Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#941
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Около 6 тыс. (в колесах можно от 5 и выше найти) Купить для жены, чтобы ездила домой на работу и так далее...

У самого сюрф, например знаю что рулевая рейка - болезнь, пришлось 400 баков на ремонт отдавать.
Думаю у раф4 тоже есть такие места, чтобы сразу выяснить.


ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ТАМ НЕ РЕЙКА, А ТРАПЕЦИЯ
  • 0

#942
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
трапеция в старых 130-х, в 185-м рейка
  • 0

#943
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Вот чиво нашел про D4

Я купил надю с движком д4 отъездил 3 дня он накрылся!!! Новый насос стоит 9т.рублёв. Вот тут я тоже думал,всё, попал, пипец, куда теперь деть эттот ОФИГЕННЫЙ вид транспорта?! (я даже закурил снова). Но это были первые часы паники. Потом разум вернулся на прежнее место. После того как поменяли этот насос машина стала работать как часики, отъездил 2т.км проблем пока ни каких не наблюдаю. В интернете шарил сутками и прочитал всё что можно найти про этот двигатель, но объективной информации ни где нет. На моё счастье среди моих знакомых оказался человек который работает механником на станции как раз по ремонту и диагностики движков д4 и прочей подобной хрени. Он то меня и успокоил, первое и самое главное: заправляться только аи-92, второе пользоваться присадкой кастрол ТВЕ (цена 190руб.) и третье если залил все таки 95 или 98, то разбавь его 92 бензинчиком. Вот и всё. Что касается срока службы данных насосов , то у нас в РФ, если соблюдать данные правила, срок службы 60 000 - 80 000 км. А это товарищи минимум два года езды.

Первые признаки того что насос накрывается:
падают обороты на холостых, троит, если вытащить щуп и понюхать его, то масло пахнет чем?! правильно бензином.

Личное мнение:
Машиной доволен, о продаже теперь и речи быть не может, я в неё влюбился, разлюбился и ещё сильнее влюбился :smoke:
Всем удачи на дорогах!!!


  • 0

#944
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вот чиво нашел про D4

Ты скажи, зачем тебе нужна машина, и примерный бюджет. Подумаем. Не все в мире уперлось в РАВ4, и даже в в Тойоту.
  • 0

#945
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Ты скажи, зачем тебе нужна машина, и примерный бюджет. Подумаем. Не все в мире уперлось в РАВ4, и даже в в Тойоту.

Хыхы, ответ стандартный. Машина не мне, а жене. Возить ребенка в садик и на всякие крушки. По выходным выбираться на природу, но с асфальта не слазить. Бюджет 14к.
Думал про сузуки грандвитара, мазду трибьют и кажись аутлендер, т.е. паркетники.
Одно из главных условий, чтобы мало жрала бензы и стоимость-доступность запчастей. Левый руль и електронный фарш.
ЦРВ - отбросили сразу ибо, просто, ненравитцо. :(
Сузука и мазда - дорогие и редкие зпчасти.
Вот.
  • 0

#946
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Ты скажи, зачем тебе нужна машина, и примерный бюджет. Подумаем. Не все в мире уперлось в РАВ4, и даже в в Тойоту.

Хыхы, ответ стандартный. Машина не мне, а жене. Возить ребенка в садик и на всякие крушки. По выходным выбираться на природу, но с асфальта не слазить. Бюджет 14к.
Думал про сузуки грандвитара, мазду трибьют и кажись аутлендер, т.е. паркетники.
Одно из главных условий, чтобы мало жрала бензы и стоимость-доступность запчастей. Левый руль и електронный фарш.
ЦРВ - отбросили сразу ибо, просто, ненравитцо. :kiss:
Сузука и мазда - дорогие и редкие зпчасти.
Вот.

