Перейти к содержимому

Фотография

Rav4 Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5097

#9994947
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
РАВ4 разбор
адрес: ехать по Раимбека(в сторону центра) напротив ТД MAXIMA будет поворот направо под вывеской FANTasia, далее верх, след поворот направо до перекрестка и направо, с лева дом синие ворота.
сот.: 8701 327 21 38
раб.тел: (327) 3173382
дом.тел: (327) 2639409

звать САГИТ

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.07.2010, 11:32:56

  • 0

#4841
I.M.P

I.M.P
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений


ДВ! Подскажите, знатоки, пожалуйста!
Равчик 96г.в.: печка не греет - двигатель нагревается до раб.температуры, включаю ее, стрелка, показывающая температуру движка, резко начинает падать чуть ли не до нуля и дует холодный воздух.
поменяла масло в движке, поменяла антифриз - не греет. На СТО одни советуют поменять термостат, другие говорят, что причина не в нем, потому что движок не перегревается. СТОшникам на 100% горький опыт подсказывает не верить.
обидно, такая морозяка на улице, и печка накрылась


Я вам посоветую все же обратить внимание не на цвет антифриза, а на термостат. Бывает даже такое, что благодаря не правельно работающему термостату, расход топлива ползет. Не буду вдаваться в объяснения, но такое есть. Так что проверьте термостат, а лучше всего замените, если его не меняли. Кстати они там идут на 88 градусов и еще какие то вроде на 92, так вот лучше брать 88, и за одно когда будите брать его не забудьте прикупить резиновое кольцо для него, при покупке продовца спросите про него, т.к. его лучше заменить тоже. Ну и при замене термостата вам придется сливать антифриз, можете за одно его заменить. Не забывайте, что тоета льет красный антифриз.

Такая же проблема была. Заменили термостат и теперь в машине ташкент =)))
  • 0

#4842
I.M.P

I.M.P
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
глюк =)

Сообщение отредактировал I.M.P: 19.01.2012, 09:43:42

  • 0

#4843
I.M.P

I.M.P
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
А не подскажете телефон Сагита, который в шапке теме про разбор? Сотовый его "номер временно не доступен или неправильно набран" =(
Мож он его поменял?

Сообщение отредактировал I.M.P: 19.01.2012, 09:50:24

  • 0

#4844
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Не завелся сегодня РАВ4 утром. И вечером не завелся. Свечи выкрутил, просушил (мокрые были), фильтр строительным феном подогрел - безрезультатно. Маслает - такое ощущение что вот-вот схватит и не заводится :( Что делать то? :(
  • 0

#4845
Squeezer

Squeezer
  • Постоялец
  • 362 сообщений

А не подскажете телефон Сагита, который в шапке теме про разбор? Сотовый его "номер временно не доступен или неправильно набран" =(
Мож он его поменял?


я звонил на домашний, сказали что он в загранпоездке :-(
ищу аварийную кнопку
  • 0

#4846
I.M.P

I.M.P
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений


А не подскажете телефон Сагита, который в шапке теме про разбор? Сотовый его "номер временно не доступен или неправильно набран" =(
Мож он его поменял?


я звонил на домашний, сказали что он в загранпоездке :-(
ищу аварийную кнопку

вроде сегодня он уже должен быть в городе =)

Точнее уже в городе, ток от него приехала =)

Сообщение отредактировал I.M.P: 20.01.2012, 11:35:27

  • 0

#4847
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

я звонил на домашний, сказали что он в загранпоездке :-(
ищу аварийную кнопку

в ТСП нету что ли? или дорого стоит?
  • 0

#4848
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Не завелся сегодня РАВ4 утром. И вечером не завелся. Свечи выкрутил, просушил (мокрые были), фильтр строительным феном подогрел - безрезультатно. Маслает - такое ощущение что вот-вот схватит и не заводится :( Что делать то? :(

Vaio на сколько я помню Вы в Астане живете? Если маслает и свечи мокрые, то значит подача топлива идет, а искры нет. Проверьте сначала искру, а затем трамблер.
  • 0

#4849
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
в Рав-4 1996г. какой аккумулятор максимальный влезет?
для Астаны нужен 70 Ah, но, боюсь, он физически не войдет
  • 0

#4850
оксана мама

оксана мама
  • Постоялец
  • 436 сообщений


а еще,у меня иногда ни с того,ни с сего,начинают скрипеть колодки.........смотришь,а они в порядке.как быть?!

