Не думаю, что можно будет что либо понять, но расскажу, итак на хорошей соляре:
1. В -25 с ветром после ночи на открытой стоянке, без всяких присадок и подогревов автомобиль заводится и едет
2. Не тарахтит "по-дизельному", а мягко урчит.
3. Динамика становится не порше конечно но ощутимо резвее
4. Заправляя два полных бака под завязку, иногда с трудом вспоминаешь когда заправлялся, и начинаешь верить заводским данным по расходу
5. Забываешь что надо чистить топливный фильтр.
1. Это не "хорошая", а зимняя. А еще есть "Арктика" (которой нет даже в стандартах у европейцев). Не катит за признак хорошести, и летом такую использовать не надо.
2. Тут вобщем-то тоже не "хорошая-плохая", а в плотности дело и в температуре вспышки. Наша соляра на вспышку 60 делается, а импортные движки для автомобилей делают под вспышку 40. У нас по ГОСТу 60 записано. И это не "хорошо-плохо" а так есть. И иногда это очень хорошо. В частности ниссановские ТД27 и ТД 42 гораздо охотнее переваривают именно солярку под 60 а не под 40. Ибо судовые дизеля.
3. Это очень сильно зависит от цетанового числа, которое у нашей солярки ниже. Но это опять не "хорошо-плохо", а такой стандарт. как бензин - 92 или 98. причем 98 не лучше 92-го, а просто с другим октановым числом, и в наших реалиях - он гораздо хуже 92-го.
4. Это тоже следствие цетанового числа и температуры вспышки. Так же как 92-й расходуется чуть охотнее, чем 98-й (в движке под 98-ой)
5. Его надо менять а не чистить, и по регламенту, независимо от топлива.