конечно... оно оффтопик... и не в той ветке... но я позволю себе это слово: "Гольф 3". И еще останется на пропой больше половины.
Вот осенью решал аналогичные ребусы для жены и ее сестры. В обоих случаях победил не РАВ4, причем РАВ4 уже был в наличии ;) , отвергнут он был с негодованием. А Г-3 вполне благосклонно принят обоими. В смысле две машины купил. За указанную тобой сумму. Могу показать где брал, вполне достойно мужик машины таскает. И в наличии часто есть несколько штук. Только ими и занимается (Г-3). Не без замечаний, но обо всем можно договориться.
4х4 - это минимум дополнительный литр топлива. Те паркетники, которые ты назвал... Я смотрел. Технически мне не понравились. Цена запчастей и доступность их тоже не впечатлила.
А вот... Г-3 (не будем дергать Бога за бороду :) ) в этом отношении вполне интересен. Компактен и легок (небольшой расход топлива), внутри достаточно места (даже мне), запчастей больше, чем на жигуль, и вобщем-то даже внемяемого ремонтера можно найти не прибегая к услугам КНБ.
  • 0

#947
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Думаю простят модераторы, что посты не в тему, но ведь можно сказать, что в тему, т.к. обсуждаем Рав 4- его достоинства и недостатки в сравнении с другими машинами.
Не знаю как в Алмате, но в Астане за 5, 6 тыщь убитых енотов 2 Г-3 никак не купишь! С автоматом и кондером стоит 7500$. Вот и подумаешь, что делать. И нах он простите нужен 1993 года, да еще и не в лучшеим состоянии. Ну а совершенно пустого можно и за 4,5-5000 взять. По запчастям согласен, но состояние у них (Г-3)не ахти и менять ты их (запчасти)будешь гораздо чаще! ИМХО
А если с Японии заказать, то года 1998 будет вообще 9000. Нафиг надо!

Сообщение отредактировал Rav 4: 05.02.2008, 12:41:35

  • 0

#948
Sergant

Sergant
  • Свой человек
  • 598 сообщений
2UncleFat


:kiss: Перечитал 4 всю эту тему. Ваши замечания заочно отговорили меня от РАФ4 нового поколения.
Хотя очень он мне нравился. Старое поколение не нравится внешне.
Тоже страдаю выбором машины для жены+ребенка в пределах 15000. Ну и на выходных тоже между делом самому прокатится. Жене очень хочется паркетник. Судя по тому что я прочитал паркетник ей не светит?
Мое мнение всеже - тойота рулит. Не претендую на истину, и поправьте, если это не так.
Что же по суммовым характеристикам - надежность+сервис(есть сто которые знают что делать и как)+ недороговизна в обслуживании выбрать? Сломал голову.
  • 0

#949
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

конечно... оно оффтопик... и не в той ветке... но я позволю себе это слово: "Гольф 3". И еще останется на пропой больше половины.

Нами рассматривались варианты седанов.
Но были отвергнуты из-за плюсов паркетника. Хотя-бы более высокая посадка и 4вд.
А на пропой и так хватает :kiss:
Кстати, иногда я сам собираюсь на нем ездить.
И про асфальт - это я немного психанул. Съезжать, редко, всеже буду, хотя бы на Или.
Вобщем это я к тому, что за такие деньги альтернативу раву4 я не вижу.
  • 0

#950
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Судя по тому что я прочитал паркетник ей не светит?

;) А почему вы так решили? Мне кажется, что в вышенаписанном нет ничего, наталкивающего на эту мысль.
Я вот до сих пор собираюсь рав4 брать. :kiss: И на выходных возьму. Он и мне и жене подходит по всем параметрам.
Дизайн у 2001 конечно лучше, но и меньше чем за 17к его нету. Поэтому возьму 99.
  • 0

#951
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Штурм, молодец! Сержант, И не думай ты про его внешние качества! Ничего нового в машину , кроме кузова япошки не внесли. Так зачем же деньги переплачивать. Конечно я не знаю твою жену, может она очень модная девушка и избалована эстетикой, но моя довольна! А на природу рыбалку и т.д. на нем самый раз! Я уже 1,5 года гоняю, очень нравится! Жена нервничает, что я на нем больше гоняю! Единственно, что у него шумка никакая.И запчасти относительно недорогие, да и СТО по ним навалом! Так что думай сам!Ничего не могу сказать про леворукие, но кажется, что у них состояние похуже.Так что надо брать посвежее.ИМХО.

