[quote name='Vaio' date='20.09.2008, 21:20' post='6548384']
Напомню, что проблема с тем, что она глохнет на холостом ходу. Но есть некие признаки, которые этому предшествуют: Если коробка в положении N или P - тогда неожиданно холостой поднимается до 1500 оборотов и не сбрасывается. Если включить D - то машина глохнет. Но может и просто работая на холостом, в положении N заглохнуть, но это наблюдается реже.
Чаще всего глохнет на перекрестке или при движении накатом, ну оно и понятно.
После того, как заглохнет - не заводится в течении некоторого времени (от 5-ти минут до часа), хотя может завестись сразу и с полоборота.
Может не глохнуть весь день, а потом 10 раз подряд заглохнуть.
Когда заводится после заглохивания - заводится тяжко и с надрывом.
[/quote]
Общее впечатление - перелив топлива (нехватка воздуха). Переобогащенная смесь. Что и подтверждается наблюдениями.
[quote]
В общем с этой машиной было произведено следующее:
1. Заменили бензонасос.
[/quote]
Ищем в нужной стороне, тепло, но проблему не решит.
[quote]
2. Заменили воздушный и топливный фильтры.
[/quote]
полезно и правильно, помогает диагностике
[quote]
3. Заменили коммутатор и катушку (ну и свечи до кучи).
[/quote]
Вряд ли поможет, но все равно для машины хорошо, хотя про коммутатор сомниваюсь.
[quote]
4. Заменили датчик вакуума (это вместо той фигни, которая на других машинах - расходомер воздуха).
[/quote]
Это скорее влияет на обеднение смеси. У нас обратная проблема.
[quote]
5. Промыли дроссельную заслонку
6. Промыли и прочистили соленоид управления холостым ходом, также проверили сам моторчик - работает на ура
[/quote]
полезно и правильно.
[quote]
7. Датчик положения дроссельной заслонки - тоже вроде жив, реагирует на изменения положения.
[/quote]
нужная инфа
[quote]
8. Скидывал управляющую трубку регулятора давления топлива и пробовал ездить так - глохнет, безрезультатно. Т.е. думаю что давления топлива хватает с избытком.
[/quote]
Да. Вот тут мы уже ближе, тепло. Подозрения усиливаются. Особенно верное замечание про избыток давления. Регулятор умеет убирать избыток. В исправном состоянии.
[quote]
9. Скидывал лямбда-зонд, в тот момент, когда машина встала и не заводилась - не завелась.
[/quote]
Холодно. Лямбда не участвует в процессе заводки.
[quote]
10. Прочистили-продули большинство вакуумных трубок
11. Считал ошибки с компьютера - ошибка 21, пока не нашел, что это.
[/quote]
Полезно. поисщи, списки ошибок вроде на drom.ru публиковались, мотор популярный.
[quote]
12. Полностью отключена сигнализация, с восстановлением цепей.
[/quote]
верно.
[quote]
13. Прочищены и передернуты контакты на всех предохранителях и реле
14. Проверен (чуть ли не по проводку) жгут проводов от предохранителей.
[/quote]
Верно.
[quote]
Вопрос - где находится датчик положения коленвала и датчик детонации, хочу их проверить. Честно говоря - ничего в голову не приходит уже.
[/quote]
где датчик коленвала, не скажу, подозреваю, что в районе маслонасоса, могу ошибаться.
Датчик детонации тебе не нужен, проблема вряд ли в нем. Смотри на стенке блока цилиндров, которая к лобовику обращена. Снять его - та еще заморочка, тяжело подлезть. Оно под впускным коллектором.
Ты верно заподозрил регулятор давления. Я бы еще до кучи проверил форсунки. может они не держат ("ссут") вовсю.
[quote]
Занялся сам, потому что с утра машину забрали с 7-го СТО...
[/quote]
И никуда не денешься. Вот такой "надежный, всем известный мотор". Их в городе как грязи, а ремонтировать никто не умеет.