2Elzeard Bouffier
Проверка компом - не панацея, когда моя глючила - проверяли два раза - и ничего то не показало.
Пока я свою лечил - накопал тыщу причин такого поведения. Например болезнь равов - засранный впускной коллектор. Но там наоборот не заводится на холодную, а на горячую все ок.
Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
Коммутатор.
Сверхэкзотика - изменение сопротивления центрального провода, идущего от катушки зажигания.
Бензонасос надо проверять именно в момент - когда авто не заводится кстати.
У меня был глюк с датчиком температуры. СТОшники сказали что это нечто невероятное для японца, однако ж случилось. По опыту поиска траблов с этим датчиком - я бы его поменял сразу, дабы сразу исключить его из списка неприятностей, т.к. стоит недорого. Но у меня авто еще и глохло само с собой на холостых.
Если надо, могу дать адрес того СТО, где мне искали проблему и помогли в конце концов (надо сказать на тех ребят я вышел после 5-го или 6-го СТО). Поиск траблов - это в общем-то их специализация.
А вообще исходите из постулатов - если не заводится - значит или нечем поджечь или неправильная смесь.
Вытащите надсвечник и вставьте в него отдельно свечу, положите ее на массу и крутите стартером. В этот момент кто-нибудь пусть посмотрит, есть ли искра и достаточно ли она сильная.
Выкрутите свечи, в тот момент когда авто не заводится. Если мокрые в бензе, но чистые - значит нет искры или она очень слабая и не может поджечь смесь или тупо перелив.
Если в черном нагаре - смесь богатая очень и в момент запуска происходит перелив (так было у меня) и мотор потом некоторое время работает на богатой смеси - отсюда черный нагар.
Сумбурно объяснил наверное. Я когда со своей возился - быстро выяснил, что проблема в переливе и потом мучался-мучался...
Сообщение отредактировал Vaio: 07.03.2009, 23:14:16