Сообщение отредактировал Rav 4: 05.02.2008, 15:30:49

  • 0

#952
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Ничего не могу сказать про леворукие, но кажется, что у них состояние похуже.Так что надо брать посвежее.ИМХО.

В колесах 2000 год за 15к убегает, за один год от 1000 до 4000 переплачивать по мне так как-то слишком... Вот если бы кузов у него 2-ой был... :kiss:
  • 0

#953
Sergant

Sergant
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Меня UncleFat смутил траблами с движкой на Рафах с 2001 года. Мне просто предлагает один гоняльщик за 15000 2002 года.Говорит на днях пригонят с Астаны ему на продажу. Вот интересно, что они в Астане не продаются? ОЧЕНЬ смущает цена, учитывая цены в "колесах". Поеду еще на базар там посмотрю, может на эти РАФЫ в "колесах" заряжают?

Если таки брать скажем 2000 года в старом кузове леворукого 5 ти дверого, на что обратить внимание?
от прочитанных 50 страниц голова пухнет. На что смотреть, что менять сразу, в какие деньги сейчас это встанет,что менять придется вскоре(по опыту), каких ждать сюрпризов?

Старую женину машину уже продал, она меня теперь ест просто- купи ей и все, и побыстрей. Не ей же потом по сервисам бегать.
  • 0

#954
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Думаю простят модераторы, что посты не в тему, но ведь можно сказать, что в тему, т.к. обсуждаем Рав 4- его достоинства и недостатки в сравнении с другими машинами.
Не знаю как в Алмате, но в Астане за 5, 6 тыщь убитых енотов 2 Г-3 никак не купишь! С автоматом и кондером стоит 7500$. Вот и подумаешь, что делать. И нах он простите нужен 1993 года, да еще и не в лучшеим состоянии. Ну а совершенно пустого можно и за 4,5-5000 взять. По запчастям согласен, но состояние у них (Г-3)не ахти и менять ты их (запчасти)будешь гораздо чаще! ИМХО
А если с Японии заказать, то года 1998 будет вообще 9000. Нафиг надо!

Я взял одного за 8500, второго за 6000. 96 и 94 годов соответственно. Из Японии, полный фарш все в хорошем состоянии, что не отменяет моей мысли делать полноценное ТО при получении машины.
  • 0

#955
Sergant

Sergant
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Был у нее кстати МВ 124 кузов 4 маттик. Поэтому и хочу 4вд взять что б не пришлось сильно манеру езды ей менять
  • 0

#956
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений
господа подскажите. с утра нахолодную пока коробка не прогреется, если начинаю ехать обороты растут до 3000 а скорость не увеличивается, коробка разогреется и все нормально, что может быть?
  • 0

#957
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


конечно... оно оффтопик... и не в той ветке... но я позволю себе это слово: "Гольф 3". И еще останется на пропой больше половины.

Нами рассматривались варианты седанов.
Но были отвергнуты из-за плюсов паркетника. Хотя-бы более высокая посадка и 4вд.
А на пропой и так хватает :kiss:
Кстати, иногда я сам собираюсь на нем ездить.
И про асфальт - это я немного психанул. Съезжать, редко, всеже буду, хотя бы на Или.
Вобщем это я к тому, что за такие деньги альтернативу раву4 я не вижу.

Это конечно же опять из другой оперы, но я на БМВ вполне себе раскатывал и по Или, и по всяким БАО и Тимирликам. Я просто ездил и на паркетнике, и на более взрослом жыпе, и на многих легковых. Джип он не под задницей, он в голове. А уж что делает правильная резина, умная голова и цепи с обычным моноприводником - это просто фантастика.
А посмотри на новые машины. На Тушкана от Хундая, на Актион от СсангЙонга, на Спортиж от Киа.

господа подскажите. с утра нахолодную пока коробка не прогреется, если начинаю ехать обороты растут до 3000 а скорость не увеличивается, коробка разогреется и все нормально, что может быть?

поменяй масло.

Если таки брать скажем 2000 года в старом кузове леворукого 5 ти дверого, на что обратить внимание?
от прочитанных 50 страниц голова пухнет. На что смотреть, что менять сразу, в какие деньги сейчас это встанет,что менять придется вскоре(по опыту), каких ждать сюрпризов?

