит - менять не надо. Если для успокоения - дороговато выйдет.
  • 0

#1776
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Может и просто жижи в АКПП не хватает. Все мы уже знаем куда надо ехать с этой проблемой.

Вибрацию лечить после выявления причины дергания.

Нативер, а что денег пора брать? Ты только намекни, я не зря же тут пластаюсь, нарабатываю репутацию :smoke:

Может и жижа, согласен. Особенно если лампочта температуры масла A/T перегорела. Начинать надо с проверки уровня, а потом уже лезть в кишки и мозги АКПП.

добрый день! взял рав4 2002 года. подскажите на какое нормальное СТО можно ее отдать для замены ГРМ? движок 2 литра. Где лучше покупать запчасти на тойота центре, в карсити TSP, или на фурманова-комсомольской? Беру на долго, поэтому охота все чики чики сделать. спасибо.

Кто сказал, что пора менять ГРМ? У нее цепь стоит, ресурс 200 тысяч. Замените лучше все жидкости, колодки, тормозные шланги и катайтесь на здоровье.
  • 0

#1777
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2UncleFat
Чистый японец, с правым рулем.
Купили дроссель в сборе с датчиком положения и соленоидом управления холостым ходом. Купили регулятор давления. Посмотрим что будет после замены.
Если не поможет - не знаю уже на что думать.
  • 0

#1778
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Кто сказал, что пора менять ГРМ? У нее цепь стоит, ресурс 200 тысяч. Замените лучше все жидкости, колодки, тормозные шланги и катайтесь на здоровье.


Справедливости ради. Я за 4 года намотал без фанатизма на одной машине 90000 честных километров. Тут машина вроде 6-летняя. И с неизвестной историей. Может и кончился ресурс-то...
  • 0

#1779
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
:smoke:) ой рассмешили, надо же. блин позор. сорри что фигню сморозил. извиняюсь. а как ее цепь проверить? После порваного ГРМ на Мазде везду эти ГРМ мерещаятся.

все теперь я рафиковод, принимайте в ряды. вод думаю железные диски сменить на сплав, от старых рафиков подойдет?

Какие коврики ванночки посоветуете? От тазоков пойдет?

Какой максимальный по широте размер резины налезет?

Запаска не воруется? Может ее снять и в салон?

Дайте ссылку на мануал электронный или торрент какой-нибудь

какое масло заливать? 10в40 пойдет?

В коробку Т4 я понял?

Кстати, ручки поцарапаны в салоне, можно балончиком покрасить?

Фары мутные, чем отполировать?

Багажник на крышу от старых рафиков подойдет?

И еще главный вопрос, где вы чините авто? Куда мне его вести на ремонт? Про субару все знаю, про джипы, про саабы, а про тойоту не знаю. Поделитесь плиз адресочком.

И еще, где самые дешевые запчасти на рав4 продают?
  • 0

#1780
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Дайте ссылку на мануал электронный или торрент какой-нибудь

Мануал

Запаску, мне кажется снимать не надо, вид совсем другой - хуже.
А варуется не варуется все от района зависит и от везения :eek:
Могут и из салона вытащить - тока еще стекло разобьют... смари сам
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.