значит не все в порядке, либо установлены не оригинал, либо установлены неправильно, либо чего-то не установлено при замене колодок (какие нибудь маленькие скобы, противоскрипные пластины и т.п.). Кстати часто заклинивают направляющие тормозных суппортов, тогда колодка прижимается не равномерно. Их надо иногда снимать и смазывать спецсмазкой для тормозных систем. Чтобы это посмотреть надо полностью разбирать суппорт с колодками.


вообще то,я,к машине отношусь серьезно,меняю детали в мастерских.Колодки меняла на СТО ;4 ВД НИВА,Саина Домостроительная.Хвалили,посоветовали.
Может еще в чем то дело?
А что касается оригинал или нет,так мое мнение,у нас нет оригинала,..........утверждения обратного,успокоение себя ,за потраченные деньги.Есть хороший дубликат,это да,с этим соглашусь.Но японские запчасти,может и можно выписать из Японии,через ЕБЕЙ,но цена ............
  • 0

#4851
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

в Рав-4 1996г. какой аккумулятор максимальный влезет?
для Астаны нужен 70 Ah, но, боюсь, он физически не войдет

Где написано, что для г.Астана нужно 70 Ач? Заводом рекомендовано 45 Ач. Если у Вас нормальное масло и хорошо заряженный аккумулятор, то и 45 Ач хватит.
Если желаете больше, то лучше мерить на месте. Думаю, что 70ка не влезет, только 60ка. Смотреть надо.
  • 0

#4852
О.Бендер

О.Бендер
  • Свой человек
  • 717 сообщений
В "рафик" 2004 года воткнул 60-ку. Пришлось придумывать способ крепления аккумулятора. Но это 5 минут работы. Стояла 45-ка "ACdelko" или как там не помню. В эти жуткие морозы издох и больше не оживлялся.
Уважаемые друзья у меня вопрос. Рав-4, 2004 года, европеец. Где у него СD :confused: ? Есть щель для аудиокассет :rolleyes: , а для СД нету. Хотя есть кнопки для CDшника. Кто-то говорит что где-то должен быть CD-чейнджер. Всю машину перерыл не нашел. :faceoff:

Сообщение отредактировал crazy0: 23.01.2012, 22:42:31

  • 0

#4853
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений

В "рафик" 2004 года воткнул 60-ку. Пришлось придумывать способ крепления аккумулятора. Но это 5 минут работы. Стояла 45-ка "ACdelko" или как там не помню. В эти жуткие морозы издох и больше не оживлялся.
Уважаемые друзья у меня вопрос. Рав-4, 2004 года, европеец. Где у него СD :confused: ? Есть щель для аудиокассет :rolleyes: , а для СД нету. Хотя есть кнопки для CDшника. Кто-то говорит что где-то должен быть CD-чейнджер. Всю машину перерыл не нашел. :faceoff:

Под сиденьем посмотрите, если нет, значит европеец/перегонщик/продавец снял CD-чейнджер перед продажей.
Стоит АКБ 60 А, родных креплений для обычной установки хватает. Рав4 2001г.

Сообщение отредактировал v701: 23.01.2012, 23:11:58

  • 0

#4854
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений

вообще то,я,к машине отношусь серьезно,меняю детали в мастерских.Колодки меняла на СТО ;4 ВД НИВА,Саина Домостроительная.Хвалили,посоветовали.
Может еще в чем то дело?
А что касается оригинал или нет,так мое мнение,у нас нет оригинала,..........утверждения обратного,успокоение себя ,за потраченные деньги.Есть хороший дубликат,это да,с этим соглашусь.Но японские запчасти,может и можно выписать из Японии,через ЕБЕЙ,но цена ............

Извините за вопрос, а колодки вы сами купили, какой фирмы? Или просто дали деньги и СТО сами купили и поменяли?
  • 0

#4855
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Не завелся сегодня РАВ4 утром. И вечером не завелся. Свечи выкрутил, просушил (мокрые были), фильтр строительным феном подогрел - безрезультатно. Маслает - такое ощущение что вот-вот схватит и не заводится :( Что делать то? :(

Свечи залило и смыло бензином масляную пленку с поверхности цилиндров, компрессия упала, вот и не заводится.
Надо машину в теплое место, там машина согреется...
  • 0

#4856
M@D M@X

M@D M@X
  • Частый гость
  • 83 сообщений

в Рав-4 1996г. какой аккумулятор максимальный влезет?
для Астаны нужен 70 Ah, но, боюсь, он физически не войдет


60 амперный поставил жене на такой же рафик, надо смотреть полярность и габариты, у жены европеец, плюс справа, если со стороны клем смотреть, по высоте - 20 см. стоял 40 амперный в эти морозы не выдержал и вздулся с боков.....соот-но сдох...
  • 0

#4857
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений


Не завелся сегодня РАВ4 утром. И вечером не завелся. Свечи выкрутил, просушил (мокрые были), фильтр строительным феном подогрел - безрезультатно. Маслает - такое ощущение что вот-вот схватит и не заводится :( Что делать то? :(

Vaio на сколько я помню Вы в Астане живете? Если маслает и свечи мокрые, то значит подача топлива идет, а искры нет. Проверьте сначала искру, а затем трамблер.