я писал чуть выше. Буквально три четыре дня назад.
Отложи 700-900 баксов. Это то что я тебе насчитаю сразу, но надолго. И еще вылезет не меньше 500 попозже, как обвыкнешься. Если возьмешь дешевле среднего на 1000, то вложишь не полторы, а 2500, и потом продашь матерясь.

Сообщение отредактировал UncleFat: 05.02.2008, 16:14:04

  • 0

#958
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений


Думаю простят модераторы, что посты не в тему, но ведь можно сказать, что в тему, т.к. обсуждаем Рав 4- его достоинства и недостатки в сравнении с другими машинами.
Не знаю как в Алмате, но в Астане за 5, 6 тыщь убитых енотов 2 Г-3 никак не купишь! С автоматом и кондером стоит 7500$. Вот и подумаешь, что делать. И нах он простите нужен 1993 года, да еще и не в лучшеим состоянии. Ну а совершенно пустого можно и за 4,5-5000 взять. По запчастям согласен, но состояние у них (Г-3)не ахти и менять ты их (запчасти)будешь гораздо чаще! ИМХО
А если с Японии заказать, то года 1998 будет вообще 9000. Нафиг надо!

Я взял одного за 8500, второго за 6000. 96 и 94 годов соответственно. Из Японии, полный фарш все в хорошем состоянии, что не отменяет моей мысли делать полноценное ТО при получении машины.


Да я штурмана с сержантом перепутал. Парни, поставьте аватары. Штурман говорил, что машинку за 5 6 штук хочет, а я и подумал, как это Вы за такие деньги 2 гольфа умудрились взять?

господа подскажите. с утра нахолодную пока коробка не прогреется, если начинаю ехать обороты растут до 3000 а скорость не увеличивается, коробка разогреется и все нормально, что может быть?


Это у тебя при минус скольки такая история? У меня так бывает при минус 30-35. Масло когда менял? Оно, скорей всего, свои качества потеряло, меняй быстрей, а то коробку похеришь.... Только смотри не перелей, а то сальники выдавит. И еще на щуп посмотри, на не марка масла написана!
  • 0

#959
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Мне просто предлагает один гоняльщик за 15000 2002 года.Говорит на днях пригонят с Астаны ему на продажу. Вот интересно, что они в Астане не продаются? ОЧЕНЬ смущает цена, учитывая цены в "колесах".

Вот смотри, таскают с пендосии http://www.alamo.kz/...Toyota&mo=RAV-4 Про них на цт мне сказали.
Я с ними говорил меньше 18к они не отдают, говорят, что тогда у них прибыли не будет, гарантируют что не топляк.
Мне кажется, за 15к - чета с ним не то будет :D
Смотрел еще на их аукционах (www.cars.com) цены от 11к начинаются + 6к фирме за все дела. Посчитай сам и подумай что тебе хотят всучить.

Да я штурмана с сержантом перепутал. Парни, поставьте аватары. Штурман говорил, что машинку за 5 6 штук хочет

Разговор про 14к шел ;) Опять перепутал.


И еще вылезет не меньше 500 попозже, как обвыкнешься. Если возьмешь дешевле среднего на 1000, то вложишь не полторы

Какая адекватная (средняя) цена на 99г? А то в колесах разброс от 11к до 16к.

Подскажите как происходит процедура покупки на базаре. Интересуют вот что -
1. Выбрал машину - Как мне ее проверить? Владелец даст выгнать на пробу, может быть со мной поедет или на базаре только визуальный осмотр? Я вроде слышал, что там за въезд платишь. Согласится ли он на это?
2. Что посмотреть в первую очередь, чтобы заведомое гуано не везти к вам?
3. О скидке, если найдутся косяки, сразу договариваться? Если не согласится - то искать другую?

Сообщение отредактировал Sturm: 06.02.2008, 08:48:07

  • 0

#960
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений
а масло в коробке поменять или в движке? в движке нужно менять через 900 км в а каробке кажется через тыс 5 если мене память не отшибает
А если машина заводится первый раз и глохнет второй раз заводится нормально утром, это бензин плохой да?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.