Не завелся сегодня РАВ4 утром. И вечером не завелся. Свечи выкрутил, просушил (мокрые были), фильтр строительным феном подогрел - безрезультатно. Маслает - такое ощущение что вот-вот схватит и не заводится Что делать то?
Vaio на сколько я помню Вы в Астане живете? Если маслает и свечи мокрые, то значит подача топлива идет, а искры нет. Проверьте сначала искру, а затем трамблер.
Я сейчас в Алмате
Итак - прошла неделя попыток завести РАВ4. Несмотря на потепление - не удалось. Ищу новые идеи.
Что было сделано:
- Плитка под картер, хорошо нагрел масло
- Строительным феном был разогрет топливный фильтр
- Свечи выкрутил и прокалил на газе. Также была попытка установки хороших сухих свечей.
- Покрутил движок с открученными свечами, чтобы всё повылетало
- Была попытка завести двигатель с отключенным термодатчиком.
- Была попытка завести двигатель с подогретым датчиком (строительным феном)
- Корпус воздушного фильтр снят и при заводке пускался горячий воздух в дроссель
- Бензонасос работает
- Аккумулятор хорошо заряжен зарядкой (55 ач) + подключал прикурку от жыпа (акб 75 ач). Стартер офигевал от счастья.
Гав но резальт.
Искра есть, при старте - слышны слабые попытки - вспышки. Свечи - заливает.
Не знаю что еще делать. Подозреваю - что или бензин отстойный, потому что мокрые свечи зажигалкой не зажигаются или провернуло ГРМ.
ГРМ пока проверить не могу - шибко геморойная процедура.
Не могу слить бензин. Топливный фильтр закис, из шланга не выцеживается. Попробую через лючки из салона добраться.
А вот с ГРМом идей нет. Пробовал пока крутить зажигание туда сюда (считай 2-3 зубца) - не заводится.
Сообщение отредактировал Vaio: 26.01.2012, 22:39:53