Я сейчас в Алмате :)
Итак - прошла неделя попыток завести РАВ4. Несмотря на потепление - не удалось. Ищу новые идеи.
Что было сделано:
- Плитка под картер, хорошо нагрел масло
- Строительным феном был разогрет топливный фильтр
- Свечи выкрутил и прокалил на газе. Также была попытка установки хороших сухих свечей.
- Покрутил движок с открученными свечами, чтобы всё повылетало
- Была попытка завести двигатель с отключенным термодатчиком.
- Была попытка завести двигатель с подогретым датчиком (строительным феном)
- Корпус воздушного фильтр снят и при заводке пускался горячий воздух в дроссель
- Бензонасос работает
- Аккумулятор хорошо заряжен зарядкой (55 ач) + подключал прикурку от жыпа (акб 75 ач). Стартер офигевал от счастья.
Гав но резальт.

Искра есть, при старте - слышны слабые попытки - вспышки. Свечи - заливает.

Не знаю что еще делать. Подозреваю - что или бензин отстойный, потому что мокрые свечи зажигалкой не зажигаются или провернуло ГРМ.
ГРМ пока проверить не могу - шибко геморойная процедура.

Не могу слить бензин. Топливный фильтр закис, из шланга не выцеживается. Попробую через лючки из салона добраться.
А вот с ГРМом идей нет. Пробовал пока крутить зажигание туда сюда (считай 2-3 зубца) - не заводится.

Сообщение отредактировал Vaio: 26.01.2012, 22:39:53

  • 0

#4858
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений
Vaio, РАВ первый же?

Идем методом исключения причины:

1) масло прогрето, значит движку крутиться легко.
2) искра есть как я понял.
3) трамблер чистый, контакты зачищены? Свечные провода в норме?
4) бензонасос работает, т.е. дает давление. Как определил что бензонасос работает?

Прилагаю высказывание нашего коллеги с темы Гольф3, возможна эта причина:
"C этими холодами у некоторых машин возникли или могли возникнуть проблемы. Дело в том, что такой мороз вкупе с большой влажностью могли вызвать подмерзание некоторых узлов впрыска. Например влажный воздух оседает внутри дросселя или клапана ХХ, потом вдрысть замерзает и механизм просто не работает. После прогрева лёд стаивает и работа узла нормализуется. Так же могли быть проблемы с узлами типа потенциометров - они покрываются изморозью и параметры сопротивления вообще неправильные, КЗ например. В итоге в мозги пишется ошибка и машина работает в аварийном режиме."

Проворачивание ремня ГРМ на последний пункт.
  • 0

#4859
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Да, первый раф.
1. По маслу есть идея - впрыснуть в цилиндры кубика по 4 в каждый. Бензин скорее всего смыл масло и компрессии нет. Попытаюсь завтра или как снова чуток потеплеет.
2. Искра есть
3. Трамблер и провода не проверял. Врятли они сломались одномоментно. Впрочем у меня есть запасной трамблер, но менять его буду совсем в крайнем случае.
4. Бензонасос жужжит, свечи заливает - так и определил. Манометра к сожалению нет.
Мне бы манометр, компрессометр и стробоскоп... эхххх
  • 0

#4860
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Да, первый раф.
1. По маслу есть идея - впрыснуть в цилиндры кубика по 4 в каждый. Бензин скорее всего смыл масло и компрессии нет. Попытаюсь завтра или как снова чуток потеплеет.
2. Искра есть
3. Трамблер и провода не проверял. Врятли они сломались одномоментно. Впрочем у меня есть запасной трамблер, но менять его буду совсем в крайнем случае.
4. Бензонасос жужжит, свечи заливает - так и определил. Манометра к сожалению нет.
Мне бы манометр, компрессометр и стробоскоп... эхххх

может утащить в теплый бокс? были такие случаи, что в каком то узле просто замерзала вода из нашего чудо-бензина и машина не заводилась.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.