Трос газа (на фото он нижний) натянул на максимум, от старости он растянулся.
Верхний трос АКПП (тоже растянут), какой он клапан он открывает в коробке честно сказать не знаю. Прочитав Российские форумы если регулировать трос АКПП по инструкции, то переключение скоростей будет при 3000 об/м, что увеличивает расход на 1,5-2,0 литра. Думаю, что оптимальный вариант такой: "вторая включается сразу (2-3 сек) после трогания, потом третья на 2,0-2,2тысячи, потом четвертая на 2,5-2,7 - показания зависят от нажатия газа"
А у Вас Коллеги при каких оборотах идет переключение?
Переключения зависят от того как тапку жать. Жена у меня ездит, обороты больше 2100 не подымаются и расход по городу летом 9.5л Когда я за рулем то переключения уже на 2400-2600, а если есть желание погонять то и на 3000, но это редко и расход при этом около 11л летом по городу.
Тросик идущий от дросселя на АКПП это кик-даун трос. Его натяжка определяет при каком положении дроссельной заслонки (читай - педали акселератора) уходить в кик-даун (переключаться на более пониженную передачу). Можно настроить так, что при половинном выжиме педали газа коробка переключится.
Настраивается по науке, но можно настроить не особо мудурствуя путем экспериментов. Т.е. каждый может сам определить для себя момент кик-дауна. Но не стоит с этим экстремалить, можно попросту задрюкать коробку.